Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MotoGP → Результаты последнего дня тестов MotoGP в Хересе. Лучшее время у Кейси Стоунера

Результаты последнего дня тестов MotoGP в Хересе

Завершились последние предсезонные тесты MotoGP. После вчерашнего дождя и сильного ветра сегодня в Хересе была более-менее нормальная погода, которая позволила гонщикам показать впечатляющие времена кругов.

Читать дальше

Видеоролики → Эстетства ради... :)

Как-то на просторах интернета, наткнулась на видео о «Lost garage» — сообществе людей по всей видимости исключительного восприятия мототематики…

Читать дальше

Блог им. Rusan → Питер-Кронштадт-Питер (прохват выходного дня)

Привет уважаемые байкпостовцы)
Сегодня в Питере снова выдалась прекрасная солнечная погода, хоть и холодная и ветреная.
Обидно было провести все выходные дома, в обнимку с алкоголем, любимой женщиной и подушкой. Сегодня, не смотря на сонное состояние, решил наконец-то доехать до Кронштадта! Давно собирался, да как-то руки и ноги не доходили. Всю жизнь живу, а не был, смешно даже.
В общем-сказано-сделано!

Читать дальше

Блог им. igor27 → Херес. Тест MotoGP.

Ну раз никто не пишет, опубликую результаты тестов в Хересе. Все-таки заключительные перед сезоном прикидки ( 11 дней осталось, однако).

Pos Rider Team Fastest lap Prev. Gap Lead. Gap Laps
1 Casey STONER Repsol Honda Team 1:38.780 — - 61
2 Jorge LORENZO Yamaha Factory Racing 1:38.953 +0.173 +0.173 84
3 Dani PEDROSA Repsol Honda Team 1:39.157 +0.204 +0.377 73
4 Ben SPIES Yamaha Factory Racing 1:39.495 +0.338 +0.715 61
5 Cal CRUTCHLOW Monster Yamaha Tech 3 1:39.585 +0.090 +0.805 83
6 Valentino ROSSI Ducati Team 1:39.733 +0.148 +0.953 90
7 Andrea DOVIZIOSO Monster Yamaha Tech 3 1:39.860 +0.127 +1.080 72
8 Nicky HAYDEN Ducati Team 1:39.919 +0.059 +1.139 91
9 Alvaro BAUTISTA San Carlo Honda Gresini 1:40.017 +0.098 +1.237 86
10 Stefan BRADL LCR Honda 1:40.098 +0.081 +1.318 85
11 Hector BARBERA Pramac Racing Team 1:40.287 +0.189 +1.507 91
12 Karel ABRAHAM Cardion AB Motoracing 1:40.579 +0.292 +1.799 88
13 Randy DE PUNIET Power Electronics Aspar 1:40.601 +0.022 +1.821 71
14 Aleix ESPARGARO Power Electronics Aspar 1:41.645 +1.044 +2.865 69
15 Danilo PETRUCCI Came Iodaracing Project 1:41.926 +0.281 +3.146 87
16 Franco BATTAINI Ducati Team 1:42.057 +0.131 +3.277 85
17 Colin EDWARDS NGM Mobile Forward Racing 1:42.073 +0.016 +3.293 58
18 Mattia PASINI Speed Master 1:42.184 +0.111 +3.404 59
19 Michele PIRRO San Carlo Honda Gresini 1:42.212 +0.028 +3.432 52
20 James ELLISON Paul Bird Motorsport 1:42.437 +0.225 +3.657 83
21 Ivan SILVA Avintia Racing MotoGP 1:42.446 +0.009 +3.666 84
22 Yonny HERNANDEZ Avintia Racing MotoGP 1:42.906 +0.460 +4.126 59

Блог им. ItGirlBY → Ducati Monster 696 и Visa Black Card


Красоты много не бывает,
а с AC DC, жгучей брюнеткой в черной кожаном комбинезоне, черным Ducati Monster 696, черным вертолетом и черной яхтой — на выходе отличный рекламный коктейль «Black Card» для клиентов «Visa Card».
Достойную для съемок черную яхту создателям удалось найти только в Манако, оказывается большая редкость в Калифорнии, где снимали ролик.


Читать дальше

Блог им. Openfreealex → Канифоль, компилятор, желание сделать лучше жизнь для байкера.

Лет с 14 занимаюсь форсировкой двигателей, много изучено, много зубов сломано. Люблю я мотоциклы.
Но как ни прискорбно их угоняют. В 14 лет у меня был honda dio 27 (90 кубиков, легкое дыхание, вылитый шатун, усильный сипоратор, карб на 120 кубиков, несколько переделок с вариатором, только хорошее масло и бензин, в общем за 100 km/h по трассе). Так самое смешное, что у меня его угнали на перекрестке, подошли 2 сбросили с мопеда и уехали. Обидно до сих пор, они не знали, что угоняют. Я чуть не бросил, но потом появился симсон S51, 4 ступеньки коробка…

Так вот, было очень обидно. Закралась в мою голову идея всегда контролировать свой транспорт. Потом брата который тоже гонять начал.


Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Ура!!! Открытие сезона №2.

Сегодня, наконец-то, выкатила отремонтированного Дербика «напокатаццо». Бедняжка так по мне соскучился, что аж даже норовил взбрыкнуть. После ремонта коробка шуршит как положено, все передачи включаются и вообще мопедка прямо-таки чудом ожила.
Фотки ожившей мопедки:



Читать дальше

Мото тюнинг → Тюнинг круизера Yamaha XV1900 Raider S

Не смог удержаться и решил представить на суд уважаемого мною байкерского сообщества результаты улучшения внешнего вида своего мотоцикла.
История берет начало прошлым летом, когда я стал счастливым обладателем Yamaha Raider да еще и хромированной версии — S. Нельзя однозначно сказать, какая из версий круче — обычная или хромированная. В любом случае это определяется личным выбором и вкусом.

Читать дальше

Видеоролики → Байкер VS автолюбитель!!!

Приветствую вас друзья БайкПостовчане))) Мы все очень любим поднимать тему про оторванные зеркала и про то что водятлы-автомобилисты они такие плохие.Данный видео-шедевр доказывает что не стоит кидаться на водителя если ты не уверен в его адекватности!!! Я вооооообще не понимаю как ей права дали!!!

Блог им. MadJane → Начало.

Ну, я смотрю, тут многие пишут, как начинали. Признаться честно — изначально (лет этак 5 назад) я была против бородатых дядек-бабайкеров, но любовь и наверное кто-то свыше заставили меня изменить своё мнение. Честно и откровенно — начинала я с элементарной нажопницы, причем на чоппере, и (откровенно говоря) меня это устраивало, и ни о чем другом я не задумывалась.
Реально бытующие фразы типа «Байкеры — аморальные в большинстве своём», " Спорт — смертник" и т.д. прочно сидели в моей голове, и если бы не К., человек, к которому я питала нежнейшие чувства в тот момент, и не его друзья-байкеры, быть бы мне одной из тех кто ни в грош не ставит мотоциклистов. Но, видимо на роду у меня так написано и мнение моё кардинально изменилось. С К. мы разбежались, был это сентябрь, естественно до конца мотосезона далековато, а у самой парям аж реальный мототоксикоз. Тогда то я и пересеклась со спортами. И всё. Пропала. Чоппер, он, конечно, удобный, но… Но вот вобщем )) Меня в принципе перестали особо заботить шмотки, ну кроме защиты. Теперь вместо новых трендов или прочей бабской лабуды — пытаюсь выучить что у Хонды внутри, как оно называется и работает. Вы не поверите, но безумно клёво наблюдать за реакцией ребят, когда ты не воротишь морду от всяких терминов, а с упорством 5-тилетнего ребёнка пытаешься это запомнить и осознать :) А ещё очень приятно, когда над тобой не смеются, а поддерживают, объясняют, учат. Ведь по большому счёту — вам же, дорогие мужчины, и встречаться потом с нами на дорогах. Так что в ваших же интересах помогать нам как можно больше! ;)
Я безумно благодарна К. и вообще всем тем ребятам, которые меня приняли как свою тогда, и принимают сейчас.
Уже задумалась о покупке Honda CBR 400 RR, решилась пойти на права, и сменить №2 на №1. Мот всегда, на каком месте ты бы не сидел, дарит чувство свободы, адреналин, эмоции за край. Кстати, про адреналин. Вы замечали, что пока едешь — тепло вроде, а как останавливаешся — то и ветер холодный, и вообще не так уж и тепло на улице? ;)
Раз уж тут всё по честному — для меня начался уже второй мой мотосезон, но пока ещё я нажопница)
Надеюсь, скоро всё изменится.
P.S: очень жаль парня из Ужгорода… Пусть покоится с миром. Надеюсь ту, которая стала виной молодой смерти, накажут. Хотя… с нашей-то властью :(

Блог им. Vladimir13 → Первый пост, первый байк, первые проблемы

Итак, моя история скорее всего не будет похожа на остальные рассказы о получении прав, о проблемах выбора и покупки мотоцикла. В отличие от многих я не жил в деревне и не катался ни на скутерах, ни на советских мотоциклах, и даже не думал о том, чтобы когда нибудь получить одну из этих двухколесных машин. Но так уж получилось что побывав в Италии и увидев огромное количество всякой разнообразной мототехники, и осознав, насколько она там более полезна, практична и эффективна, я впервые задумался, а не стоит ли и мне попробовать себя в этом деле?


Читать дальше

Блог им. PETPOMOTO → Реплика велоцикла.

Здравствуйте уважаемые фанаты мото.Помогите в постройке реплики велоцикла.
Очень бак нравится -хочу с него начать, для проверки серьезности намерений.

Мотоновости → У министерства транспорта Италии совсем нет денег


Финансовая ситуация в государственной организации должна быть просто катастрофической, если она не может себе позволить даже рассылку писем, печать и изготовление пластиковых водительских права. Однако такая картинка наблюдается в Италии, где правительство осталось совсем без средств.

Читать дальше

Мото тюнинг → Мотоцикл Werkstattrenner на базе BMW R100RS 1977

Мотоцикл Werkstattrenner на базе BMW R100RS 1977

Мотоцикл Werkstattrenner — творение берлинских кастомайзеров «Urban Motor». В качестве донора они использовали мотоцикл BMW R100RS 1977 года выпуска. Литровый оппозитный двигатель производит около 70 л.с. мощности, чего вполне достаточно для передвижения в современном городе, поэтому мастера «Urban Motor» сосредоточились на внешнем виде мотоцикла и не занимались глубоким тюнингом.

Читать дальше

Stunt Riding → Эпизод с тренировки стантрайдера Билла Диксона


Что такое стантрайдинг? Это не только умение ездить на заднем колесе, делать стоппи и бернуат. В первую очередь профессионального стантрайдера характеризует его креативность и творческий подход к выполнению трюков. Как таковых правил нет. Научившись базовым приёмам, стантрайдер должен совершенствовать свои навыки и придумывать новые фигуры, которые ранее никто не выполнял.

Билл Диксон всегда был одним из стантрайдеров-новаторов. В данном видео мы видим, как он тренируется выполнять вилли, сидя задом наперед.

Чоппер клуб → Чоппер Redemption

Чоппер Redemption

Чоппер Redemption построил Джим Ваббен (Jim Wubben) из американской компании «PB Choppers», в которой была изготовлена часть ключевых компонентов: рама, тормоза, крылья. Трубы мотоцикла были куплены в каталоге Арлен Несс, как и средства управления, зеркала и подножки. Седло изготовил Данни Грей — ручная работа.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна