Блог им. Juvenile → BMW K1300S против BMW S1000RR часть 1.
Задело меня, как и многих на БайкПосте уж слишком легкие победы Алексея над Yamaha R1 и BMW K1300S.
Шутили про водителя и про сумку БМВ…
Решил я с ним познакомиться и встретиться для объективного заезда.
Следующая Часть 2 тут
Кому интересно прошу под кат:
Начали переписку еще в августе, потом наконец-то смогли встретиться с Алексеем и провести заезды. Всего было 8 заездов. Сначала привыкали к дороге и сложным участкам. Реакция почти моментальная, после сигнала рукой я жму «аварийку» и стартуем с 60 км/час. Я был на 2й передаче, чтобы не насиловать коробку.
Смотреть с 1:35
Всему виной был этот ролик:
Я даже с пассажиром обгонял Honda CBR1000RR — 2008 года со старта до 3 передачи… потом он пролетал мимо меня и уверенно набирал расстояние.
В следующем посте я объясню, как так получилось и какие есть преимущества у меня, какие слабые места у Алексея и почему легкий спорт проиграл тяжелому спорт-туристу!
P.S. сразу оговорюсь, мотоциклы полностью стоковые кроме выхлопа! 2009 и 2013 года.
- Juvenile
- Дмитрий
- 19 сентября 2014 в 15:22
- 2
- +25
C места минусы: СРР будет козлить; Дроч коробки при старте с 5000 оборотов + удар при переключении с 1 на 2ю… 60 хорошая скорость для старта.
В чем не объективность? Ролик показывает, что нужно умет переключаться на тяжелом спорт-туристе с карданом и он поедет не хуже спорта.
Если соревноваться в поворотах на время круга, то СРР меня сделает, ввиду того, что это трековый мотоцикл.
В чем не объективность? Ролик показывает, что нужно умет переключаться на тяжелом спорт-туристе с карданом и он поедет не хуже спорта.
Если соревноваться в поворотах на время круга, то СРР меня сделает, ввиду того, что это трековый мотоцикл.
- rassel_msk
- 20 сентября 2014 в 1:07
- ↑
- ↓
Хрена се. Давно BMW большие двухтактники делать начал? :)
Если серьёзно, такой расход — повод обратить пристальное внимание на мотор.
Если серьёзно, такой расход — повод обратить пристальное внимание на мотор.
Я вот лично никогда не понимал телеги дать жару кто быстрей на улицах. Хочешь погоняться фигач на трек или на спецовые мероприятия на глухих дорогах. Писькомерство, конечно же, зашкаливает. Пару раз за сещон было, останавливается како-нибудь упырь рядом со мной и давай газовать и дает пердеть тапку в пол со светофора, покачаю головой и спокойно поеду. За то вон в Питире каждый день на 1-2 спорта убирается с летальным исходом.
да как-бы никуда не «ушёл» 1300й… он просто чуть раньше открыл газ и сразу чуть отъехал вперёд и собственно так и ехал до упора… и это легко объясняется тем что на литре передачи длиннее и оборотов было меньше при старте… но да0же если бы их было столько-же, то 1300 имеет больше момента и именно на нём сначала уехал немного вперёд… если бы вы стартовали со скорости когда у литра были бы обороты в районе максимальной мощности, никуда бы ты от него не уехал… Вообще такиегонки интересны с места… потому что после переключения на третью вся интрига пропадает :)
- smmikhailov
- 19 сентября 2014 в 22:47
- ↓
спорты конечно хорошо! Но БЭХА K1300R ни разу не спорт! Она нэйкед с адэкватно-комфортной посадкой, при том тяжёлый нейкед. Давайте заедем с места до 150-ти, я вас обоих уделаю!) Без обид! Ну а про скорость выше и разговаривать смысла мне с вами нет. Тут смотря какой тест проводить и очень много от прокладки зависит. При этом стрит S1000R обе ваши бехи под орех с места натянет! Там передачи короче и с места он просто писец как уходит. То же самое могу сказать про KTM Duke 1290. Его с места вообще ни один мотоцикл не сделает ИМХО. Двухцилиндровый адски объёмный движок с моментом под 200 сотни с самого пола. Но за 200км/ч он сольёт и старенькому K1200S. Объективность всех ваших тестов относительна. С 60км/ч один мот быстрее, с 80-ти другой, с места третий. Я ездил на старпёрском BMW R1200R классик так сказать классиком. Ни один спорт байк 600 кубовый не смог меня объехать до 140км/ч. Дальше естественно ровно наоборот, плёлся в хвосте и нервно пытался выжать из R1200R хотя бы 230 км/ч. Так и какой мот после этого теста быстрее? По максималке один, по разгону с места другой. Если уж такая пьянка пошла, где тест с прямым конкурентом Панигалом?
- smmikhailov
- 19 сентября 2014 в 22:55
- ↑
- ↓
Сорри, нашёл видос с панигалом но чёто засомневался. Хотя всё может быть))
- rassel_msk
- 20 сентября 2014 в 3:21
- ↓
Имхо для чистоты эксперимента было бы правильней:
1. Две камеры, снимающих в 60 fps; два синхронно обнуленных секундомера на приборках; договоренность вида «старт от пятого столба». Далее промежуток времени от выхода за «60» до наступления оговоренных условий(достижение максималки, конец дистанции) — ваш результат. Будет намного наглядней(можно будет делать сплит-скрин), устранится лаг на время реакции, не нужно будет отвлекаться на «помахать рукой».
2. В таких тестах часто решает человеческий фактор — не смотря на то, что крутить мотор на прямой может и человек первый раз севший на мот — ясен хрен, что будет ролять точность подбора момента для переключения. Поэтому в идеале меняться мотоциклами и попутно сравнивать результаты между пилотами в рамках одного мотоцикла. Без этого — единственный способ узнать, кто из вас быстрее дергает левой ногой и крутит правой рукой — взять у BMW в тест еще один S1000RR.
Ну и, да. Не смотря на то, что человек на S1000RR жаловался, мол цены на треки разоряют даже владельцев свежих BMW(хотя нередко озвучивалась непопулярная мысль о том, что его достижения происходят на ДОП не по этой причине ;)) — я бы всё же советовал проводить исследования там, где вы не сможете стать участником ДТП с третьими лицами.
1. Две камеры, снимающих в 60 fps; два синхронно обнуленных секундомера на приборках; договоренность вида «старт от пятого столба». Далее промежуток времени от выхода за «60» до наступления оговоренных условий(достижение максималки, конец дистанции) — ваш результат. Будет намного наглядней(можно будет делать сплит-скрин), устранится лаг на время реакции, не нужно будет отвлекаться на «помахать рукой».
2. В таких тестах часто решает человеческий фактор — не смотря на то, что крутить мотор на прямой может и человек первый раз севший на мот — ясен хрен, что будет ролять точность подбора момента для переключения. Поэтому в идеале меняться мотоциклами и попутно сравнивать результаты между пилотами в рамках одного мотоцикла. Без этого — единственный способ узнать, кто из вас быстрее дергает левой ногой и крутит правой рукой — взять у BMW в тест еще один S1000RR.
Ну и, да. Не смотря на то, что человек на S1000RR жаловался, мол цены на треки разоряют даже владельцев свежих BMW(хотя нередко озвучивалась непопулярная мысль о том, что его достижения происходят на ДОП не по этой причине ;)) — я бы всё же советовал проводить исследования там, где вы не сможете стать участником ДТП с третьими лицами.
Ну вообще-то кто быстрей зависит от регламента соревнований так то. Как выше говорили — с места один быстрей, с ходу другой. Если оговорена дистанция — будет быстрей один, если мериться максималкой — другой, если мерить время разгона до двух сотен например — третий. Да и синхронность старта вызывает сомнения. Вообще, синхронность старта вызывает сомнения везде, где старт отдает один из гоняющихся. В общем, спор ни о чем, просто автор немного самоутвердился :)
Мой сенсей Вадик (ака Призрак, если кто знает), пару лет назад катал на хачике. На светофорах любил над спортами поиздеваться, спрашивал «Ява?». Потому как с места аппарат рвал все и вся — рассказывали, что на нем расходником являлась цепь.
Я к тому, что сравнивать два аппарата изначально разных идеологически совершенно неправильно. У спорт-туров низы тяговитей, у спортов верха. Можно еще вилку с ложкой сравнить, если совсем делать нечего.
Я к тому, что сравнивать два аппарата изначально разных идеологически совершенно неправильно. У спорт-туров низы тяговитей, у спортов верха. Можно еще вилку с ложкой сравнить, если совсем делать нечего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть