Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gatuno → Как я завел этим летом.

За окном 53 лютого февраля 2013. А я поведаю о жарком лете 2012, точнее о том, как тем летом я впервые оседлал железного коня.


Желание двух колес с мотором эволюционировало через годы разных велосипедов и чуть больше пяти лет активного вождения авто. И первое, и второе доставляет и по сей день ) Были и прыжки с парашютом, с недавних пор открыл для себя сноуборд, латиноамериканскими танцами увлекаюсь не первый год. Жизнь идет и развивается. И вот в силу непреодолимых обстоятельств во мне поселилась идея: мотоцикл. Причем именно мотоцикл. Ни мопедов, ни мотороллеров никогда не было и даже не доводилось попробовать. Друзья подстебывали, мол, рановато в мои 32 года начинаться кризису среднего возраста — на мотоциклы его потянуло… На что отвечал им, что лучше нанести упреждающий с целью профилактики ). А если по правде — охота пуще неволи! Сказано — сделано. И начал я раскручивать идейный маховик.
Решил, что обязательно нужно пройти курс мотошколы, т.к. мотоопыта на тот момент, как уже говорил, было ровно 0,0. И среди друзей, знакомых не было мотолюдей и курс молодого бойца провести некому. Сразу скажу, что школу прошел с удовольствием и пользой. Новый опыт, новые ощущения и впечатления, хороший инструктор. Учебка удалась. О чем и первый ролик:

Пока учился начал постепенно собирать экип — купил шлем и перчатки. К окончанию учебы добавил мотокуртку. А позже летняя жара сподвигла и черепаху прикупить. И вот категория «А» в правах — постал вопрос выбора. Посоветовался с интернетом, с инструктором, с коллегами, с кошельком и решил брать новый. Съездил с коллегами в мотосалон, съездил с девушкой в мотосалон — а как же, «Без них-то мы куда? да просто никуда». Определился. Оплата. Звонок из салона «готов». И вот я владелец Keeway RKV200s. Осталось забрать. На многочисленные рекомендации интернета «попросить кого-то опытного перегнать в гараж», все же право первого пробега оставил за собой. О чем до сих пор вспоминаю с позитивными мурашками по коже. Волнение от первого выезда, на своем первом мотоцикле и удовольствие от езды в погожий жаркий летний день, когда на скорости обдувает теплый встречный поток, а концентрация внимания такая, что в голове никаких лишних мыслей, создает совершенно новое восприятие окружающего мира и оно крепко поселяется где-то глубоко в сознании. Да вы знаете как это )
По дороге из салона к работе, это был будень, попросил коллегу «прикрыть» меня на машине — он ехал за мной и все запечатлел на видеорегистратор. О чем как раз и второе видео:

Возле работы сразу произвели оценочный осмотр с вердиктом «одобрям» вместе с новоиспеченным мото-коллегой Ромарио (он обзавелся мотом где-то за неделю до меня):

В тот день, довольный как слон, возвращался домой уже на мотоцикле. Точнее не домой, а в гараж(гараж любезно предоставлен это не реклама другом Юркой aka Bitmag). Из гаража, кстати, домой на велике добираюсь.
И в последующие дни, как только погода и возможность совпадают — рассекаю урбанистические просторы верхом на мотоцикле.




  • GatunoGatuno
  • Серж
  • 25 марта 2013 в 14:18
  • оценка: +35

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+3
KAPITALIST
Привет и добро пожаловать, Сергей! Удачного сезона 2013!
0
keira_che
фото в начале просто кайф!
«позитивные мурашки» — это вообще мегакайф, появляются сразу, как только садишься на любый мотоцикл… ))
0
keira_che
*блин, не на любой, а на ЛЮБИМЫЙ ))
+2
cbr600f4i
Поздравляю!!!
Классный мот, ты в 32 сел за мот а я в 35. это кайф, я первый сезон откатал с удовольствием))), домой под утро затем на работу и так все лето.
Удачи тебе!!!
0
CrSys
И я то же в 35 к мото пришел. Правда до этого в детстве
Карпаты и Рига были.
+1
Gatuno
Привет всем! Вот и я дебютировал )
спасибо! и вам удачи!
0
RavenMad
Один в один как мой Флейм) Поздравляю и ровных тебе дорог!
+1
ICEMAN
Привет от флеймоводов! С другом выкатываемся в 2013 году :) фламки (кивеи) рулят))) гыгыг
Удачи)
+1
Gatuno
эт точно — только опытный мотовед сможет найти несколько отличий Фламе от РКВы — а так братья-близнецы )
спасибо и удачи!
0
Nikzig
Считаю, отличный аппарат для начала. Сам на таком первый для себя 2012 сезон отъездил. Борзеть не позволяет, но чувствуешь себя почти как «взрослый». За сезон, откатав около 5000км, поменял только китайскую цепь на приличную, ну и ТО делал.
+2
Gatuno
«Борзеть» и «как «взрослый»» )) хорошо и точно описал. легкий, маневренный городской мотоцикл. и звук мне нравиться )
0
ICEMAN
Нормальный) думаю некоторым они и на два сезона. Я свой думаю привести в порядок (линза в фару, резина, звезды, карб, цепь и тд) и отправить на дачу после сезона или оставить как городской. С таким расходом на одном баке можно всю Москву объездить…
+1
Gatuno
и правильно — если техника ведет себя прилично и вполне устраивает, то менять какой резон. хотя и понимаю, что левелап рано или поздно захочется )
0
cbr600f4i
Линза, это вещь, у меня стоят две биксенон, хорошо за городом выручают. Иногда с друзьями катаемся так они рядышком пристраиваются и едем с моим светом, так как обычная лампа так не освещает. И еще большой плюс у линз это четкий горизонтальный срез луча, не слепит встречных.
0
ICEMAN
вот вот вот потому я и хочу линзу поставить))) ксенон, но не колхоз, а то я не один на дороге, чего других слепить как свин))
0
cbr600f4i
Я после установки на мот поставил и на авто, теперь кайфую круглый год.
0
ICEMAN
После установки на авто, при условии, что фара не сертифицирована под ксенон и нет омывателей, проблем с гайцами нет? По идее на мою зафиру идут линзованные фары, но черт их знает, не хочется, чтобы отца тормозили постоянно.
0
cbr600f4i
У нас, в Украине, пока такой закон не приняли.
0
Filosof63
Наш человек-и выбор правильный. Для начала самое то! Вливайся. Ровных дорог-ни гвоздя, ни жезла!
+1
Gatuno
спасибо! взаимно.
+1
ntr24
Я думаю появление недорогих и НОВЫХ мотоциклов значительно увеличило количество мотоциклистов. Не все хотят брать мотоцикл, которому 15-20 лет и не понятно что с ним все эти годы происходило. Коты в мешке, они разные бывают.
+1
Gatuno
Мой случай. Рекомендации инструкторов мотошколы были «если средствами позволяют бери от $3-4». А когда услышал что Keeway собираюсь взять — обсуждать не захотел, говорит «вон полюбуйся у нас в гараже сдаже Speed150 (200y какого-то года) — и ты хочешь это брать?!». И действительно Speed150 не внушал. Но я то в салоне тогда видел RKV200 и он радикально отличался в лучшую сторону. Уже потом, после мотошколы, заехал к ним навестить — так удивлению инструктора не было предела — и внешний вид, и руль, и все управление на руле, и поворотники понравились и сказал «что китай очень продвинулся вперед». ресурс двигателя конечно самый важный вопрос. но т.к. Keeway продается и в Европе, то есть надежда, что качество они держат хотябы на общем уровне.
+2
ICEMAN
есть такая мысль: блин, а если в нем чето не так и я не разберусь… Тут, купив его новым, ты начиная с «допиливания» проходишь плавно на механику, начинаешь копаться, регулировать тросики, менять цепь и тд и тп. И потом на основе этих навыков (а такой мот ты берешь именно учиться) ты можешь уже брать Б\у технику и сам ее ремонтировать и доводить под себя. ИМХО больше мопедок дешевых и разных))))
0
AndrewS
Знакомая мотошкола:) Только я там чуть позже учился.
0
Gatuno
надеюсь они не против )
0
Apmath
Добро пожаловать, хорошего сезона!)
0
Gatuno
спасибо! взаимно )
0
Tarhun
Добро пожаловать!
+1
peppe
вспоминаю с позитивными мурашками по коже. Волнение от первого выезда, на своем первом мотоцикле и удовольствие от езды в погожий жаркий летний день, когда на скорости обдувает теплый встречный поток, а концентрация внимания такая, что в голове никаких лишних мыслей, создает совершенно новое восприятие окружающего мира и оно крепко поселяется где-то глубоко в сознании.
Красиво описал эмоции. Лучше и не сказать! :)
Мои поздравления и добро пожаловать! :)
0
Gatuno
старался передать ощущения) спасибо
0
RavenMad
По поводу ресурса двигателя-в одной из групп в контакте проскочила цифра 40+ тысяч км, при том, что все стоит родное и ничего кроме расходников не менялось. Инфу написал человек, работающий в сервисе- сказал, что этот мот Стелс Флэйм 200 пригоняли на ТО.
0
Gatuno
кстати вспомнил: на первом ТО механики офиц.сервиса рассказывали, что приезжал к ним мотопутешественник какой-то закордонный аглицкий на Keeway(каком не припомню), так только масло и цепь поменяли, клапана настроили и поехал он дальше бороздить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gatuno, Как я завел этим летом.