- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Рюкзак Icon Squad II Backpack
Случилось мне скататься этой зимой на горнолыжный курорт. В один из дней на горе буйствовал суровый шторм, видимость на вершине была максимум метр, чуть пониже ситуация была получшее, хотя и не на много. В тот прекрасный день из всех катающихся были видны только лыжники и бордеры в зеленых и оранжевых костюмах.
Через неделю были заказаны куртка и рюкзак в ядовито-зеленом цвете.
Посылка шла долго…
Пришла!
Как видно на самом первом фото — рюкзак комплектуется съемными «рукавами» которые служат только лишь для увеличения отражательных свойств. Как показала практика — если часто снимать-надевать рюкзак — замучаешься с ними, поэтому они благополучно отстегнуты и будут использоваться только про поездках на трассе.
П.С.
Для тех, кому мало этого обзора — посмотрите видео-ролик:
ВНИМАНИЕ — ОПАСНОСТЬ!!
Эти ребята делают отличные видео обзоры на большинство брендов. Если начать смотреть их ролики, можно не заметить как прийдет послезавтра.
Всем удачи и погоды как у нас!
Через неделю были заказаны куртка и рюкзак в ядовито-зеленом цвете.
Посылка шла долго…
Пришла!
Общий вид. Рюкзак как рюкзак, за шо тут 125 баксов платить?
Открываем боковые накладки. Слева и справа по карману
Карман слева — для инструментов. Об этом гласит маленькая бирка. Инструмены (где-то 4 штуки) вставляются в резинки и вроде как держатся. Я оригинальные сузуковские ключи туда вешать не стал бы
Бирка-хлестик на боковой накладке справа говорит что суда надо ложить бинты, повязки и прочий валидол. По сути — просто карман-сеточка для чего угодно.
Каждая накладка имеет внутренний мленький карман на змейке, наверное для мелочей которые могут понадобиться в ближайшее время
Дальше. Расстегиваем по кругу большой черный карман внизу. Бирка говорит, что сюда нужно совать шлем.
Разворааачиваем. Внутри карман обшит нежной тканью, которая не поцарапает шлем и визор
Закладываем это все назад и застегиваем. Дальше. Основная часть рюкзака, Верхний «быстрый» карман
Открываем. Внутри место для ручек-карандашей и пару отдельных отсеков видимо для документов
Фото поближе
Идем вниз, расстегиваем рюкзак по кругу.
Хлестик говорит нам о том что это специальный карман для лаптопа
Он тоже обшит нежной тканью так, что вы не поцарапаете свой аир-матьего-бук. Также в кармане есть лента-липучка для надежной фиксации. С краю — накидной бортик, чтобы дополнительно обезопасить ноут от удара.
Так как карман открывается вниз рюкзака, одной лишь змейке нельзя доверять свой ноут за тонну зеленых. Поэтому на случай если она с какогото перепуга разойдется — есть два страхующих хлестика.
Основной карман — большой, просторный. Внутри две отдельные секции с твердой стенкой — скорее всего для А4 документов.
Плюс пара карманов поменьше.
По обе стороны — два маленьких кармана на змейках — для мобилы и прочей мелочевки.
Идем наперед. Как видим, рюкзак сделан не просто лямками, а двумя большими «пластинами» на грудь. Благодаря этому он очень легко носится, вес распределяется по большей площади, обеспечивается очень плотное прилягание рюкзака к райдеру.
Все мы когда-либо пробовали надеть или снять с себя обычный «немотоциклетный» рюкзак — изза жестких вставок на плечах в куртке и узких лямок рюкзака порой это бывает утомительно.
Благодаря широким большим лямкам — этот рюкзак очень легко снимается — достаточно просто «стряхнуть» его с плеч. Чтобы он не слетел случайно — «пластины» фиксируются между собой двумя карабинами.
Сверху на каждой лямке — бейджик на липучке, в который можно вставить карточку-пропуск стандартного размера. Подъехал к проходной на работе, оторвал бейдж с плеча, не слазИЯ с мота провел по приемнику или передал охране, налепил бейдж на место, и поехал дальше.
На обоих «пластинах» есть карманы, в одном есть отверстие для наушников
Спина трехсекционная, состоит из мягких «подушек».
Открываем боковые накладки. Слева и справа по карману
Карман слева — для инструментов. Об этом гласит маленькая бирка. Инструмены (где-то 4 штуки) вставляются в резинки и вроде как держатся. Я оригинальные сузуковские ключи туда вешать не стал бы
Бирка-хлестик на боковой накладке справа говорит что суда надо ложить бинты, повязки и прочий валидол. По сути — просто карман-сеточка для чего угодно.
Каждая накладка имеет внутренний мленький карман на змейке, наверное для мелочей которые могут понадобиться в ближайшее время
Дальше. Расстегиваем по кругу большой черный карман внизу. Бирка говорит, что сюда нужно совать шлем.
Разворааачиваем. Внутри карман обшит нежной тканью, которая не поцарапает шлем и визор
Закладываем это все назад и застегиваем. Дальше. Основная часть рюкзака, Верхний «быстрый» карман
Открываем. Внутри место для ручек-карандашей и пару отдельных отсеков видимо для документов
Фото поближе
Идем вниз, расстегиваем рюкзак по кругу.
Хлестик говорит нам о том что это специальный карман для лаптопа
Он тоже обшит нежной тканью так, что вы не поцарапаете свой аир-матьего-бук. Также в кармане есть лента-липучка для надежной фиксации. С краю — накидной бортик, чтобы дополнительно обезопасить ноут от удара.
Так как карман открывается вниз рюкзака, одной лишь змейке нельзя доверять свой ноут за тонну зеленых. Поэтому на случай если она с какогото перепуга разойдется — есть два страхующих хлестика.
Основной карман — большой, просторный. Внутри две отдельные секции с твердой стенкой — скорее всего для А4 документов.
Плюс пара карманов поменьше.
По обе стороны — два маленьких кармана на змейках — для мобилы и прочей мелочевки.
Идем наперед. Как видим, рюкзак сделан не просто лямками, а двумя большими «пластинами» на грудь. Благодаря этому он очень легко носится, вес распределяется по большей площади, обеспечивается очень плотное прилягание рюкзака к райдеру.
Все мы когда-либо пробовали надеть или снять с себя обычный «немотоциклетный» рюкзак — изза жестких вставок на плечах в куртке и узких лямок рюкзака порой это бывает утомительно.
Благодаря широким большим лямкам — этот рюкзак очень легко снимается — достаточно просто «стряхнуть» его с плеч. Чтобы он не слетел случайно — «пластины» фиксируются между собой двумя карабинами.
Сверху на каждой лямке — бейджик на липучке, в который можно вставить карточку-пропуск стандартного размера. Подъехал к проходной на работе, оторвал бейдж с плеча, не слазИЯ с мота провел по приемнику или передал охране, налепил бейдж на место, и поехал дальше.
На обоих «пластинах» есть карманы, в одном есть отверстие для наушников
Спина трехсекционная, состоит из мягких «подушек».
Общий вид рукзака сбоку
Рукзак со шлемом в спец кармане. Особо не побегаешь, но лучше так, чем оставлять на руле мотоцикла и ждать пока утаранят
Боковые накладки также служат для того, чтобы во время длительной стоянки можно было пристегнуть куртку. Опять таки — когда нормально вещи положить некуда, а оставлять на моте куртку за 400 баксов не особо хочется.
Рюкзак одинаково хорошо делает вас видимым на дороге как днем (зеленый сцука ядовитый), так и ночью — все места под «камуфляж» отражают свет
Как видно зеленый цвет рюкзака более тусклый, чем на куртке — его ткань, помоему, прорезинена (как лыжные костюмы) чтобы сопротивлятся дождю. Суровый получасовой ливень я думаю он все-же не выдержит, но потестить еще не доводилось.
НУ и самая крутая фото в обзоре — так будет выглядеть ваша спина ночью. Согласитесь — большой и жыЫырный плюс к пассивной безопасности.
Рукзак со шлемом в спец кармане. Особо не побегаешь, но лучше так, чем оставлять на руле мотоцикла и ждать пока утаранят
Боковые накладки также служат для того, чтобы во время длительной стоянки можно было пристегнуть куртку. Опять таки — когда нормально вещи положить некуда, а оставлять на моте куртку за 400 баксов не особо хочется.
Рюкзак одинаково хорошо делает вас видимым на дороге как днем (зеленый сцука ядовитый), так и ночью — все места под «камуфляж» отражают свет
Как видно зеленый цвет рюкзака более тусклый, чем на куртке — его ткань, помоему, прорезинена (как лыжные костюмы) чтобы сопротивлятся дождю. Суровый получасовой ливень я думаю он все-же не выдержит, но потестить еще не доводилось.
НУ и самая крутая фото в обзоре — так будет выглядеть ваша спина ночью. Согласитесь — большой и жыЫырный плюс к пассивной безопасности.
Как видно на самом первом фото — рюкзак комплектуется съемными «рукавами» которые служат только лишь для увеличения отражательных свойств. Как показала практика — если часто снимать-надевать рюкзак — замучаешься с ними, поэтому они благополучно отстегнуты и будут использоваться только про поездках на трассе.
П.С.
Для тех, кому мало этого обзора — посмотрите видео-ролик:
ВНИМАНИЕ — ОПАСНОСТЬ!!
Эти ребята делают отличные видео обзоры на большинство брендов. Если начать смотреть их ролики, можно не заметить как прийдет послезавтра.
Всем удачи и погоды как у нас!
- Marcus
- Александр
- 30 апреля 2011 в 1:31
- 7
- +35
))… главное чтоб съедобным оставалось
… а вообще когда я нуждался в рюкзаке я вот эти варианты рассматривал раз два, они как бы и аэродинамичны и вместительные и при желании на карабины можно и шлем и куртку подвесить… насчёт катафотов можно ленты наклеить, но у них кажется всё таки что то светилось )
… а вообще когда я нуждался в рюкзаке я вот эти варианты рассматривал раз два, они как бы и аэродинамичны и вместительные и при желании на карабины можно и шлем и куртку подвесить… насчёт катафотов можно ленты наклеить, но у них кажется всё таки что то светилось )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть