Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. peppe → Мотоциклист + джипер = сборная солянка :)

Помимо мотоциклов второе мое состояние души — джипер…
Мой друг и помощник — Toyota Hilux SURF LN130 1990 г.в. по имени Aventurero (пер. Авантюрист).
Приобретен в 2011 году. Постепенно привожу его в порядок, исправляю недостатки, как японского происхождения, так и временнóй (пробежной) усталости агрегатов.

Вот такими мы были:


Интересно полазить где-нибудь в лесу, повозиться в грязи, в снегу, двумя словами: преодолевать препятствия. Всегда приятно ставить себе цель и ее достигать, это заставляет чувствовать что ты растешь духовно и часто физически. Хотя бы жареные шашлыки на «краю земли» во много раз вкуснее, чем где-нибудь в трех километрах от города, у пыльной трассы или на даче, где и так уже надоело.
В дальнейшем планирую принимать участие в соревнованиях по джип-триалу и прочим off-road дисциплинам. Уже вступили с Авантюристом в развивающуюся внедорожную банду Красноярска YaTraktor.

Потихоньку растем:
лифт кузова 5 см (был установлен с покупки)
перенесена запаска на калитку
не работал тахо (из двух не рабочих собрал 1 рабочий)
заменена независимая (ISF) подвеска на зависимую (мосты от УАЗ Hunter)
ноздря на капот для интеркуллера (самого интеркуллера пока нет)

Теперь мы вот такие:


В планах вообще куча всего по устройству Авантюриста!
Кому стало интересно почитать о нем еще, то у меня в профиле есть законная ссылка на него. Добро пожаловать! :)

Ну и напоследок, нашлось несколько фотографий из леса:



╔══════════════════════╗
║Жду ваших оценок, друзья :) ║
╚══════════════════════╝
  • peppepeppe
  • SantierroPeppe
  • 26 марта 2013 в 10:14
  • 2
  • оценка: +35

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+5
Mars_18
Шикарное увлечение!
Прям для души!
Я от всей души желаю удачи, побольше грязи и всегда добираться до дома целым и невредимым.
0
peppe
Спасиб! :) Всегда приятно найти еще одного единомышленника.
Удачи тебе на дорогах! :)
+1
zidomon
Прикольно)) Хотя мне в сто раз большее удовольствие доставляет не штурмовать такие говна, а объехать их)) Именно поэтому и бесят машины — никуда с дороги не денешься)) А на байке взял — сторонкой, через лесочек между березками проехал и весь такой чистый и довольный — море кайфа)))
+6
peppe
Бесспорно, довольный! :) Но лесок и мокрый бывает :))
весь такой чистый
+2
zidomon
Ну к этому то всегда готов)) Байк эндуро, шины правильные))) Где-то ты на нем, где-то он на тебе)))
+1
peppe
:) и с машиной так же :))
и там, и там есть свое, определенно схожее, но очень разное… :)
+1
YaniKamikaze
Чойта ты Сурфика сверху сфотал?) Пузико на высоких лапках не видно же ж ))))
0
peppe
Простите пожалуйста! :) нет других нормальных фоток )
+1
YaniKamikaze
Да ладно, щас какули поддтают, высохнут и можно мыть Сурфика да фотать его )) Я даже готова (ради такого дела) сама его в купальничке помыть 0:-)
+1
peppe
Ну, с такой весной долго все таять будет, чтоб в купальничке плескаться )))
+4
Kyryll
так в говнах в сибири работал, топил уаз через день… тут уж либо нравится либо нет)))) но равнодушных нет)))
0
peppe
И то верно. :) Затянуло… )
+1
blue_parrot
Привет от нивовода. А чего резина не М/Т?
+1
peppe
Ответ прост — деньги :) В скором времени планируется 35" МТ :)
0
blue_parrot
По чем сейчас такие колесики?
+1
peppe
Бюджетно если (б/у) — 25-30 тышш за 4 колеса
Новые хорошие от 10 до over 20 тышш за колесо
Ну и диски, железнючие — 2,5 тышши штука
+5
sord
  • sord
  • 26 марта 2013 в 11:51
Занятие, достойное мужчины. Сам увлекаюсь, катаюсь с разными клубами.
+7
sord
0
blue_parrot
Красавец!!! Сколько вбухал в подготовку машины?
+1
peppe
Как-то считал, но забыл :) на УАЗо-мосты + мелочи для установки (диски болгирные, проволока для сварочника и т.д.) ушло около 35-37 тышш. Но предстоит еще много :)
+1
blue_parrot
Эх, тоже менять передний редуктор предстоит и не могу найти с самоблокирующимся диференциалом по гуманной цене. Не дешевое это удовольствие.
+1
peppe
Эт точно! Но, любишь кататься… )
0
blue_parrot
Угу, на ваши танки резина хоть и дорого но купить без проблем, а на нивку пришлось диски от соболя со ступичными проставками втыкать, чтоб нормальную резину поставить. Успехов!
+1
peppe
И нет предела для подготовки внедорожника… Кто во что горазд. :)
+1
sord
бесплатно лифтанул на 5 см. Сейчас пределал стойки на 8рочные чтобы плаза спорт ставить. Недолговечные, за то не пробивают. Остальное — всё штатное. Только регулярная замена заднего редуктора и раздатки. Всё где-то по 5-7 тыр стоит. В прошлом году двиг поменял. 15тыр с доками.
0
peppe
Ну это еще человеческие цены. Только вот с редуктором и раздаткой беда…
+1
sord
Ага, возраст деталей, как говорицца, проверенных временем :) раз в 2 года меняю, как гул надоест. Автоматическая коробка тоже целиком меняется, пришла вместе с двигом. Всё очень бюджетно. Есть руки, холодный, пресс, трубогиб и сварочник. Металлолом с помойки. За 5 лет активных соревновательных мероприятий (они не окупаются) начал требовать внимания кузов. Вот кузовные панели очень дОроги.
+2
peppe
Ну, соревнования, по моему, никогда не окупаются! :)) Здесь над жабой берет верх интерес к участию. :) А так, клево, когда есть где, есть чем, есть из чего делать!
+1
peppe
Вот еще единомышленник объявился! :)
Клевые фотки :) Молодчина! :)
0
Zonder_zlo
Это что за блоха? Мелкий пыж? У нас за жып не считается — только как машинка для ТП.
+2
sord
Ага, Пажера джуниор. Меня ненавидят из-за него и на соревнования только в качестве орга уже зовут. Ибо большие мне не конкуренты. Вот с квадрами тяжелее соревноваться.
+2
Monk
Отличный. Такие как он или Сузуки Джимни — уделают всех )
0
Zonder_zlo
Так то да, но основной признак жыпа рама и мосты. а у него несущий кузов и независимая подвеска. Самый мелкий из настоящих жыпов Джимос как раз — рама и мосты. Смешная машынка.
0
peppe
Все делается ) и мосты и раму запилить… )
0
sord
Всё это увеличивает вес и расширяет колеею, что не очень хорошо. Если уж на то пошло, то настоящий конкурент — сузука самурай. Вот она — зверь. Вес этой машинки можно уменьшить до полтонны. Джимни дорог и ненадёжен. С 7го года с ними катаюсь.
+1
peppe
Не, широкая колея еще никому не мешала, кроме протискивания между деревьев. Но для междудеревья существуют эндурики :))
+1
Zonder_zlo
ДОРОГ???? 200к безпробежная 600ка стоит. вес в стоке меньше тонны. Надежность вполне. У нас эти клопы рвут в соревнованиях большие жыпы на британский флаг. 1,3 уже тяжелее, шире…
0
Kick0Zz
Джуник это да! Мечта! Ну или IO, тож трёхдверный!
0
peppe
Афигенный пролазный коротыш! :)
+2
Elkin
У меня такая же проблема, часто стою перед выбором как провести выходные, на мото и в глухом лесу лебедясь :)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
+1
peppe
А! Ну тут смотря какую цель преследуешь и смотря кто с тобой едет и на чем. Я так и выбираю :)
+1
Elkin
Джипперы на покатушки зовут, мотоциклисты тоже :)
+1
peppe
Маршрут может сложиться так, что физически проехать возможно только на мотоцикле, даже квадрики курят :)
+1
peppe
ПыСы Отличный УАЗка! :)
0
Elkin
Спасибо. У тебя тоже неплохой аппарат, понадежнее уаза :)
+1
peppe
С мостами от УАЗа :)))))
+4
Zonder_zlo
Ггггговномесы. 8-)
+2
magyar
Тоже иногда выбираюсь какахи месить или просто оффроад. В запасе Toyota 4Runner 91 года и Pajero Sport 2007 года.
+2
peppe
Еще и со-колесник отметился! :) Привет! :))
+1
tatais
Хех, я тоже мечтаю). ТС, а это и машина для повседневной езды?
+1
peppe
Ага. Буду подвеску снова переделывать :) Плюс еще куча всего в БЖ Авантюриста (законная ссылка на него у меня в профиле).
+3
Smileek
Привет от пензенских джиперов!) Продолжай в том же духе)


На уазбуке бывал?)
+1
peppe
На уазбуке бывал?)
Полистал страницы…
Крутая фотка! :) Затмил все комменты размерами :)))))))))
+1
Smileek
Старался, чё) Х)

что то как то не уменьшилась фотка)
+1
Spacebar
сам джипер :) езжу на jeep liberty KJ :) серьезно в грязь не лезу, не готова машинка, но легкие говница по мне :))))
+1
peppe
все еще впереди! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. peppe, Мотоциклист + джипер = сборная солянка :)