Блог им. Gatuno → Как я завел этим летом.
За окном 53 лютого февраля 2013. А я поведаю о жарком лете 2012, точнее о том, как тем летом я впервые оседлал железного коня.
Желание двух колес с мотором эволюционировало через годы разных велосипедов и чуть больше пяти лет активного вождения авто. И первое, и второе доставляет и по сей день ) Были и прыжки с парашютом, с недавних пор открыл для себя сноуборд, латиноамериканскими танцами увлекаюсь не первый год. Жизнь идет и развивается. И вот в силу непреодолимых обстоятельств во мне поселилась идея: мотоцикл. Причем именно мотоцикл. Ни мопедов, ни мотороллеров никогда не было и даже не доводилось попробовать. Друзья подстебывали, мол, рановато в мои 32 года начинаться кризису среднего возраста — на мотоциклы его потянуло… На что отвечал им, что лучше нанести упреждающий с целью профилактики ). А если по правде — охота пуще неволи! Сказано — сделано. И начал я раскручивать идейный маховик.
Решил, что обязательно нужно пройти курс мотошколы, т.к. мотоопыта на тот момент, как уже говорил, было ровно 0,0. И среди друзей, знакомых не было мотолюдей и курс молодого бойца провести некому. Сразу скажу, что школу прошел с удовольствием и пользой. Новый опыт, новые ощущения и впечатления, хороший инструктор. Учебка удалась. О чем и первый ролик:
Пока учился начал постепенно собирать экип — купил шлем и перчатки. К окончанию учебы добавил мотокуртку. А позже летняя жара сподвигла и черепаху прикупить. И вот категория «А» в правах — постал вопрос выбора. Посоветовался с интернетом, с инструктором, с коллегами, с кошельком и решил брать новый. Съездил с коллегами в мотосалон, съездил с девушкой в мотосалон — а как же, «Без них-то мы куда? да просто никуда». Определился. Оплата. Звонок из салона «готов». И вот я владелец Keeway RKV200s. Осталось забрать. На многочисленные рекомендации интернета «попросить кого-то опытного перегнать в гараж», все же право первого пробега оставил за собой. О чем до сих пор вспоминаю с позитивными мурашками по коже. Волнение от первого выезда, на своем первом мотоцикле и удовольствие от езды в погожий жаркий летний день, когда на скорости обдувает теплый встречный поток, а концентрация внимания такая, что в голове никаких лишних мыслей, создает совершенно новое восприятие окружающего мира и оно крепко поселяется где-то глубоко в сознании. Да вы знаете как это )
По дороге из салона к работе, это был будень, попросил коллегу «прикрыть» меня на машине — он ехал за мной и все запечатлел на видеорегистратор. О чем как раз и второе видео:
Возле работы сразу произвели оценочный осмотр с вердиктом «одобрям» вместе с новоиспеченным мото-коллегой Ромарио (он обзавелся мотом где-то за неделю до меня):
В тот день, довольный как слон, возвращался домой уже на мотоцикле. Точнее не домой, а в гараж(гараж любезно предоставленэто не реклама другом Юркой aka Bitmag). Из гаража, кстати, домой на велике добираюсь.
И в последующие дни, как только погода и возможность совпадают — рассекаю урбанистические просторы верхом на мотоцикле.
Желание двух колес с мотором эволюционировало через годы разных велосипедов и чуть больше пяти лет активного вождения авто. И первое, и второе доставляет и по сей день ) Были и прыжки с парашютом, с недавних пор открыл для себя сноуборд, латиноамериканскими танцами увлекаюсь не первый год. Жизнь идет и развивается. И вот в силу непреодолимых обстоятельств во мне поселилась идея: мотоцикл. Причем именно мотоцикл. Ни мопедов, ни мотороллеров никогда не было и даже не доводилось попробовать. Друзья подстебывали, мол, рановато в мои 32 года начинаться кризису среднего возраста — на мотоциклы его потянуло… На что отвечал им, что лучше нанести упреждающий с целью профилактики ). А если по правде — охота пуще неволи! Сказано — сделано. И начал я раскручивать идейный маховик.
Решил, что обязательно нужно пройти курс мотошколы, т.к. мотоопыта на тот момент, как уже говорил, было ровно 0,0. И среди друзей, знакомых не было мотолюдей и курс молодого бойца провести некому. Сразу скажу, что школу прошел с удовольствием и пользой. Новый опыт, новые ощущения и впечатления, хороший инструктор. Учебка удалась. О чем и первый ролик:
Пока учился начал постепенно собирать экип — купил шлем и перчатки. К окончанию учебы добавил мотокуртку. А позже летняя жара сподвигла и черепаху прикупить. И вот категория «А» в правах — постал вопрос выбора. Посоветовался с интернетом, с инструктором, с коллегами, с кошельком и решил брать новый. Съездил с коллегами в мотосалон, съездил с девушкой в мотосалон — а как же, «Без них-то мы куда? да просто никуда». Определился. Оплата. Звонок из салона «готов». И вот я владелец Keeway RKV200s. Осталось забрать. На многочисленные рекомендации интернета «попросить кого-то опытного перегнать в гараж», все же право первого пробега оставил за собой. О чем до сих пор вспоминаю с позитивными мурашками по коже. Волнение от первого выезда, на своем первом мотоцикле и удовольствие от езды в погожий жаркий летний день, когда на скорости обдувает теплый встречный поток, а концентрация внимания такая, что в голове никаких лишних мыслей, создает совершенно новое восприятие окружающего мира и оно крепко поселяется где-то глубоко в сознании. Да вы знаете как это )
По дороге из салона к работе, это был будень, попросил коллегу «прикрыть» меня на машине — он ехал за мной и все запечатлел на видеорегистратор. О чем как раз и второе видео:
Возле работы сразу произвели оценочный осмотр с вердиктом «одобрям» вместе с новоиспеченным мото-коллегой Ромарио (он обзавелся мотом где-то за неделю до меня):
В тот день, довольный как слон, возвращался домой уже на мотоцикле. Точнее не домой, а в гараж(гараж любезно предоставлен
И в последующие дни, как только погода и возможность совпадают — рассекаю урбанистические просторы верхом на мотоцикле.
- Gatuno
- Серж
- 25 марта 2013 в 14:18
- +35
Мой случай. Рекомендации инструкторов мотошколы были «если средствами позволяют бери от $3-4». А когда услышал что Keeway собираюсь взять — обсуждать не захотел, говорит «вон полюбуйся у нас в гараже сдаже Speed150 (200y какого-то года) — и ты хочешь это брать?!». И действительно Speed150 не внушал. Но я то в салоне тогда видел RKV200 и он радикально отличался в лучшую сторону. Уже потом, после мотошколы, заехал к ним навестить — так удивлению инструктора не было предела — и внешний вид, и руль, и все управление на руле, и поворотники понравились и сказал «что китай очень продвинулся вперед». ресурс двигателя конечно самый важный вопрос. но т.к. Keeway продается и в Европе, то есть надежда, что качество они держат хотябы на общем уровне.
есть такая мысль: блин, а если в нем чето не так и я не разберусь… Тут, купив его новым, ты начиная с «допиливания» проходишь плавно на механику, начинаешь копаться, регулировать тросики, менять цепь и тд и тп. И потом на основе этих навыков (а такой мот ты берешь именно учиться) ты можешь уже брать Б\у технику и сам ее ремонтировать и доводить под себя. ИМХО больше мопедок дешевых и разных))))
вспоминаю с позитивными мурашками по коже. Волнение от первого выезда, на своем первом мотоцикле и удовольствие от езды в погожий жаркий летний день, когда на скорости обдувает теплый встречный поток, а концентрация внимания такая, что в голове никаких лишних мыслей, создает совершенно новое восприятие окружающего мира и оно крепко поселяется где-то глубоко в сознании.Красиво описал эмоции. Лучше и не сказать! :)
Мои поздравления и добро пожаловать! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть