Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LenaSkruzde → Обзор экипа для девушки ростом 165 см. Часть 1.

Законсервировав мотоцикл, пришло время и для консервации экипа. Но перед этим, обзор после 1-ого сезона. Начну со своих габаритов: рост у меня 165 см, худощавого телосложения, 50 кг (это если с шлемом или после обеда, но без шлема). Поиском экипа начала заниматься еще до того, как пошла учиться в мото-школу. На руках было 10К €. Делю сумму по приоритетам- 70/20/10 % (мотоцикл, экип, страховки). При поиске информации прочитала весь БайкПост про женскую экипировку, просмотрела всю Ревзиллу и т.д. Информации в голове было много, пора выбирать. Было точно решено брать два типа одежды: городские покатушки и для «дальняков» (пока локального значения). После двух недель фильтрования кибер-пространства, одна часть (основная) была куплена на немецком сайте «фс-мото», а другая в местном мото-магазине. Как всегда вместо 3-4 дней доставки, посылка из фс шла 10 дней. Наверно самостоятельно шла… :))В итоге были куплены…


Читать дальше

Блог им. alexnab → Топ-5 советов по улучшению времени на треке

У этого ролика интересная история в стиле от «добра добра не ищут». Сняли его в июне, когда начался сезон трек-дней на многих трассах. Однако возжелали переснять еще лучше в локации настоящего трек-дня на красочной подмосковной трассе MRW. Но то чемпион Кирилл Иванов оказался занят, то я укатил в Болгарию – в общем даже в сентябре не срослось все переделать. В итоге открыл его в октябре, как есть.
Вот ТОП-5 эффективных советов для новичков от Кирилла Иванова, чемпиона в ШКМГ 2012 года. И хотя в беседе речь идет именно о современном треке Moscow Raceway, выданные рекомендации носят универсальный характер. Все просто и понятно — смотрите, слушайте, тренируйтесь.
На первом месте у Кирилла инструкции по траекториям. На втором, правильная посадка и свешивания в поворотах. Третьим советом идут секреты торможения. На четвертом месте, рекомендации по ускорению. И на пятой позиции стоят четкие рекомендации по техническим настройкам для гражданского мотоцикла.
Хотите поспорить? Лучший круг Кирилла — 1:44, и это не предел его возможностей. Так что, этого теоретика можно выслушивать и не сомневаться — подтверждено личным опытом.
Кстати, имеется возможность общаться и расспрашивать с настоящими спортсменами. Подскажите интересно кому рассказы про то как самому окунуться в мотоспорт, с чего начать, сколько потребуется денег, у кого обучаться, как подготовить стоковый мотоцикл и т.п.?

Блог им. Griso → Валентино VS Хорхе


Привет всем!
Как известно, в преддверии финального этапа в Валенсии, все внимание сфокусировано на борьбе за серебро чемпионата. В текущем сезонет эта борьба как никогда актуальна. И в первую очередь по причине столь однозначного, рекордоносного и не вызывающего сомнения 1-го места. Порой даже складывалось впечатление, что весь паддок уже смирился с Марком, как с неким сэйфэтикаром, который ушел к чемпионскому титулу, которого бессмысленно обгонять, и с которым нет смысла тягаться.
Поэтому серебро 2014 — это почти первое место, учитывая то, что Маркес — это сверхсекретный проект Dorna и внеземной цивилизации с искуственным интеллектом (если верить надежным осведомленным источникам), а еще у Марка и его мотоцикла одно ECU на двоих, и ПО обновляется через инопланетный спутник… ну да ладно, вернемся к серебру.
Итак, Валентино имеет 12 очков преимущества. Если обратиться к таблице начисления очков, то разница между 1-м и 4-м местом составляет те же 12 очков.
Вопрос: что будет если Хорже приедет 1-м, а Валентино 4-м, и они сравняются по количеству очков?
Как в таком случае определяется «1-й после Робомаркеса» ???

Читать дальше

Блог им. Rasname → Мотопробег на Марс. Самая высокая дорога 2014. Видео.

В середине лета мне пришло письмо от Фила ака real-fil, с предложением прокатиться по Марсу на мотоциклах. Мы тогда еще не были знакомы, может только по комментам на байк посте, но несомненно, это предложение мне понравилось, и мы быстро перешли к обсуждению деталей. Оказалось, что Филл вышел на нас с Вороном зная, что мы находимся в Манали где располагается единственный на планете космодром, с которого можно улететь на Марс.



Нарезал ролик о первой части мотопробега в Лех. Если родится вторая часть, она будет про озеро Пангонг и город Лех.


Читать дальше

Блог им. chiefforeman → Длинная история одного ДТП и его последствия.

В субботу, 16 августа, ехал в Новополоцке по нижней объездной дороге. Из экипировки — ничего, обычная курточка тканевая, на ногах джинсы, поверх дождевик раздельный, кросовки. Возле длинного дома (т.н. «китайской стены» скинул скорость до 40, там два перехода пешеходных, заставлены машинами, часто люди выскакивают. Дальше слегка ускорился, километров до 60, и так двигался дальше. Темно, сильный дождь, искуственное освещение отсутсвует. Опасаясь припаркованных у обочины неосвещенных машин, принял левее, ближе к осевой. И тут в свете фары появляется что-то, какое-то пестрое пятно, буквально метрах в трех. Со словами «Какого лешего!!!!» зажимаю передний томоз, что приводит к блокировке колеса и падению.

Читать дальше

Блог им. Gvard2009 → Миниобзор перчаток KAWASAKI RACING LIME GREEN



Мотосезон для многих закончился, наступила пора обновления экипировки. В связи с этим хочу поделиться мнением о перчатках KAWASAKI RACING LIME GREEN.

Читать дальше

Блог им. Sven → Its just the begining its not the end или повторное закрытие мотосезона 2014



Повторное закрытие мотосезона 2014 вылилось в небольшую поездку по просторам Ленобласти. Личные ощущения и полное описание маршрута под катом.

Читать дальше

Блог им. Bavitli → Пятница-Позитив-BikePost

Всем привет)! Пятница ;), и как всегда хочу Вам предложить подборочку позитивных фото на близкую к нам тематику! Поднимаем настроение… )))

Всем счастья!!!


Читать дальше

Блог им. ushakov_ivan → Сравнительный анализ экшн камер RD32II и GoPro Hero 3 Black Edition

Какую камеру выбрать? Насколько важны её параметры? Сколько должна стоить нормальная камера? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в этой статье.


Читать дальше

Блог им. vmoto → МотоЕвропа 2014. Начало. Часть 3

ЧАСТЬ 1 МотоЕвропа 2014.(25 кадр)
ЧАСТЬ 2 МотоЕвропа 2014. Начало.

Подготовка мотоцикла. 5 месяцев до поездки.

ПТС на руках, мотоцикл в гараже, на душе стало спокойно. Самый сложный пункт можно вычеркнуть из списка. Начинается самый интересный этап- подготовка мотоцикла к поездке.

Много раз ходил в гараж изучал мотоцикл, смотрел что нужно поменять. Transalp оказался в отличном состоянии, при внешнем осмотре все было в порядке: цепь, звезды, колодки, диски, покрышки. Даже аккумулятор пережил все морозы. Скачал инструкцию по обслуживанию, сел в уютное кресло дома, налил зеленого чая без сахара и приступил к изучению божественной книги. Инструкцию чередовал с форумом «Клуб владельцев Honda Transalp» искал ответы на все свои вопросы, поначалу все сложно казалось. Через некоторое время составил список, всевозможных жидкостей, расходников которые требовалось поменять. Заказал из Финляндии моторного масла Motorex, с Англии заказал масляный и воздушный фильтры, оказалось на порядок дешевле чем в России даже с учетом доставки, купил свечи, антифриз, новую лампу головного света, всевозможные смазки, литров десять дистиллированной воды для промывки всей системы охлаждения и начал ждать теплой погоды, чтобы можно было пойти в гараж и начать ковыряться.


Фото. Набор для мужика



Читать дальше

Блог им. Seltsame → В ожидании продолжения поста о путешествии..

Блин, что то я немного потерялся во времени. Обещался пост с путешествия вот тут начало, но получилось как всегда, блин.

Читать дальше

Блог им. zaraz → Как подарить дяде Зизер. Часть вторая – идем в общество и лечим Зизьку.



О сколько нам открытий чудных готовит… первый сезон.
Надеюсь вы узнали меня. Я продолжаю свой рассказ, который начал ранее.
Часть первая


Читать дальше

Блог им. Esoptron → Minsk TRX300 — ТрыИкс



Моя (а заочно и ваша, ведь все её знают :)) хорошая знакомая Katrina подсунула меня в кандидаты на тест-драйв Minsk TRX 300.
В сезон я не то чтобы ленивая задница, но очень занят, поэтому от массовых катаний отказался сразу. Как оказалось и не зря. Взамен заимел шикарную возможность поёрзать на этом моторе по делам, неспешно, бездумно, но плотно.



Читать дальше

Блог им. Elessar → Безумный колхоз 5: мастерим шлем-бошку Хищника

  

Привет, друзья! Итак, на этот раз я вознамерился смастерить бошку хищника. И смастерил-таки. Да, результат оказался, не таков, как у местных умельцев. Кстати, пользуясь случаем передаю привет благодарю их за поэтапную роспись процесса создания подобного рода штук.

У меня же весь шлем-череп в буграх, каких-то рытвинах и царапинах. А весит эта бошка столько, что шея моя скоро станет столь же накачанной и толстой, как у бойцов миксфайт. И всё дело в криворукости. Ладно, издалека будет невидно все этой вакханалии.

Наверняка, если в социуме Хищников были приняты порядки, как у нас в древней Спарте, когда увечных новорождённых бросали с обрыва или скармливали свиньям, то детёныш-хищник с головой, похожей на мою поделку, вмиг бы полетел в пучину открытого космоса.

Но я не отчаиваюсь, ведь конец дела лучше начала его. В следующий раз получится лучше.


Читать дальше

Блог им. rob_lobo → Wild mototrip по Индии. Каша под названием Нью-Дели

Не из одних уст уже слышал: «Дели — город контрастов»… Люди не врут. С первого взгляда не самый приятный город, но сочетать в себе он может как приятные вещи, так и на дух не переносимые



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна