Блог им. whitepp → Регулировка закрытия визора, устраняем перекос.
Думаю, что многие владельцы интегралов сталкивались с проблемой перекоса визора при закрытии и необходимостью дожимать его с другой стороны, что бы он закрылся плотно. Меня так же достала эта проблема, и я засел за свой HJC с четко поставленной целью — отрегулировать любой ценой и больше не мучать себя дожиманием визора вниз с другой стороны. О том как я заставил закрываться его полностью одним движением ниже…
После изучения работы механизма и всяких попыток смазать и разработать его, я увидел в чём проблема — визор стоит слишком близко к уплотнительным резинкам и когда до его закрытия остаётся всего один шаг фиксатора он уже упирается в верхнюю резинку, которая просто не даёт опуститься второй половине визора до конца.
Обозначил красным область где визор начинал упираться в резинку, когда до его полного закрытия оставалось около 1.5 см.
Что бы решить проблему открутил винты крепления механизма визора (1) и переместил его вперед и вверх (2), зазор в отверстиях достаточно большой и ход механизма в разных направлениях около 2-х мм. Хочу заметить, что двигать его просто вперед нельзя, потому, что тогда нижняя часть визора не прижимается к резинке и там образуется щель, обязательно вперед и вверх как на картинке. Проверяем герметичность опущенного визора потихоньку дуя в щель между ним и шлемом и по осевшей влаге смотрим как он прилегает к резинкам.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то эта информация будет полезна.
- whitepp
- Александр
- 15 апреля 2014 в 0:35
- 4
- +30
На марушине 222 первые 7000км все закрывалось нормально. Теперь правая сторона «недозакрывается», но осенью при закрытом визоре и небольшой скорости оч. быстро потеет. А так норм и обдувает и не потеет, быстрее едешь закрыл быстро и всё. Единственное, как мне кажется если его постоянно так дергать в перекошенном состоянии, то долго он не проживет
помойму от ценовой категории шлема эта проблемка никак не зависит. Скорее от удачности регулировки при сборке. У меня в Uvex Boss 525 такой проблеммы не было. Но после того как я его разобрал, помыл и собрал через месяц разболтатся 1 винтик в креплении. Крепление визора с 1 стороны сместилось и начало перекашивать. Отрегулировал, затянул и все ок.
У шлема Vemar VSX визор сразу криво стоял. Т.е его не перекашивало, но плотно он не закрывался еще с магазина. Болты в обоих креплениях были не затянуты. Опять за 2 минуты отрегулировал и езжу.
У шлема Vemar VSX визор сразу криво стоял. Т.е его не перекашивало, но плотно он не закрывался еще с магазина. Болты в обоих креплениях были не затянуты. Опять за 2 минуты отрегулировал и езжу.
А у меня была обратная ситуация, был шой, ещё давно когда была суперфура… но как говорится не по моей голове, одел HJC, все село ок… прям как под меня шили:))))
Я тогда заочковал, перерыл кучу инфы, как же так после шоя какая-то неизвестная компания:))))Но это было тогда, давно.
Сейчас тоже опять купил HJC.
Кстати, где-то в интернете чистал, что их продано больше всего.
Я тогда заочковал, перерыл кучу инфы, как же так после шоя какая-то неизвестная компания:))))Но это было тогда, давно.
Сейчас тоже опять купил HJC.
Кстати, где-то в интернете чистал, что их продано больше всего.
- Krosaavcheg
- 26 апреля 2015 в 9:53
- ↓
Такая же беда, не плотно закрывается, думал брак. Не мог бы ещё раз фотографии выложить, а то у меня они не подгружаются, или скинуть в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть