Блог им. Kruglo → Восстанавливаю М 72м 1955 г.
Закончил восстанавливать отдельные узлы. Сегодня начал собирать потихоньку. Вот, что получается.
Мне нравиться. Самое удивительное-мне до сих пор не надоело, а становиться все интересней.
В четверг отдам цилиндры в расточку и начну собирать мотор.
С электрикой вызвался помочь отец. Он у меня супер электрик, спаяет мне электронное реле-регулятор на 6V.
Продолжение следует.
В четверг отдам цилиндры в расточку и начну собирать мотор.
С электрикой вызвался помочь отец. Он у меня супер электрик, спаяет мне электронное реле-регулятор на 6V.
Продолжение следует.
- Kruglo
- Валерий
- 26 марта 2012 в 22:23
- 2
- +19
Это не реставрация. Внешне мотоцикл задуман как оригинальный, внутри много переделок: подшипники рулевой конические ( старые чашки рулевой были разбиты в хлам, выточил сразу под конические), все сальники и подшипники заменил на импортные, в редукторе 10 пара ( как в BMW R71), передняя вилка только внешне оригинальная ( болезнь всех эмок это внешние пружины вилки, найти старые в хорошем состоянии или сделать новодел не смог, поэтому развернул на 1 мм перья вилки и вставил внутренние пружины от Днепра), в задней подвеске заменены бронзовые втулки и отполированы штоки. В двигателе и электрооборудовании будет еще больше изменений. Пока решил оставить 6 V, потомучто не нашел возможности перехода на 12 без необратимых изменений. А резина? Просто мне нравится современная резина на старых мотоциклах.
Редуктор дорабатывал: снимал шарошкой упор подшипника ведущей шестерни (это не сложно, главное не перестараться, подшипнику надо же во что-то упираться), отдавал токарю и он протачивал посадочное место под ведомую шестерню, точил в размер ведущую шестерню, точил бронзовые регулировочные шайбы для выставления зазора. В принципе, перед тем как делать внимательно смотрел это видео и конспектировал.
Пересмотрел наверное раз 10.
Пересмотрел наверное раз 10.
Смотря, что ты хочешь от мотоцикла, как ты ездишь, в каком стиле. Я, например, не люблю крутить двигатель, даже на машине редко кручу выше 3000-3500. На oppozit.ru есть интересная статья с хорошей аргументацией Установка «десятки» в редуктор мотоцикла М 72
Пасиб за статью.
Смотря, что ты хочешь от мотоцикла, как ты ездишь, в каком стиле.Согласен 100%. Мне в свое время на Урале с 9-кой на 4-ой передаче, ну как то не так, ну не хватало мощщи… 1-2-3 — норм, а на четвертой ну не так… Динамики что ль маловато. Пробовал у знакомого на Днепре тоже на 9-ке, только еще измененная 4-ая — ваще уныло… А у тебя 10-ка. Вот и засомневался…
- 0utquality
- 27 марта 2012 в 20:12
- ↓
Тоже горю желанием что нить «отреставрировать».Нашел такой же экспонат. 1 проблема — документы… Вернее их отсутствие.Может у кого завалялись на м72? =\
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть