Cafe Racer → Мотоцикл Machine Moto Guzzi Le Mans Cafe Racer

Австралийские кастомайзеры «Machine» построили новый мотоцикл в стиле кафе рейсер, используя в качестве донора прекрасный вариант — Moto Guzzi 850 Le Mans, один из культовых мотоциклов 70-ых годов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 апреля 2011 в 14:36
- 5 комментариев
- 1
- +11
Мотоновости → Противоречивые результаты последнего мотоаукциона Bonhams

Последний мотоакуцион Bonhams показал немного странные результаты. В то время как классика продавалась отлично, спортивные мотоциклы-легенды даже по разумным ценам не нашли покупателей, хотя судя по продажам люди с деньгами на аукционе были.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 апреля 2011 в 14:21
- 4 комментария
- +10
Концепт мото → Концепт спортбайка Moto Morini Corsaro Veloce

Молодой итальянский дизайнер Лука Бар разработал очередной концепт мотоцикла. Теперь он придумал спортивный мотоцикл Moto Morini Corsaro Veloce, который скорей всего мы никогда не сможем увидеть в серии, так как уже этим летом итальянский бренд будет продан с аукциона.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 апреля 2011 в 14:05
- комментировать
- +7
Блог им. DrNO → Мото жизнь или как уберечь мечту! Часть 1.
Мотоциклы меня влекут давно!
Как-то давно, в году эдак 2005 или 2006 ехал летом в гости к бабушке в Полтавскую область, г. Гребенка. Путь мой из г. Белгорода проходил через ж/д вокзал г. Харькова. До поезда была еще куча времени и решил я прогуляться по прилегающей территории ж/д вокзала. Бродил так довольно долго, рассматривая по магазинчикам и киоскам предлагаемые товары, мне на глаза попался журнал Мото на обложке которого, была фотка спортбайка! А ведь буквально перед поездкой в Белгороде мне показали Сузу GSX-R600, и так он мне понравился, его вид, звук работы двигателя. БАЙК был для меня так далек и одновременно очень близок. И вот стою я перед витриной киоска, где очень отчётливо видно журнал Мото. В душе что-то встрепенулось, зашевелилось и потребовало приобрести данный журнал. А потом и все остальные имеющиеся в продаже тематические мото журналы!
Поездка в плацкартном вагоне прошла очень быстро за прочтением журналов! Чтение, так захватывало, что уже не слышно было стука колёс. В одном из приобретенных журналов оказалась Суза GSX-R600!!! И тогда во мне разгорелся огонь желания. Я захотел байк, бело-синюю Сузу!:)
Читать дальше
Как-то давно, в году эдак 2005 или 2006 ехал летом в гости к бабушке в Полтавскую область, г. Гребенка. Путь мой из г. Белгорода проходил через ж/д вокзал г. Харькова. До поезда была еще куча времени и решил я прогуляться по прилегающей территории ж/д вокзала. Бродил так довольно долго, рассматривая по магазинчикам и киоскам предлагаемые товары, мне на глаза попался журнал Мото на обложке которого, была фотка спортбайка! А ведь буквально перед поездкой в Белгороде мне показали Сузу GSX-R600, и так он мне понравился, его вид, звук работы двигателя. БАЙК был для меня так далек и одновременно очень близок. И вот стою я перед витриной киоска, где очень отчётливо видно журнал Мото. В душе что-то встрепенулось, зашевелилось и потребовало приобрести данный журнал. А потом и все остальные имеющиеся в продаже тематические мото журналы!
Поездка в плацкартном вагоне прошла очень быстро за прочтением журналов! Чтение, так захватывало, что уже не слышно было стука колёс. В одном из приобретенных журналов оказалась Суза GSX-R600!!! И тогда во мне разгорелся огонь желания. Я захотел байк, бело-синюю Сузу!:)
Читать дальше
DrNO
- Сергей
- 27 апреля 2011 в 12:32
- 21 комментарий
- 1
- +29
Блог им. Houy → О шлемах : ECE , DOT , SHARP , Snell и тд.
В блоге о последних результатах тестирования шлемов по SHARP развернулась перепалка по поводу адекватности данной системы тестирования, а так же причин ее возникновения.
Поскольку основной разговор о SHARP был на ЕУ форумах еще два года назад и все темы с разбирательством заросли мхом и были удалены, пришлось неплохо «копнуть», а за одно и вспомнить — что значат все эти мудреные стандарты качества и как в них ориентироваться.
Далее коротко, самое главное.
Читать дальше
Поскольку основной разговор о SHARP был на ЕУ форумах еще два года назад и все темы с разбирательством заросли мхом и были удалены, пришлось неплохо «копнуть», а за одно и вспомнить — что значат все эти мудреные стандарты качества и как в них ориентироваться.
Далее коротко, самое главное.
Читать дальше
Houy
- 27 апреля 2011 в 1:35
- 66 комментариев
- 11
- +35
Электроциклы → Гоночный электробайк Amarok P1

Практически все электрические мотоциклы всегда страдали некоторой топорностью и дефектами в дизайне, хотя в последние полгода начали появляться интересные экземпляры, например, Brammo Empulse RR и MotoCzysz Mission R. Потенциал практически у всех электроциклов очень большой, о чем свидетельствует новый электроцикл, который Чип Йетс разогнал до более 300 км/ч.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 апреля 2011 в 0:48
- 12 комментариев
- +9
Honda → Хронология Honda Fireblade
небольшая хронология всем известного литра.
FastRider
- will
- 26 апреля 2011 в 23:43
- 50 комментариев
- +17
Мотоновости → В первом квартале 2011 года продажи мотоциклов в США выросли на 7%

Американский совет мотопромышленности опубликовал отчет за первый квартал 2011 года. Согласное ему рост продаж мотоциклов в стране увеличился на 7%, то есть за первые три месяца года было официально зарегистрировано 102,547 мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 апреля 2011 в 20:37
- 1 комментарий
- +5
Экипировка → Мотошлем Suomy Apex Tornado Мишель Фабрицио

На первых двух этапах WSBK Мишель Фабрицио гонялся в белом шлеме без какой-либо аэрографии. Наконец-то в Ассене пилот Suzuki Alstare появился в новом шлеме Suomy Apex Tornado.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 апреля 2011 в 20:14
- 8 комментариев
- +6
Кастомайзинг → Кастом Pure Old School

Кастом Pure Old School построил Юрген Грисс (Jürgen Griss) из мастерской «Hell's Kitchen Choppers». Мотоцикл имеет классический олдскульный дизайн, старенький двигатель Shovel, жесткую раму, вилку спрингер, спицевые колеса и одноместное седло. Помимо всего прочего парни сделали ручное переключение передач, кастомный выхлоп, вилка также ручной работы, топливный бак и Sissy Bar.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 апреля 2011 в 19:56
- 9 комментариев
- 1
- +5
Гараж → Honda NS 50 1989-RZ customs

Этот мопед был найден мной в Пафосе, простоял там довольно много лет пат дождем и солнцем. Перед тем как его бросили гнить, на нем помоему участвовали в ендуро (((, так как грязь так хорошо присохла ко всем частям что отдирать ее временами приходилось зубилом.
Читать дальше
RZ350
- Борис
- 26 апреля 2011 в 19:34
- 56 комментариев
- +43
В память погибшим → Погиб гонщик Коки Такахаси

Младший брат Юки Такахаси (бывший гонщик MotoGP, сейчас выступающий в Moto2 за команду Фаусто Грезини), Коки Такахаси, в воскресенье трагически погиб в несчастном случае около Сайтамы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 апреля 2011 в 16:29
- 10 комментариев
- +12
Yamaha YZF-R1 2009 → Дополнение к статье "Установка светодиодной подсветки на мотоцикл Yamaha YZF-R1 2009"

Некоторых ребят зацепила статья "Установка светодиодной подсветки на мотоцикл Yamaha YZF-R1 2009". Есть некоторые интересные наблюдения при использовании и парочка советов тем, кто собирается устанавливать подсветку.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 26 апреля 2011 в 16:21
- 17 комментариев
- 4
- +18
Блог им. DrMax → ТыгыДыМ прискакал из Японии
Эмоций море, поздравьте! Сегодня приехал мой мот из далекой радиоактивной Японии. Куплен был еще в феврале. За это время случилось землитрясение в Японии, шторм в море и… да хто его знает еще чего. Я изучил географию, знаю теперь японский архипелаг как свои 5 пальцев и слежу за уровнем радиации на Фокусима-1. И все из-за него…
Читать дальше

Читать дальше
DrMax
- Макс
- 26 апреля 2011 в 16:19
- 46 комментариев
- 2
- +25
Экипировка → Короткие мотоперчатки Teknic SMT

Teknic SMT — еще один пример коротких мотоперчаток по невысокой цене. Модель SMT является топовой в модельном ряду Teknic и самыми технологичными короткими перчатками компании. Насколько они качественные судить не берусь, надеюсь, по отзывам будут лучше, чем предыдущие модели Teknic.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 апреля 2011 в 16:09
- 5 комментариев
- +6
Мотоновости → Отчет Arai об эффекте землетрясения 11 марта

Arai выпустили отчет о состоянии японского отделения компании после 9-бального землетрясения, которое поразило северо-восточную часть Японии в регионе к северу от Токио. Штаб «Arai Helmets» находится в Омия, Япония, в префектуре Сайтама, приблизительно в 45 минутах к северо-западу от Токио, то есть в 300-километрах от Мияга — эпицентра катастрофы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 апреля 2011 в 15:49
- комментировать
- +5