Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Видеоролики → Еще немножко и он взлетит...

Сегодня наткнулся на красивое видео с трассы Cadwell Park.
Там есть небольшой холмик после связки поворотов «S», и он регулярно подбрасывает высоко в небо самых бравых всадников, которые не боятся скорости.
В общем это лучше увидеть

Блог им. rameo → И снова на седле



Давно не писал в байкпост, но ежедневно слежу за вами. С моего последнего поста утекли много воды, за это время осудили виновника ДТП, я прошел через дополнительные испытания, но опять вернулся к жизни и продолжаю реабилитацию. К сожалению, мои травмы были сложными и не так быстро восстанавливаются. Но я не теряю надежды и работаю над здоровьем. Недавно нашел иностранного специалиста, у которого прохожу лечение. Во время процедур мы обсуждали машины, мотоцикли, движение в городе и прочее. И он спросил у меня, ездил ли я после ДТП на мотоцикле. Я рассказал о первом опыте в прошлом году и сказал что хочу попробовать на неделе, на что он меня удивил тем, что тоже рекомендовал попробовать поездить на байке. Как послушный пациент :) я решил последовать рекомендациям врача и в субботу покатался. Как раз к нам завезли новые Ducati 899 Panigale и я решил его попробовать на деле.

Читать дальше

Путешествия → Мотопробег от побережья Аравийского моря до Гималаев. День VI. Едем в Манду.



Вчера весь день гуляли по пещерам, снимали загадочные видосы, развлекали индийских туристов своим поведением и принимали подарки от продавцов кристаллов. За завтраком я спросил у Саддика, могу ли я носить такую вязанную белую шапочку, если я не муслим, в ответ он мне подарил свою.

Читать дальше

Минск X 200 2014 → По дороге в Хатынь

Не так давно я опубликовал здесь видео о посещении мемориального комплекса «Хатынь». А сейчас я хочу разместить видео с зарисовками того, как мы туда добирались. Старт был дан из Боровлян под Минском. В процессе езды мы, по возможности, старались избегать асфальта. Ехали по проселочным дорогам, не занятым под сельскохозяйственные нужды полям, лесным тропкам, хотя потом даже они закончились )))
До Хатыни мы, конечно же, благополучно добрались и даже вернулись обратно в полном составе. Наши иксёныши проявили себя весьма достойно и довезли нас домой в целости и сохранности.
Смотрим :)

Honda XL600V Transalp 1994 → Сезон 2014. Мой старый/новый мотоцикл.


В этом году открытие сезона у меня затянулось. Если раньше я уже в середине апреля проходил ТО и, довольный замечательной весенней погодой, вовсю рассекал, то в этот раз ощутимо припозднился. Но этому была причина.


Читать дальше

Блог им. hrynos → Изменения в ПДД, для велосипедистов и скутеристов

Привет братья и сестры. По шерстя просторы поста не встретил данной информации. 22 марта 2014 года было подписано постановление № 221 которое вносит изменения в ПДД РФ относительно велосипедистов и скутеристов ( www.garant.ru/hotlaw/federal/534180/ ).
Кому это интересно, добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. Moto_Katrina → Все будут ездить на эндуро! Baltmotors Enduro 250, личный опыт.

Я достаточно лояльно отношусь ко всем видам мотоциклов, но к эндуристам ощущаю особое уважение и восхищение. Вы же реальные мотоманьяки! Оказалось, что каждый в душе немного эндурист и я не исключение.

В эту субботу мы исследовали прекрасную Роминтенскую пущу,
Виштынец и тестировали новый Baltmotors Dakar Enduro 250, а я впервые в жизни эндурила на BM Enduro 250.


Читать дальше

Гараж → Гараж байкера-дальнобойщика и его обустройство...

Почти у каждого байкера есть место, я бы даже сказал «храм», куда он готов бежать и днём и ночью, часто даже не глядя на погоду и время года. И имя этому храму Гараж, в котором «отдыхает» после трудовых отжигов и прохватов верный байкерский конь. На байкпосте есть целый тэг-раздел «гараж», однако очень мало в нём информации, посвящённой непосредственно стойлу железного коня. Очень хотелось бы исправить этот момент, и, заодно, подтолкнуть тех, кому есть, что рассказать об обустройстве своих гаражей всякими удобными приблудами для ремонта мотоциклов и инструментами. Поделиться, так сказать, какими-то полезными, иногда инноваторскими советами и ноу-хау.



Читать дальше

Блог им. Sanchez_RSC → На мотоцикле в офис.



Не секрет, что мотоциклист – это не столько чувак на мотоцикле, сколько состояние души, мировоззрение и склад характера. От таких вещей как социальный статус, круг общения, образование, род занятий итд итп заражение мотовирусом зависит мало. От него не застрахован никто. Именно поэтому, мотоциклисты в обычной жизни являются представителями самых разных профессий. Кого только не встретишь среди нашего брата! Причём, несмотря на сложившиеся в глазах обывателей стереотипы, профессия может быть совсем не имеющей отношения к какому-то экстриму и вполне мирной. Я вот, к примеру, работаю в юридическом отделе крупной компании. На работе у нас принят соответствующий дресс-код. Всё по канонам: сорочка, костюм, галстук. Строгий классический стиль в одежде, конечно, радует глаз. Но жутко непрактичен, даже при езде на общественном транспорте или в автомобиле. Всё мгновенно мнется, белые рубашки пачкаются от малейших касаний манжетами о грязные ворота гаража или поручень вагона метро, запонки отлетают и теряются, в карманы много не набьёшь – всё топорщится, приходится таскать с собой какие-то сумки-кейсы. Короче, напряг. А теперь представляете: каково этот дресс-код соблюдать, если ты мотоциклист и каждый день ездишь на работу на мотоцикле? У нас сделать это так, как на картинке выше, к сожалению, не выйдет. Сами знаете почему. Так что проблема не высосана из пальца мажорами, как может показаться счастливым работникам контор, где в рабочее время можно рассекать в мотоджинсах, кроссовках и футболке. Она есть и решить ее не так просто, как кажется. Тем не менее, очевидно, что такие жалкие препятствия не могут остановить труъ мотоциклиста от езды на любимом транспорте на работу. Для тех, кому проблема актуальна – под катом найдётся пошаговое решение, как организовать логистику одежды и научиться как оборотень за 15 минут из лихого мотоциклиста превращаться в унылый офисный планктон и обратно ;)



Читать дальше

Honda VFR800i 2004 → Первый день с Honda VFR 800

Салют!
Видео, передающее всё впечатление о первых покатушках на новом мотоцикле :)

Концепт мото → Vismaior 3D: концепции кастом-байков

Vismaior 3D: концепции кастом-байков

«Vismaior 3D» — дизайнерская компания, которая помогает людям материализовать их идеи с целью создания кастом-байков. В их портфолио довольно много интересных работ — ребята действительно знают своё дело. Они создают модели в цифровом виде, реализовывая идеи и пожелания своих клиентов, фанатов кастом-байков. Ниже предлагаю оценить проекты "Vismaior 3D" (в основном BMW и Triumph).

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна