Блог им. diw-volkodav → VN900 Custom 1099 миль вместе
То зерно, что мы поместим в мозг этого человека, вырастет в виде идеи, которая поглотит его. Она может изменить практически всю его жизнь. Inception.
Начало
В бородатом 2000 году, кажется, году к одной моей знакомой прикатил мужик на харлее. Кажется, это был кто-то из спортстеров. В общем аппарат произвёл на меня ошеломляющее впечатление; булькающий звук, чёрного цвета. Когда я подошёл ближе, у меня завибрировал живот. Не помню, кому повезло ещё среди моих друзей, но меня этот чувак прокатил. Думаю, многие поймут, что я тогда, будучи 14-летним пацаном, испытал. И мысль о мотоцикле засела у меня в голове, и, как оказалось, глубоко и надолго.Апрель 2013 года. Сижу, как обычно за компом, и тут, внезапно мысль: «Тысяча чертей! А ведь я хотел мот!» И эта мысль начала меня буквально съедать изнутри. Мне казалось, что мозг ни о чём больше не может думать. Началь изучать варианты приобретения, читкать форумы. Проблема была лишь в том, что мне необходимо было ремонтировать дом, в моём случае мой бюджет просел на ~ 180 тыс. И это при том, что с отцом сами занимались штукатурно-малярным делом. Это была очень важная для вас информация:). Я понял, что летом 2013 у меня купить ничего не получится. На тот момент я грезил Suzuki Boulevard M50.
И вот совершенно случайно натыкаюсь на статью в каком-то журнале, где сравнивают M50 с неким VN900 Custom. Это была любовь с первого взгляда — узкое большое переднее колесо, широкое и мелкое заднее, 2 дисковых тормоза и ремень. Нигде даже не посидев, я понял, что это мой мот. Рассматривал покупку в Питере у официалов, но подсчитав стоимость мота + экипировка, страховки и т.д, отбросил эту мысль. Некоторое время всерьёз рассматривал тянуть мот из Японии, через один известный Владивостокский сайт. Выяснилось, что моты с оценкой 7 и выше появляются крайне редко, а хотелось взять совсем свежий экземпляр. В итоге полностью переключился на штаты. Самому тащить и таможить мот мне не хотелось, тем более что, ни друзей, ни даже друзей друзей
брокеров у меня не нашлось. В итоге обратился в местную контору, таскающую технику. Принял решение брать 2011 года новенький аппарат у дилера. 23 января 2014 года была передана сумма за мот и доставка его в порт. Было ссыконтно, конечно, сумма немаленькая, но доверился сотруднику, он мне показался хорошим человеком (да, я ещё верю в хороших людей). Полторы недели ожидания и мне присылают фото МОЕГО мота:
Радости моей не было «пердела». Бросился покупать экипировку, а то мот приедет, а у меня даже шлема нет. Муахаха! Наивный чукотский мальчик не предполагал, что придётся ждать 5 месяцев. Где-то мае коллеги по работе начали уже ржать, мол, попал ты чувак на бабло и мота у тебя не будет. Признаться, я уже и сам начал нервничать. Периодически писал в контору, после очередных «контейнер уже в середине какого-нибудь океана» меня на время отпускало.
Перед майскими праздниками приходит известие, что контейнер с техникой прибыл во Владивосток. В душе я продолжал верить, что сейчас пройдёт всё быстро и через 2-3 недели я буду аццки крутым чуваком с мотом. Мозг, в отличие от веры, надежды и любви, понимал, что ничего подобного не будет. На тот момент моё терпение было просто стальным и эйфория ожидания давно прошла. Посему известия о задержке я воспринял совершенно спокойно. Коллеги продолжали стебаться, но мне уже было всё равно. Начался июнь, тепло. Каждый раз я провожал взглядом проезжающего мотоциклиста и представлял, как буду так же гордо восседать на своём коне
Отбросим ещё 25 дней «ничего» и тадаааам! 25 июня я еду забирать свой мот. Захожу в салон и стоит он. Первая мысль: «Твою ж мать! Какой он большой». Но не зря ж я всю зиму качал ляжки и усиленно тренировался:) Как только тронулся и проехал 10 метров, все страхи сразу испарились, управляемость отличная. Так я, мой мотоцикл и водитель, кажется, Андрей поехали домой.
Спустя некоторое время...
Сейчас на одометре уже 1099 миль. Сформировались некоторые мысли относительно аппарата. Кортко о себе: 18 см, а если серьёзно, то рост 189 см. Это важно, так как сиденье под огромный американский зад, коим я никогда не обладал. Отсюда вытекает 1 минус — при езде всё время сползаю вперёд к баку. К слову о минусах, у меня их получилось всего 2:) О первом я уже поведал, а второй — это короткий задний подкрыльник из-за чего при езде помокрой дороге, некоторое количество грязи постоянно летело в подседельное пространство. Пытливый ум псевдопрограммиста нашёл решение, заклеить отверстие черной плёнкой самоклейкой. Держится всё уже 2 месяца.
Так всё выглядит под седлом, всё читенько и сухо:) На фото виден клеящий слой в пыли
Хорошая тяга, гонять не люблю, больше 80-90 км/ч не езжу, потому 5 скоростей мне хватает. Как-то пошёл на опережение разогнался до 100. Признаюсь, было страшно.
Управляется хорошо. Периодически кручу змейку на парковке, тренирую развороты. Дорожный просвет низкий, чиркать подножками довольно легко. Правда в моём случае из-за большого размера бот чиркают внешние стороны пяток.
Мот очен резво тормозит двигателем. Не знаю, к достоинствам или недостаткам отнести. Первая скорость втыкается с содраганием и едва ощутимым рывком.
Засим позвольте откланяться, но напоследок я, мои коты, почти ковёр, но без тапок в кадре:
- diw-volkodav
- Дима
- 19 сентября 2014 в 0:19
- 5
- +31
- Eshevyakov
- 19 сентября 2014 в 6:26
- ↓
Отличный мот, сам на таком же катаюсь, только в LT обвесе. Прошел 6 т.км. Дури хватает. Один из больших минусов — не любит он плохие дороги(((
Хороший мотоцикл был у меня первым.
Подходит как раз для высоких людей, но мой вес 125 кг тянул с трудом и по МКАДу на нем передвигаться было тяжко, 90-100 едет потом очень вяло и сдувало меня конкретно, а стекло ставить не хотел поскольку портит весь вид.
Еще на малых скоростях из-за большого узкого колеса и выноса вилки оно частенько подламывалось, но не уронил его ниразу. Потом привык и все ништяк было.
Подходит как раз для высоких людей, но мой вес 125 кг тянул с трудом и по МКАДу на нем передвигаться было тяжко, 90-100 едет потом очень вяло и сдувало меня конкретно, а стекло ставить не хотел поскольку портит весь вид.
Еще на малых скоростях из-за большого узкого колеса и выноса вилки оно частенько подламывалось, но не уронил его ниразу. Потом привык и все ништяк было.
- diw-volkodav
- 19 сентября 2014 в 23:54
- ↑
- ↓
всё верно. на мили сразу отучил себя смотреть. Вижу только км/ч. Хотя спидометр на руле был бы удобнее, приходится наклонять голову, чтобы понять, как быстро еду. Не всегда ещё могу определить скорость
- sanek_volk
- 19 сентября 2014 в 11:37
- ↓
а я когда выбирал свой 2й мот из vn900 и с50 выбрал сузу, лучше дорогу держит, имеется ввиду дорогу среднего и хренового качества…
Но все равно поздравляю!
ЗЫ Друган на таком же в основном ездит с девушкой и любит быстрее 140 ездить… так вот отездил 80000 км… потом правда пипец движку, весь сезон починить не может :(…
Но все равно поздравляю!
ЗЫ Друган на таком же в основном ездит с девушкой и любит быстрее 140 ездить… так вот отездил 80000 км… потом правда пипец движку, весь сезон починить не может :(…
- diw-volkodav
- 19 сентября 2014 в 23:58
- ↑
- ↓
тут ведь как. я его выбрал-то потому (отбросив внешний вид), что колёса не спицованные, оба дисковых тормоза и ремень. Не являюсь поклонником наиклассических круизёров:)
- prostoilja
- 19 сентября 2014 в 20:15
- ↓
я перешил сидуху, мой рост 182. плюс поставил дрг бар на прямых рейзерах, угол наклона тела стал больше, мне удобней. 120-130 нормальная крейсерская скорость. фара у него слабай, меняю на буллет, должно поярче быть. ровных дорог.
- diw-volkodav
- 22 сентября 2014 в 13:09
- ↑
- ↓
M50 мне до сих по нравится. Что-то в фаре с козырьком и в заднем крыле есть такое притягательное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть