Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kim → Петр, с Днем Рождения!

Сегодня, 12 сентября, нашему хорошему другу, байкпостовцу и прекрасному человеку исполняется 38 лет. Петр okean_petr, от души поздравляем тебя с праздником, с Днем Рождения!!!


Петр — человек с большой буквы, честный и верный друг. Мы очень ценним наше знакомство и надеемся когда-нибудь встретимся.

В этот день хочется пожелать тебе всего самого лучшего, крепкого здоровья, семейного счастья и финансовой стабильности. Пускай в твоей жизни будут только хорошие люди и позитивные вещи, а также исполняются все мотоциклетные и не только желания. Хочется пожелать хорошего настроения и позитива, успехов в жизни, полный гараж мотоциклов и нескончаемые запасы топлива:)

С Днем Рождения!!!

Блог им. romatte → Разобрать пол мотоцикла, что бы вытащить прячущегося там бурундука? Легко! ВИДЕО.

А вот и видео поездки с длительным процессом «изъятия» бурундука из внутренностей мотоцикла, его неоднократными попытками вернуться, отчаянными прыжками, даже в слоу-моушен сделал :-). Смотреть строго в HD.

Фотоотчет можно посмотреть здесь.

Сама история.
Во время одной из остановок, мелкий бурундук решил обжить мотоцикл, передвигался от защиты двигателя, карбюратора, амортизатора до воздушного фильтра. Руками вытащить нереально, шерпа слишком плотно собрана, к тому же он кусался и передвигался по мотоциклу с какой-то запредельной скоростью.
Пару раз удалось его извлечь, но он упорно возвращался, включить двигатель не помогало (бурундуку плевать на звук), в итоге провозившись минут 40 удалось его выудить и отпустить в метрах 30 от мотоцикла, иначе он упорно возвращался. Бурундук жив, здоров и отпущен на волю, мы получили 40 минут незабываемого времяпрепровождения.

Блог им. merrymerryme → Опасная дорожная стратегия?

Ехал вчера с работки часов в 6 вечера, погода была замечательная: теплый ветерок, спокойной равномерный поток машин. Никуда не спешу, качусь за машинкой в крайней левой на МКАДе (г. Минск). В какой-то момент мне в полосу перестраивается мотобрат, я его пропуская, здороваюсь. Дальше товарищ начинает делать, на мой взгляд, крайне глупые вещи:





Читать дальше

Блог им. alexnab → Вулканизация мотопокрышки своими руками и тест жгутика на скорость 280+

Проколоться на мотоцикле далеко от гаража – страшный сон любого байкера. Но есть одно спасительное решение, которое по силам каждому. Это жгутик, вставляющийся с внешней стороны в место прокола. Однако есть массу споров, что такой ремонт не надежный и после него нельзя быстро ездить – центробежные силы на скоростях 200+ км/ч быстро вытолкнут жгут из покрышки. Другое дело – грибки. Вставляются изнутри моторезины и шляпка гриба выдержит любые настройки. Однако на мотоцикле процедура шиномонтажа дорогая и недоступная. В этом видео показали, как провести ремонт шины своими силами.

Блог им. kibizoid → В защиту молнии в двигателе

Да будет первый пост.



Так бы я и сидел по большей части в читателях байкпоста, если бы не наткнулся на весьма интересный топик Boss1w, в котором автор простой магией на пальцах и страшными числами со знаком процента уверенно доказывает нам, что электротранспорт таки не есть экологически чистый, и все аргументы в пользу экологичности такого подхода к развитию транспорта терпят крах. Поскольку мне тема электротранспорта близка не понаслышке (подробное описание моего электробайка есть на хабрахабре, сейчас в постройке уже второй, возможно моя следующая заметка будет именно о нем) — я решил озадачиться вопросом со своей колокольни и выяснить, действительно ли так страшен черт, как его малюют?


Читать дальше

Блог им. Jill → Мотоистория Jill или «я помню, как все начиналось»).

Приветствую всех!
Долго собиралась (знаете ли, это как у всех -то еще день не пришел, а то уже ушел))), но все же решилась рассказать и свою историю как я приобщилась к мотобратству.Возможно в чем то я не буду похожа на других, но думаю что среди тысячи мотоисторий найдутся схожие на мою…

Читать дальше

Блог им. romatte → Разобрать пол мотоцикла, что бы вытащить прячущегося там бурундука? Да вообще не вопрос.

Решили посетить вышку ретранслятора, всю жизнь смотрел на них, стоящих на горе над городом, но никогда там небыл. Поехали, места замечательные, но во время одной из остановок, мелкий бурундук решил обжить мотоцикл, передвигался от защиты двигателя, карбюратора, амортизатора до воздушного фильтра. Руками вытащить нереально, шерпа слишком плотно собрана, к тому же он кусался и передвигался по мотоциклу с какой-то запредельной скоростью.
Пару раз удалось его извлечь, но он упорно возвращался, включить двигатель не помогало (бурундуку плевать на звук), в итоге провозившись минут 40 удалось его выудить и отпустить в метрах 30 от мотоцикла, иначе он упорно возвращался. Бурундук жив, здоров и отпущен на волю, мы получили 40 минут незабываемого времяпрепровождения. Видео скоро сделаю и выложу.



Читать дальше

Блог им. Boss1w → Экология электропривода? Ну-ну...

В последнее время все больше и больше набирает обороты очередной «мыльный» пузырь, декларирующий скорую замену двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на электрический. Электрические автомобили, электромотоциклы, электровелосипеды, даже есть парочка прототипов электросамолетов…



Читать дальше

Блог им. istoric564 → Как я эндуро покупал

Доброго времени суток, дамы и господа.

Начну свой повествовательный рассказ о покупке такого замечательно лайт-эндуро, как Yamaha Serow 225.

Читать дальше

Блог им. Viajo → Сакартвело , Батуми / лето 2014 . Кратко и с фото .

Очень кратко о поездке в Аджарию. Фото и немного комментов.
Итак Грузия, Батуми. Хорошая компания, вино, море, еда, вообще там круто.



Читать дальше

Блог им. AlexeyKa → Чехол для мотоцикла - Oxford Aquatex Top Box (CV118)

Сразу же после покупки мотоцикла, стал вопрос с его хранением на стоянке, что рядом с домом.

Читать дальше

Блог им. setka → Не поделили дорогу

01.06.2014 тогда еще мой жених, а ныне мой муж будучи на даче, не поделил дорогу со Скутердяем, так сказать. Проселочная дорога, 00:30 уже смеркается, и три пьяных малолетки-скутериста, на трех скутерах пьяные вхлам (так сказать через х… зари не видят) Ехали в ряд по свежеасфальтированной дороге. Мой есесснно, не стал одевать экип, и со словами «Ну на даче же», выворачивая из-за поворота, увидел две фары, и сначала подумал, что это автомобиль двигающийся по встречному движению (хотя дорога-то эта всего одна полоса, без разметки и прочего)и решил сдать влево, дабы объехать хулигана, но сдав влево он не заметил третий скутер, который ехал без света.

Читать дальше

Блог им. ogr → Harley-Davidson LiveWire первая поездка (вольный перевод).


LiveWire (дословно переводится как «провод под напряжением») – хорош на фотографиях и великолепен «вживую». Это подчёркивает неожиданную силу Harley-Davidson в дизайне электробайков, и относительную слабость дизайна «новичков» моторынка, таких как Brammo и Zero.
Верхневальные двигатели использовались компанией Honda за 40 лет, а водяное охлаждение устанавливалось на мотоциклы Suzuki за 30 лет до того, как был запущен в производство V-rod. Фабрика в Милуоки на 10 лет отстала с внедрением инжектора. Но сегодня Harley-Davidson задумались, как одними из первых среди крупных фабрик выйти на рынок электромотоциклов.


Читать дальше

Блог им. S1LvER → Внезапное знакомство с Kawasaki 250TR и его приключения по дороге в Крым

Привет всем! Меня зовут Артем, я из Симферополя. В интернете пишу редко, потому что выстукивания по клаве хватает на основной работе, и обычно не хочется делать это еще и в свободное время. Но сегодня случай особый.

Хочу поделиться с вами историей о моем новом друге – Kawasaki 250TR. Это модель для японского рынка, о которой в наших краях знает далеко не каждый мотоциклист. Вот и я еще в июне о нем был ни сном ни духом, а уже в начале августа кидался деньгами в мотосалон…



Читать дальше

Блог им. deeproot → Электромотоцикл Zero DS: небольшой тест-драйв

Довелось немножко прокатиться на электромотоцикле Zero DS.
Характеристики, особенности и прочую официальную информацию без труда можно найти в энторнете, не буду копипастить. А лишь под катом опишу свои личные впечатления от байка.



Читать дальше

Блог им. apollonin → Мототрип 2014. Часть 4. Румыния, Украина.

Завершающая часть моего отчёта о мотопутешествии. Предыдущая часть находится здесь: Мототрип 2014. Часть 3. Болгария, Румыния.

День девятый. Трансальпина. 
Выехав рано утром, мы отправились покорять, вторую, если можно так сказать, по красоте трассу Румынии — Трансальпину. Она так же, как и Трансфагараш (описание можно прочитать в первой части отчёта), проходит через Карпаты. Но её отличие заключается в том, что её покрытие оставляет желать лучшего. По крайней мере так говорили все источники, что я находил в интернете. Эту дорогу называют дорогой Дьявола, потому что она во многих местах очень круто поднимается вверх и имеет имела плохое покрытие, порой даже переходя в гравийную дорогу. Поэтому на прохождение Трансальпины мы заложили побольше времени.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна