Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. WeRUSS → УГНАЛИ КОНЯГУ

Други череда непреятностей с моим железным конем начинает меня пугать, авария в сентябре, падение в июне. И итог сегодня ночью, какие-то злоумышлиники угнали его с улицы каретный ряд дом 6.

Обещанные подробности.
Завтра ждут в отделении на улице большая дмитровка для дачи показаний или пояснений так и не понял.

Был он вот такой



Aprilia Atlantic 500
2002 года выпуска.
Номер
AO 8802 77RUS
VIN
ZD4PT00302S000239

Особые приметы, морда замотана скотчем CUTION производства дизайн сутдии Татьяныча.

Кофр GIVI Monokey Черный.

Самое главное у Aprilia все ключи чипованые. + Стоит иммобилайзер. Короче взломать ну просто крайне сложно. А уж тем более завести. Соц эксперемент от Саши Снуса «итальянцы поймут» мастера по италии. Полтора месяца пытались сломать Gilera Nexus итог. Все работает а искры как не было так и нет.

Кому понадобился не очень понятно но!!!

На всякий случай сегодня обзвонил все сервисы которые занимаются ремонтом итальянцев. Дал им так сказать вводные данные что бы люди владели на всяческий случай.

Мысль которая меня сегодня посетила следующая, жаль конечно что угнали, но видимо надо было покупать новый и нечего аварийный чинить.
Но это так мои мысли.

PS
жаль что в кофре лежал он

Блог им. NAC5 → 250сс или 400сс

Всем добрый день!
У меня возник вопрос, что брать для первого мота 250 или 4сотку.
прогуглив и прояндыксев на разных форумах пишут одно и тоже, все твердят в один ответ 400, типа не так надоест легче учится и всё такое.И чем же легче на 400ке. Но мне кажется что для первого мотоцикла, для учёбы 250 за глаза. Или я не прав? Но если это так, то кому остаётся ездить на 250сс? Ещё встаёт вопрос о цене. Она почти одинакова и многие берут из-за этого или по другим причинам 400сс.
помогите плизз!
Я думаю что не только меня это интересует!

Блог им. moto2108 → Любителям рукотворного,мотоциклы из дерева.

К вашему вниманию представлены модели мотоциклов изготовленные в масштабе 1:12 из дерева умельцем Вячеславом из Львова. Думаю многим понравится с какой скрупулёзностью и аккуратностью выполнены данные модели.



Читать дальше

Пресс-релиз → Мотодоставка.ru - крупнейший Интернет-магазин для мототехники


Проект МОТОДОСТАВКА.RU приглашает вас к знакомству и возможному сотрудничеству с крупнейшим Интернет-магазином запасных частей и аксессуаров для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, гидроциклов, снегоходов.

Читать дальше

Husqvarna → Видео обзор мотоциклов Husqvarna Nuda 900 и Nuda 900 R


Два небольших видео о новых Husqvarna Nuda 900 и Nuda 900 R отснятых порталом Moto.It. На первом видео небольшой обзор мотоцикла, на втором видео представлен заезд мотоцикла на треке.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Спортивный мотоцикл Rudge Ulster 500 1938

Спортивный мотоцикл Rudge Ulster 500 1938

Компания «Rudge-Whitworth» изначально занималась производством велосипедов, после чего в 1911 году начала выпускать и мотоциклы. Первые машины Rudge комплектовались одноцилиндровыми моторами объемом 499 см3, и компания разработал известную многоступенчатую коробку (до 21 ступени).

Читать дальше

Блог им. MeCrazyJunkie → Куртка с воздушной подушкой

Узнав о такой теме, как воздушные подушки для мото серьезно задумался о приобретении такой куртки:



Читать дальше

Кастомайзинг → Хулиганский кастом Hooligan

Хулиганский кастом Hooligan

Кастом-байк Hooligan построил француз Жан-Клод из «School Bar Atelier». Мотоцикл полностью соответствует своему названию, дизайн даже больше, чем просто хулиганский. Некоторые детали на мотоцикле выглядит очень и очень увеличенным, начиная от колес и заканчивая вилкой. Топливный бак изготовлен в стиле немецкой каски. Кроме того на кастоме практически нет тормозов.

Читать дальше

MotoGP → Новичок Года 2011: Абрахам или Кратчлоу?


Чемпионат MotoGP подходит к концу, Кейси Стоунер стал чемпионом, но перед последним этапом в Валенсии есть еще один не решенный вопрос, кто же будет Новичком Года: Кэл Кратчлоу или Карел Абрахам?

Читать дальше

Мото фото → Кастомы Rods & Rides

Кастомы, трайки, бобберы и чопперы Rods & Rides

Вчера мы рассмотрели один из проектов «Rods & Rides» — боббер Ol’ 37. Изучив немного деталей их фирму, оказалось, что парни построили уже несколько десятков мотоциклов и трайков. В основном они занимаются трайками, чопперами и бобберами, причем за частую с уклонном на ретро.

Читать дальше

Honda → Новая коробка передач Honda DCT с двумя сцеплениями (2012)


Впервые Honda начали использовать новую коробку передач с двумя сцеплениями (DCT) на VFR1200. Последний год инженеры упорно работали над развитием технологии и выпустили DCT второго поколения. Новинку будут ставить на новый скутер Integra.

Читать дальше

Электроциклы → Тюнингованный e-Solex

Тюнингованный e-Solex

Solex — истинный французский продукт, как круассан, бордосское вино и т.д. В свое время техника была очень популярной и пользовалась спросом не только у миллионов обычных людей, но и у звезд.

Читать дальше

Мотоновости → Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6

Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6

В последнее время совсем ничего не было слышно о Horex VR6, мотоцикле с ретро дизайном и современными техническими решениями. После всех проблем новый мотоцикл начнут производить на новом заводе в Германии.

Читать дальше

Электроциклы → Электрический триальный мотоцикл Gas Gas

Электрический триальный мотоцикл Gas Gas

Генеральный директор компании «Gas Gas», Рамон Пуанте (Ramón Puente), официально подтвердил, что в следующем году начнется производство TXT 4820 – первого в мире электрического триального мотоцикла. Байк разработан в сотрудничестве с немецкой фирмой Eta-Motors и будет распространяться под маркой Gas Gas.

Читать дальше

Мото тюнинг → Weslake - тюнинг Triumph Speed Triple от Olivi Motori

Weslake - тюнинг Triumph Speed Triple  от Olivi Motori

В основном кастомы Triumph имеют ретро составляющую, но порой встречаются и более современные проекты. Например, мотоцикл «Weslake», построенный на базе Speed Triple (108 л.с., алюминиевая рама) в «Olivi Motori», дилер Triumph из Флоренции, Италия.

Читать дальше

MotoGP → После смерти Марко мать Росси боится за Валентино


Стефания Пальма, мать Валентино Росси, сказала, что теперь после смерти Марко Симончелли боится за своего сына.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна