Блог им. Ulvar → 500 км и первое падение.
День добрый.
Небольшая и прозаичная история о том как я первый раз разложился.
Немного предыстории.
Знакомая попросила устроить фотосет с байком.
Отфотографировали её в разных ракурсах, решено было посидеть в кафе пока не придет машина за фотографом. Было пасмурно но тепло (+23) асфальт и шины сухие. Прокатился по трассе, снизил скорость для поворота, осмотрелся и уже съезжая с асфальта на гравийную парковку оказался под байком, что и как произошло — загадка. Раз и я уже на земле. Такое чувство что шадик просто выбили из под ног. Грешу на изношенное переднее колесо и свою неопытность. Отделался легким испугом и парой синяков, на бедре и у большого пальца левой ноги. Педаль сложилась и сломалась поддавив носок бота под лапку переключения передач. Сломано пластиковое «стекло» левого поворотника.
Боевое крещение, если можно так сказать. Ехал в полном экипе, локоть и колено приняли на себя часть злополучной гравийки.
Если успею найти запчасти до закрытия сезона то будет хорошо, если нет то первый мотосезон получается закрыт.
Небольшая и прозаичная история о том как я первый раз разложился.
Немного предыстории.
Знакомая попросила устроить фотосет с байком.
Отфотографировали её в разных ракурсах, решено было посидеть в кафе пока не придет машина за фотографом. Было пасмурно но тепло (+23) асфальт и шины сухие. Прокатился по трассе, снизил скорость для поворота, осмотрелся и уже съезжая с асфальта на гравийную парковку оказался под байком, что и как произошло — загадка. Раз и я уже на земле. Такое чувство что шадик просто выбили из под ног. Грешу на изношенное переднее колесо и свою неопытность. Отделался легким испугом и парой синяков, на бедре и у большого пальца левой ноги. Педаль сложилась и сломалась поддавив носок бота под лапку переключения передач. Сломано пластиковое «стекло» левого поворотника.
Боевое крещение, если можно так сказать. Ехал в полном экипе, локоть и колено приняли на себя часть злополучной гравийки.
Если успею найти запчасти до закрытия сезона то будет хорошо, если нет то первый мотосезон получается закрыт.
- Ulvar
- Даниил
- 18 сентября 2014 в 16:48
- +2
Это гравий. Нельзя на нем проявлять легкомыслие. Приходит с опытом, но перед каждым незнакомым поворотом нужно максимально снижать скорость, запоминать все стройки около знакомых. Часто сыпется песок, гравий и прочее из камазов, при резком повороте. И вас 100% потом понесет на этом всём счастье, если не снизить скорость, не уменьшить угол наклона и не быть максимально аккуратным.
Это не говоря уже о масле. Я один раз на светофоре кирпичный завод отложил, когда зажал оба тормоза, а они провалились и только абс щелкает. Оказывается на дороге ровным слоем была метровой ширины полоса из масла. Понятия не имею откуда.
Это не говоря уже о масле. Я один раз на светофоре кирпичный завод отложил, когда зажал оба тормоза, а они провалились и только абс щелкает. Оказывается на дороге ровным слоем была метровой ширины полоса из масла. Понятия не имею откуда.
такие глупые падения, из за того что до этого не ездил на велосипеде :) те кто до этого ездили, знают как легко колеса срываются на границе разного дорожного покрытия и снижают скорость на асфальте, а на гравий и песок заезжают накатом на пешей скорости.
скорее всего на тормозах заехали на гравий, переднее колесо надломилось и падение
скорее всего на тормозах заехали на гравий, переднее колесо надломилось и падение
Бывает, а какая педаль сложилась и сломалась? может подножка? и как она может сломаться? просто интересно, у самого шадик)
Кстати, у меня есть новый оригинальный левый передний поворотник есличе, заказал в прошлом году себе правый на ебее, а пришел левый =\ он правда от 750 шадовы, но внешне байки 1 в 1, должон подойти
Кстати, у меня есть новый оригинальный левый передний поворотник есличе, заказал в прошлом году себе правый на ебее, а пришел левый =\ он правда от 750 шадовы, но внешне байки 1 в 1, должон подойти
Да, вы правильно говорите. Этот и следующий сезон накатывать и учиться. О моментальном изменении ситуации я сегодня уже подумал после того как поднял байк с завел его. Мгновение ока и уже на земле, мало что понимаешь и можешь сделать. Спасибо, заживаю и по мото магазинам. Увы у нас в городе совсем мало.
Я так после 5 тыс на стоянке на околонулевой скорости байк завалил. Обычный лоусайд. Правда мне повезло больше — я просто сошел с байка — не ушибся, а вот зеркало пришлось новое покупать.
На гравии будь предельно осторожен.
А я недавно для себя открыл самое скользкое покрытие — мокрые с шампунем мытые резиновые коврики на трамвайных путях…
На гравии будь предельно осторожен.
А я недавно для себя открыл самое скользкое покрытие — мокрые с шампунем мытые резиновые коврики на трамвайных путях…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть