Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Опросы и голосования → Кто на что горазд?)))

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 103 человека. Воздержалось 11 человек.

Уважаемые друзья-мотоциклисты! А ведь не за горами сезон!))) Вы уже пораскинули мозгами- кто как его начнет, кто как отметит его начало, и начнет ли его вообще?;-)))Хотелось бы узнать - кто как начинает новый сезон.Есть ли у кого какие традиции, места встречи! Может кто-то сам является организатором открытия или наоборот- выступает в качестве приглашенного!Чем ознаменовывается столь выдающееся событие!? Поделитесь своими задумками - мне было бы интересно узнать! ))) Заранее спасибки!)

Мото фото → Аэрография от Даррен Вильямс из Liquid Illusions


Даррен Вильямс в 1990 году переехал из Бостона в Сент-Луис, где начал карьеру иллюстратора и живописца в автомастерской отчима. В 1999 основал "Liquid Illusions". В течение последних двух лет Даррен сделал графику множества мотоциклов. Полную галерею можете просмотреть на сайте Даррена, советую.

Читать дальше

BMW → Видео: Создание BMW S1000RR 2010


Четыре года и бесчисленные часы работы привели к появлению на свет BMW S1000RR. В данном видеоролике показывается весь процесс от создания первого рисунка до выхода на трек.

Мотоновости → Ретро: TriBSA 750 «The Bitch»


Интересно, что в Великобритании этот мотоцикл имеет прозвище «The Bitch» и является легендой. Он вобрал в себя по чуть-чуть от всех послевоенных британских мотоциклов. Стив «Swede» Кларк построил свой TriBSA в 1968 году, используя раму BSA и двигатель Triumph: «Я всегда утверждал, что рама BSA лучше, чем Norton», говорит Кларк. — «Мне кажется, что никто не устанавливал двигатель Triumph в раму BSA. Поэтому я, вдохновленный этим, построил TriBSA: 750-кубовый двигатель Triumph Thunderbird в раме BSA. Это похоже на Triton, но намного более необычно».

Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер LSC


American IronHorse продают различные мотоцикл в большом диапазоне вариации дизайна в более, чем 100 дилерствах США. Каждый мотоцикл настраивается индивидуально, как и рассматриваемый нами чоппер LSC. Основой для создания LSC стала рама hardtail и вилка удлиненная на 30 см и установленная под углом 42 градуса. В раму был установлен двигатель S&S 124" и шестискоростная коробка передач.

Читать дальше

Мотоновости → Ретро: Французский байк Majestic 1929


Этот экстраординарный французский мотоцикл Majestic выпускался между двумя войнами. По моим соображениям, это первый мотоцикл, что использовал вместо классической вилки управление и подвеску подобные тем, что у Bimota. Моделирование впечатляет, конечно, намного больше, чем 500-кубовый двигатель.

Читать дальше

Мотоновости → Реплика Laverda 750 SFC


Одной из трагедий современного мира мотоциклов является упадок Laverda. Права на бренд принадлежат Piaggio, что выкупили бездействующую марку. И, похоже, Piaggio нет дела до Laverda. Буквально перед продажей в 2004 году Laverda представили опытный образец, что предвкушал возрождение 750 SFC. Тогда ничего не вышло, и прототип остался историей. Мотоцикл на фото является точной копией оригинального SFC и принадлежит Максу Коллонжу из французской команды «Lavergnac».

Читать дальше

Lady Riders → Мотоцикл Indian 741 Flathead 1941 и Джилл Аллен


Джилл Аллен на своем мотоцикле Indian Scout установила рекорд скорости на озере Ель Мираж осенью 2009 года. Девушка смогла разогнать ретро байк до 103.985 миль/час=167,343 км/ч. Мне кажется очень необычным сочетание девушки и столь радикального мотоцикла с древним мотором. Ничего не скажешь, молодец.

Читать дальше

Honda → Восстановленный мотоцикл Honda CB450 K4 1971 года


Смотря на мотоцикл на фото выше, можно подумать, что это новый ретро байк Honda для внутреннего рынка. Но это нет так, мотоцикл был сделан Биллом Лэйном, который выкупает старые ржавые CB за пару сотен долларов и занимается их дотошным восстановлением. Среди не оригинальных деталей Honda CB450 следует отметить: гоночное сцепление Barnett, пружины Yamaha XS650, амортизаторы CB750 1981, глушитель Emgo Roadhawks, колеса и вилку от CB400 1979.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Bulldog


Кастом Bulldog построили парни из Big Dog Motorcycles в 2009 году. Это юбилейный мотоцикл и был построен в честь празднования 15-летия компании BDM. Мотоцикл делался не только для выставки по кастому AMD 2009, но и как полностью пригодная для езды туристическая машина с эффективным обтекателем и ветровым стеклом.

Читать дальше

Концепт мото → Уникальный концепт RED Scarlet


Уникальную концепцию RED Scarlet разработал дизайнер Майкл Лагнегерд (Mikael Lugnegеrd). В последнее время концепты пошли мало детализированные и скучные. Но RED Scarlet является отличной работой «пера» мастера, машинный отдел и дизайн четко продуманны и прорисованы. Стоит отметить и hubless-колеса.

Читать дальше

Honda → Стритбайк Bladerod на базе Honda CBR900RR Fireblade 1998


Владелец мотоцикла под названием Bladerod Марк Боксер. Мотоцикл основан, я так понял, на CBR900RR Fireblade 1998 года. Фактически мотоцикл стоковый, не считая переделанной задней части рамы. И правильно, 130-сильный оригинальный двигатель не нуждается в тюнинге. Что касается моделирования, то байк сделан, как классный черный стритфайтер.

Читать дальше

Cafe Racer → Байк Carallo Sport на базе Ducati 125


Одна из ведущих мастерских тюнинга и кастома в Европе располагается, как вы могли подумать в Италии, но нет. Radical Ducati базируются в Мадриде. Мы уже знаем их по работе Ducati RAD02 Imola Cafe Racer. На этот раз парни разработали мотоцикл Carallo Sport в стиле cafe на базе маленького Ducati 125.

Читать дальше

Блог им. Bodya → C Днём рождения Жека! (Zheka)

Не пропустим приятный день для нашего уважаемого Женьки! Очень позитивный и приятный человек в общении. Жаль, что мало пообщались в скайпе, но этого было вполне достаточно :)

Поздравляем тебя Женёк с Днём Рождения! 43 года это срок и целая жизнь! Желаем тебе как настоящему райдеру и мотоциклисту побольше радости, взаимопонимания. Здоровья тебе и всей твоей семье!

Читать дальше

Мотоновости → Ретро байк Killinger und Freund 1935


На фотографии один из самых необычных мотоциклов, которые я видел в последнее время. Это «Killinger und Freund». Он был впервые построен в 1935 году в Мюнхене. Моделирование мотоцикла привлекательно и пластик скрывает очень интересную машинную особенность. Дело в том, что ведущее колесо переднее. Мотор, похоже, 600-кубовый двухтактный трехцилиндровый или три одноцилиндровых движка объединенных в один. Мотоцикл весит всего 135 кг.

Читать дальше

Блог им. kim → С Днем Валентина!!!


Друзья, в лице меня с Богданом поздравляем Вас с Днем Святого Валентина. Любите своих любимых и не забывайте, что есть любимые люди:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна