- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мотопробег от побережья Аравийского моря до Гималаев. День VI. Едем в Манду.
Вчера весь день гуляли по пещерам, снимали загадочные видосы, развлекали индийских туристов своим поведением и принимали подарки от продавцов кристаллов. За завтраком я спросил у Саддика, могу ли я носить такую вязанную белую шапочку, если я не муслим, в ответ он мне подарил свою. Весь оставшийся день мусульмане принимали меня за своего, возможно, она спасла меня от солнечного удара, была невыносимая жара. Окончательно устав от жары и индусов, решили укрыться в буддистских пещерах.Еще в Амболи на уроке йоги, Айгюль учила нас останавливать внутренний диалог и погружаться в разные состояния, названия которых она произносил на санскрите, поэтому я их не запомнил. Ощущения были интересные и я решил попрактиковать, забравшись в одну из прохладных темных комнат, размером два на два метра. Когда стало скучно, включил аудиокнигу Ламы Оле Нидала, МахаМудра. Блютус колонка JBL, не смотря на небольшой размер, выдает не плохой стереозвук с низкими частотами, а в пещере с ней можно устраивать транс вечеринки. В какой-то момент я совсем погрузился в аудиокнигу забыв, где я нахожусь и зачем сюда пришел, но вдруг почувствовал чье-то присутствие. Открыв глаза, я увидел пару десятков глаз индусов, в узком дверном проеме, они светили на меня телефонами и что-то бубнили. Их взгляды были наполнены недоумением, как у лесной обезьяны, нет не у той, что живет в городе или окрестностях, а именно лесной, которая наблюдает за тобой сквозь листву деревьев, когда ты гуляешь по лесу, стараясь оставаться незамеченной. Думаю, они увидели муслима, сидящего в позе лотоса с закрытыми глазами и ртом, но при этом говорящего на непонятном языке, они даже при свете дня не могли распознать колонку и не понимали, откуда я издаю такую громкую музыку, когда мы гуляли около пещер. Позже мы недосчитались одного Катиного тапочка, которые она оставила снаружи, расположившись в соседнем ските, для меня по-прежнему загадка, зачем и по какой причине они взяли только один тапочек. На память?
Вечером Рафик и Саддик кормили нас домашним ужином, а на рассвете мы выехали в Манду. Всю дорогу я размышлял об индийском трафике и транспортном средстве на котором мы путешествуем, об индийцах, которые раньше не видели иностранцев и о том что пора опять учиться есть руками, потому что порой попросить вилку или ложку очень сложно из-за языкового и культурного барьеров.
Я попытался собрать, на мой взгляд, самые важные свои наблюдения и наблюдения моих друзей относительно Правил Поведения на индийской дороге и попробую изложить их в виде совета для тех кто вдруг собрался ездить по Индии на мотоцикле:
В первые два-три дня перед стартом сконцентрируйся на левостороннем движении, но когда, все же, выедешь на встречку, не делай резких движений, а плавно объезжай препятствия, препятствия тоже будут объезжать тебя, они к этому готовы больше чем ты.
Одно из главных правил поведения на дороге – закон джунглей – уступай дорогу слонам и носорогам. Грузовики и автобусы имеют абсолютный приоритет, после них Джипы, автомобили, моторикши, а уж потом Роял Энфилд и все остальные байки. Индийцы не уступают дорогу перед тем как выполнить разворот или другой подобный маневр, они просто начинают маневр, показав направление рукой и нажав клаксон, к этому надо быть готовым, не надо ехать быстрей потока, первые пару дней. Индийцы не смотрят в зеркала (чаще их вообще нет) и на поворотники, поэтому при обгоне и любом другом маневре сигналь, а поворот научи пассажира показывать руками. Тракторы, коровы и другие крупные животные, не подчиняются ни каким правилам, и могут в любой момент выйти на дорогу или выехать на встречку, как впрочем, и все остальные участники движения. Проезжая часть в Индии, это место для игр, сна, выгула скота, обработки продуктов сельского хозяйства, проведения праздников (свадьбы, похороны) и разрешения всяческих споров и вопросов. Не злись если водители автобусов (грузовиков) перегородив всю проезжую часть, спокойно беседуют и улыбаются. И вообще лучше не злиться и не раздражаться, а просто ехать в потоке этой бурной реки. Счастливого пути!
Индийцы в глубинке очень дружелюбны, приветливы и общительны, не смотря на то, что не могут, порой, задать даже самых простых вопросов. Они, не зная языка, все рано пытаются разузнать о тебе как можно больше, я уже даже не пытаюсь угадывать, что они хотят спросить, просто отвечаю в привычной последовательности:
— я из России, еду «оттуда» и «туда», да на мотоцикле, в Индии давненько и пожалуй еще побуду.
Сегодня мы остановились спросить дорогу до Манду и местные жители собрали обще-деревенский совет, вокруг нас стояли и обсуждали маршрут все мужчины с окрестности, останавливались проезжающие машины а в конце все хором кричали бай-бай и спасибо.
Мотоцикл всю дорогу до сегодняшнего вечера вел себя хорошо, хотя на самом деле это вовсе и не мотоцикл, а спасительный челнок с Межгалактического Дирижабля Микронезийского Туристического Флота, который мне дал один мой друг и Капитан этого самого Дирижабля для путешествий по галактикам. Модель челнока Нандицикл и не каждый механик сможет его отремонтировать, для этого есть специальные Пуля-механики (bullet- mechanic). Один такой Пуля-Механик по имени Рагу, готовил Нандицикл к перелету из Арамболя (фрик-планета) в Дхарамсалу (База на Крыше Мира). Рагу перебирал двигатель и монтировал дополнительное осветительное оборудование. Со светом он справился хорошо и сказал, что вторую космическую можно давать только после одной тысячи световых лет, а пока двигаться со скоростью 60-70 микронезийских узлов. Вчера пробег составил чуть больше тысячи и сегодня после обеда, на Национальном Хайвэе №3 я включил вторую космическую. После часа езды, провернуло шатунный вкладыш и двигатель загремел внутренностями. На вопрос по телефону, что же теперь делать, Рагу ответил:
-Да. Бывают ошибки. И повесил трубку
Местным механикам было очень стыдно за Рагу и они сделали мне скидку на капитальный ремонт с семи тысяч рупий до пяти.
Больше я не поеду к Рагу, и вы к нему не ездите, он находится в Мапусе за полицейским участком.
Мы не доехали до Манду всего 35 километров и застряли в местечке между Манду и Махешваром, с названием… я даже не помню названия, но за-то тут есть целая династия пуля-механиков, отец и сын, которых знают в радиусе ста километров. Может это и к лучшему, за эти два дня, пока байк будет в ремонте, мы сможем побывать и в Манду и в Махешваре, ну и пусть что отстаем от графика на три дня, ну их эти графики.
С начала:
Мотопробег от побережья Аравийского моря до Гималаев. Старт.
Пуна — Эллора и Арабская ночь. 60 по Фаренгейту. (+видео)
- Rasname
- Максим
- 27 апреля 2014 в 21:56
- 6
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть