Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. scan → Еще немного о R-Sprintbeemer от мастерской Lucky Cat



Источником вдохновения и отправной точкой для постройки байка могут оказаться совершенно неожиданные вещи. В истории этого почти невероятного спринт-байка BMW им оказалась винтажная гоночная покрышка M&H Racemaster. Покрышка попала в руки замечательному парню Себастьяну (Себу) Лорентсу (Seb Lorentz) из мастерской Lucky Cat Garage, в кругах европейского кастомдвижения хорошо известному. И вот, пока Себ мучительно выдумывал куда бы ее пристроить, его близкие решили за него эту проблему, подарив замечательный гоночный обтекатель. Все что Себу теперь было нужно — это рама, два колеса и двигатель. К слову сказать, Себ, кроме того, что замечательный кастомайзер еще и работает во французском подразделении BMW Motorrad. Собственно так на свет появился Sprintbeemer — байк в котором одновременно сочетаются скорость и мощь, подчёркнутая выразительным дизайном. «А он и должен выглядеть быстрым, что бы распугать конкурентов» — смеется Себ. Ведь поставленная цель была достаточно высока: победить в гонках Starr Wars ежегодно проводимых в Германии во время крупнейшего мотофестиваля Glemseck 101.
Sprintbeemer — это коктейль из запчастей от разных мотоциклов 50-90х годов, еще и с батареей от супербайка S 1000 RR спрятанной по словам Себа где-то очень глубоко :)... Переработанная подвеска в прошлой жизни была ходовой от R50/2, а укороченная вилка и передние тормоза позаимствованы с R75/5. Себ сделал воздухозаборники (в переднем обтекателе) и вентиляционные отверстия для барабанных тормозов, а так же доработал колесную ступицу под изменённые нагрузки. Маятник типа свеча взят от BMW R100/7, венчают его современные алюминиевые амортизаторы, спрятанные в родных, винтажных корпусах. Задний драговый слик, c которого собственно все и начиналось, обут на 18 дюймовый спицованный обод Morad, и дополнен спереди превосходной 19 дюймовой покрышкой Avon Speedmaster. Откуда позаимствован бак Себ без понятия. Он был найден по случаю в одном из старых сараев — возможно от какой то французской или немецкой модели спортивного мопеда 50х годов. Бак оборудован бензокраном с максимальной пропускной способностью, алюминиевой крышкой и датчиком температуры двигателя. Впереди расположился гоночный механический тахометр Scitsu, клипоны Menani — одетые в черные блестящие Amal-style грипсы и оборудованы тросом газа Domino GP. Алюминиевое сидение было изготовлено вручную, а непонятный серебристый цилиндр возле заднего колеса слева — это маслоуловитель (ставится на выходе сапуна и улавливает пары масла), под него была немного переделана брендовая запасная канистра от Mooneyes (Япония). И, конечно же, гвоздь нашей программы — двигатель. Это мотор от байка BMW R 100 RS с доработанными, увеличенными клапанами, через которые дышат два карбюратора Dell’Orto PHM 40. Тюнингованные 336 распредвалы и облегченный маховик помогают мотору раскручиваться в разных режимах гораздо быстрее. Спортивные головки цилиндров Vattier с прямоточным выхлопом завершают общую картину. Сцепление по существу стоковое, но обрело керамические диски HPN, а коробка передач от R 100R с обратным ходом, призвана более легко щелкать передачами (первая вверх, остальные вниз — сделано это для удобства переключения кпп на спортивных мотоциклах, так как переключения вверх чаще происходят на прямых участках трассы, когда тело пилота в седле максимально сдвинуто назад — так удобнее нажимать на рычаг КПП, а не просовывать ступню под него).
И вот когда сборка байка уже подходила к завершающей стадии, удача, как говорится, показала всем свою пятую точку: Себ серьезно повредил ногу в аварии, участвуя в велосипедном мотокроссе (BMX) и оказался в инвалидном кресле. В конце концов, благодаря общей помощи его друзей, Sprintbeemer был наконец то закончен, причем за день до заезда на треке фестиваля Glemseck. Сильвиен Бернерон (Sylvain Berneron) так же известный как Holographic Hammer, привез Себа и его байк на гоночную трассу в грузовике, затем влез в комбез со шлемом и отправил рычащего Sprintbeemer на трек к победе, добавив ее кстати к еще одному призу, выигранному на европейском фесте Wheels & Waves, участвуя там на собственном Suzuki. С приходом во Францию зимы, Себ загнал свой BMW обратно в мастерскую, с нетерпением ожидая весны. По последним данным, благодаря установленным уменьшенным передаточным отношениям в трансмиссии, Sprintbeemer обещает быть в следующем году еще быстрее.































  • scanscan
  • Andry Po
  • 23 января 2014 в 14:34
  • 13
  • оценка: +21

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 23 января 2014 в 14:36
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
scan
ага спсб, только хотел сделать — еще редактирую немного ))
+2
SpeedSG77
удивительный аппарат… но больше всего радует, описание с чего все началось — шел, шел и нашел… колесо :-))))
0
BigBearCY
оооочень необычно! Респектую создателям. Сложная работа сделана.
0
snakeBSD
Красивый аппарат!!!
+1
unicorn
Вот ЭТО — кастом!
А не расфуфыренное хромированное достижение современной металлургии, собранное целиком из каталожных запчастей по типовому проекту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. scan, Еще немного о R-Sprintbeemer от мастерской Lucky Cat