Блог им. Srad → Повезло, так повезло
Добрый вечер Байкпост.
Сегодня со мной случилось очень интересная (история) ситуация.
Дело было так. Утром я проснулся, собрался и поехал на работу… выбор у меня стоял ехать на мерсике
ехать на скутере
или на байке
посмотрев что погода хорошая я выбрал байк… отъехав от дома я заметил, что у меня загорелась лампочка бензина… подумал что на сегодня хватит (так как заправки по пути не было… надо было делать круг...(а прав категории А попросту нету) так что решил ехать на том что есть) и поехал дальше на работу.
После работы отскочил в пару магазинов за шмотками и поехал домой… доехав до дома (я живу в частном доме) я остановился заглушил Jessy (Jessy-это мой мотоцикл… я её так ласково называю)и пошёл открыть ворота что-бы заехать на территорию… открыв ворота… я оседлал Jessy :) пробовал завести, но Jessy не хотела заводиться… я испугался что она сломалась… но с горем пополам всё же завелась… я заехал на территорию… заглушил… закрыл ворота и решил попробовать завести ещё раз (разобраться в чём же было дело) но на этот раз Jessy вообще не завелась...(чесно сказать очень огорчился). Я нашёл дома канистрочку в ней было где-то 10л. 95 остался ещё после зимы… так как я присадки на зиму не заливал в бензин… просто после консервации старый слил, а новый залил (вот и остался НЗ запас)… залил всё что было в канистре… и случилось чудо Jessy завелась почти с первого раза… я вздохнул свободно и понял что дело было в том что попросту закончился бензин. Но хорошо, то, что хорошо заканчивается.
Если бы я стал по дороге до дома… всё было бы намного хуже… так как я ещё умудрился кошелёк на работе забыть и телефон там же оставил.
Зато будет урок на бедующее :) Так что учитесь на чужих ошибках друзья.
Сегодня со мной случилось очень интересная (история) ситуация.
Дело было так. Утром я проснулся, собрался и поехал на работу… выбор у меня стоял ехать на мерсике
ехать на скутере
или на байке
посмотрев что погода хорошая я выбрал байк… отъехав от дома я заметил, что у меня загорелась лампочка бензина… подумал что на сегодня хватит (так как заправки по пути не было… надо было делать круг...(а прав категории А попросту нету) так что решил ехать на том что есть) и поехал дальше на работу.
После работы отскочил в пару магазинов за шмотками и поехал домой… доехав до дома (я живу в частном доме) я остановился заглушил Jessy (Jessy-это мой мотоцикл… я её так ласково называю)и пошёл открыть ворота что-бы заехать на территорию… открыв ворота… я оседлал Jessy :) пробовал завести, но Jessy не хотела заводиться… я испугался что она сломалась… но с горем пополам всё же завелась… я заехал на территорию… заглушил… закрыл ворота и решил попробовать завести ещё раз (разобраться в чём же было дело) но на этот раз Jessy вообще не завелась...(чесно сказать очень огорчился). Я нашёл дома канистрочку в ней было где-то 10л. 95 остался ещё после зимы… так как я присадки на зиму не заливал в бензин… просто после консервации старый слил, а новый залил (вот и остался НЗ запас)… залил всё что было в канистре… и случилось чудо Jessy завелась почти с первого раза… я вздохнул свободно и понял что дело было в том что попросту закончился бензин. Но хорошо, то, что хорошо заканчивается.
Если бы я стал по дороге до дома… всё было бы намного хуже… так как я ещё умудрился кошелёк на работе забыть и телефон там же оставил.
Зато будет урок на бедующее :) Так что учитесь на чужих ошибках друзья.
- Srad
- Алекс
- 29 апреля 2011 в 20:14
- -3
здесь был ататат
- okean_petr
- 29 апреля 2011 в 20:56
- ↑
- ↓
На бандите проблема в датчике… часто ведусь на это и пугаюсь… стрелка на нуле, а открываю крышку… смотрю… бензина еще км на 70 хватит… так что, чтобы не нервиничать, постоянно до полного бака лью… и проблемы с нервами заканчиваются…
- okean_petr
- 29 апреля 2011 в 21:59
- ↑
- ↓
так я про это и пишу брат… что лучше больше топлива, чем меньше… это здорово, что хватило бенза… я столько раз тоже останавливался на безлюдной трассе (правда на машине ) из-за отсутствия того самого… поэтому я понимаю тему радости твоей!!! Вчера кстати около магазина подгодит парень… говорит что всю жизнь (ему 28 лет...)проездил на моцах-совках… хочет и собирается купаить джиксер… а сам приехал только что с беларуси…
- okean_petr
- 29 апреля 2011 в 20:51
- ↓
давно не использую кошелек… так как каждый однажды где-то забывает его… я просто всегда ложу денюжку в карман джинсов, а если в костюме, то в пиджаке… часто мятые купюры случаются, зато деньги хоть и мятые… все равно остаются деньгами… Джикс у тебя просто красавец!!! Зато у меня сегодня покатушки не получились… весь день как из ведра лил дождик… одно радует… фермеры рады.
- okean_petr
- 29 апреля 2011 в 22:05
- ↑
- ↓
это правильно… а вдруг конец света… постакалипсичесское пространство нам не простит простоты… минимум чтобы мотатьтся на на моце… это бензин… сохраненный во множестве канистрах в сарае… или в чем нить… а еще тревожный чемоданчик надо иметь, чтобы быстро все выйти… пример япония… они тоже думали, что не надо про это думать…
- okean_petr
- 29 апреля 2011 в 22:08
- ↑
- ↓
как раз игнорировать лампочки на приборах… они вреднюльки… врут… желаю тебе бесконечного потока энергии!!!
Цели понтануться вообще не было… мерсик у меня 1998г… байк тоже того же года… скутер и так не дорого стоит… так что понта здесь нет и быть не может...(((
Просто описывал ситуацию… а утром я риально терзался в сомнениях на чём мне поехать… я недавно перенес тяжелую операцию… и швы ещё не зажили… и на байке пока больновато ездить (в свизи с посадкой)… это поездка была первая после месячного простоя мотоцикла...)))
Просто описывал ситуацию… а утром я риально терзался в сомнениях на чём мне поехать… я недавно перенес тяжелую операцию… и швы ещё не зажили… и на байке пока больновато ездить (в свизи с посадкой)… это поездка была первая после месячного простоя мотоцикла...)))
Как-то ездил в Сочи на объект по работе. Вернее меня везли, Дело было лютой зимой в гололед, снега всюду по колено. А дорога в Сочи не из простых. Там серпантин ацкий а за рулем блондинка, а машина старенький мерседес е-шка, причем дизель. Короче на объекте завозились и проскочить серпантин засветло не вышло. Ехали обратно в темень, на трассе не лампочки, короче дорога не освещается повороты все крутые и закрытые, погодные условия мерзкие, организм уставший. И вот на одном таком коварном, темном повороте кончается топливо. Причем блондинка опытная бомбила ездит круче мужиков, и тут такой косяк. Причем она не промухала, а дизель тупо вытек куда-то. и вот стоим на серпантине в темноте. Бензина не у кого не слить, так как он нам нафиг не нужен, нужен дизель. И где его взять на безлюдной трассе зимой в полной темноте? Та и стоим еще в опасном месте на повороте как раз. Аварийкой не по балуешься так как зима аккум старый… Слышу Камаз едит. А у меня были тогда шикарные, длинные светлые кудрявые волосы. Со спины меня все тогда позиционировали как порочную блондинку. Так как я дизайнер, и гитарист мне такое простительно :))) И вот я распускаю хвост и поднимаю руку. Камаз тормозит как вкопанный. Брембо что ли ставят на них, не знаю. :))) выскакивает сияющий камазист, я подхожу и разочаровываю его своей половой принадлежностью, но так как он уже остановился, всетаки забарыжил нам несколько литров солярки. А настоящая блондинка в это время копалась под капотом. Залили в бак, а мерен не заводится. Короче стоят 2 мужика (со мной еще дизайнер ездил) и светят под капот телефонами а блондинка что-то шаманит, причем успешно. Машина завелась и мы рванули на ближайшую заправку. Дизель убывал на глазах, но мы дотянули. Подбежали к кассе, поменяли деньги на топливо, сунули пистолет в бак и из под мерена к нашим ногам устремилась лужа горючки. Блондинка скидывает дубленку, закатывает рукава, хватает отвертку, находит под капотом какой-то треснутый шланг, перетягивает хамут, теч устранена, сели поехали домой. С тех пор я с уважением отношусь к женщинам за рулем. Вот такие бывают блондинки. не то что я :))) теперь у меня очень короткие волосы и такие номера не прокатывают :)))))))
Если бы вы зимой на дороге из Дудинки в Норильск встали, то время суток было бы уже не важно. Не писал бы ты сейчас этот коммент… :-)
А к женщинам за рулём я отношусь не то, чтобы отрицательно, но не положительно. Женщина должна доказать, что она умеет управлять этим самым рулём, а до тех пор я считаю её обезьяной с гранатой и шарахаюсь от неё сразу во все стороны.
А к женщинам за рулём я отношусь не то, чтобы отрицательно, но не положительно. Женщина должна доказать, что она умеет управлять этим самым рулём, а до тех пор я считаю её обезьяной с гранатой и шарахаюсь от неё сразу во все стороны.
От мужиков обычно знаешь, чего ждать, а эти блондинки накупившие большие джипы и считающие, что с их сиськами им ничего не страшно, совершенно непредсказуемы… Скажем так, у меня было много опасных ситуаций и не малая их доля: «блондинки». Достаточная, чтобы сделать вывод и начать напрягаться, при виде их на дороге.
Ну и пример из ближайшего прошлого. Я два с копейками месяца отходил на костылях… По пути до работы, мне нужно перейти дорогу по зебре без светофора. Когда я подхожу к дороге, мужики практически всегда останавливаются и пропускают меня, а женщины практически всегда проезжают, не смотря на то, что обязаны остановиться и пропустить.
Ну и пример из ближайшего прошлого. Я два с копейками месяца отходил на костылях… По пути до работы, мне нужно перейти дорогу по зебре без светофора. Когда я подхожу к дороге, мужики практически всегда останавливаются и пропускают меня, а женщины практически всегда проезжают, не смотря на то, что обязаны остановиться и пропустить.
Мужчин за рулем большинство. Думаю процентов 80-90. Поэтому, соответственно, и процент дебилов/обезьян тоже велик. Но учитывая, что женщин за рулем меньше, а концентрация «обезьян» в таком мелком количестве невероятно велика, то склоняюсь к тому, что женщины меньше приспособлены к «рулю».
Еще читал как-то давно, что у женщин какое-то «пассивное» зрение, они видят хорошо лишь статичные объекты, в то время, как мужчины намного лучше видят динамические, т.е. объекты в движении.
А еще писали, что «ориентир» у мужчин в голове лучше работает, у женщин с этим туговато.
Я не приписываю все свои слова и доводы ко «всем женщинам», не обижайтесь (дамы). Но считаю, что большинство женщин не способны адекватно среагировать на дороге в той или иной ситуации или даже в простейшем «повороте». У меня есть подруга, к тому же блондинка, но фору даст почти любому мужику. Бывает даже, что просто страшно с ней ездить.)
ИМХО!
Еще читал как-то давно, что у женщин какое-то «пассивное» зрение, они видят хорошо лишь статичные объекты, в то время, как мужчины намного лучше видят динамические, т.е. объекты в движении.
А еще писали, что «ориентир» у мужчин в голове лучше работает, у женщин с этим туговато.
Я не приписываю все свои слова и доводы ко «всем женщинам», не обижайтесь (дамы). Но считаю, что большинство женщин не способны адекватно среагировать на дороге в той или иной ситуации или даже в простейшем «повороте». У меня есть подруга, к тому же блондинка, но фору даст почти любому мужику. Бывает даже, что просто страшно с ней ездить.)
ИМХО!
Вот, кстати, вчера. Поворачивал к себе домой во двор. А поворот сразу за пешеходным переходом, который размечен на лежачем полицейском. К нему подходят люди, мужики сразу поостанавливались, а в одной машине за рулем была женщина. Так вот, она даже в сторону НЕ ПОСМОТРЕЛА. Как голова и глаза были прямо направлены, а руки крепкой хваткой вцепились в руль, так она и ехала. Даже не притормозила. Если бы переходящие дорогу не остановились на секунду, так бы и сбила их нафиг.
На дороге, за рулем нужно видеть ВСЁ! Ибо нужно правильно оценивать обстановку, рассчитывать траекторию, скорость и много чего еще мы анализируем только в «фоновом» режиме, т.е. подсознательно.
На дороге, за рулем нужно видеть ВСЁ! Ибо нужно правильно оценивать обстановку, рассчитывать траекторию, скорость и много чего еще мы анализируем только в «фоновом» режиме, т.е. подсознательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть