- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новый уровень безопасности мотошлемов
Все еще думаете, что технологии мотоциклетных шлемов застряли в 20 веке? Компания «Del Rosario» из Нью-Йорка собирается исправить ситуацию, использовав ультрасовременные технологии безопасности. Для начала они хотят избавиться от пенополистирола.
Глубоко с технологиями безопасности шлемов современности я не знаком. Видимо прослойка из полистирола отыгрывает главную роль в гашении силы удара и, по сути, она является внутренней частью раковины. Данная прослойка из полистирола делается конкретной толщины, твердости и плотности. В лабораторных условиях ученные испытывают и рассчитывают нужные параметры. Они отталкиваются от средней величины силы удара, то есть шлем может спасать голову человека в конкретном диапазоне сил, есть нижний и верхний предел. Прослойка из полистирола гасит силу удара за счет собственной деформации, поэтому они эффективны только в случае направленного одиночного удара, а вот при многократном количестве ударов мозг может превратиться в кашу.
В основу дизайна и технологии компании Del Rosario заложен новый подход к поглощению силы удара в три этапа. Кроме того технология обещает быть легче и меньше, чем прослойка из пенополистирола. Первый слой защиты — гелиевые вставки, которые гасят колебания и другие незначительные силы, которые текущие технологии напрочь игнорируют. Конечно, все эти мелкие силы не вызывают травм, а только доставляют дискомфорт и приводят к усталости.
Второй слой защиты – многослойный ламинат. Способный к сгибанию, разрушению и расслоению, он может противодействовать более широкому диапазону сил в отличие от традиционного пенополистирола. Углеродистая структура арочных элементов составляет главный механизм безопасности шлема Del Rosario. Благодаря точным расчетам данная структура может справляться с любыми силами.
Del Rosario утверждают, что последние два слоя способны противостоять 60-100+ Дж энергии силы удара, в то время как обычный шлем со слоем пенополистирола может справиться только с 60-80 Дж.
Конечно, эта вся научная писанина мало кому интересна, и я даже немного удивлен, что смог что-то понять и всё это описать. В большинстве своем шлем притягивает дизайном, который разработал Джон Дель Росарио (John Del Rosario).
- kim
- Ким
- 20 октября 2010 в 17:19
- 3
- +19
- timonza-kun
- 21 октября 2010 в 13:41
- ↓
смотрится непривычно и даже фантастично, но технология очень заинтересовала. к нему в комплект и доспех такой же космический нужен LOL
- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 22:09
- ↑
- ↓
а еще на этот визир должна выводиться информация спидометра/тахометра, трипметра и gps
Ну, и температура масла для водителя «Днепра»))
Ну, и температура масла для водителя «Днепра»))
- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 22:28
- ↑
- ↓
нет6 это уже не то. Если на сетчатку — то тут и до чипа в голову не далеко, и тогда не нужно никаких мото будет. А потом все по старой накатаной программе: восстание людей, красная таблэточка и тд… Все можно у человека из головы вышибить, но стремление к мото — нет!!! Наверное это отголоски кода какого-то, с тех времен, когда первозданные люди «посланцев оттуда» на чем-то похожем наблюдали)) Такое уже не вычеркнешь
- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 22:37
- ↑
- ↓
Аааааа! топливный кризис!!! Тогда же еще все эти растения, из которых нефть образовалась — росли еще!!!
А чего они тогда электроцикл не изобрели? На солнечных батареях?
А чего они тогда электроцикл не изобрели? На солнечных батареях?
- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 23:39
- ↑
- ↓
единственное что от них осталось — это дороги… На Западе их покрыли потом свежим асфальтом — а в СНГ так и не трогали: «А вдруг снова?! И что тогда — опять переделавать?»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть