Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. oKLIMo → Небольшой стих о правде

Ехал байкер по дороге, затекли у него ноги
Он решил притормозить, чтоб «коняшку» напоить

Читать дальше

Блог им. SpeedSG77 → Каникулы в Мюнхене в двух частях с лирическим отступлением. Часть 2.


Сидеть дома на новогодние каникулы, пить, есть и пялится в зомбоящик давно уже не комильфо, поэтому моя мудрая супруга… С этого началась первая часть нашего трипа в Мюнхен. Продолжаем повествование! Эта часть гораздо более мотоциклетная :-)


Читать дальше

Блог им. austria → XS650 Стрит трекер.

Давно хотел начать на байк посте дневник постройки мотика. В конце осени попался неплохой донор — XS650 81 года. Немного поездив и долго подумав, решил что буду делать из него стрит трекер аля брет стайл. В общем для начала решил усилить хлипкий маятник. удалось за дешего урвать заднее спецованое колесо.Вот немного фоток.



Читать дальше

Блог им. DiNik → Подбор мотоэкипировки. Часть 2

Приветствую всех БайкПостовцев, и гостей портала :)
Продолжаю «гайд» по миру примерки и подбора экипировки. В ЧАСТЬ 1, я описывал как подобрать шлем и перчатки. Во второй части, хотел бы рассказать, что я узнал из просторов интернета, а конкретнее, то, как это делается- выбор размера экипа. Кому интересно, прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. Lone_Person → Чехол для визора

Купила летом второй визор — зеркальный ибо при ярком солнце не могу в обычном ездить. Тут же появилась проблема как его с собой возить, если на легке кататься едем, то все шмотки по карманам распихиваю, либо рюкзачок маленький беру, туда визор не влезет. Читала что некоторые в рукав куртки пихают, но мне визор жалко, да и рукава у меня не такие громадные. В общем решила сшить чехол.



Читать дальше

Блог им. coollertdsp → Первый мотоотпуск в Украине и Крыму (версия Кавы). Часть3.



Путешествие
Не краткий отчет о том, как мы съездили летом 2013 года на байках в Одессу и в Крым.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

Версия Кавы. Часть 1
Версия Кавы. Часть 2
Версия Кавы. Часть 4

Вам точно интересно что дальше, так что просим под кат

Читать дальше

Блог им. Evgen123 → Любителям этого, необычного (привет Дмитрий)!

Совсем недавно Дмитрий «trasid» опубликовал несколько постов о необычных решениях в подвесках дорожных мотоциклов. Так как я не был уверен, что он натыкался на информацию о таком «чуде», а я ее видел (это точно), решил дополнить его посты о вилках. Фото и информации по данному объекту крайне мало, но кое- что у кроссменов, эксплуатирующих старье «винтаж» нарыть удалось. Итак знакомьтесь HONDA RC250MT.

Читать дальше

Блог им. Vladus → Исторические мотоциклы Дании

Предлагаю вашему вниманию фото-отчет из датского Технического музея. В музее представлена историческая техника, которая использовалась или была создана в Дании. На выставке есть экспозиция посвященная мотоциклам.





Читать дальше

Блог им. Petrukhin_D → Запись10. Боливия...

Боливийский экстрим



Боливия всегда влекла меня. Может, потому, что я – большой поклонник Че Гевары? Когда я стартовал в Бразилии, меня подмывало сразу двинуть в Боливию, так как эти страны граничат друг с другом, да и по расстоянию это очень близко. Но тогда бы мне пришлось полностью перекраивать маршрут, отказываясь от других стран. А вот теперь, после долгих месяцев передвижения по Южной Америки, дорога всё равно привела меня в Боливию. Впрочем, вернусь немного назад…

Читать дальше

Блог им. SpeedSG77 → Каникулы в Мюнхене в двух частях с лирическим отступлением. Часть 1.


Сидеть дома на новогодние каникулы, пить, есть и пялится в зомбоящик давно уже не комильфо, поэтому моя мудрая супруга (не устаю поражаться ее умению вовремя закинуть в мою буйную голову какую-нить идею) предложила – а не махнуть ли нам на родину горячо любимого мной бренда BMW? То есть в Мюнхен. А почему бы и нет сказал ей я и мы махнули. Что из этого вышло – читаем дальше. Будет много фото, две большие части и одно лирическое отступление.


Читать дальше

Блог им. chaseu → Французская социальная реклама - Мотоциклист всегда появляется неожиданно.

Забавный и полезный ролик. Извините, если боян, но я за свои полгода на БП я этого видео не видела)
Будьте внимательней на дорогах…

Ну и выскажусь в тему-послушав опытных автомобилистов и почитав рекомендации купила себе оранжевую жилетку с СОПами а-ля дворник-рельсоукладчица))). Может и негламурненько, зато буду заметнее в зеркалах. Теперь вот думаю что на ней нарисовать. Если есть идеи, велкам.

Блог им. trasid → Любителям экзотики или красота по другому часть 3

Сегодня поговорим о таком уродце как Yamaha GTS 1000 или Аэробус, именно так его прозвали в народе, хотя на мой взгляд это один из самых красивых и запоминающихся мотоциклов которые производились серийно. Наверное мало кто помнит что GTS 1000 обязан своим существованием концепту Morpho именно его прототип разработанный в 1989 году и послужил подспорьем в создании спорт турера GTS 1000. В те далёкие года Morpho смотрелся как что то из будущего, он явно опережал своё время во всех отношениях, в те времена когда стандартом была обычная телескопическая вилка не перевёрнутого типа, Ямаха просто взорвала своим концептом общественность, вот этот красавец:



Читать дальше

Блог им. BarSuK_TDM → Решение проблемы с отвинчиванием болта крепления суппорта

Пришлось мне тут заниматься решением небольшой технической проблемы, вот решил поделиться опытом, наверняка не только у меня были подобные неприятности.
Суть проблемы — полетело гнездо под шестигранный ключ в болте крепления переднего суппорта, после чего задача его отвинчивания стала весьма нетривиальной.
На рисунке видна частично выступающая коническая головка такого болта.



Если кому интересно решение подобной проблемы то читайте дальше.


Читать дальше

Блог им. Misha_CHROME → Акустическая система для скутера/мотоцикла



В этом посте я бы хотел поделиться с читателями одним давним проектом «музыкальной шкатулки» для своего железного коня.
Идея не блещет новизной, но дизайны у всех разные, поэтому предлагаю свой вариант)))

Читать дальше

Блог им. trasid → Любителям экзотики или красота по другому часть 2.

В предыдущем посте я рассказал о мотоцикле Bimota Tesi, в этом же посте речь пойдёт о приемнике и продалжатели традиций компании основаной выходцем бимоты Асканио Родориго Vyrus motorcycle. История Vyrus началась 11 лет назад, когда Асканио ушол с обанкротившейся бимоты, и решил основать свою кампанию, для этого он вместе с Тербланшем решили спроэктировать для своей мастерской мотоцикл кардинально отличающейся от всего прочего, так на свет появился первый Vyrus 984, банальность в том что по факту они ничего не придумывали, а взяли за основу уже готовый мотоцикл Bimota Tesi 2d, и просто сделали нескольно эксклюзивных мелочей, чуть больше карбона, другие бренды как BiTubo вместо Елок, вобщем получился самобытный аппарат, но в отличии от Бимоты, Асканио выпускает исключительно еденичные аппараты, каждый из которых никогда не похож на другой, такой же, вы не найдёте двух одинаковых мотоциклов из этой конторы, это настоящий класс Never Luxory.

На данный момент компания выпускает всего три модели мотоциклов 984, 986, 987.
Начнём с первенца 984, который как и Bimota tesi 2d имеет двигатель от Дукати монстра.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна