Блог им. VanVanTulpan → От печали до радости первый пост
Добрый день,
В 3 словах расскажу свою историю, летом 14-го мне стали интересны мотоциклы, но по многим причинам я заимел его только глубокой осенью, им стал Suzuki VanVan200 — необычный и запоминающийся мотоцикл.
Читать дальше
дорогие друзья!
Это мой первый пост, поэтому сильно не пинайте, если что то не так.В 3 словах расскажу свою историю, летом 14-го мне стали интересны мотоциклы, но по многим причинам я заимел его только глубокой осенью, им стал Suzuki VanVan200 — необычный и запоминающийся мотоцикл.

Читать дальше
VanVanTulpan
- 3 апреля 2015 в 20:04
- 27 комментариев
- +20
Блог им. Nami → У вас еще есть шанс успеть)
Близится Тайский Новый Год, когда все друг друга обливают водой, очищая от грехов и желая удачи и счастья)
Читать дальше

Читать дальше
Nami
- Татьяна
- 3 апреля 2015 в 16:57
- 6 комментариев
- 2
- +8
Блог им. Talin → "Наследство" или "Куда уходит детство".
«Наследство» или «Куда уходит детство».
Данное чудо советского мото-прома принадлежало моему деду. Мот верой и правдой служил ему практически всю жизнь, после потери своего хозяина 14 лет стоял и ждал своего часа. Были попытки его продать за символическую плату, но они не увенчались успехом. Приезжали веселые ребята с аккумуляторами, бензином, но заводиться он принципиально не хотел. По всей вероятности его все устраивало и терпение позволяло ждать. В 2014 году после смерти бабушки волей не волей пришлось освобождать все жилые и нежилые помещения. Так данный товарищ попросился ко мне в гараж. Удивление друзей и соседей не имело придела; когда из служебного, красного грузовика «Вольво» выкатились руины в 14-летнем забвении, на спущенных колесах, висящей, прогнившей проводкой, с трухой вместо шлангов и сидений, с полной люлькой запчастей.
Читать дальше
Данное чудо советского мото-прома принадлежало моему деду. Мот верой и правдой служил ему практически всю жизнь, после потери своего хозяина 14 лет стоял и ждал своего часа. Были попытки его продать за символическую плату, но они не увенчались успехом. Приезжали веселые ребята с аккумуляторами, бензином, но заводиться он принципиально не хотел. По всей вероятности его все устраивало и терпение позволяло ждать. В 2014 году после смерти бабушки волей не волей пришлось освобождать все жилые и нежилые помещения. Так данный товарищ попросился ко мне в гараж. Удивление друзей и соседей не имело придела; когда из служебного, красного грузовика «Вольво» выкатились руины в 14-летнем забвении, на спущенных колесах, висящей, прогнившей проводкой, с трухой вместо шлангов и сидений, с полной люлькой запчастей.
Читать дальше
Talin
- Павел
- 3 апреля 2015 в 15:26
- 15 комментариев
- +73
Блог им. Kagi → Безопасность в городе: Междурядье
Привет БП!
Пока дефолт сити заметает, я решил написать небольшой пост о езде в междурядье.
Довольный тем что успел вчера прокатиться, я расскажу о своих правилах езды в междурядье и о том как его вижу я.
Это будет началом цикла«Безопасный город» — хочу рассказать о простых правилах, которые помогут и главное помогают нам снизить аварийно опасность на дороге.
Заваривайте кофе\чай\пиво\рассол и наслаждайтесь!
Критику воспринимаю очень благотворно)) надо же куда то расти.
Без ката. Благодарю всех!
Пока дефолт сити заметает, я решил написать небольшой пост о езде в междурядье.
Довольный тем что успел вчера прокатиться, я расскажу о своих правилах езды в междурядье и о том как его вижу я.
Это будет началом цикла«Безопасный город» — хочу рассказать о простых правилах, которые помогут и главное помогают нам снизить аварийно опасность на дороге.
Заваривайте кофе\чай\пиво\рассол и наслаждайтесь!
Критику воспринимаю очень благотворно)) надо же куда то расти.
Без ката. Благодарю всех!
Kagi
- Sergey
- 3 апреля 2015 в 12:08
- 194 комментария
- 14
- +52
Блог им. Dmitro → Экшн-камера или как я стал Телепузиком
Привет мотоводам! «Грустным не мотоводам») тоже может пригодиться! Решил поделиться информацией об используемом в моем мотобыту видеорегистраторе/экшн-камере. Welcome.
Читать дальше

Читать дальше
Dmitro
- Дмитрий
- 3 апреля 2015 в 10:29
- 38 комментариев
- +21
Блог им. SkyOne → Открытие сезона. Первый выезд | Racer Nitro 250
Мой первый выезд в этом сезоне с микрофоном и камерой на шлеме. В гаражах лежат сугробы, но «суровых» мотоциклистов это никак не испугает. Мотоцикл готов к сезону, камера заряжена, экип обновлен, бак полон — можно выезжать.
Интересно было бы послушать мнение людей, просмотревших видяшки «свежим взглядом».
Читать дальше
Интересно было бы послушать мнение людей, просмотревших видяшки «свежим взглядом».
Читать дальше
SkyOne
- Андрей
- 3 апреля 2015 в 2:48
- 3 комментария
- 1
- +6
Блог им. skinbrothers → Чем запомнился сезон 2014
Две недели мартовского солнца сменились промозглым, по настоящему осенним апрелем.
Настроения, разумеется, никакого, вот и сел смотреть фотографии с прошлого сезона.
Выбрал несколько штук соединил их в видеоряд, хочу поделиться с вами.
Экшена в видео никакого нет.
Видеоролик сделан из фотографий, но (ОСТОРОЖНО!!!) в клипе много красивых мотоциклов.
PS
Поздравляю всех с наступающим мотосезоном, перезимовали, чуть-чуть осталось.
Всем Боббра.
Настроения, разумеется, никакого, вот и сел смотреть фотографии с прошлого сезона.
Выбрал несколько штук соединил их в видеоряд, хочу поделиться с вами.
Экшена в видео никакого нет.
Видеоролик сделан из фотографий, но (ОСТОРОЖНО!!!) в клипе много красивых мотоциклов.
PS
Поздравляю всех с наступающим мотосезоном, перезимовали, чуть-чуть осталось.
Всем Боббра.
skinbrothers
- Иван
- 3 апреля 2015 в 2:30
- 7 комментариев
- +13
Блог им. Sova-Sova → Северный запил - часть 2
Фильм о трехнедельном путешествии мотосемьи на двух фазерах. Во второй части про путь через Швецию. Первая часть тут
Sova-Sova
- Саша
- 3 апреля 2015 в 1:20
- 37 комментариев
- 8
- +74
Блог им. lisyamorda → Основные инструменты мото-электрика.

Дополнение к посту Figgyfox касаемо используемого инструмента.
Всё написано исключительно на основании личного опыта и и является только мнением автора поста.
Пожелания-замечания и предложения приветствуются. Потом добавлю видео и больше картинок.
Читать дальше
lisyamorda
- Илья
- 2 апреля 2015 в 23:53
- 51 комментарий
- 48
- +83
Блог им. Nami → Переключение скоростей без рукоятки сцепления.
На днях прочитала пост про то, как можно переключать скорости, не используя рукоятку сцепления.
И вот, сегодня выбралась на «большую дорогу», чтобы попрактиковаться в этом.
Ну что могу сказать?) ЭТО ПРОСТО ОБАЛДЕННО! ВОТ ДО СЧАСТЛИВОГО ДЕТСКОГО СМЕХА И ЩЕНЯЧЬЕЙ РАДОСТИ ОБАЛДЕННО!
Да, я новичок, я еще много косячу на дороге, и вот эта уловка с исключением рычага сцепления из процесса переключения скоростей для меня просто невероятно полезна, так как ручка больше не тянется отжать сцепление при торможении или в повороте)))
Вот честно, не описать этого словами. Не передать.
Этому просто нужно научиться и отработать технику на дальняке или на площадке, чтобы тело записало это как программу по умолчанию.
Моту такое переключение нравится больше, чем моё полусекундное переключение с использованием рычага. Или это мне кажется ;) Но плавность движения не прекращается, рывков нет, даже при торможении и понижении передач без использования рукоятки сцепления.
Мне нравится, кайф от управления мотом возрастает в прогрессии, а это, — самое главное!
И вот, сегодня выбралась на «большую дорогу», чтобы попрактиковаться в этом.
Ну что могу сказать?) ЭТО ПРОСТО ОБАЛДЕННО! ВОТ ДО СЧАСТЛИВОГО ДЕТСКОГО СМЕХА И ЩЕНЯЧЬЕЙ РАДОСТИ ОБАЛДЕННО!
Да, я новичок, я еще много косячу на дороге, и вот эта уловка с исключением рычага сцепления из процесса переключения скоростей для меня просто невероятно полезна, так как ручка больше не тянется отжать сцепление при торможении или в повороте)))
Вот честно, не описать этого словами. Не передать.
Этому просто нужно научиться и отработать технику на дальняке или на площадке, чтобы тело записало это как программу по умолчанию.
Моту такое переключение нравится больше, чем моё полусекундное переключение с использованием рычага. Или это мне кажется ;) Но плавность движения не прекращается, рывков нет, даже при торможении и понижении передач без использования рукоятки сцепления.
Мне нравится, кайф от управления мотом возрастает в прогрессии, а это, — самое главное!
Nami
- Татьяна
- 2 апреля 2015 в 20:37
- 130 комментариев
- 3
- +9
Блог им. Nami → Сегодняшние покатушки на материк. Ловлю закат.
Сегодня, после достаточно насыщенного поездками дня, захотелось махнуть куда-нибудь, где можно будет снять и море и байк)
Было решено прокатиться в соседнюю провинцию на мой любимый пирс, где тайцы целыми днями рыбачат.
Именно там захотелось поймать закат.
Что ж, — сказано — сделано.
Читать дальше
Было решено прокатиться в соседнюю провинцию на мой любимый пирс, где тайцы целыми днями рыбачат.
Именно там захотелось поймать закат.
Что ж, — сказано — сделано.
Читать дальше
Nami
- Татьяна
- 2 апреля 2015 в 20:14
- 4 комментария
- 1
- +12
Блог им. vilotiv → Покупка своего мотоцикла и экипировки
Пост о том как мы купили мотоциклы, о нашем экипе, о наших планах)

Думаю будет много букв и картинок, первый раз пишу, так что простите если что то не так сделаю.
Читать дальше

Думаю будет много букв и картинок, первый раз пишу, так что простите если что то не так сделаю.
Читать дальше
vilotiv
- Виталий
- 2 апреля 2015 в 17:07
- 52 комментария
- 4
- +46
Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть X (Заключительная)
Наше путешествие получилось очень интересным и познавательным, только к сожалению из-за проволочек с документами, мы не успели заехать на базовый лагерь Эвереста (с китайской стороны), по увидели его краешком глаза издалека.
Тибет — очень интересное место как по географии и природе, так и по культуре и людям. Китайцы конечно привносят туда что-то своё и от этого никуда не деться, но к счастью буддисткой местной культуры это касается внешне мало и проникнуться ей ничто не мешает.
Единственное, попасть в Тибет на мотоцикле — порядочный геморой с документами и разрешениями, но я знаю, что русские туда так ездят и при желании, всё решаемо. Непал в этом отношении — вообще беспроблемен и у меня есть задумка попутешествовать на Royal Enfield по Непалу и северной Индии, особенно по Гималаям.
Надеюсь, мой рассказ показался кому-то интересным и возможно кто-то загорится идеей туда съездить и увидеть всё своими глазами, а оно того стоит! :)
Вот она, красавица Джомолунгма, по тибетски — Повелительница Ветров.

Читать дальше
Тибет — очень интересное место как по географии и природе, так и по культуре и людям. Китайцы конечно привносят туда что-то своё и от этого никуда не деться, но к счастью буддисткой местной культуры это касается внешне мало и проникнуться ей ничто не мешает.
Единственное, попасть в Тибет на мотоцикле — порядочный геморой с документами и разрешениями, но я знаю, что русские туда так ездят и при желании, всё решаемо. Непал в этом отношении — вообще беспроблемен и у меня есть задумка попутешествовать на Royal Enfield по Непалу и северной Индии, особенно по Гималаям.
Надеюсь, мой рассказ показался кому-то интересным и возможно кто-то загорится идеей туда съездить и увидеть всё своими глазами, а оно того стоит! :)
Вот она, красавица Джомолунгма, по тибетски — Повелительница Ветров.

Читать дальше
MikeDream
- Михаил
- 2 апреля 2015 в 14:40
- 11 комментариев
- 3
- +27
Блог им. Kolyaxr → О подготовке мотика и себя к треку
Давно ничего не писал на нашем отличном ресурсе, почему-то не мог найти время=)
Весь прошлый сезон посвятил тренировкам на треке, ради этого забивал на работу и прочее.
В итоге наездил около 45 «боевых» часов (ну чистого времени на треке), прошел два курса обучения в гоночной школе, выиграл этап Monster Cup'а на MRW. Для меня это был первый сезон на треке)
По результатам того сезона родил небольшой текст, которым сначала поделился с друзьями, а теперь решил и тут разместить.
«Для того чтобы объяснить соблазн скорости, нужно обратиться к самой человеческой природе. Все мужчины во все века тратили свои последние деньги на быстрых лошадей, верблюдов, на корабли, машины, велосипеды или самолеты. Все мужчины во все века иссушали себя желанием бежать, а не идти, мчаться, а не плестись. Скорость — это самое древнее животное, затаившееся внутри каждого. Однако наше поколение — первое, которому повезло. Ведь, в отличие от наших предков, мы можем удовлетворить жажду скорости. Конечно, у каждого своя скорость. Я без ума от мотоциклов!»
/Томас Эдвард Лоуренс, он же Лоуренс Аравийский/)

Зацените угол, например=) А под катом очень много букв.
Читать дальше
Весь прошлый сезон посвятил тренировкам на треке, ради этого забивал на работу и прочее.
В итоге наездил около 45 «боевых» часов (ну чистого времени на треке), прошел два курса обучения в гоночной школе, выиграл этап Monster Cup'а на MRW. Для меня это был первый сезон на треке)
По результатам того сезона родил небольшой текст, которым сначала поделился с друзьями, а теперь решил и тут разместить.
«Для того чтобы объяснить соблазн скорости, нужно обратиться к самой человеческой природе. Все мужчины во все века тратили свои последние деньги на быстрых лошадей, верблюдов, на корабли, машины, велосипеды или самолеты. Все мужчины во все века иссушали себя желанием бежать, а не идти, мчаться, а не плестись. Скорость — это самое древнее животное, затаившееся внутри каждого. Однако наше поколение — первое, которому повезло. Ведь, в отличие от наших предков, мы можем удовлетворить жажду скорости. Конечно, у каждого своя скорость. Я без ума от мотоциклов!»
/Томас Эдвард Лоуренс, он же Лоуренс Аравийский/)

Зацените угол, например=) А под катом очень много букв.
Читать дальше
Kolyaxr
- Николай
- 2 апреля 2015 в 10:59
- 141 комментарий
- 27
- +94
Блог им. VKrokodilov → Распаковка аптечки Kappa с мотоин

Всем здравствуйте.
В качестве подарка от мотоина выбрал красную аптечку, Kappa FIRST AID BAG sport and free time, если интересно из чего она состоит, прошу во внутрь поста…
Читать дальше
VKrokodilov
- Валерий
- 1 апреля 2015 в 21:15
- 36 комментариев
- 5
- +21
Блог им. StormStone → Чтоб у дороги всегда был итог.
Чтоб у дороги всегда был итог.
Как, помнится говорили на службе: «Тот не знает вкуса воздуха, кто в противогазе не бегал».
Так и я понял, что никогда не почувствую настоящей свободы, силы встречного ветра, цвета и запахов открытого пространства, пока не вылезу из железной коробки любимого автомобиля.
Читать дальше
Как, помнится говорили на службе: «Тот не знает вкуса воздуха, кто в противогазе не бегал».
Так и я понял, что никогда не почувствую настоящей свободы, силы встречного ветра, цвета и запахов открытого пространства, пока не вылезу из железной коробки любимого автомобиля.
Читать дальше
StormStone
- Дмитрий
- 1 апреля 2015 в 18:08
- 16 комментариев
- +9