Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Измерение компрессии на двигателях с автоматическим декомпрессором

В этом посте поделюсь с вами, дорогие читатели, как замерить компрессию на двигателях с автоматическим (центробежным) декомпрессором на примере своего KLX300. Возможно кому-то пригодится данный опыт…

Итак, простой замер компрессии показывает некие значения в пределах 9 Bar…

Конечно же такие показания нас не устраивают, поэтому ковыряемся дальше…


Читать дальше

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Ремонт кроншнейнов приборки и крыла

Ни много, ни мало обкатав Рум-румку, вот такая беда постигла приборку после…



Ниже немного предыстории и о процессе лечения данной проблемы…
Все фотографии кликабельные, жмем на картинки не стесняемся! :)


Читать дальше

Yamaha FZX750 Zeal 1999 → Показометр включенной передачи для FZX750

Итак, решился я как-то пилить тахометр и сделать показометр включенной передачи как Opossum (FZX'овый форум) учил, с незначительными изменениями (когда включаешь 2-ю передачу, загорается два светодиода, 3-ю — 3 светодиода, и т.д.).
Вот работа приборчика в динамике:

Упс: На видео 5-я передача не воткнулась, т.к. двигатель не заведен.

Кому интересно, ниже подробно (с картинками) описано как я это сделал…


Читать дальше

Yamaha FZX750 Zeal 1999 → Проект багажника на Yamaha FZX750

Ввиду недавнего поста, повлекшего непроизвольное пускание скупой мужской слезы, о том как FZX'о-вод запилил себе багажник, решил поделиться своим видением того, как конструкция может выглядеть приятно, в сочетании с дизайном мотоцикла, прочно и функционально.
Багажник себе проектировал по образу и подобию YBR125… Вот как он мне видится:

Все фотографии кликабельные, жмем на картинки без стеснения! :)
Кому может оказаться полезным или просто интересно, жмем «Читать дальше» :)


Читать дальше

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Первые дорожно-бездорожные испытания

На улице дождь. Дабы сохранить трусы в сухости, решено никуда не ехать, и вспомнить как замочил их впервые в этом сезоне. Да наконец то поделиться первыми испытаниями (23 мая 2013 г.) после инсталляции 300сс поршневой и переборки/замены всего (или почти всего) мертвого. Компанию мне составил дружище (Варяг), заодно обкатать и настроить пит-байк (Irbis TTR125), купленный общей знакомой…

Испытания довелось проводить на о. Татышев, изобилующем грунтовыми дорогами, узкими тропами, каменными насыпями с бродиками и некоторыми прочими прелестями нескучной езды.


Читать дальше

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть пятая (сборка воедино и первый старт)

Ну вот и заключительный этап переборки Рум-рума, начиная с замены вторичного вала и заканчивая наклейкой на маятник :)
Мною приобретены некоторые ништяки для скорого возвращения Рум-рума в строй:

А именно: Вилка в сборе + подшипники в рулевую колонку, амортизатор, карлсон, эирбокс, стоковая защита картера, уловитель цепи и недостающие шестеренки для стартера.
Рама окрашена порошком в стоковый черный цвет и лежит в ожидании сборки…


Читать дальше

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть четвертая (колеса)

В этом посте речь пойдет о полной разборке, покраске и дальнейшей сборке спицованных колес.
Оговорюсь сразу, это мой первый опыт возни с мотоциклетными колесами, поэтому прошу не судить строго. 0:)

Кому тема интересна, добро пожаловать! :)


Читать дальше

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть третья (сборка)

Очень долго ничего не писал — жил в гараже. Но лучше поздно, чем никогда? Так ведь? :)
В прошлом посте бортового журнала Рум-рума закончил сборку КПП…
Пришла долгожданная посылка с 300сс цилиндром, поршнем, кольцами и пальцем.
Наша кошица по имени Лися с нетерпением все распаковала, проинспектировала и дала добро на установку! :)

На следующий день поехал в гараж чтоб скорей визуально сравнить 250 vs. 300. Вот что видно:


Читать дальше

Блог им. peppe → Без камер на спицах

Есть несколько способов гермитизации обода… Обмазывать герметиком каждый ниппель спицы вызывает у меня раздражение, а у колеса лишний дисбаланс. Но нашелся еще способ:


На и-бее нашел сразу кучу готовых китов, но надо будет пошарить по магазинам в поисках рулонной липучки со схожими свойствами! :)

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → О подвеске. Подшипники маятника.

Пока жду поршневую, решил заняться еще чем-нибудь полезным — под руку попался маятник.
Наверное ни для кого тут не тайна, что при отпускании руля мотоцикл должен сохранять прямолинейное движение… В этом подшипники подвески имеют такую же главную роль, как и подшипники колес, балансировка, подшипники траверс, и т.д.
Посмотрел на состояние маятника — норм., но подшипники стоят колом! :( Решил расковырять старую смазку, и разобрать безобразие… Фу! Кака!
(Все фотографии не вымышлены и кликабельны, при ремонте ни один подшипник не пострадал)


Читать дальше

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть вторая (сборка)

Сразу хочу выразить благодарность своему другу psyITCH за любезно предоставленные мне потроха КПП!
Итак, дорогие читатели, здесь я постараюсь описать процесс (нюансы) сборки трансмиссии KLX250 и немного о специально обученном инструменте. :)

Все фотографии кликабельны, хоть и сделаны на мобильник, все время, болтавшийся под рукой. :)


Читать дальше

Блог им. peppe → Мотоциклист + джипер = сборная солянка :)

Помимо мотоциклов второе мое состояние души — джипер…
Мой друг и помощник — Toyota Hilux SURF LN130 1990 г.в. по имени Aventurero (пер. Авантюрист).
Приобретен в 2011 году. Постепенно привожу его в порядок, исправляю недостатки, как японского происхождения, так и временнóй (пробежной) усталости агрегатов.

Вот такими мы были:


Читать дальше

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть первая

26.01.2013
мойка и извлечение движки из рамы
Вот уже и февраль на носу, уже и весна скоро, а с восстановлением KLX'ика еще и конь не валялся…
Сегодня (26.01.13) на улице тепло, можно и на мойку скататься :) Резина лысая, скользко — не то слово, несмотря на спущенные колеса.
Осторожней со звуком, на видео имеется не запиканный мат (немножко, а не, много)!


Читать дальше

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Пришел мотик с Японии.. Как я докатал сезон 2012

17.08.12
ремонтный День 1-2
Затащил домой для приведения в порядок жизненно важных органов
чтоб была возможность докатать сезон.
Сделано:
— перетянул сидушку
— поковырял настройки заднего амморта, зад стал работать
— нашел подходящюю цепь подключения фары, немного изменил схему и установил лампочку в фару
— немного почистил наждачкой спицы заднего колеса, смазал ступицу
— еще немного подшаманил проводку и поворотники заработали


==================
18.08.12
ремонтный День 3

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна