Блог им. TurEndur → По Ленинградской области на мотоцикле, ч.6 bajaj avenger, Маяк и Карьер.
Так получилось, что выходные оказались свободными, совсем. А чего дома сидеть в хорошую погоду? Надо ехать! И я поехал.
Каждый раз есть какое-то ожидание новой дороги, посмотреть доселе тобой невиданное. И чувство 50 на 50 — понравится или нет. В этот раз вышло благополучно на 100% то, что планировал примерно за неделю.
К маяку подошел вплотную, хоть и не напрямик, а с небольшим крюком. Подышал свежим бризом с Ладоги. Ну как передать как пахнет ветерок с моря? Никак, только самому вдохнуть
Читать дальше
Каждый раз есть какое-то ожидание новой дороги, посмотреть доселе тобой невиданное. И чувство 50 на 50 — понравится или нет. В этот раз вышло благополучно на 100% то, что планировал примерно за неделю.
К маяку подошел вплотную, хоть и не напрямик, а с небольшим крюком. Подышал свежим бризом с Ладоги. Ну как передать как пахнет ветерок с моря? Никак, только самому вдохнуть
Читать дальше
TurEndur
- Tur Endur
- 18 июня 2020 в 19:51
- комментировать
- ?
Блог им. wladislaw → Путешествия по Белоруссии. Обобщённый рассказ о нескольких поездках.

Часть первая
Гомель и гомельская область
Приветствую вас, друзья! Данным постом я хочу поделиться впечатлениями о своих путешествиях по Белоруссии. В Белоруссии есть, конечно, и другие не менее интересные места, но я пишу только о тех местах где был лично сам и публикую только свои личные фотографии.
Для начала небольшая заметка о моём городе Гомеле.
Читать дальше
wladislaw
- Владислав
- 18 июня 2020 в 17:51
- 26 комментариев
- 1
- ?
Блог им. vadimkalugin → Подготовил краткую историю про мотоциклы Урал
Друзья, я ценю ваше время и понимаю насколько оно для вас дорого. Поэтому мой ролик не займёт более одной минуты.
vadimkalugin
- Вадим Калугин
- 18 июня 2020 в 17:39
- 2 комментария
- ?
Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2002 → Записки Харлеиста. Первый выезд.
Пришел утром в гараж, решив поехать на работу на своем Софтейле. Проверил масло (понимаю что если не вытекло на пол, то норм), кое как вытолкал мот на улицу, повернул зажигание и щелкнул стартером, а нет, это не стартер — повортник, присмотревшись — нажал другую клавишу… от взрыва взметнулась пыль за мотоциклом (а звуком этот старт мотора назвать сложно), сторож в ГСК подлетел на стуле чуть не схватив инфаркт (а после матерился и махал как мельница вслед руками), а утреннее комарье кружившее
Читать дальше
Читать дальше
Elemental007
- Максим Бернацкий
- 18 июня 2020 в 15:37
- 36 комментариев
- ?
Блог им. FreemanAKF → Китаец, FZS600, F800ST - что дальше?
Всего пол-сезона прошло (и те хреновенькие), а я уже конкретно задумался о следующем мотоцикле, и, несмотря на обилие информации, так и не сформировал предпочтения. Может, опытные перцы что подскажут? Будет длиннопост без картинок.
В 2018 сдал на категорию А (машину к тому моменту водил уже 10 лет, решил к замене прав выучиться еще и на моц), остаток того сезона откатал на Jianshe JS150-3. Китайский йобрик был прост, достаточно надёжен, но с его скоростью и динамикой даже на ТТК и проспектах уже было страшно.
2019-ый откатал на FZS600 2002 года. Мот достался от хозяйки-дальнобойщицы, и, несмотря на пробег под сотку, был в отличном техническом состоянии. Вложений, кроме плановых ТО, не требовал. Всем был хорош, но — возраст, пробег, карбюраторы, отсутствие АБС и цепной привод.
Немного о моих отношениях с цепью: по работе я много езжу по Московской области, и большинство тамошних дорог весьма пыльные. В связи с этим мыть (а не только смазывать) цепь приходилось каждые 500 км, иначе её было страшно и слышать, и видеть. Спасибо техникам с аэродрома, у которых керосин меняется на вискарь по приятному курсу.
Тогда же сформировались требования к будущему мотоциклу: инжектор, АБС, ремень или кардан. Также мне было весьма комфортно на Фазере в плане посадки и ветрозащиты, поэтому требования дополнились полу- или обтекателем, и прямой посадкой (не круизерной и не спортивной). Отсюда и начал думать.
Доверие к отечественному вторичному рынку у меня довольно слабое, посему, подкопив за осень денег, принял решение брать мот с пробегом из Японии. И в марте нынешнего года ко мне приехала BMW F800ST — 2009 год, подтверждённый пробег 19979 км, японские мануалы и сервисная книжка с отметками о ТО, свежая резина 2018 года, живой ремень, демпфер, подогрев ручек. Казалось бы, катайся да радуйся — что может пойти не так?
Читать дальше
В 2018 сдал на категорию А (машину к тому моменту водил уже 10 лет, решил к замене прав выучиться еще и на моц), остаток того сезона откатал на Jianshe JS150-3. Китайский йобрик был прост, достаточно надёжен, но с его скоростью и динамикой даже на ТТК и проспектах уже было страшно.
2019-ый откатал на FZS600 2002 года. Мот достался от хозяйки-дальнобойщицы, и, несмотря на пробег под сотку, был в отличном техническом состоянии. Вложений, кроме плановых ТО, не требовал. Всем был хорош, но — возраст, пробег, карбюраторы, отсутствие АБС и цепной привод.
Немного о моих отношениях с цепью: по работе я много езжу по Московской области, и большинство тамошних дорог весьма пыльные. В связи с этим мыть (а не только смазывать) цепь приходилось каждые 500 км, иначе её было страшно и слышать, и видеть. Спасибо техникам с аэродрома, у которых керосин меняется на вискарь по приятному курсу.
Тогда же сформировались требования к будущему мотоциклу: инжектор, АБС, ремень или кардан. Также мне было весьма комфортно на Фазере в плане посадки и ветрозащиты, поэтому требования дополнились полу- или обтекателем, и прямой посадкой (не круизерной и не спортивной). Отсюда и начал думать.
Доверие к отечественному вторичному рынку у меня довольно слабое, посему, подкопив за осень денег, принял решение брать мот с пробегом из Японии. И в марте нынешнего года ко мне приехала BMW F800ST — 2009 год, подтверждённый пробег 19979 км, японские мануалы и сервисная книжка с отметками о ТО, свежая резина 2018 года, живой ремень, демпфер, подогрев ручек. Казалось бы, катайся да радуйся — что может пойти не так?
Читать дальше
FreemanAKF
- Григорий Титов
- 18 июня 2020 в 13:32
- 79 комментариев
- 2
- ?
Экипировка → Новый мотошлем Scorpion Exo-Combat Evo

Французский производитель Scorpion представил новый мотошлем Scorpion Exo-Combat Evo 2020. Название намекает, что новая модель является эволюцией шлема Exo-Combat, представленного несколько лет назад. У них много общего. Из основных изменений выделим обновленное съемное забрало.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 июня 2020 в 9:32
- 11 комментариев
- ?
Suzuki GSX-R1000 2007 → GSX-R1000 K7. 1+ год владения
GiXXeR K7 спустя год
Ну вот и пришло время написать краткий отзыв про GSX-R1000 K7 спустя чуть больше года после покупки.
Читать дальше
Ну вот и пришло время написать краткий отзыв про GSX-R1000 K7 спустя чуть больше года после покупки.
Читать дальше
SirStrider
- Jackson
- 18 июня 2020 в 9:24
- 6 комментариев
- ?
Ducati → Производство Ducati Superleggera V4 (видео)

В видео показан процесс производства супербайка Ducati Superleggera V4. Ролик одновременно является рекламной акций, что производство карбонового байка началось. Новый мотоцикл производит 233 л.с. мощности, весит 152.2 кг. Он комплектуется подвеской Öhlins, карбоновыми колесами BST, резиной Pirelli, суппортами Brembo Stylema R. Всего планируется серия 500 единиц.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 июня 2020 в 9:16
- 17 комментариев
- ?
Блог им. Macarena → Китайский эндурик. ТО после первых 300км по оффроуду. Geon TerraX 250.
Салют! Продолжаем юзать изделие китайского мотопрома. В первой серии были устранены почти все косяки подвески, а теперь (после 300км) пришло время заняться двиглом/карбом. Попутно всё прощупали и прикрутили/пофиксили всё, что отломалось )). Мне Геон начинает нравится!
Читать дальше
Читать дальше
Macarena
- Max
- 18 июня 2020 в 9:09
- комментировать
- 1
- ?
Кастомайзинг → Unikat Motorworks: кастом-скутер Yamaha TMAX XP500 2009

Многие современные мотоциклисты, особенно в Европе, начинают со скутеров. Однако, поляк Мацей Биелавский прошел другой путь. Он ездил на мотоциклах с 80-х годов, а затем пересел на скутеры. Почему? Потому что они проще и комфортней в городе. Его не сложно понять, так как некоторые современные макси скутеры предлагают достаточно высокую производительность, комфорт для туризма и покатушек по городу.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 июня 2020 в 9:09
- 1 комментарий
- ?
Блог им. Ride103 → Строительство трассы для мотокросса
Как строить трассу для мотокросса своими силами
Ride103
- 18 июня 2020 в 8:55
- 2 комментария
- 1
- ?
Блог им. klim_povorot → Фитюлька чуть не привела к аварии

Вот какой случай произошел со мной 4 года назад. Ясным днем приближаюсь я на своем KLR по улице к регулируемому перекрестку. Впереди Altima. Свeтофор — зеленый, но, как говорится, на последнем издыхании. И вот, когда до белой черты оставался какой-то метр, Altima бьет резко по тормозам, видимо испугавшись пересечь перекресток на желтый.
Читать дальше
klim_povorot
- 18 июня 2020 в 5:24
- 71 комментарий
- ?
Мото аварии → Недавние мото аварии (6+ июня, видео)
48-летний мотоциклист на Yamaha YZF-R6S не справился с управлением, вылетел на тротуар, зацепил пешехода и погиб на месте происшествия. Инцидент случился 6 июня на набережной реки Фонтанки, Санкт-Петербург. 32-летний пешеход получил травмы, его доставили в больницу.
Читать дальше
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 июня 2020 в 10:22
- 130 комментариев
- ?
Мотоновости → Мотовыставку INTERMOT 2020 отменили

Плохие новости для всех, кто предстоящей осенью планировал посетить мотовыставку Intermot 2020 в Кёльне. Событие отменили!
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 июня 2020 в 10:08
- комментировать
- ?
Honda → Концепт Honda CBR750RR

В этом году ожидается премьера нового суперспорта Honda CBR600RR-R, в то время как один дизайнер мечтает о 750-кубовом варианте.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 июня 2020 в 8:59
- 7 комментариев
- ?
Блог им. boozer → О чём молчит мотоджимхана. Теневая история становления.

Я профессиональный журналист, зовут меня Георгий, работаю в одном из известных всем изданий. В период «самоизоляции» мне довольно скоро стало претить постоянное переписывание однообразных новостных лент с пугающими, но, как под копирку, одинаково скучными заголовками. И я решил вернуться к корням моей профессии. А именно: к скандалам, интригам и подковёрной борьбе среди жадных до власти и денег. Однажды я попробовал новомодное увлечение молодёжи – мотоджимхану. Меня не зацепило, но сам посыл показался правильным. На подготовку статьи ушло чуть более трёх месяцев, и теперь я готов раскрыть всё о чём молчит мотоджимхана со слов непосредственных участников событий. Далее много букв. Лень читать? Достаточно посмотреть картинки и ролики, этого хватит для теперешнего уровня понимания.
Читать дальше
boozer
- Георгий
- 17 июня 2020 в 7:01
- 106 комментариев
- ?