Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alex46 → Музей в Праге.Продолжение.Фотографии.


В этом посте я уже рассказывал о техническом музее в Праге. Но из-за отсутствия времени выложил очень мало фотографий. Сейчас просто предлагаю посмотреть фотки из музея.

Читать дальше

Блог им. Apmath → Санкт-Петербург, первая постановка на учет ТС, ввезенных из Белорусии или Казахстана

Сегодня попытался на Земледельческой 5 в Питере поставить Гуся на учет.
Гусь привезен из Италии, через Беларусь. То есть в ПТС написано «Страна ввоза — Белорусь».


Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2002 → Москва-Тула 22-23 марта.

В прошлом посту я уже описал от себя сие мини путешествие и представил фоторепортаж из поездки, так что ничего особо рассказывать больше не буду, смотрите видео, за которое большое спасибо Максу Перову — ни одна бессонная ночь ушла у него на создание сего памятного для нас (участников) видео.


Приятного просмотра!


Читать дальше

Блог им. whitepp → Регулировка закрытия визора, устраняем перекос.



Думаю, что многие владельцы интегралов сталкивались с проблемой перекоса визора при закрытии и необходимостью дожимать его с другой стороны, что бы он закрылся плотно. Меня так же достала эта проблема, и я засел за свой HJC с четко поставленной целью — отрегулировать любой ценой и больше не мучать себя дожиманием визора вниз с другой стороны. О том как я заставил закрываться его полностью одним движением ниже…


Читать дальше

Блог им. Fantast → Личный опыт: Aprilia Mana-850. Мотоцикл без КПП.


Недавно был по делам в Китае. Уникальная страна. Уникальный народ-муравьи. Но речь не о этом.
Занесли меня черти на военный автодром под Пекином. Тоже по делам, о которых сказать ничего не могу, даже не пытайте. И там вижу — ОНО… Если о мотоцикле так уместно вообще говорить. Но это — все же оно… Априлия Mana 850.

Читать дальше

Блог им. Tarhun → БОМЖ или Особенности прохождения технического осмотра

Начало сезона в очередной раз поставило передо мной неразрешимую на первый взгляд задачу циклического характера: чтобы открыть сезон, нужно купить полис ОСАГО, чтобы купить ОСАГО, нужно пройти техосмотр, а чтобы пройти техосмотр, нужно приехать на пункт ТО, а приехать туда можно, только имея на руках полис ОСАГО.

Варианты ехать на ТО без ОСАГО, везти мотоцикл на ТО на эвакуаторе или делать круглогодичную страховку были рассмотрены и признаны финансово бесперспективными.


Читать дальше

Kawasaki Z750 2012 → Дополнительные функции на габариты или Подмигиваем водителям в пробке

Сейчас весна идет полным ходом и каждый, кто еще не выехал, быстренько что-то доделывает, что-то допиливает на своего коня.
Я тоже не исключение. ТО сделано. Все подготовлено. Но руки чешутся у меня. И вот предлагаю посмотреть и прочитать, что я все таки сделал для лучшей видимости в плотном потоке (читай, пробке).

Многие осудят, да и ладно, не для них делал, а для себя (а точнее для других водителей). А кому интересна схема подключения и реализация возврата состояния ламп после отключения питания — прошу по кат.


Читать дальше

Блог им. SHARAP → Маршрут Москва - Пермь

У меня стало входить в традицию открывать мотосезон дальними поездками, вообще то и закрывать тоже, в 2013году совершил перегон мота из г. Кингисеппа Ленинградской области в Москву это было 22 апреля. В этом году тоже по воле обстоятельств открыл мотосезон дальним пробегом по маршруту Москва — Пермь!


Читать дальше

Suzuki Skywave 650 2005 → Как я купил максик

Ну попробую описать приобретение аппарата. Все началось давно уже с того, что коллега по работе и друг- поклонник скорости и мотоциклов с большим стажем. Я же никогда не планировал покупать двухколесную технику окромя велика.В детстве, естественно, катался, был мопед «Дельта» с ножным переключением передач и у соседа Чезет. Но все это было до поры до времени, пока в армию не ушел. По приходу оттуда про мотоциклы даже не думал, всегда на машине потому что.Мало того- всегда осуждал владельцев мотоциклов, особенно всевозможных спортов и т.п. При моем росте ( 185см)и весе (106кг) спорты как-то не очень, поэтому и смотрел с прохладцей. До прошлого года. Дернул меня черт прокатиться на скутере, причем на простом,50-ти кубовом.Вспомнил детство, решил прикупить- чисто для прикола и летом на работу кататься. Второй друг прикупил себе БМ Стрит 250 куб. И начал потихоньку с первым другом надо мной прикалываться, потому что купить я все таки хотел до 250 куб.скутер. Почему скутер- сам не знаю, но думаю из-за комфорта, да и подобрать мне мотик тяжеловато пока. Значит эти два господина начали меня гоношить на большой скутер, описывать кайф от езды и все такое. Добило меня то, что на отдыхе в Крыму в августе я увидел вблизи Скайвэй 650, правда уже порядком потрепанный у хозяина гостиницы. Попросил прокатиться- получил мот на 3 дня без всяких условий ( пришлось потом поляну накрывать!!!). Это меня добило.Слезать с него не хотелось, покатался от души. Домой приехал с твердым намерением купить такой же, только посвежее.Не буду рассказывать сколько было поисков, нервов, взвешиваний за и против покупки, потому что расходы на получение категории, покупки экипа и т.д.предстояли серьезные.Но в конечном итоге в конце ноября был приобретен максик, перегнан за 170 км в дождь со снегом и поставлен на зиму в гараж.Первый самостоятельный выезд был 26 февраля без категории, из экипа- шлем и перчатки. Соответственно пойман кайф от езды и придано ускорение в автошколу.На данный момент накатал уже почти 3 тыс., сделал ТО, заменили расходники.Все время рядом был Денис, за что ему большое спасибо, за перегон мотика, за замерзания на морозе и т.д.В общем за поддержку. Его ник- Denwer.Ну вот так как-то. Спасибо за прочтение до конца.Надеюсь, что техника будет радовать.

Блог им. Loki2100 → Байкеры против собак

Осторожно! злые собаки

В общем-то, вопрос уже неоднократно поднимался, но предыдущие обсуждения сводились к глобальным выводам о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Мне бы хотелось перевести его в более практическую плоскость.

Итак в условии задачки дано следующее: в гаражном кооперативе имеется некоторое количество прикормленных кабыздохов. Гавкают они, понятное дело, на всех проходящих. Но как-то без души, без огонька… формально, в общем, подходят к обязанностям. Когда проезжает велосипедист — внимания уже немного больше. Но ведь велосипедисты очень коварны — бесшумно подкатываются и так же уносятся вдаль. Тут даже проснуться не успеваешь, размять лапы, прочистить горло… поднимешь голову ото сна, буркнешь что-то вслед, и дальше спать.
Совсем другое дело мотоциклисты — эти заблаговременно сообщают о своем приближении, есть возможность не только подготовиться самой, но и позвать всех друзей-родственников. А дальше начинается самое приятное: ведь чем мотоциклист отличается от велосипедиста? Правильно — документами! Так что он вынужден подъехать к шлагбауму, встать на нейтраль, чтобы освободить руки, а потом в неудобных перчатках пытаться выудить из кармана пропуск. Тут-то можно действовать по всем правилам военной науки: обступать со всех сторон, лаять до умопомрачения, тяпнуть за какое-нибудь место… выше колена страшно — можно и по морде схлопотать, да и не всем рост позволяет, а вот за голень — самое милое дело! И пусть мотобот ты не прокусишь, но ведь за штаны-то можно подергать. Тем более что они у мотоциклиста бесплатные и он наверняка не расстроится. А уж если он при этом упадет, то день определенно удался!


Читать дальше

Эндуро → Крис Бирч: преодоление мокрого бревна (видео)

Крис Бирч: преодоление мокрого бревна (видео)

Крис Бирч (Chris Birch) — профессиональный райдер и мастер эндуро. В данном видео он рассказывает и показывает на практике, как преодолеть большое мокрое бревно на эндуро мотоцикле KTM.

Читать дальше

MotoGP → Провал команды Movistar Yamaha MotoGP на Гран При Техаса

Провал команды Movistar Yamaha MotoGP на Гран При Техаса

Команда Movistar Yamaha MotoGP крайне плохо выступила на Гран При Техаса. Можно предположить, что фабричная команда Yamaha провела худшую гонку за последние годы.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом-мопед 56 Moto C50

Кастом-мопед 56 Moto C50

Том работает в небольшой мастерской "56 Motorcycles", которая располагается в самом центре Парижа. Представленный на фото кастом-мопед 56 Moto C50 является его личным транспортным средством. Том всегда восхищался малокубатурными мопедами Honda и владел немалым количеством минибайков, но всегда ненавидел серийные мотоциклы, имея особую страсть к переделке, тюнингу и кастомайзингу.

Читать дальше

Блог им. NatashaS → Проблемы с 17 пунктом ПТС, получение сертификата БКТС. Маленькая хорошая новость!

Всем привет! Хочу поделиться радостной новостью.
Как и многие, купившие зимой мотоцикл из-за границы через ЮЛ, я вытянула «счастливый» билет на участие в русской народной забаве под названием «Добудь номера без 17 пункта ПТС!».
Провела неделю мониторя форумы, прозванивая ГАИ Московской области и медленно погружаясь в уныние. И во всей этой суматохе как-то не сразу догадалась позвонить своему дилеру. Похоже, дуракам и правда везет! Оказывается эта фирма оформляет сертификаты БКТС на все мотоциклы моложе трех лет. Мой 2010 года выпуска был куплен на японском аукционе год назад и прям впритык попал под сертификацию.
Через час после звонка мне скинули скан сертификата!
В ближайшее время поеду в ГАИ. Есть некоторые опасения на предмет того, что в 17 пункте у меня все же значится «отсутствует», а реально на руках сертификат есть, но хоть маленький лучик надежды на решение проблемы теперь появился.
Так что если ваш мотоцикл ввезли в РФ в возрасте менее трех лет — трясите компанию, где его купили — возможно, у них есть ваш сертификат!

Блог им. Alex46 → Способ разбортирования колеса.


Был я недавно на открытии сезона(можно посмотреть тут). И меня очень удивило то, как местные стантеры меняли покрышки.

Читать дальше

Honda VF750F 1983 → Востановление Honda VF 750 f

Моя история такова.
Загорелся покупкой мотоцикла почти не было денег и я хотел высококубатурный мот.
Нашел в инете мот Honda VF 750 f перезвонил хозяину, он сказал что там проблема с проводкой и отрегулировать клапана и все..
В общем мы договорились с ним он мне выслал мот Почтой «Интайм», приехал забрал, привезли до друзей в гараж.

Сразу захотелось завести, начали регулировать клапана, восстановили бензонасос, пошарили с проводкой.
появилась искра, появилась компрессия.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна