Блог им. Juvenile → BMW K1300S против BMW S1000RR часть 2: ИТОГ
В продолжение ЭТОГО поста, как и обещал, расскажу о деталях и почему K1300S и S1000RR в наших заездах ехали наравне!
Кому интересны цифры, графики и видео, прошу под кат:
В этом видео задержка Алексея составляет 1/4 секунды, поэтому можно считать старт синхронным. Замерял я по кадрам в записи.
Съемка с 4 камер:
Итак,
BMW S1000RR — 2013
Мощность: 142 кВт (193 л.с.) на 13 000 об/мин
Макс. крутящий момент: 112 Нм на 9 750 об/мин
Привод: Цепь
Выпускная система: TaylorMade TMR B-B10 Full Exhaust Kit
Вес: 204,5 кг вместе с Race-ABS
Вес с водителем: 310 кг
BMW K1300S — 2009
Мощность: 129 кВт (175 л.с.) при 9250 об./мин
Макс. крутящий момент: 140 Нм при 8250 об./мин
Привод: Карданный вал
Выпускная система: Akrapovic S-B13R1-RC
Вес: 254 кг
Вес с водителем: 335 кг
Для наглядности приведу графики замеров Akrapovic
Преимущества Алексея на S1000RR: мощность больше на 18 л.с, вес меньше на 25 кг, лучшая аэродинамика.
Преимущества Дмитрия на K1300S крутящий момент больше на 28 Нм
Итог: в среднем едут одинаково на прямой, после 260 км/час s1000rr идет в отрыв.
Вот более подробное видео с 4 камер:
- Juvenile
- Дмитрий
- 21 сентября 2014 в 15:12
- 1
- +24
Так дава прокатимся против KR для видеоколлекции?
У меня тоже больше 296 кмч пока не ехал, правда на 95-ом
Реальная максимальная скорость BMW S1000RR — 296 …: youtu.be/3hvbSVrzE5Q
У меня тоже больше 296 кмч пока не ехал, правда на 95-ом
Реальная максимальная скорость BMW S1000RR — 296 …: youtu.be/3hvbSVrzE5Q
Вроде надежные, по крайней мере у друзей, до сих пор все ок, но, мне второй раз не везет с коробкой, первый раз год назад тупила первая скорость, а месяц назад лопнул первичный вал, если первый раз меняли по гарантии, то, второй раз поломка случилась аккурат через 4 дня после окончания гарантии, ремонт выходил чуть больше 200 тыр, повезло, что, предстовительство БМВ в России и немцы пошли на встречу и пообещали предоставить все запчасти бесплатно, я лишь оплачиваю работу, вот жду запчастей.
Ага, жаль на редуктор не распространяется, иначе уже обанкротились бы ;)
Главные узлы в понимании БМВ только двиг и коробка. Больше не знаю случаев по программе Kulanz.
На счет надежности… у БМВ бывает чаще других)) Подкупает только своей эксклюзивной передней подвеской, тормозами и электронными помощниками)
Главные узлы в понимании БМВ только двиг и коробка. Больше не знаю случаев по программе Kulanz.
На счет надежности… у БМВ бывает чаще других)) Подкупает только своей эксклюзивной передней подвеской, тормозами и электронными помощниками)
Насчет редуктора не могу ничего сказать, пока Бог миловал, не было проблем. Вас понять тоже можно, уже привык к критике друзей, которых хлебом не корми, дай по плеваться в бмв)) особенно после этой поломки, но, я влюблен в этот байк, и не могу разлюбить из-за каких-то болезней, родных же мы не меняем при простуде )
- WhiteMotard
- 21 сентября 2014 в 23:40
- ↓
зачем на ДОП, не на трассе, ехать 287 км в час? Есть же треки вроде Moscowraceway, KazanRing или Нижегородского кольца, там лучше погоняться, первая же связка поворотов все расставит по своим местам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть