Блог им. rameo → Пока на реабилитации, но желание не покидает меня
2 января 2013 года я попал в тяжелый ДТП, после чего перенес 3 операции. Итог ДТП открытый, оскольчатый перелом бедренной кости левой ноги, перелом малоберцовой кости правой ноги и разрыв связок, перелом лучевой кости левой руки, контузия головы и легких, трещина двух ребер. Был на грани жизни и смерти. Операции прошли успешно. Во время ДТП от травматического шока всех переломов включилась амнезия. Как говориться поскользнулся упал, потерял сознание, очнулся гипс.
Во время пребывания в клинике под влиянием сильнодействующих обезболивающих и других препаратов амнезия продолжалась и только после выписки домой начал понимать что же случилось. Будучу в клинике я делился в байкпост своим состоянием, потом описывал ДТП. 3 месяца я провел на инвалидном кресле. Тогда я шутил, что настоящий райдер должен уметь ездить на чем угодно. :) За это время был в прекрасном настроении, так как в меня влили столько «настроения», что до сих пор шучу, что и спасает меня в трудные минуты. В середине апреля провели 3-ю операцию и удалили один саморез, который поставили из-за разрыва связок. встал на ноги и с тех пор хожу, плаваю и занимаюсь реабилитацией. Как бы я легко не относился в начале к своим травмам, потом общаясь с профессиональными травматологами, понял что попался очень серьезно и не так быстро все это восстанавливается. Левая нога до сих пор не сгибается полностью, атрофировались мыщцы, да и титановые импланты часто напоминают о себе. Но за это время я привык к боли и не обращаю внимание, если не совсем сильные. Хожу с тростью, что уже стала моей визитной карточкой. Обычно при встрече все у друг-друга спрашивают «как дела», в моем случае вопрос «как нога?» :)
Постоянно читаю байкпост, хочется опять на седло, но пока нога соскальзывает с подножки. Я недавно попробовал на тусовке байкеров прокатиться на байке, не удержался чтобы не оседлать Ducati Panigale. Шлем всегда в багажнике машины (с мая сам за рулем), остальной экип одолжил у друзей. И 25 минут прокатился по трассе. Особого удовольствия от езды не получил, так как было больно, левая нога соскальзывала с подножки, а переключение передач было очень сложным, мне приходилось скользит на седле назад и приподняться, по другому не получалась. Но я это сделал… для терапии… для того чтобы доказать себе что я могу и хочу и обязательно вернусь.
Абсолютно не жалею о происшедшем, чему быть того не миновать. Да и этот случай показал и научил меня кое-чему, я понял кто меня окружает и насколько меня поддерживали коллеги по мотодвижению. Я хочу поблагодарить Bodya за его поддержку в самом начале моей болезни. Я последовал его советам, которые он мне дал.
Зачем я решил поделиться с вами. Во первых я остался в живых благодаря экипировке, во вторых надо быть осторожными, потому что сильные травмы быстро не излечиваются. Самое трудное это реабилитация, а операции происходят быстро и без боли. Я 5 месяцев не работал, мозги не выдерживали из-за сильного сотрясения. Будьте осторожны, берегите себя.
P.S. Никогда не думал, что хромой байкер с тростью может привлечь внимание женщин. :)
- rameo
- Rameo
- 20 сентября 2013 в 21:06
- 3
- +84
Молодец, уважаю таких людей, которые смотрят в будущее с оптимизмом и верят в себя!
После операции всегда тяжело. Лекарства, стресс, больничная обстановка сильно бьют по психике. Я после больнички ещё дома полмесяца сидел, выпивал, девок водил. На костылях с девками та ещё морока )))
Не мог нормально ходить, не разгибалась нога полностью, быстро опухала и сильно ныла. Стал ездить на моте на работу, на метро не мог, слишком большая нагрузка. Было сложно, но он меня спас, реабилитацию я начал раньше благодаря мотоциклу.
После операции всегда тяжело. Лекарства, стресс, больничная обстановка сильно бьют по психике. Я после больнички ещё дома полмесяца сидел, выпивал, девок водил. На костылях с девками та ещё морока )))
Не мог нормально ходить, не разгибалась нога полностью, быстро опухала и сильно ныла. Стал ездить на моте на работу, на метро не мог, слишком большая нагрузка. Было сложно, но он меня спас, реабилитацию я начал раньше благодаря мотоциклу.
- Turbo_KITT
- 20 сентября 2013 в 21:14
- ↓
Трость внимание привлекает, но только если тебе не 16. В 16 на тебя все смотрят вопросительно.
Поправляйся, восстанавливайся и… за руль! Ты молодец, у тебя все получится =)
Поправляйся, восстанавливайся и… за руль! Ты молодец, у тебя все получится =)
Отныне звать тебя будем Т1000 ))))
Но это шутка юмора, по твоим постам думаю понял и не обижаешся…
Одно скажу — молодчина. Молодчина что не упал духом, молодчина что себя вытянул, молодчина что написал и предупредил. Авось твои неприятности заставят кого нибудь задуматся.
Скорейшего тебе востановления, уже немного осталось, большую часть пути ты уже прошел…
Но это шутка юмора, по твоим постам думаю понял и не обижаешся…
Одно скажу — молодчина. Молодчина что не упал духом, молодчина что себя вытянул, молодчина что написал и предупредил. Авось твои неприятности заставят кого нибудь задуматся.
Скорейшего тебе востановления, уже немного осталось, большую часть пути ты уже прошел…
Авось твои неприятности заставят кого нибудь задуматся
Всегда думаю перед поездкой. О разном. О том, как люблю свою вторую половинку. О родителях думаю. Думаю, о том, что буду самым осторожным и внимательным. Включаю камеру и выезжаю из паркинга.
Не знаю, что происходит, но в сознание прихожу, когда стою с заправочным пистолетом. Заливаю бензин, редбул и мозг отключается. Работает только спинной и я снова лечу по трассе.
Возвращаюсь. Иду домой и снова начинаю думать. Ругать себя последними словами. Только морду себе не могу набить. Я вижу любимую. Обнимаю её.
В городе на мотоцикле не езжу. Только на машине. За 3 летних месяца проезжаю не более 3 тысяч км.
Rameo держись. Желаю тебе выздоровления. Ты еще будешь «летать».
Теперь я что-то вроде героя байкера у нас, не из-за аварии, а то как все было после. Все салоны предлагают спец условия. Но душа лежит к Panigale, все таки я его до конца не испытал. Мой тренер учил меня быстро садиться на мотоцикл после падения, а как без этого во время обучения, когда пытаешься постичь всего на максимуме. Вот и я думаю что начать с того места, где остановился. ))
- fill-04097
- 22 сентября 2013 в 16:58
- ↑
- ↓
извини брат по несчастью, можно так? я в душе эндурист а в натуре чопераст или как там нас называют. у меня тоже бы ло очень не хорошо (перелом шейки бедра) была до этого любимая работа (с детства) я был летчиком, был классный мот мой первый ДРАГА! потом все в одночасье перевернулось и в прямом и в переносном смысле. теперь у меня китаец (денег нет, и никому не нужон кроме семьи)А этот китаец помогает мне пережить то, что я остался без полетов. у меня есть с чем сравнить авиатоксикоз переживается тяжелее. к чему написал? спасибо за пост просто мне стало легче.держись! не буду загадывыть, но может где-то пересечемся!
Мне папа рассказывал историю про одного мотоциклиста: дело было лет 35 назад, вобщем как-то он ехал на яве, ему в бочину влетели менты на машине. Ну как уже понятно, что удар пришёлся прямо на ногу. Короче ему ампутировали эту ногу, но он, как и ты не бросил водить. Так потом ещё девок катал на мотаке, скорости щёлкал рукой. Вот я тебе желаю поправиться побыстрее, будешь ещё первым мотоциклистом на районе!
- WhiteMotard
- 20 сентября 2013 в 22:40
- ↓
твои посты одни из первых, которые я прочитал на нашем сайте. Еще думаю, как же он в январе в ДПТ попал… Очень рад, что ты снова пишешь, хоть все и не просто со здоровьем пока. Я рекомендую тебе для начала взять малокубатурник, чтобы заново вкататься. Нет смысла ездить на мотоцикле, если это не в радость, если не получаешь удовольствия.
- darkwizard
- 20 сентября 2013 в 22:43
- ↓
прямо доктор Хаус :)
только что оптимизма побольше и отношение к людям доброжелательнее)
только что оптимизма побольше и отношение к людям доброжелательнее)
Спасибо, Друзья! Лучше вас кто может меня понять. Раз выбрали мото жизнь, значить надо быть готовым ко всему. Я считаю что этот случай показал что я могу выдержать тяжелые испытания. Даже рассказывают что когда меня еще до 1ой операции клали в рентген аппарат, я анекдоты рассказывал. Ну конечно, это было после первого обезболивающего. И пока был в клинике, улыбался, шутил, приставал в медсестрам. Одним словом, весело было, жаль ничего не помню. А может это и к лучшему.
- Ruslan_7000
- 21 сентября 2013 в 9:30
- ↓
Давай поправляйся скорее, тем более у вас там тепло солнышко)) есть мотивация
- okean_petr
- 21 сентября 2013 в 9:35
- ↓
Быстрейшего восстановления!
… У него нет шансов- громко заявили обстоятельства.
Он неудачник-крикнули люди.
У него все получится-тихо сказал Бог.
… У него нет шансов- громко заявили обстоятельства.
Он неудачник-крикнули люди.
У него все получится-тихо сказал Бог.
- Sweetman320
- 21 сентября 2013 в 16:20
- ↓
Надо не экип благодорить, а ПДД соблюдать, и осторожнее быть. Героически конечно преодолевать проблемы это супер, но лучше умом думать и не попадать в такое. Здоровья и ума тебе, брат!!!
Дорогой друг! ПДД было соблюдено, скорость была в рамках дозволенного, но поведение водителя было не пресказуемым и не адекватным, который сначала уступал, а потом внезапно решил что успеет проскочить. Не всегда играет роль соблюдения ПДД, а бывает непредвиденные случаи. Осторожно быть нужно, но никто не от чего не застрахован, даже если все время соблюдать правила.
Нельзя просто так взять, и соблюдать ПДД на спортбайке! Его и берут для этого, и номера тоже не ставят для этого. И именно поэтому нас называют отморозками и самоубийцами. Другое дело осознавать все это и быть готовым. И не дай бог, чтобы из-за тебя пострадал кто-то другой.
Если бы парень тут ныл, как ему плохо, тогда твои слова были резонны. Но он держится молодцом, понимает все, и все равно снова будет в седле. И уверен гонять он будет не меньше. Ну разве только от четырех колесных шарахаться подальше
Если бы парень тут ныл, как ему плохо, тогда твои слова были резонны. Но он держится молодцом, понимает все, и все равно снова будет в седле. И уверен гонять он будет не меньше. Ну разве только от четырех колесных шарахаться подальше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть