Блог им. rameo → И снова на седле

Давно не писал в байкпост, но ежедневно слежу за вами. С моего последнего поста утекли много воды, за это время осудили виновника ДТП, я прошел через дополнительные испытания, но опять вернулся к жизни и продолжаю реабилитацию. К сожалению, мои травмы были сложными и не так быстро восстанавливаются. Но я не теряю надежды и работаю над здоровьем. Недавно нашел иностранного специалиста, у которого прохожу лечение. Во время процедур мы обсуждали машины, мотоцикли, движение в городе и прочее. И он спросил у меня, ездил ли я после ДТП на мотоцикле. Я рассказал о первом опыте в прошлом году и сказал что хочу попробовать на неделе, на что он меня удивил тем, что тоже рекомендовал попробовать поездить на байке. Как послушный пациент :) я решил последовать рекомендациям врача и в субботу покатался. Как раз к нам завезли новые Ducati 899 Panigale и я решил его попробовать на деле.

За неделю до этого я пробовал велосипед и первая попытка не обрадовала меня, мне показалось что я разучился. Но настроив велик и накачав шины нормально покатался на нем несколько часов. И я подумал, не будет ли это и с мотоциклом. Но оказалось что зря я так думал. На свое удивление, я также управлял байком, как и раньше. Никакого страха. После нескольких часов поездки, я на самом деле обнаружил что мне стало легче, хотя левая нога чуть болела. Я до сих пор не смог полностью избавится от контрактуры и левая нога еще не полностью сгибается, почти до уровня, чтобы сесть и с натяжкой переключать передачи.

Доктор оказался прав, поездка хорошо повлияла на психику и как будто произошло возвращение к жизни, депрессии сняло рукой. И я намерен продолжать эту традицию. Не так часто, как раньше, но хотя бы пока раз в месяц, пока полностью не восстановлю здоровье и не смогу вернутся полноценно на седло.

Этот ДТП стал для меня испытанием во всем, который продолжался весь год. За это время я пережил и узнал многое. У меня появились новые друзья и большое количество новых знакомств, которые были наслышаны о моем ДТП.

P.S. Меня все время беспокоило ситуация с ДТП и много чего не было ясно для меня. Но несколько месяцев назад я поехал на место проществия с другом, который был свидетелем и смог восстановить полную картину. Оказалось что я двигался на скорости разрешенный на этой трассе и машина поджидавщая на развороте, в последнее мгновение резко выехала. По моим расчетам при скорости в 130 км/ч и расстояние в 10-15 метров, у меня было меньше 1 секунды до столкновения и я снизил скорость на 20 км/ч и попытался уйти от удара. Но произошло скользящее столкновение, скорее всего под углом 60-70 градусов. Дальше уже как и было описано в моих предыдущих постах.
  • rameorameo
  • Rameo
  • 27 апреля 2014 в 22:39

vadopo
Отличный доктор! ) Ну, а как она? Как маленькая панигаля в жизни-то? Уверен, что многим будет интересно послушать впечатления.
rameo
Напишу о нем на днях. Но хорош байк
quak
  • quak
  • 27 апреля 2014 в 23:10
это потрясающе — то что может нас убить, позволяет нам жить :)
максимально полного и скорого выздоровления тебе!
Bodya
  • Bodya
  • 27 апреля 2014 в 23:54
Бог есть, с возврашением!
Masyanych
Психосоматика рулит)))
Tarhun
Маленькими шагами осилишь весь путь к здоровью и полноценному вождению мотоцикла.
Удачи тебе и терпения :)
Samoylov
Теперь главное не спешить!
Поправляйся :)
Rusbat
Очень Вас понимаю, сейчас сам восстанавливаюсь после падения.
Первый день была просто паника в седле!
Четыре тренировки-- и уже лечу по горкам на своем эндурике, даже не разработав контрактуру плеча!

Поправляйтесь скорее! Доктор и двухколесный помощник доктора у Вас замечательные!
kuzlich
Читал ваши прошлые посты и рад что у вас все налаживается! Так держать ;)
скорейшего вам выздоровления, я и без травм на гнусь нормально для спорт байка, видать мозоль на пузе мешает))))) а вот чоппер самое оно))
Kotomot
Keep fighting!
Aydinka
Спасибо за пост.
brooming
Удачи! Очень приятно читать твой пост, особенно вспоминая картинки с ДТП. С возвращением!
c_piper
меня после первой аварии на мот практически силой посадил инструктор (я подружку водила учиться на А).
у меня в гараже тогда уже стоял новый мот, но я не могла на него сесть, «нога на поднималась». оказывается всё у меня понималось =)

а диагноз мотоболезнь — подтверждается как никогда после травм.
выздоравливай =)
VRednaja
Так держать! Скорейшего вам выздоровления!
  • rameo
  • 28 апреля 2014 в 15:16
Спасибо всем, Друзья! Жизнь продолжается, в один момент меня почти убедили, что надо уже отказаться от мотоцикла. Но в глубине души я не мог примирится с этим, все таки наши желания помогают нам жить.
madvlad
Желаю скорой поправки и полного возвращения в седло.
Если у птицы отрезать крылья, она не будет веселой и умрет от тоски, так же и с нами.
rameo
Спасибо madvlad, точнее не скажешь. )
madvlad
Кроме того, часто именно тяга к возвращению к своему любимому занятию способствует быстрому выздоровлению и что человек старается быстрей встать на ноги и как след. шаг залезть на байк :)
  • rameo
  • 28 апреля 2014 в 15:18
А о маленьком Панигале напишу на днях. Но первые впечетления очень положительные,
madvlad
Напиши, будет интересно. Я планирую взять на тестинг большую галю, чисто для интереса.
В журналах ругают её, не из-за внешности конечно :). 899тую хвалили.
troll891
респект, за волю к езде, что тут еще скажешь.