Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VF750F 1983 → Востановление Honda VF 750 f

Моя история такова.
Загорелся покупкой мотоцикла почти не было денег и я хотел высококубатурный мот.
Нашел в инете мот Honda VF 750 f перезвонил хозяину, он сказал что там проблема с проводкой и отрегулировать клапана и все..
В общем мы договорились с ним он мне выслал мот Почтой «Интайм», приехал забрал, привезли до друзей в гараж.

Сразу захотелось завести, начали регулировать клапана, восстановили бензонасос, пошарили с проводкой.
появилась искра, появилась компрессия.

Начинаем заводить в обще не в какую, посмотрели свечи в роди бы все живые, полез до карбюраторов там оказалась порвавшая вакуумная заслонка во всех 4-х карбюраторах.



Пытался клеить но из за того что участок повреждения вакуумной заслонки были большой оно при клейки стало не эластичное.
Начал искать вакуумные заслонки в Инете, оказалось что это дорогое удовольствие.
Нашел аналог от мопеда 150куб., но в радиусе она была меньше на 5мм. но и тут мы вышли с проблемы, разогрев ее строительным феном, растянули и поставили на место..
Начали опять заводить даже не пахкает..
Подумав что проблема может быть в распредвале, я начал искать manual найдя его я понял что они и вправду стоят не правильно.

Выставив распредвал, я понял что все напрасно.
и тут нас осенила мысль не спустить ли нам весь Антифриз.
Сделая это и прождавши до завтрашнего дня подходим до мотоцикла, тырк завелся.
И появилась новая проблема, нужно искать прокладки под ГБЦ.
Наяда прокладки на ebay я заказал их.

Пока ждал когда они приедут начал снимать головку, оказалась еще одна проблема сорвано 9 резьб и в одному и во второму блоку на затяжку бошки. Погладив репу мы придумали альтернативное решение этой проблемы, выточить резьбы с внутренними резьбами под заводские болты Футорки.

И тут началась новая робота.
Вырезав резьбы в блоке и вкрутил туда футорки, эта проблема была решена.
Дальше я отвез ГБЦ на шлифовку.
когда приехали прокладки я вкинул бошки поставил движок на раму.
завелась.
Все работало отлично.
Только радиаторы грелись на половину.
Начал искать проблему, думаю все капец на водяной помпе оборвало ушки.
Опять пришлось заказывать с ebay еще и водяную помпу.



За это время наступила зима.
Я разобрал полностью мот, и решил покрасить раму.
По шкурил.

Покрасил.

Собрал.



Завел.
  • DIMIDRODIMIDRO
  • Дмитрий Анатольев
  • 14 апреля 2014 в 15:31
  • 3
  • оценка: +51

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
milkman
Поставь cut)

Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
0
DIMIDRO
Сделано.
+6
CB1000Big1
ну вот так бывает. Молодец! А так бы мот волялся на помойке, а так будет бегть и радовать тебя.
0
DIMIDRO
Да ты абсолютно прав. Но перед этим он очень много мне нервов и времени сожрал.
Надеюсь он меня не розачерует=)
0
CB1000Big1
выфер огнь мот, у друга права 800ка, но жжот он адски, так что старания оправдаются
0
DIMIDRO
Спасибо за твои слова.
0
CB1000Big1
V-твин, 4 котла, хороший прямоток, звук сказка! Удобнийщий турист! Сам бы взял, но в пластике не люблю)
+3
DIMIDRO
нет у меня в пластике.
+1
RumWander
Труд достойный уважения!
Думаю, мот будет очень благодарен за подаренную вторую жизнь!

А теперь маленький вопрос который не могу не спросить:
Загорелся покупкой мотоцикла почти не было денег

мало денег + много времени + запчасти + головная «боль» = в минусе сезон(как понял из поста), в плюсе мот, в котором знаком каждый винтик, что по деньгам в итоге вышло не совсем ясно. Мысли не посещали подкопить пару месяцев и в середине сезона уже взять рабочую лошадку?
0
vojd
да уж… все это, конечно, хорошо. Но вот то что купить мото в нормальном состоянии на ходу в итоге часто оказывается все-же проще. И не надо тратить по итогу столько времени и денег, да и кто знает какие там на 83 году камни повылазят еще…
0
DIMIDRO
Да лучше взят целое и рабочие. Здесь ты прав никаких мозго**бов.
Камни не повылазят потому что я все перебрал собственноруч.
0
DIMIDRO
Можно было бы купить сразу все робче..
Но та цена которую я отдал за этот мот, была такой мизерной что отказаться было не возможно.
0
Step_
  • Step_
  • 14 апреля 2014 в 18:09
а компрессия сколько у него?
0
DIMIDRO
1ц.-10,1
2ц.-10,1
3ц.-10,1
4ц.-10,1
0
DIMIDRO
И при этом всем, правда не знаю это его пробег или нет но он наездил 78тыщ. км…
0
Step_
я б сказал что там уже 178 наверное))))
А коли снимал головки — можно было и клапана притереть, и хотя бы колечки поменять… но это зависит от бюджета
0
DIMIDRO
Клапана да, мог бы и притереть ты прав..
Но зачем колечки менять бес причины. если люфта поршней не было, и кроме того компрессия заводская.
0
Step_
если есть люфт поршней то уже не колечки менять надо)))) а там по мануалу 10.1???
0
DIMIDRO
Да 10.1
+1
zekkill
глаза вытекли от речевых изысков…
с мембранами — тихий ужос… как оно будет ездить — прям очень интересно.

отдельный привет автору «V-твин, 4 котла» © взял фразу на вооружение, наклейку на бак себе такую закажу, у меня же такой же двигатель)
0
DIMIDRO
Вот так вот, я купил мотоцикл который по описанием хозяина бившего нуждался в легеньких доработках. Кот в мешке.
0
Step_
ну так это распространенная фраза)))) а весь сарказм фразы был в том что «твин» подразумевает 2 цилиндра… а V4 это V-four
здесь был ататат

0
zekkill
я имел в виду не только что родные мембраны убиты жутко, я про то что вместо родных растягивать и присобачивать абы что — очень плохая идея. карбюратор — штука наихитрейшая, на десятые доли мм просчитанная, и мембраны далеко не последнюю роль в его работе играют. правильно работать не будет, лучше потраться и заказать новые родные.
в свое время мелкие дырочки в вираговских мембранах клеил, пока ждал новые. — результат «хотяб ездит», про нормальную работу говорить не приходилось.
но в целом — молодец, работа большая. успехов в этом нелегком поприще.
0
DIMIDRO
Это не жиклер тебе…
Мембраны то все одинаковые..
им же только заслонки подымать нужно, я зафотаю скину фото как оно сидит, все идеально.
+4
SvarogE70
Хочу себе тоже купить подобный геморрой, чтобы ковырять его в свое удовольствие в гараже
0
DIMIDRO
Тут не так как ковырять, а когда промучишься сколько времени заводишь его а для тебя этот звук прям за душу берет. Ощущение не передаваемые.
0
pumbo
  • pumbo
  • 14 апреля 2014 в 19:42
Читаю подобные истории и интересно становится, сколько денег (помимо собственного кропотливого труда) было вложено для восстановления и за сколько мот был приобретен вначале? Стоит ли овчинка выделки?
0
DIMIDRO
вложил за это время 1500грн. не больше а купил за 450.
0
Step_
а за сколько к вам доходят посылки с ебея?
0
DIMIDRO
В разные поры года по разному.
Последняя посылка этой весной с Британии дошла за 10 дней.
+1
Step_
халявщики блин)))
0
DIMIDRO
Вполне возможно.
+2
Alxkor
Вот это правильный пост! Даешь таких больше!!)
А то рассказы про замену лампочек уже задолбали.
+1
DIMIDRO
Спасибо. Очень приятно что другие люди ценят мой труд.
+1
Ilyas
Труд нереальный. Молодец, плюс в карму заработал. Прям себя в детстве вспомнил, как из подручных материалов, стуканутого движка Д 6 и велосипеда Орлёнок собрал первый свой мопед, на котором сразу поехал в первый дальняк за 80 км от дома и чуть не умер от счастья. Сколько мотов потом было, а этот помню 30 лет, как каждый винтик сам закручивал, из воздуха придумывал узлы и напильником вытачивал детали.
0
DIMIDRO
Спасибо.
Мне бы такое детство))
+1
Kingpin
Молодец, тут конечно ни добавить ни убавить. Звук просто сказка
0
DIMIDRO
Спасибо.=)
А то многие друзья скачали что как трактор на видео работает))
0
DRON26
ох был у меня такой сарай лет 15 назад. Только 1000. И проблемы те же. С тех пор ненавижу вэшки
0
DIMIDRO
ну тогда не было сколько средств. для его ремонта и обслуживания.
0
kot_38
И не лень же. Наверное купить более свежий и более бодрый по деньгам вышло бы меньше. Хотя, если много свободно времени и есть помещение для ковыряний…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VF750F 1983, Востановление Honda VF 750 f