Блог им. peppe → Мотоциклист + джипер = сборная солянка :)
Помимо мотоциклов второе мое состояние души — джипер…
Мой друг и помощник — Toyota Hilux SURF LN130 1990 г.в. по имени Aventurero (пер. Авантюрист).
Приобретен в 2011 году. Постепенно привожу его в порядок, исправляю недостатки, как японского происхождения, так и временнóй (пробежной) усталости агрегатов.
Вот такими мы были:
Интересно полазить где-нибудь в лесу, повозиться в грязи, в снегу, двумя словами: преодолевать препятствия. Всегда приятно ставить себе цель и ее достигать, это заставляет чувствовать что ты растешь духовно и часто физически. Хотя бы жареные шашлыки на «краю земли» во много раз вкуснее, чем где-нибудь в трех километрах от города, у пыльной трассы или на даче, где и так уже надоело.
В дальнейшем планирую принимать участие в соревнованиях по джип-триалу и прочим off-road дисциплинам. Уже вступили с Авантюристом в развивающуюся внедорожную банду Красноярска YaTraktor.
Потихоньку растем:
лифт кузова 5 см (был установлен с покупки)
перенесена запаска на калитку
не работал тахо (из двух не рабочих собрал 1 рабочий)
заменена независимая (ISF) подвеска на зависимую (мосты от УАЗ Hunter)
ноздря на капот для интеркуллера (самого интеркуллера пока нет)
Теперь мы вот такие:
В планах вообще куча всего по устройству Авантюриста!
Кому стало интересно почитать о нем еще, то у меня в профиле есть законная ссылка на него. Добро пожаловать! :)
Ну и напоследок, нашлось несколько фотографий из леса:
╔══════════════════════╗
║Жду ваших оценок, друзья :) ║
╚══════════════════════╝
Мой друг и помощник — Toyota Hilux SURF LN130 1990 г.в. по имени Aventurero (пер. Авантюрист).
Приобретен в 2011 году. Постепенно привожу его в порядок, исправляю недостатки, как японского происхождения, так и временнóй (пробежной) усталости агрегатов.
Вот такими мы были:
Интересно полазить где-нибудь в лесу, повозиться в грязи, в снегу, двумя словами: преодолевать препятствия. Всегда приятно ставить себе цель и ее достигать, это заставляет чувствовать что ты растешь духовно и часто физически. Хотя бы жареные шашлыки на «краю земли» во много раз вкуснее, чем где-нибудь в трех километрах от города, у пыльной трассы или на даче, где и так уже надоело.
В дальнейшем планирую принимать участие в соревнованиях по джип-триалу и прочим off-road дисциплинам. Уже вступили с Авантюристом в развивающуюся внедорожную банду Красноярска YaTraktor.
Потихоньку растем:
лифт кузова 5 см (был установлен с покупки)
перенесена запаска на калитку
не работал тахо (из двух не рабочих собрал 1 рабочий)
заменена независимая (ISF) подвеска на зависимую (мосты от УАЗ Hunter)
ноздря на капот для интеркуллера (самого интеркуллера пока нет)
Теперь мы вот такие:
В планах вообще куча всего по устройству Авантюриста!
Кому стало интересно почитать о нем еще, то у меня в профиле есть законная ссылка на него. Добро пожаловать! :)
Ну и напоследок, нашлось несколько фотографий из леса:
╔══════════════════════╗
║Жду ваших оценок, друзья :) ║
╚══════════════════════╝
- peppe
- SantierroPeppe
- 26 марта 2013 в 10:14
- 2
- +35
- YaniKamikaze
- 26 марта 2013 в 11:11
- ↓
Чойта ты Сурфика сверху сфотал?) Пузико на высоких лапках не видно же ж ))))
- blue_parrot
- 26 марта 2013 в 12:06
- ↑
- ↓
Эх, тоже менять передний редуктор предстоит и не могу найти с самоблокирующимся диференциалом по гуманной цене. Не дешевое это удовольствие.
- blue_parrot
- 26 марта 2013 в 12:12
- ↑
- ↓
Угу, на ваши танки резина хоть и дорого но купить без проблем, а на нивку пришлось диски от соболя со ступичными проставками втыкать, чтоб нормальную резину поставить. Успехов!
Ага, возраст деталей, как говорицца, проверенных временем :) раз в 2 года меняю, как гул надоест. Автоматическая коробка тоже целиком меняется, пришла вместе с двигом. Всё очень бюджетно. Есть руки, холодный, пресс, трубогиб и сварочник. Металлолом с помойки. За 5 лет активных соревновательных мероприятий (они не окупаются) начал требовать внимания кузов. Вот кузовные панели очень дОроги.
- Zonder_zlo
- 26 марта 2013 в 13:42
- ↑
- ↓
Это что за блоха? Мелкий пыж? У нас за жып не считается — только как машинка для ТП.
- Zonder_zlo
- 26 марта 2013 в 18:29
- ↑
- ↓
Так то да, но основной признак жыпа рама и мосты. а у него несущий кузов и независимая подвеска. Самый мелкий из настоящих жыпов Джимос как раз — рама и мосты. Смешная машынка.
- Zonder_zlo
- 30 марта 2013 в 12:14
- ↑
- ↓
ДОРОГ???? 200к безпробежная 600ка стоит. вес в стоке меньше тонны. Надежность вполне. У нас эти клопы рвут в соревнованиях большие жыпы на британский флаг. 1,3 уже тяжелее, шире…
У меня такая же проблема, часто стою перед выбором как провести выходные, на мото и в глухом лесу лебедясь :)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть