Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. whitepp → Регулировка закрытия визора, устраняем перекос.



Думаю, что многие владельцы интегралов сталкивались с проблемой перекоса визора при закрытии и необходимостью дожимать его с другой стороны, что бы он закрылся плотно. Меня так же достала эта проблема, и я засел за свой HJC с четко поставленной целью — отрегулировать любой ценой и больше не мучать себя дожиманием визора вниз с другой стороны. О том как я заставил закрываться его полностью одним движением ниже…


После изучения работы механизма и всяких попыток смазать и разработать его, я увидел в чём проблема — визор стоит слишком близко к уплотнительным резинкам и когда до его закрытия остаётся всего один шаг фиксатора он уже упирается в верхнюю резинку, которая просто не даёт опуститься второй половине визора до конца.

Обозначил красным область где визор начинал упираться в резинку, когда до его полного закрытия оставалось около 1.5 см.



Что бы решить проблему открутил винты крепления механизма визора (1) и переместил его вперед и вверх (2), зазор в отверстиях достаточно большой и ход механизма в разных направлениях около 2-х мм. Хочу заметить, что двигать его просто вперед нельзя, потому, что тогда нижняя часть визора не прижимается к резинке и там образуется щель, обязательно вперед и вверх как на картинке. Проверяем герметичность опущенного визора потихоньку дуя в щель между ним и шлемом и по осевшей влаге смотрим как он прилегает к резинкам.



Спасибо за внимание, надеюсь кому-то эта информация будет полезна.
  • whiteppwhitepp
  • Александр
  • 15 апреля 2014 в 0:35
  • 4
  • оценка: +30

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+5
seledkin
Спасибо за информацию. Хотя как владелец интеграла только отсюда узнал о такой проблеме. Старикашка уже SHOEI Raid 2.
0
wiy
У меня Uvex, тоже есть проблемы с щелями. У коллеги Shoei — там крепление визора на порядок лучше. Как я понял, он пружинками подтягивается постоянно чтобы прилегал. Лучше системы ещё не видел.
0
seledkin
Да-да, там пружинки прижимают. Думал, что везде так.
0
whitepp
Я сначала думал, что мне просто такой достался бракованный, а потом на байкпосте прочитал, что проблема достаточно распространённая.
0
Angry
Raid 2 тоже, проблемы не обнаружил ;)
+1
NOEL636
То автор.
Привет, ещё не лишне, было бы модель шлема указать.
А так ок, принято.
+1
garik62
модель шлема HJC CS14.Это самый начальный уровень у этого производителя. Модели уже в следующей ценовой категории не имеют таких проблем.
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 15 апреля 2014 в 9:51
та же самая проблема на таком же шлеме, но у меня просто косметически низ визора не примыкает плотно хотя ложится на нижнюю резинку надо будет тоже подрегулировать) спасибо)
0
ntr24
  • ntr24
  • 15 апреля 2014 в 10:13
интересно, у меня на китайских модулярах(LS2 и VEGA) ничего такого не замечено. интегралы по идее куда более жесткие и визор проще подогнать.
0
Vicheslaw
а я вообще за проблему не считал. Думал это специально недожимается что бы быстро закрыть визор стартуя со светофора, но оставить микро проветривание, а уж когда совсем разгонишься, то захлопнуть сильнее.
0
whitepp
Тут наверно дело вкуса, мне проще не до конца визор опустить, чтобы он не потел, а потом на скорости его одним движением закрыть, а получалось что всегда надо было его с другой стороны дожимать и мне это не нравилось.
0
kvas
  • kvas
  • 15 апреля 2014 в 11:50
На марушине 222 первые 7000км все закрывалось нормально. Теперь правая сторона «недозакрывается», но осенью при закрытом визоре и небольшой скорости оч. быстро потеет. А так норм и обдувает и не потеет, быстрее едешь закрыл быстро и всё. Единственное, как мне кажется если его постоянно так дергать в перекошенном состоянии, то долго он не проживет
0
JarikBSU
помойму от ценовой категории шлема эта проблемка никак не зависит. Скорее от удачности регулировки при сборке. У меня в Uvex Boss 525 такой проблеммы не было. Но после того как я его разобрал, помыл и собрал через месяц разболтатся 1 винтик в креплении. Крепление визора с 1 стороны сместилось и начало перекашивать. Отрегулировал, затянул и все ок.
У шлема Vemar VSX визор сразу криво стоял. Т.е его не перекашивало, но плотно он не закрывался еще с магазина. Болты в обоих креплениях были не затянуты. Опять за 2 минуты отрегулировал и езжу.
+1
tvio
  • tvio
  • 15 апреля 2014 в 17:08
Сам использую HJC RPHA 10 plus.Вероятно, он подороже, но о такой проблеме с визором впервые слышу, хоть и очень часто его меняю.Как по мне то шлем просто супер за свои деньги, ещё и жене такой же купил).
Но в любом случае поздравляю с победой над несовершенством конструкции!!!
0
whitepp
Спасибо!
0
karkun77
Shoei X-Spirit 2 — при открытии визор периодически перекашивает на 1 деление трещетки. Думал что фича, видимо оказалась бага :). Буду смотреть механизм. Спасибо.
0
EXP2000
как решить проблему — купить Shoei )))
0
NOEL636
А у меня была обратная ситуация, был шой, ещё давно когда была суперфура… но как говорится не по моей голове, одел HJC, все село ок… прям как под меня шили:))))
Я тогда заочковал, перерыл кучу инфы, как же так после шоя какая-то неизвестная компания:))))Но это было тогда, давно.
Сейчас тоже опять купил HJC.
Кстати, где-то в интернете чистал, что их продано больше всего.
0
whitepp
Продаван в магазине тоже сказал, что модель HJC CS-14 у них самая продаваемая.
0
Yeti
  • Yeti
  • 16 апреля 2014 в 4:46
Сколько стоит это «чудо»?
0
whitepp
3300 рублей
0
Krosaavcheg
Такая же беда, не плотно закрывается, думал брак. Не мог бы ещё раз фотографии выложить, а то у меня они не подгружаются, или скинуть в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. whitepp, Регулировка закрытия визора, устраняем перекос.