- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Аргентины 2014
— Марк Маркес выигрывает третью гонку подряд, показывая 100-процентный результат
— Дани Педроса поборолся до конца и занял второе место
— Хорхе Лоренцо и Валентино Росси полностью проиграли пилотам Honda Repsol
Старт получился действительно интересным и интригующим. Хорхе Лоренцо сразу же вырвался в лидеры, в то время как Дани Педроса и Марк Маркес оказались на шестом и седьмом местах. В то время как Марк пробивался сквозь пелотон, Хорхе удалось оторваться на несколько секунд. В течение первой половины гонки он уверенно удерживал первую позицию, но Маркес постепенно ликвидировал отставание. В конечном счете, действующий чемпион мира обошел Лоренцо и, как прогнозировалось практически всеми экспертами, выиграл Гран При Аргентины.
Во второй половине гонки Хорхе Лоренцо существенно сбавил в темпе, в то время как Дани Педроса продолжал гнать на пределе, сумев не только догнать своего соотечественника, но и обойти его. Что касается Валентино Росси, то девятикратный чемпион мира допустил слишком много ошибок в самом начале гонки, из-за чего потерял много позиций. После старта Росси имел действительно неплохие перспективы, но в результате потратил слишком много сил и времени на то, чтобы догнать Янноне, Довициозо и Брадля, после чего уже не смог догнать Дани Педросу. Итог — четвертое место.
Результаты Гран При Аргентины:
1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 41m 39.821s
2. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 41m 41.658s
3. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 41m 43.022s
4. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 41m 44.719s
5. Stefan Bradl GER LCR Honda MotoGP (RC213V) 41m 54.850s
6. Andrea Iannone ITA Pramac Racing (Desmosedici) 41m 59.268s
7. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 42m 4.013s
8. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1)* 42m 8.939s
9. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 42m 13.494s
10. Hiroshi Aoyama JPN Drive M7 Aspar (RCV1000R) 42m 23.100s
11. Nicky Hayden USA Drive M7 Aspar (RCV1000R) 42m 23.173s
12. Yonny Hernandez COL Pramac Racing (Desmosedici) 42m 24.640s
13. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing (RCV1000R) 42m 24.999s
14. Scott Redding GBR Go&Fun Honda Gresini (RCV1000R)* 42m 28.477s
15. Aleix Espargaro ESP NGM Forward Racing (Forward Yamaha) 42m 32.071s
16. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Avintia) 42m 33.326s
17. Michele Pirro ITA Ducati Team (Desmosedici) 42m 33.490s
18. Michael Laverty GBR Paul Bird Motorsport (PBM-ART) 42m 36.391s
19. Mike Di Meglio FRA Avintia Racing (Avintia)* 42m 42.961s
20. Colin Edwards USA NGM Forward Racing (Forward Yamaha) 42m 45.581s
21. Broc Parkes AUS Paul Bird Motorsport (PBM-ART)* 42m 56.543s
Alvaro Bautista ESP Go&Fun Honda Gresini (RC213V) DNF
Danilo Petrucci ITA IodaRacing Project (ART) DNF
- kim
- Ким
- 27 апреля 2014 в 22:06
- +9
Он бы мог его и раньше обогнать из-за преимущества Хонды.
Он действительно просто сохранял резину, как ему посоветовали в боксе и как только дело пошло к концу обогнал его.
Для этого не нужно быть особым стратегом.
Что-бы хоть как-то выиграть гонку ломают сейчас себе голову Хорхе и Вале а Педросе и Маркесу сильно напрягаться не нужно, за счет преимущества байка.
Он действительно просто сохранял резину, как ему посоветовали в боксе и как только дело пошло к концу обогнал его.
Для этого не нужно быть особым стратегом.
Что-бы хоть как-то выиграть гонку ломают сейчас себе голову Хорхе и Вале а Педросе и Маркесу сильно напрягаться не нужно, за счет преимущества байка.
здесь был ататат
здесь был ататат
Вале сам себе гонку подпортил несколькими ошибками подряд :-((( А история с Брадлем была последней из всех происшествий Росси… Блин если бы не это Валентино был бы не 4-м…
Хорхе откровенно слил два места… Были комментарии к квалификации — что Хорхе едет расслаблено, не «вваливает» — смотрел гонку — когда Маркес, а потом Педроса его догоняли — абсолютно соглашусь. Маркес, когда гнался за ним — до 62 градусов заложил!!! А этот лентяй — к 60 ни разу не приблизился… широкие траектории, плавное педалирование… «Старичок» Росси наваливает гораздо веселее!
Хорхе откровенно слил два места… Были комментарии к квалификации — что Хорхе едет расслаблено, не «вваливает» — смотрел гонку — когда Маркес, а потом Педроса его догоняли — абсолютно соглашусь. Маркес, когда гнался за ним — до 62 градусов заложил!!! А этот лентяй — к 60 ни разу не приблизился… широкие траектории, плавное педалирование… «Старичок» Росси наваливает гораздо веселее!
После двух эпик фейлов вполне прогнозируемо было, что Лоренцо будет осторожничать. Основную задачу он все же выполнил — вернулся в строй.
Преимущество Хонды пугает (даже при том, что Хонду как марку я люблю, ибо сам хондовод), но посмотрим, что будет на других этапах. Очень надеюсь, что Хорхе еще раздухарится и поедет на полную. Да и Вале вроде бы прибавил по сравнению с прошлым сезоном, хотя еще рано о чем-то говорить. Было бы скучно смотреть весь сезон, как Маркез всех рачмя ставит.
Преимущество Хонды пугает (даже при том, что Хонду как марку я люблю, ибо сам хондовод), но посмотрим, что будет на других этапах. Очень надеюсь, что Хорхе еще раздухарится и поедет на полную. Да и Вале вроде бы прибавил по сравнению с прошлым сезоном, хотя еще рано о чем-то говорить. Было бы скучно смотреть весь сезон, как Маркез всех рачмя ставит.
Ожидаемо, но разочаровывающе.
Я вот что не пойму- Хорхе раньше намного сильнее наклонял байк в поворотах, там и 61-62 часто бывало. Сейчас, если верить показаниям в гонке и практиках, там, где Маркес укладывает на 59-60, Хорхе- на 52-54. Перестал резине доверять? Или байку?
И в затяжных поворотах хондовцы просто на голову быстрее были. Тем страннее слушать Хорхе, что они могут бороться с Хондами на равных. Надеюсь, это не «хорошая мина при плохой игре».
Я вот что не пойму- Хорхе раньше намного сильнее наклонял байк в поворотах, там и 61-62 часто бывало. Сейчас, если верить показаниям в гонке и практиках, там, где Маркес укладывает на 59-60, Хорхе- на 52-54. Перестал резине доверять? Или байку?
И в затяжных поворотах хондовцы просто на голову быстрее были. Тем страннее слушать Хорхе, что они могут бороться с Хондами на равных. Надеюсь, это не «хорошая мина при плохой игре».
Новая резина больше всего подходит Маркесу и его агрессивному стилю езды. Остальные гонщики ругаются на на бриджстон.Бриджстон выслушал критику Ямахи и других комманд и подготовит новую резину к гонке во Франции (Ле Ман) если не ошибаюсь.
Почему? Потому, что она имеет плохой грип, особенно при сильном наклоне, если ездить не так грубо как Маркес и заставлять резину работать, он всегда берет резину пожесче и вчера он был единственным кто взял жесткую резину на переднее колесо. Брадль рухнул про квалификации получив Хайсайд, он как и Хорхе имеет плавный стиль езды, «smooth», старается держать мотоцикл спокойным на входе в повороты, но при этом держит высокую скорость при прохождении в повороте, что и привело например к хайсайду в квалификации, хорошо, что он себя не повредил.
Почему? Потому, что она имеет плохой грип, особенно при сильном наклоне, если ездить не так грубо как Маркес и заставлять резину работать, он всегда берет резину пожесче и вчера он был единственным кто взял жесткую резину на переднее колесо. Брадль рухнул про квалификации получив Хайсайд, он как и Хорхе имеет плавный стиль езды, «smooth», старается держать мотоцикл спокойным на входе в повороты, но при этом держит высокую скорость при прохождении в повороте, что и привело например к хайсайду в квалификации, хорошо, что он себя не повредил.
Ямаха в начале гонки еще более или менее конкуррентноспособная, но актуальная резина все же лучше всего подходит Маркесу и его стилю.
Вообще у ямахи реальные проблемы хоть как-то конкуррировать с хондой.
Хорхе стоит задуматься о переходе в Сузуки в будущем, Ямаха не едет и даже Хорхе не может это компенсировать.
Может быть новая резина в Ле Ман даст чего-то.
Вообще у ямахи реальные проблемы хоть как-то конкуррировать с хондой.
Хорхе стоит задуматься о переходе в Сузуки в будущем, Ямаха не едет и даже Хорхе не может это компенсировать.
Может быть новая резина в Ле Ман даст чего-то.
Надо обратить внимание что старик догонял педру который догонял лора. А значит шел быстрее. Итальяшка выкарабкался после ошибок и немца и недоехал меньше 2 сек до подиума.
46 объективно прибавил в этом году, сидит на байке по другому, колесо переднее грузит больше. Хотя я ничего не жду от Вале, но очень приятно видеть его в строю на своем любимом прототипе.
Вива Вале!
46 объективно прибавил в этом году, сидит на байке по другому, колесо переднее грузит больше. Хотя я ничего не жду от Вале, но очень приятно видеть его в строю на своем любимом прототипе.
Вива Вале!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть