Honda VF750F 1983 → Востановление Honda VF 750 f
Моя история такова.
Загорелся покупкой мотоцикла почти не было денег и я хотел высококубатурный мот.
Нашел в инете мот Honda VF 750 f перезвонил хозяину, он сказал что там проблема с проводкой и отрегулировать клапана и все..
В общем мы договорились с ним он мне выслал мот Почтой «Интайм», приехал забрал, привезли до друзей в гараж.
Сразу захотелось завести, начали регулировать клапана, восстановили бензонасос, пошарили с проводкой.
появилась искра, появилась компрессия.
Начинаем заводить в обще не в какую, посмотрели свечи в роди бы все живые, полез до карбюраторов там оказалась порвавшая вакуумная заслонка во всех 4-х карбюраторах.
Пытался клеить но из за того что участок повреждения вакуумной заслонки были большой оно при клейки стало не эластичное.
Начал искать вакуумные заслонки в Инете, оказалось что это дорогое удовольствие.
Нашел аналог от мопеда 150куб., но в радиусе она была меньше на 5мм. но и тут мы вышли с проблемы, разогрев ее строительным феном, растянули и поставили на место..
Начали опять заводить даже не пахкает..
Подумав что проблема может быть в распредвале, я начал искать manual найдя его я понял что они и вправду стоят не правильно.
Выставив распредвал, я понял что все напрасно.
и тут нас осенила мысль не спустить ли нам весь Антифриз.
Сделая это и прождавши до завтрашнего дня подходим до мотоцикла, тырк завелся.
И появилась новая проблема, нужно искать прокладки под ГБЦ.
Наяда прокладки на ebay я заказал их.
Пока ждал когда они приедут начал снимать головку, оказалась еще одна проблема сорвано 9 резьб и в одному и во второму блоку на затяжку бошки. Погладив репу мы придумали альтернативное решение этой проблемы, выточить резьбы с внутренними резьбами под заводские болты Футорки.
И тут началась новая робота.
Вырезав резьбы в блоке и вкрутил туда футорки, эта проблема была решена.
Дальше я отвез ГБЦ на шлифовку.
когда приехали прокладки я вкинул бошки поставил движок на раму.
завелась.
Все работало отлично.
Только радиаторы грелись на половину.
Начал искать проблему, думаю все капец на водяной помпе оборвало ушки.
Опять пришлось заказывать с ebay еще и водяную помпу.
За это время наступила зима.
Я разобрал полностью мот, и решил покрасить раму.
По шкурил.
Покрасил.
Собрал.
Завел.
Загорелся покупкой мотоцикла почти не было денег и я хотел высококубатурный мот.
Нашел в инете мот Honda VF 750 f перезвонил хозяину, он сказал что там проблема с проводкой и отрегулировать клапана и все..
В общем мы договорились с ним он мне выслал мот Почтой «Интайм», приехал забрал, привезли до друзей в гараж.
Сразу захотелось завести, начали регулировать клапана, восстановили бензонасос, пошарили с проводкой.
появилась искра, появилась компрессия.
Начинаем заводить в обще не в какую, посмотрели свечи в роди бы все живые, полез до карбюраторов там оказалась порвавшая вакуумная заслонка во всех 4-х карбюраторах.
Пытался клеить но из за того что участок повреждения вакуумной заслонки были большой оно при клейки стало не эластичное.
Начал искать вакуумные заслонки в Инете, оказалось что это дорогое удовольствие.
Нашел аналог от мопеда 150куб., но в радиусе она была меньше на 5мм. но и тут мы вышли с проблемы, разогрев ее строительным феном, растянули и поставили на место..
Начали опять заводить даже не пахкает..
Подумав что проблема может быть в распредвале, я начал искать manual найдя его я понял что они и вправду стоят не правильно.
Выставив распредвал, я понял что все напрасно.
и тут нас осенила мысль не спустить ли нам весь Антифриз.
Сделая это и прождавши до завтрашнего дня подходим до мотоцикла, тырк завелся.
И появилась новая проблема, нужно искать прокладки под ГБЦ.
Наяда прокладки на ebay я заказал их.
Пока ждал когда они приедут начал снимать головку, оказалась еще одна проблема сорвано 9 резьб и в одному и во второму блоку на затяжку бошки. Погладив репу мы придумали альтернативное решение этой проблемы, выточить резьбы с внутренними резьбами под заводские болты Футорки.
И тут началась новая робота.
Вырезав резьбы в блоке и вкрутил туда футорки, эта проблема была решена.
Дальше я отвез ГБЦ на шлифовку.
когда приехали прокладки я вкинул бошки поставил движок на раму.
завелась.
Все работало отлично.
Только радиаторы грелись на половину.
Начал искать проблему, думаю все капец на водяной помпе оборвало ушки.
Опять пришлось заказывать с ebay еще и водяную помпу.
За это время наступила зима.
Я разобрал полностью мот, и решил покрасить раму.
По шкурил.
Покрасил.
Собрал.
Завел.
- DIMIDRO
- Дмитрий Анатольев
- 14 апреля 2014 в 15:31
- 3
- +51
- CB1000Big1
- 14 апреля 2014 в 16:05
- ↓
ну вот так бывает. Молодец! А так бы мот волялся на помойке, а так будет бегть и радовать тебя.
- CB1000Big1
- 14 апреля 2014 в 16:10
- ↑
- ↓
выфер огнь мот, у друга права 800ка, но жжот он адски, так что старания оправдаются
Труд достойный уважения!
Думаю, мот будет очень благодарен за подаренную вторую жизнь!
А теперь маленький вопрос который не могу не спросить:
мало денег + много времени + запчасти + головная «боль» = в минусе сезон(как понял из поста), в плюсе мот, в котором знаком каждый винтик, что по деньгам в итоге вышло не совсем ясно. Мысли не посещали подкопить пару месяцев и в середине сезона уже взять рабочую лошадку?
Думаю, мот будет очень благодарен за подаренную вторую жизнь!
А теперь маленький вопрос который не могу не спросить:
Загорелся покупкой мотоцикла почти не было денег…
мало денег + много времени + запчасти + головная «боль» = в минусе сезон(как понял из поста), в плюсе мот, в котором знаком каждый винтик, что по деньгам в итоге вышло не совсем ясно. Мысли не посещали подкопить пару месяцев и в середине сезона уже взять рабочую лошадку?
я имел в виду не только что родные мембраны убиты жутко, я про то что вместо родных растягивать и присобачивать абы что — очень плохая идея. карбюратор — штука наихитрейшая, на десятые доли мм просчитанная, и мембраны далеко не последнюю роль в его работе играют. правильно работать не будет, лучше потраться и заказать новые родные.
в свое время мелкие дырочки в вираговских мембранах клеил, пока ждал новые. — результат «хотяб ездит», про нормальную работу говорить не приходилось.
но в целом — молодец, работа большая. успехов в этом нелегком поприще.
в свое время мелкие дырочки в вираговских мембранах клеил, пока ждал новые. — результат «хотяб ездит», про нормальную работу говорить не приходилось.
но в целом — молодец, работа большая. успехов в этом нелегком поприще.
Труд нереальный. Молодец, плюс в карму заработал. Прям себя в детстве вспомнил, как из подручных материалов, стуканутого движка Д 6 и велосипеда Орлёнок собрал первый свой мопед, на котором сразу поехал в первый дальняк за 80 км от дома и чуть не умер от счастья. Сколько мотов потом было, а этот помню 30 лет, как каждый винтик сам закручивал, из воздуха придумывал узлы и напильником вытачивал детали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть