Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AntonGuard → Киев-Одесса-Киев

Ну вот, вернулся я наконец-то из Одессы, и в короткой передышке перед следующим дальнобоем можно расписать как оно все было.
Выезд планировался к 4м утра в субботу, чтобы к 8-9ти быть в Одессе уже, но по различным причинам возле указателя километража в начале трассы Е95 я был только в 6.36.



Погода была относительно приятная, не холодно, не жарко, и ничего не предвещало беды.Отсутствие водятлов в больших количествах тоже радовало.Ну в общем, влив 12 литров 95го на АэНПи двинулся в путь.




Тут нужно сказать что одесская трасса удивительно паршивая первые 80км от Киева, плюс ремонты бесконечные, водятлы, едущие в левом ряду 80кмч и тд, и по итогу плелся я уныло 60-100кмч с периодическим подтормаживаниями-разгонами.А потом накатил безумный ливень, наступила беспросветная тьма, буйство стихии, но зато уменьшилась концентрация различных ТС на дороге и сцепив зубы я втопил заветных 130 кмч.



Проехав около 200 км, миновав стихию, быстро влил на том же АНП те же 12 литров, потом еще слегка до Умани, там остановился на ВОГе, расслабился, покушал шоколаду, сделал селфи в тонированных стеклах ланоса и втопил далее.

Ну вот, осталась последняя сотня до вожделенной Одессы, мой пыл слегка остыл, к тому же начиналась жара (было около 10ти часов утра), и мне уже не хотелось бесконечно лететь в даль и вдыхать запах дороги, а хотелось только быстрее попасть в «пункт Б», отдохнуть и залезть в море.Посему открутив ручку газа еще сильнее я полетел на Одессу, скорость 150кмч, мотор ревет, на тахометре 8,5к.Нужно сказать что в Одессе я бываю каждый год стабильно, по 1-2 раза, езду туда на поездах не практикую, потому что долго, и поэтому одесскую трассу знаю как облупленную, посему ничего нового я на ней для себя не нашел, кроме, конечно, как всегда прекраснейшего неба и полевых пейзажей (всегда смотрю на это и понимаю как я люблю свою прекрасную Родину:) ).В данном случае цель была только одна-добраться из пункта А в пункт Б, и там знатно провести время.



Наконец-то я на месте, без особых трудностей добравшись через весь город до Черноморки,
до места проведения фестиваля, на который я собственно и ехал, вываливаюсь из седла.Найдя всех знакомых на месте, со всеми перездоровавшись, распаковываю шмотки и располагаюсь.(на фотке моя Кава справа у парапета:) )

Опустим тут все рассказы о моих приключениях в Одессе, скажу только что очень классно провели время, безумно рад был всех видеть, всем спасибо, все было очень хорошо, море теплое-погода хорошая :)
А вот конкретно по поводу Одессы, и ее особенностях стоит отписать.
Как кто-то писал в интернете-Одесса это абсолютно автономный город, как греческий полис, живущий по своим законам, ну вот это чистейшая правда.В Одессе вообще все не совсем как во всех других городах, это касается в частности и дорожного движения.Например на сигналы светофора там никто не смотрит никогда в принципе, но все едут синхронно на красный, правда по какому принципу мне так и не удалось понять.Нарушают правила повсеместно и абсолютно все, начиная с гайцов, но при этом никто ни на кого не бычит, все чинно-мирно-осторожно.Все ездят как хотят, но никто никому не мешает.В общем адаптироваться нужно, и почаще головой вертеть.Мотоциклов в городе довольно много, причем очень дорогих, в большинстве своем представлены харлеями, голдвингами, боливарами, за 3 дня встретил только одного школьника на сибихе с просверленным глушителем и эрадин 14го года, скользивший по асфальту.К слову хозяин был без экипировки(Не удалось мне повидать людей в экипировке в этом городе, все передвигаются в тапках-шортах-футболке.) с дамочкой в полупрозрачном платье.Отделались судя по всему только легким испугом.
Ну вот и настал день прощания, последняя ночь была затяжной, и наконец-то заснув в угаре, проснулись мы к 9ти утра, а не к 6ти, как я планировал.Пока собирались-мылись-чесались часы показали 10.Кое как водрузив себя и пожитки на байк, со всеми распрощавшись подумал что неплохо бы поесть, направился в сторону центра.По дороге увидев мотомагазин решил воплотить в реальность свое желание смазать цепь(последний раз мазал в Киеве, уже около 600км назад, а в теории положено каждые 500).Причалив к магазину обнаруживаю что успешно протерял свою пластиковую карту, на которой были все имеющиеся деньги.Пришлось посылать в столицу сигнал СОС. Пока ждал гуманитарной помощи, пообщался с местным мотоконтингентом, о том, о сем.Ну вот спустя 40 минут подоспела помощь из Киева, сняв деньги купил баллон Айпона 750мл за 200 грн(в Киеве 250грн-500мл), стал собираться выехать уже наконец-то, да тут звонят товарищи-организаторы и говорят что забыл вернуть ключ от комнаты, в которой мы все ночевали.Перекусив на скорую руку возвращаюсь назад, отдаю ключ, повторно со всеми прощаюсь, окончательно отчаливаю в сторону Киева.По дороге потерял 2 бутылки заранее припасенной воды.Выбирался из Черноморки минут 40 до трассы Е95, и вот оно-вожделенный долгий путь домой.(13:26 понедельника).

Температура за бортом около сорока градусов, скорость 130кмч, приятно обдувает ветер, солнце медленно поджаривает лицо через прозрачный визор шлема.Нужно сказать что я изрядно попотел, прежде чем выбрался из города, и перспектива пяти сотен км впереди меня уже не так радовала.К тому же адская жара давала о себе знать, не смотря на сильный встречный ветер.Добравшись до ШЕЛЛа влил там 10 литров, настроился на долгую однообразную дорогу, поехал.(Тут нужно сказать что среди других заправок я особенно выделяю АэНПи-бензин хорошего качества, не так быстро прогорает как другие, приятная цена.На втором месте можно назвать ШЕЛЛ(качество на высоте-прогорает быстро, цена безумная), затем СОКАР(неплохое качество обычного 95го, и просто божественный дизайн АЗС:)), ну а дальше от безысходности всяки ОККи, ВОГи и тд.)
Так вот, заправился я значит на ШЕЛЛе, сбросил одометр.Проезжаю 110км, стрелка датчика топлива стремится к нулю, и тут я выпал в осадок, что это, расход вышел 9л/100км?
Немножко расстроился, заезжаю на ОККО, вливаю еще 10 литров.Еду.В ушах долбит метал, шлем шумит настолько адски что кажется сейчас выдует все мозги, раньше за ним такого не замечалось, солнце жарит лицо, выжигает глаза, я засыпаю на баке.Крайне утомляющая езда.Принимаю решение заехть отдохнуть на полчасика на ближайшую большую заправку.
Скажу что большие заправки на трассах-наше все.Уголок дорожной романтики, тут можно поесть, отдохнуть от седла, расслабиться под прохладой кондиционера, воспользоваться бесплатным вайфаем.В особо элитных, типа сокара, можно зайти в интернет с их ноута, зарядить телефон.В общем, очень приятно.
На заправке обнаружился очень неприятный факт потери того самого баллона смазки :/
Ну дальше дорога в Киев прошла без особых происществий, отдых и еда придали мне сил и я не закрывал дроссель до самого Киева.Перед Белой Церковью повстречал Паджеро Спорт, упал ему на хвост как рыба-прилипала, приятно ехали 120кмч.А вот прямо перед Киевом застал дождь, так что пришлось отстать от него, т.к. вся грязь с него летела прямиком мне в лицо.Ну и конечно же бесконечные пробки перед городом.По итогу в 18.30 я был дома.Обратная часть дороги вышла куда более утомляющей, чем дорога туда.Занявшись домашними делами, потратил оставшуюся часть дня на них.Вечером лег в кровать и забылся метвецким сном на долгих одинадцать часов.
Ну вот и сказочке конец, кто слушал молодец.Такие дела.

лето 2014
  • AntonGuardAntonGuard
  • 18 сентября 2014 в 22:45
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Niflheim
поставь CUT
0
AntonGuard
чет не катится)
0
Running-Wild
Эээээх!!! Зависти моей(белой!) нет границ!!! Прошлым летом был в Одессе. Безумно понравилось!!!
0
anrytsapu
Не путешествие, а сплошные потери))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AntonGuard, Киев-Одесса-Киев