Урал М63 1966 → Конь из чермета
Никогда такого не было и вот опять, или как я купил очередной оппозит.
Мне позвонил старый знакомый, который занимается приёмом металла и сказал что приволокли к нему даже ещё на одном колесе ураловскую раму в довольно неплохом состоянии и предложил за сущие копейки, а конкретно за тысячу рублей приобрести её у него, как говорится, по чём взял, за то отдам. Сбросил видос по ваццапу, не считая паскудного розового цвета рама выглядела и правда довольно сносно, при том что это была рама М-63 на оригинальной вилке. Сразу закралась мысль, такая же паскудная как цвет… Фара с замком на месте, вилка оригинал, да распродать уже можно на нормальную сумму! Ломанулись с другом на машине, но на месте выяснили что в багажник Фиат Альбеа Урал даже частично не лезет. Лаааадно, чё тут — километра полтора максимум. Потащили на себе, заднего колеса нет, Андрюха рулит, я сзади за бугель тащу, тащить не далеко, но отсутствие аэробных нагрузок дало о себе знать, запыхался. Когда пришли на базу, я окончательно убедился что я не барыга и хрен его продам по запчастям, так что дадим Уралу вторую жизнь! Сначала всё хотел покупать из чермета, но, помотавшись по приёмкам, а некоторые из них просто обзвонив, я нашёл лишь один Днепр и тот в сборе, вросший в землю… Внимание! За 10 сука тыщ! Не знаю, что употребляют хозяева приёмки, но надежда купить всё в чермете таяла на глазах. Но блин! Это же я, тот ещё Плюшкин, я ничего не выбрасываю, и у меня старого железа вагон.
Техзадание таково — использую лишь то, что есть. Построить мотоцикл с минимальными вложениями! Погнали!
Видосик после покупки
Видосик второй
Мне позвонил старый знакомый, который занимается приёмом металла и сказал что приволокли к нему даже ещё на одном колесе ураловскую раму в довольно неплохом состоянии и предложил за сущие копейки, а конкретно за тысячу рублей приобрести её у него, как говорится, по чём взял, за то отдам. Сбросил видос по ваццапу, не считая паскудного розового цвета рама выглядела и правда довольно сносно, при том что это была рама М-63 на оригинальной вилке. Сразу закралась мысль, такая же паскудная как цвет… Фара с замком на месте, вилка оригинал, да распродать уже можно на нормальную сумму! Ломанулись с другом на машине, но на месте выяснили что в багажник Фиат Альбеа Урал даже частично не лезет. Лаааадно, чё тут — километра полтора максимум. Потащили на себе, заднего колеса нет, Андрюха рулит, я сзади за бугель тащу, тащить не далеко, но отсутствие аэробных нагрузок дало о себе знать, запыхался. Когда пришли на базу, я окончательно убедился что я не барыга и хрен его продам по запчастям, так что дадим Уралу вторую жизнь! Сначала всё хотел покупать из чермета, но, помотавшись по приёмкам, а некоторые из них просто обзвонив, я нашёл лишь один Днепр и тот в сборе, вросший в землю… Внимание! За 10 сука тыщ! Не знаю, что употребляют хозяева приёмки, но надежда купить всё в чермете таяла на глазах. Но блин! Это же я, тот ещё Плюшкин, я ничего не выбрасываю, и у меня старого железа вагон.
Техзадание таково — использую лишь то, что есть. Построить мотоцикл с минимальными вложениями! Погнали!
Видосик после покупки
Видосик второй
- arseny_lmc
- Арсений Ёркин
- 26 июня 2020 в 12:35
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть