Блог им. NAC5 → 250сс или 400сс
Всем добрый день!
У меня возник вопрос, что брать для первого мота 250 или 4сотку.
прогуглив и прояндыксев на разных форумах пишут одно и тоже, все твердят в один ответ 400, типа не так надоест легче учится и всё такое.И чем же легче на 400ке. Но мне кажется что для первого мотоцикла, для учёбы 250 за глаза. Или я не прав? Но если это так, то кому остаётся ездить на 250сс? Ещё встаёт вопрос о цене. Она почти одинакова и многие берут из-за этого или по другим причинам 400сс.
помогите плизз!
Я думаю что не только меня это интересует!
У меня возник вопрос, что брать для первого мота 250 или 4сотку.
прогуглив и прояндыксев на разных форумах пишут одно и тоже, все твердят в один ответ 400, типа не так надоест легче учится и всё такое.И чем же легче на 400ке. Но мне кажется что для первого мотоцикла, для учёбы 250 за глаза. Или я не прав? Но если это так, то кому остаётся ездить на 250сс? Ещё встаёт вопрос о цене. Она почти одинакова и многие берут из-за этого или по другим причинам 400сс.
помогите плизз!
Я думаю что не только меня это интересует!
- NAC5
- Андрей
- 1 ноября 2011 в 15:32
- +8
здесь был ататат
- Ganjubassov
- 2 ноября 2011 в 7:56
- ↑
- ↓
мне кажется для 15 лет и соответственно для его параметров и 250 хватить может!
- ZadorinRUS
- 1 ноября 2011 в 15:45
- ↓
если голова на плечах есть то бери сразу 600 как минимум, 400-ка надоест уже через пару месяцев…
- ZadorinRUS
- 1 ноября 2011 в 15:49
- ↓
упс, глянул профиль, смотрю тебе 15 лет. бери 250 лучше)на ближайшие лет 5
бери чесотку лучше.
помимо того, что, как все уже тебе сказали — 250 тебе мало станет быстро, на чесотке учиться проще реально.
чем мощнее и эластичнее двигатель, тем больше ошибок он будет прощать. реже будет глохнуть при неправильном выборе передачи, что случается постоянно на первых порах. проще и дешевле найти запчасти в случае поломок/падений, т.к. чесоток у нас существенно больше и запчастей на них тоже возят больше (ну и, само собой, на разборах есть что посмотреть).
найти б/у чесотку в хорошем состоянии гораздо проще, опять же, по причине бОльшего выбора.
помимо того, что, как все уже тебе сказали — 250 тебе мало станет быстро, на чесотке учиться проще реально.
чем мощнее и эластичнее двигатель, тем больше ошибок он будет прощать. реже будет глохнуть при неправильном выборе передачи, что случается постоянно на первых порах. проще и дешевле найти запчасти в случае поломок/падений, т.к. чесоток у нас существенно больше и запчастей на них тоже возят больше (ну и, само собой, на разборах есть что посмотреть).
найти б/у чесотку в хорошем состоянии гораздо проще, опять же, по причине бОльшего выбора.
не знаю как остальные, а я под «надоест» подразумеваю несоответствие возможностей мотоцикла и стиля езды. мне, например, своего сибираза по мощности, динамике и тп вообще за глаза хватает. если б у него немного побольше размер был, вообще б не продавал.
эндуро как первый мот это самы лучший вариант, можно хорошенько по трамплинам полетать и по бездорожью, выработать драгоценные навыки езды, плюс они неубиваемые, в нормальном состоянии найти можно, ремонтируется в принципе легко, устроен просто) все плюсы для первого мота) а и еще больше 140 не едет)) что тоже немаловажно)
у меня есть опыт с 2 китайцам 80сс 3 года или 8500км
когда мне 1 мопед покупал отец он мне не давал ездить пока я пдд не выучил
на первом мопеде я проехал 2500 км и попал в дтп(виновником был не я, а «слепой» водитель) слава богу я я остался жив. Он лете км 80-100 и начал обгонять меня, когда я совершал манёвр (поворот) моя скорость была километров 30 и при обгоне он чирканул меня и я удачно упал был «голый» футболка, шлёпки, шорты.я получил мелкие ссадины.
после этого случая я ходил 1 год пешком (мопед продал)
потом купил 2 мопед и теперь ездил с опаской.
он у меня до сих пор я в него не лазил, «руки в масло не пачкал », но с другом вникали в минск.
теперь выучился на права (осталось ждать=), но эт всё легко )
теперь продаю мопед и думаю о покупке японской технике.
так что я азы знаю
когда мне 1 мопед покупал отец он мне не давал ездить пока я пдд не выучил
на первом мопеде я проехал 2500 км и попал в дтп(виновником был не я, а «слепой» водитель) слава богу я я остался жив. Он лете км 80-100 и начал обгонять меня, когда я совершал манёвр (поворот) моя скорость была километров 30 и при обгоне он чирканул меня и я удачно упал был «голый» футболка, шлёпки, шорты.я получил мелкие ссадины.
после этого случая я ходил 1 год пешком (мопед продал)
потом купил 2 мопед и теперь ездил с опаской.
он у меня до сих пор я в него не лазил, «руки в масло не пачкал », но с другом вникали в минск.
теперь выучился на права (осталось ждать=), но эт всё легко )
теперь продаю мопед и думаю о покупке японской технике.
так что я азы знаю
ямаха ттр, дюбель, кава klx 250, есть еще хонда ax-1, к слову мой первый мот, но он не полноценный эндурь, ход подвесок не такой длинный, и охлаждение жидкостное, в общем мот для тех кому особо в лес лезть не хочется, он в основном по городу, через бордюры, ступеньки, на трамплинах тоже можно попрыгать, но там пластика сильно много, если упадешь жалко, если честно немного жалею что купил его, сейчас бы не его взял а ттрку, она поприятнее, позлее чем-то, для бездорожья лучше и все такое)
- zloy-glide
- 1 ноября 2011 в 16:37
- ↓
У меня тоже был выбор 250 или 400. Взял сибиху 400. Откатал сезон, не надоело. В городе чувствую себя уверенно. Ездил во Владимир и обратно по трассе шел 90-120 и при этом недостатка мощи не испытывал. До этого, мотоцикла не было вообще. Очень простой в плане обслуживания. Ну и достаточно распространен. 250 я думаю это сугубо городской транспорт. И если хочешь откатать сезон продать и купить помощнее, то в принципе и 250 сойдет. Если же уверен в своих намерениях и хочешь с мотоциклом первым провести пару тройку сезонов, а может и больше то меньше 400 опускаться не стоит.
- zloy-glide
- 1 ноября 2011 в 17:10
- ↑
- ↓
Читал про путешествие из Владика в Краснодар на 50 кубовом скутере, да еще и зимой) Да и не говорю что 250 плохо. Сам хотел брать КТМ Duke 250, но сибихой доволен как слон и пока не хочу мотоцикл мощнее. Всем устраивает разве вот что предыдущий владелец не очень о нем заботился. Но зато есть во что неизрасходованную энергию вложить)
Тоже задавал этот вопрос совсем недавно… Теперь понял, что многие советчики не освоили и 50 кубов… Вобщем бери то на что есть средства и лежит душа… Первый выбор, а может и все последующие, нужно делать сердцем ;)) С любым аппаратом можно справиться, если есть голова на плечах… Открутить и улететь можно на чем угодно… Люди ездят на любых мото, свои потребности можно понять только после использования аппарата какое-то время, и тест-драйв на 5 мин тут не поможет…
К вопросу надоест не надоест. Я сам откатал пять сезонов на 125сс (Kymco Quannon), прежде чем себе второй мотик (заряженный 600сс Triumph TT600) взял. И к моему удивлению 125сс мне нисколько не надоел. Катаюсь по настроению то на одном, то на другом. В дождь и в лютые пробки на 125 стараюсь день провести. Кстати, девчонкам на 125сс больше нравится кататься, а на 600сс фоткаться.
125сс для жизни, а 600сс для души.
125сс для жизни, а 600сс для души.
здесь был ататат
здесь был ататат
покупай 250, если учиться тут уже идет выбор чтобы лишней мощи не было и не переплачивать в виде замены байка каждый сезон, по мне так лучше переплатить денег инаучиться сначала на 250ку кататься, тем более что лет то тебе 15, как я понял, а потом со временем вкатавшись поменьть кубатуру, это всяко лучше чем купить 400 покататься, нонять что «ас» и воткнуться в когонибудь… имхмо
P.s у самого бандит 250ка, падал 3 раза в начале сезона, байк первый, даж мопедов не было
P.s у самого бандит 250ка, падал 3 раза в начале сезона, байк первый, даж мопедов не было
Господа, что вы советуете? Человеку 15 лет. Мелькают цифры 400, 600… мне кажется, в таком возрасте лучше начать с мопеда, мотоцикл все таки большая ответственность, а в таких городах, как мой например, я бы вообще с 20-ти на дорогу выпускал. Бандит 250 весит 170 кг (для справки) думаю, что транспорт надо подбирать еще и из своих физических параметров. Автор возьми для начала априлию есть вполне прикольные варианты… все приходит с опытом, береги себя и удачного выбора.
Сам себе противоречишь. Да, мотоциклист должен думать за всех участников дорожного движения, но опыт вождения авто ему как раз в этом очень сильно помогает. Бездумно ездящих целый год-два на авто думаю не так уж и много. С различными дорожными ситуациями приходит опыт и думка должна включиться уже как минимум после 3 месяцев ежедневной практики.
Я вот тоже щас покупаю мотоцикл, присмотрела Бандита 250, прокатилась нормально, но он уж больно оборотистый. Друг предложил попробовать поднять его 400го бандита, вес у них не сильно отличается, ну я и не подняла, вообще никак… конечно с 1го раза не выйдет, придется приноровиться, подруга ИЖа только так тягает спустя 2 сезона) приноровилась. И вот, я все ж думаю о том, что не плохо было бы вернусь обратно к выбору юбрика.
Когда померла моя первая чекушка, я стояла перед таким же выбором (взять СВ400 или снова чекушку, тока свежего года) — и мне тоже много советовали.
Конечно, я прислушивалась, но сделала по своему усмотрению — купила свежую чекушку. Я понимаю, что Хондовский мотор долговечен и все такое… но намного больше получишь удовольствия сразу сев на «свежий» мот, тем более что денежная разница между СВ400 и Нинзей 250Р не велика.
Надоест ли она тебе? Я не могу судить. Два сезона отъездила с большим удовольствием — не жалуюсь)
Конечно, я прислушивалась, но сделала по своему усмотрению — купила свежую чекушку. Я понимаю, что Хондовский мотор долговечен и все такое… но намного больше получишь удовольствия сразу сев на «свежий» мот, тем более что денежная разница между СВ400 и Нинзей 250Р не велика.
Надоест ли она тебе? Я не могу судить. Два сезона отъездила с большим удовольствием — не жалуюсь)
- Doctorfrolov
- 5 ноября 2011 в 16:48
- ↓
Конечно 400-ка! Хонда Сибиха 400, или если повезет Сибиху-RR (а из нее нейкед). У меня друг на такой ездит, радуется.
- Doctorfrolov
- 5 ноября 2011 в 21:27
- ↑
- ↓
А че тут думать! Денек в гаражах поездишь, попривыкнешь к газу и сцеплению. Зато у тебя будет запас по кубатуре и мощности (на сибихе по-моему лошадей 60, или около того). К тому же 250-ку хрен продашь потом. А 400-ку без проблем.
Можно вообще взять у кого-нибудь яву или ижа (а лучше урал одиночку, у него динамика примерно такая же, как на 400-ках (до 120 км/ч конечно), поездить недельку-другую, освоиться с управлением и спокойно пересаживаться на 400-ку.
Можно вообще взять у кого-нибудь яву или ижа (а лучше урал одиночку, у него динамика примерно такая же, как на 400-ках (до 120 км/ч конечно), поездить недельку-другую, освоиться с управлением и спокойно пересаживаться на 400-ку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть