- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новая коробка передач Honda DCT с двумя сцеплениями (2012)
Впервые Honda начали использовать новую коробку передач с двумя сцеплениями (DCT) на VFR1200. Последний год инженеры упорно работали над развитием технологии и выпустили DCT второго поколения. Новинку будут ставить на новый скутер Integra.
- kim
- Ким
- 1 ноября 2011 в 13:00
- 4
- +13
- baRRmalini
- 1 ноября 2011 в 22:43
- ↑
- ↓
она не тупит. В том журнале описывается не о туплении, а о двух крайностях режимов автомата выфера. На экономе переключается в самом начале оборотов, а на спорте, только в красной зоне. Это конечно неудобно.
И то — может хонда и решила эту проблему, следить надо за новостями.
И то — может хонда и решила эту проблему, следить надо за новостями.
А как по-твоему эту проблему можно решить? Ну да, усложнить программу обсчета компьютером состояния мотоцикла. Т.е. грубо говоря например если компьютер понимает, что ты едешь на экономе по городу — переключает в одном диапазоне оборотов, если по трассе — в другом.
Но ты сам прекрасно знаешь, к чему ведет любое усложнение. Собственно хондовцы для того и сделали ручной режим для этой коробки, чтобы если тебе не нравится как переключает автомат, ты переходил в ручной режим и щелкал кнопочки как тебе вздумается.
У HFT все устроено по-другому. Режим «спорт» просто дает тебе +500 оборотов движка и еще некоторые мелочи.
Но ты сам прекрасно знаешь, к чему ведет любое усложнение. Собственно хондовцы для того и сделали ручной режим для этой коробки, чтобы если тебе не нравится как переключает автомат, ты переходил в ручной режим и щелкал кнопочки как тебе вздумается.
У HFT все устроено по-другому. Режим «спорт» просто дает тебе +500 оборотов движка и еще некоторые мелочи.
Подобное техническое решение уже несколько лет используется в автопроме. Автомобили семейства вольксваген начиная от голф класса комплектуются подобными КП.Каждый из 2х пакетов фрикционов отвечает за определённый ряд передач и пока скажем работает третья, четвёртая уже включена но не задействована, а что бы перейти на 4ю необходимо лишь разомкнуть первый фрикцион и сомкнуть второй что гораздо быстрее чем переключение передачи в классической механике.
По идее получается что ты выжимаешь сцепление но байк все еще набирает скорость далее ты переключаешся с первой на второую а байк все еще набирает скорость а когда ты отпускаешь сцепление то диск нечетной передачи зажимается а диск четной разжимается и в этот момент байк продолжает набирать скорость но уже на второй передаче. Круто! Хочу! :)
- borisovich
- 2 ноября 2011 в 21:49
- ↑
- ↓
Не совсем. Момент, когда разомкнуты оба сцепления, всё равно должен быть, иначе коробка схватит клин. Просто с одним сцеплением этот момент длится долго, т.к. нужно дождаться пока сцепление разомкнётся, потом сомкнётся и всё это — одной корзиной. Здесь же показано что когда одна корзина размыкается, то вторая уже смыкается.
На режиме «автомат» это понятно, а вот как вручную чередуется работа корзин — не совсем.
На режиме «автомат» это понятно, а вот как вручную чередуется работа корзин — не совсем.
- borisovich
- 2 ноября 2011 в 22:50
- ↑
- ↓
Стоит заметить, что от автомобильных система всё-таки отличается конструкцией. У VW каждая из корзин сидит на своём валу, а здесь обе корзины на одном, это сложнее.
Это чисто конструктивная особенность которая не меняет сути.Обе корзины не могут находится на одном валу, просто там один вал полый и второй проходит внутри него.Как в многоконтурных турбореактивных двигателях на самолётах.Там компрессор состоит из многих крыльчаток которые как бы сидят на одном валу, а на самом деле каждый из валов проходит внутри другого и связан с соответствующей ступенью турбины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть