Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новая коробка передач Honda DCT с двумя сцеплениями (2012)


Впервые Honda начали использовать новую коробку передач с двумя сцеплениями (DCT) на VFR1200. Последний год инженеры упорно работали над развитием технологии и выпустили DCT второго поколения. Новинку будут ставить на новый скутер Integra.

  • kimkim
  • Ким
  • 1 ноября 2011 в 13:00
  • 4
  • оценка: +13

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
sasha
  • sasha
  • 1 ноября 2011 в 13:19
Чем-то напоминает квик-шифтер?
0
BeavieS
квик-шифтер это когда дополнительная механика на мотоцикле за тебя лапку передач щелкает или когда ты щелкаешь передачи без сцепления она прерывает искру, а это чистый автомат, кога коробка одна работает… ты просто крутишь газ и все…
0
moto2108
Технически, по устройству она ближе к механике но гораздо быстрее её и способна работать автоматически.
0
moto2108
К минусам можно отнести цену и сложность.
0
Lanvidas
В одном из мотожурналов о ней (на выфере) крайне негативные отзывы, тупит ужасно.
+2
spamer80
Не может она тупить. Это по сути автомобильная DSG, только на мотоцикле. Вот HFT на моем DN-01 — подтупливает, но это нормально для гидровариатора, да и меня устраивает.
0
baRRmalini
она не тупит. В том журнале описывается не о туплении, а о двух крайностях режимов автомата выфера. На экономе переключается в самом начале оборотов, а на спорте, только в красной зоне. Это конечно неудобно.
И то — может хонда и решила эту проблему, следить надо за новостями.
0
spamer80
А как по-твоему эту проблему можно решить? Ну да, усложнить программу обсчета компьютером состояния мотоцикла. Т.е. грубо говоря например если компьютер понимает, что ты едешь на экономе по городу — переключает в одном диапазоне оборотов, если по трассе — в другом.
Но ты сам прекрасно знаешь, к чему ведет любое усложнение. Собственно хондовцы для того и сделали ручной режим для этой коробки, чтобы если тебе не нравится как переключает автомат, ты переходил в ручной режим и щелкал кнопочки как тебе вздумается.

У HFT все устроено по-другому. Режим «спорт» просто дает тебе +500 оборотов движка и еще некоторые мелочи.
0
Spike
  • Spike
  • 1 ноября 2011 в 16:12
Вообще чисто технически — прикольная тема. Действительно переключение должно получаться более быстрое. Может вопрос настройки?
0
moto2108
Подобное техническое решение уже несколько лет используется в автопроме. Автомобили семейства вольксваген начиная от голф класса комплектуются подобными КП.Каждый из 2х пакетов фрикционов отвечает за определённый ряд передач и пока скажем работает третья, четвёртая уже включена но не задействована, а что бы перейти на 4ю необходимо лишь разомкнуть первый фрикцион и сомкнуть второй что гораздо быстрее чем переключение передачи в классической механике.
0
rkk
По идее получается что ты выжимаешь сцепление но байк все еще набирает скорость далее ты переключаешся с первой на второую а байк все еще набирает скорость а когда ты отпускаешь сцепление то диск нечетной передачи зажимается а диск четной разжимается и в этот момент байк продолжает набирать скорость но уже на второй передаче. Круто! Хочу! :)
0
Aspid
зачем?
0
rkk
злой ты! :)
0
borisovich
Не совсем. Момент, когда разомкнуты оба сцепления, всё равно должен быть, иначе коробка схватит клин. Просто с одним сцеплением этот момент длится долго, т.к. нужно дождаться пока сцепление разомкнётся, потом сомкнётся и всё это — одной корзиной. Здесь же показано что когда одна корзина размыкается, то вторая уже смыкается.
На режиме «автомат» это понятно, а вот как вручную чередуется работа корзин — не совсем.
0
moto2108
Просто щёлкаешь передачи и всё, как на тип троне.
0
moto2108
В принципе так, только управление сцеплением происходит без твоего участия, это делает саленоид и умный компьютер.Тебе остаётся лишь переключать передачи.
0
borisovich
Стоит заметить, что от автомобильных система всё-таки отличается конструкцией. У VW каждая из корзин сидит на своём валу, а здесь обе корзины на одном, это сложнее.
0
moto2108
Это чисто конструктивная особенность которая не меняет сути.Обе корзины не могут находится на одном валу, просто там один вал полый и второй проходит внутри него.Как в многоконтурных турбореактивных двигателях на самолётах.Там компрессор состоит из многих крыльчаток которые как бы сидят на одном валу, а на самом деле каждый из валов проходит внутри другого и связан с соответствующей ступенью турбины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новая коробка передач Honda DCT с двумя сцеплениями (2012)