Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sanchez_RSC → На мотоцикле в офис.



Не секрет, что мотоциклист – это не столько чувак на мотоцикле, сколько состояние души, мировоззрение и склад характера. От таких вещей как социальный статус, круг общения, образование, род занятий итд итп заражение мотовирусом зависит мало. От него не застрахован никто. Именно поэтому, мотоциклисты в обычной жизни являются представителями самых разных профессий. Кого только не встретишь среди нашего брата! Причём, несмотря на сложившиеся в глазах обывателей стереотипы, профессия может быть совсем не имеющей отношения к какому-то экстриму и вполне мирной. Я вот, к примеру, работаю в юридическом отделе крупной компании. На работе у нас принят соответствующий дресс-код. Всё по канонам: сорочка, костюм, галстук. Строгий классический стиль в одежде, конечно, радует глаз. Но жутко непрактичен, даже при езде на общественном транспорте или в автомобиле. Всё мгновенно мнется, белые рубашки пачкаются от малейших касаний манжетами о грязные ворота гаража или поручень вагона метро, запонки отлетают и теряются, в карманы много не набьёшь – всё топорщится, приходится таскать с собой какие-то сумки-кейсы. Короче, напряг. А теперь представляете: каково этот дресс-код соблюдать, если ты мотоциклист и каждый день ездишь на работу на мотоцикле? У нас сделать это так, как на картинке выше, к сожалению, не выйдет. Сами знаете почему. Так что проблема не высосана из пальца мажорами, как может показаться счастливым работникам контор, где в рабочее время можно рассекать в мотоджинсах, кроссовках и футболке. Она есть и решить ее не так просто, как кажется. Тем не менее, очевидно, что такие жалкие препятствия не могут остановить труъ мотоциклиста от езды на любимом транспорте на работу. Для тех, кому проблема актуальна – под катом найдётся пошаговое решение, как организовать логистику одежды и научиться как оборотень за 15 минут из лихого мотоциклиста превращаться в унылый офисный планктон и обратно ;)



Итак, без чего в офисе обойтись нельзя никак:

1. Место, где можно переодеться. От достаточно просторной кабинки в туалете с крючком для одежды до собственного кабинета;



2. Место, где можно хранить шлем и мотоботы – любой достаточно просторный шкаф или ящик, выкиньте нафиг оттуда все эти старые бумаги и кодексы в бумаге. 21 век на дворе, всё есть в интернете и “Консультант+” :);



3. Вешалка, на которой можно вешать и хранить запасную одежду – офисная гардеробная, отдельно стоящие высокие вешалки, итд. Главное, чтобы одежда могла висеть там сутками и никуда не деваться;



Если это есть – всё остальное решаемо. Итак, метода такая: В IKEA или АШАНе покупается чехол для одежды. Застегивающийся на молнию, типа такого:



Отдаём любимой жене тщательно погладить костюм и рубашку. На машине или своим ходом везём его на работу. С собой дополнительно берём:

1. Две вешалки (лучше деревянных, они прочнее и не провиснут\погнуться под весом тяжелого экипа, как пластиковые)

2. Несколько отглаженных галстуков под разные рубашки

3. Ботинки под костюм

4. Крепкий пакет, достаточно большой, чтобы одновременно вместить в себя колени и мотоботы

5. Губку для обуви и жидкий обувной крем

6. Пузырь запасного парфюма (если поездка будет чересчур жаркой или нервной %-))

7. Для лохматых – полотенце и расчёску.

Приезжаем на работу, костюм водружаем на вешалку, галстуки туда-же, сверху натягиваем и застегиваем чехол. Ботинки в шкаф в большом пакете. Губку и прочую хрень – туда же, в шкаф. Одну рубашку чистую и поглаженную тоже желательно оставить вместе с костюмом – на случай форс-мажора любого.

Таким образом, на работе у нас теперь есть всё. Чтобы приехать и переодеться. Из заменяемых частей гардероба будут только рубашки. Ну, еще периодически надо гладить костюм. Посредством увоза одного костюма домой или в прачечную на чистку-глажку и заменой его другим. Так мы вроде и костюмы меняем, не “зимой и летом одним цветом” и всегда поглаженные.

Теперь о рубашках. Есть несколько способов. Я тупо надеваю свежую глаженную рубашку под мотокуртку. Но способ этот имеет свои минусы. Во первых, рубашка под курткой мнётся. Не критично, но уже не хрустит и воротник колом не стоит. Но мятой не выглядит, на один стандартный рабочий день – вполне хватает прилично выглядеть. Во вторых, потеешь, если жарко. Спасает правильно подобранный вентилируемый экип, антиперсперанты и небольшое время езды на работу (ибо на то он и моц, чтобы не более чем за полчаса доезжать из любой точки Москвы в центр). Третье — это воротник рубашки. Просто под куртку даже не пытайтесь, воротник приедет весь черный на ребрах, на дорогах очень грязно. Спасает виндстоппер. У меня — вот такой, от probiker.
На Льюисе и брал. Виндстоппер этот, по моему мнению, очень удачный. Он когда холодно горло закрывает от ветра, но при этом в +30 от него не особо жарко. Не знаю как так, но факт. Плюс его можно на нос натянуть и поллица скрыть. Морду согревать в холода, банки грабить или Крым отжимать. Дырки для вентиляции есть соответствующие. Санчез рекомендует. Надеваем сверху — вся грязь остается на виндстоппере, а не на воротничке.

Если вариант этот не нравится или не подходит (очень тесная куртка или комбез, сильно потеешь, итд) есть альтернативы. Можно на выходных на машине завозить глаженные чистые рубашки на пару недель. Потребуются дополнительные вешалки, чехлы, место. Можно найти рядом с офисом прачечную и по мере загрязнения отдавать туда – они и постирают и погладят. Если есть большой кофр можно рубашку аккуратно складывать, типа как их продают, квадратиком и в пакет в кофр. У меня кофра нет, но люди утверждают, что рубашка не успевает сильно помяться, если грамотно сложить и зафиксировать… Короче, варианты есть.

Итак, проблему со свежей рубашкой мы, так или иначе, решили. Дальше все просто: прилетаем за 15 минут до начала рабочего дня в офис. Перчатки и виндстоппер — в шлем, шлем с собой. Громыхая мотоботами и сурово взирая на обалдевших коллег (Ты — мотоциклист?! Нет, блин, с маскарада иду!) идем на рабочее место.



Кладем в шкаф шапку, на первую вешалку вешаем мотокуртку, пакет со сменной офисной обувью и чехол с костюмом берем с собой и идем переодеваться и мыть руки. Боты и колени в пакет, на себя костюм-галстук-рубашку-ботинки, мотоштаны на вешалку под чехол вместо костюма. Выходим уже переодетые, в руках также чехол на вешалке и пакет. Для лохмачей (мне не актуально, я стрижен под машинку с 6мм насадкой, но люди в теме подсказали) нужен пункт 7 из списка выше. Волосы намочил, полотенцем вытер, расчёской причесался. Запылившиеся ботинки освежаем губкой-кремом, при необходимости заливаемся парфюмом. Всё, только довольная улыбка на роже выдаёт в нас мотоциклиста.

В 17:45 процедура повторяется в обратном порядке.

И не забудьте не убирать шлем в шкаф раз в год, каждый третий понедельник Июля. Наоборот, выставьте его на самое видное место. Ведь в этот день отмечается всемирный день езды на работу на мотоцикле – World Ride to Work Day!

Всем счастливо добраться до работы, безмятежно провести рабочий день, заколотить много бабла, а потом целыми и невредимыми вернуться домой :)
  • Sanchez_RSCSanchez_RSC
  • 27 апреля 2014 в 15:14
  • 12
  • оценка: +84

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+35
Figgyfox
Практика подсказывает, что время, сэкономленное на быстром моте с лихвой компенсируется временем на подготовку к этим поездкам!

А так все правильно — переодёвка и парфюм наше все.
+1
GhostBear
Не соглашусь)
Переодеться на работе — 5 минут, а подготовка практически та же, что и для обычного выхода в костюме из дома, разве что придется пару минут потратить на укладывание свежего шмота в рюкзак)
+4
Figgyfox
Едва ли.

Дома надо подготовить 2 комплекта одежды: один сложенный, глаженный, в пакетике. Второй — черепаха, колени, боты, которые одеваются медленнее. Внизу надо не просто «сесть, подождать минуту, поехать», а по полной: снять чехол, сложить его и упаковать, поснимать с мота железо, выкатить из нычки, завести, прогреть минуту и только тут стартовать. Уже лишних 10 минут.

На работе мне прямая дорога в цех, а не в офис — там я барахлюсь. Еще 10 минут.

Итого около 20 минут на подготовку. В принципе, даже так я экономлю время.Но факты-факты…
+2
GhostBear
Значит у нас просто разные ситуации:
Я готовлю и укладываю одежду дома в рюкзак, напяливаю комбез+боты и выхожу. На улице снимаю все железо, убираю его в мот, откатываюсь подальше от окон (ибо орет на прогреве, зараза :) ) и минуты 2-3 грею. Пока грею, одеваю подшлемник+шлем+перчатки, врубаю интерфон, «цепляю» его к телефону. одежду я складываю сразу после глажки, поэтому сильно времени не теряю при сборах, на прогрев и одевание уходит минут 5-7.
По приезду я переодеваюсь сразу в кабинете (ибо я — офисная крысо :) ) и готов к работе через 5 минут).
+6
MotoEzh
зато время на сборы точно и заранее известно, в отличии от пробок, которые образуются спонтанно и все равно приходится, выезжая на авто, брать 20-30 минут запаса

а сама возможность перед работой прохватить на байке — бесценна )))
+1
ELECTROVAMP
Зачем?
Просто хранишь в офисе в шкафу пару костюмов и несколько рубашек. Приезжаешь, за 5 мин переодеваешься. Ничего сложного на мой взгляд.
0
SaintAEG
Добавлю по опыту (ибо парфюм помогает не всегда):

8. Чистые носки (и на работе, и в бардачке)

Данный элемент одежды для мотоциклиста вне дома является, как правило, расходным. Носки б/у безжалостно отправляются в ближайшее ведро.
+5
StayWhite
Ндааа, дресс код конечно унылое говно. Так на работу едешь, в рюкзак джинсы и поло и готово. А тут вешалки, чехлы, сорочки… %) а когда важные переговоры, легче дома одеться поприличней и на метро на метро :)
+3
hrynos
Отличное описание спасения от унылого дресс-кода. Лично мне повезло с работой и начальником. Дресс-код практически отсутствует. (Т.Е. нельзя появляться в одних плавках, хотя для девушек можно сделать исключение). А когда в январе угнали мои два колеса, то начальник $ выделил что-бы я себе замену приобрел.
P.S. а насчет работы действительно все разные, к примеру я инженер по охране труда и пожарной безопасности =)
0
Carobka
В целом все выполнимо, периодется место всегда найдется, только боюсь шкаф свободный многим в офисе найти не удастся.
0
Sanchez_RSC
На самом деле шкаф удобнее и цивильнее, но если его нет — ни что не мешает шлем убирать в чехол и вешать на ту-же вешалку, а мотоботы в пакете класть под неё же. Другое дело, что уже будет всё колхозно и некрасиво — пакеты, шлемы. Но в целом — пох.
+5
Logolibre
Прошлым летом в Барселоне, возле одного из многочисленных Старбаксов общался с парнем. Он просто сидел пил кофе, а на столике рядом стоял шлем. Стало интересно.

Выяснилось, что человек как раз едет на работу, в костюме (какой-то менеджер, я так и не понял). А едет он на работу на Ducati Monster. Из защиты только шлем (там в целом таких очень много на улицах).
Он искренне удивлялся, для чего ему мучатся, если только до работы доехать. А гоняет он по вечерам — одевает комбез и едет отрываться на трек или просто за город.
Но понятно, у нас реалии другие. Когда в центре Москвы, 120 по почти глухой пробке — защита очень нужна.
+8
Godzilla
120 по глухой пробке, ты хоть костюм железного человека одень — не поможет.
0
l7yLLlKAPb
В России сезон короток, впрочем как и жизнь, не хочется ни дня тратить на скучную работу.
+7
WhiteMotard
кто на мотике приехал, будет лучшим в офисе. С утра путешествие. Батарейки зарядились. Голова свежая, полно идей. У меня на переодевание уходит 20 минут, главное не торопиться, в костюм залазить с удовольствием.
+19
karataev
Каждый день езжу на мото на работу. Беру с собой рубашку и брюки (обувь в офисе храню). Абсолютно наплевать на время, которое трачу на путь к стоянке и переодевание, езда все это компенсирует с лихвой, езжу в любую погоду, лишь бы выше ноля температура была. Настроение с утра отличнейшее, с работы тоже лечу на радостях :) мотоцикл — огромный позитив, антидепрессант в какой-то мере.
0
Figgyfox
Дело говоришь!
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 27 апреля 2014 в 19:36
Почти непреодолимые минусы офисного байкера:
1) Отсутствие душа. Не знаю, как после потения в экипе не омывшись одеть чистое белье и рубашку. Та же хрень с волосами после шлема.
2) Неожиданное задание смотаться куда-то по делам и через час быть на совещании во всей красе.
+10
ZloYa
Лично у меня вообще адская проблема. С дома до офиса 10 мин пешком или 15 минут на авто. Если мотоциклом, то 1 час.
+14
ALone_63
Да, надо бы найти работу по дальше… ))
+3
IGIBat
В офис к 9. В 7 утра ставлю мот на стоянку спортзала — тренировка — душ. Переоделся в сухое и чистое и в офис через дорогу. Экип и шлем с собой — в шкаф в офисе.
0
Sanchez_RSC
1. Очень зависит от физиологии и удачного экипа. Я вот на моце потею примерно столько же, сколько своим ходом на общественном транспорте пробираться. Когда жарко совсем — да, ощущается. Но всякие антиперсперанты есть и умыться можно. С волосами я писал — короткая стрижка решает, голова вообще не потеет.
2. Это да, это реально проблема. Еще есть момент когда, например, весна ранняя или осень. Из верхней одежды у тебя только мотокуртка, а в пиджаке одном еще холодновато. Если на обед там пойти или мотаться куда-то.
0
ArcticFox
Меняй экип :)
Куртка сеточкой, синтетическая футболка, и по погоде флиска и непродуваемая/непромокаемая подстёжка к куртке.
Рубашка с собой (или на работе пачка), туфли на работе, брюки когда-как.
А последнее время джинсы и «НИИ ПТИЦЫ».
0
portly
Езжу на работу в экипе. Пока есть где надеть штаны с лампасами. На ночь загоняю мот на служебную территорию. И ставлю подальше где потемней, чтоб не доставали проверяющие глупыми вопросами «а это чей?». Был месяц назад в Италии и наблюдал как люди спокойно в костюмчиках и дамы на шпильках чудесно рассекают по городу надев на себя попону. Нормальная вещь, только у нас не приживется пока, некоторые люди решат что «вооо, мне такую надо» и стырят.
+1
Oscuri
Мне от дома до работы минут 15 на машине утром. Вечером сильно сложнее, так как живу в центре и с утра на дорогах пусто. А вечером жёпкин хор народу по садовому кольцу желает покатацца.
К счастью, от меня никто не требует дресс- кода. Я люблю ходить в рубашке и джинсах, работодателя это вообще не смущает. У нас, инженеров, проще с вопросом одёжным.
На мотоцикле получается дольше. Именно потому, что надо надеть экип, надо расчехлить мотоцикл, надо уложить чехол в футляр, футляр под краба… И стартовать.
И всё бы ничего, но не могу крутить свой мото более 4 К оборотов. Обкатка. Страшновато, но езжу в таком вот режиме.
Всем привет! :)
+4
Comanche
А мне хорошо. Моя женщина ездить на работу на машине мимо моего офиса. Раз в неделю забрать 5 рубашек и 5 свежих глаженных завести — не проблема)) А так в рюкзаке аккуратно сложенную рубашку всегда можно перевести, один хрен после часа носки станет уже мятой.
А так да, туфли на работе и пара пиджаков всегда есть.
По поводу призрачной выгоды во времени из за необходимости переодевания скажу, что поездка на мотоцикле это в первую очередь ПРОЦЕСС…
+2
Sanchez_RSC
Это да, это главное. У меня на работу (от двери до двери) можно добраться:
— за 50 минут на электричке
— за полтора-два часа на машине
— за 25-40 минут на моце

На моце +10 минут 1 переодевание, я засекал, ровно столько. Итого вроде на моце та же электричка, только с геммороем. Но! Переодевание это не стояние в пробке или болтающие прямо в ухо по телефону о своих жалких проблемах люди в электричке. Ну чё там переодеваться? Снял-натянул. Тем более в оплаченное рабочее время :)
+1
Tarhun
Костюм, рубашка, галстук, туфли — на работе. Рубашки свежие привожу в сумке (на баке).
Мотокуртка, мотобрюки, черепаха — прячутся в шкафчик. Шлем и сумка лежат на свободном стуле в углу.
Всё устраивает :)
+3
t0ch1k
Работаю программистом, дресскода нету. Оставил на работе кеды и джинсы, в рюкзаке периодически привожу футболку. Начальник тоже мотоциклист, но он с обувью не заморачивается, ходит в тапочках по офису :-)
+1
BeavieS
Хах))) Работаю программистом в банке, дресскод есть и строгий, но когда это волновало прогеров\сисадминов?))) джинсы свитер кофта и главное! да тапки! тапки наше все))) я иногда делаю туфляпки, с переди туфли, сзади тапки))) чтоб не раздражать начальство)
А так, переодеться на работе вообще не вижу проблемы, да и заходить на работу в маске или шлеме это особое удовольствие, если коллеги привыкшие, то клиенты шарахаются)))
+1
t0ch1k
Туфляпки это сильно, конечно :) Фоток сего девайса нету?
У нас, к сожалению, клиентов не бывает, но коллеги прикалываются, то «черепашкой-ниндзя» назовут, то «терминатором» :)
здесь был ататат

0
Sanchez_RSC
Я вот одного не пойму, если про Европу говорить даже. И убрать вопрос защиты. Один хрен ты вымажешься и всё угробишь! Во первых щиколотки и низ штанов, они трутся о грязные нижние части байка постоянно. Во вторых туфли. Вы представьте как переключать передачив костюмных туфлях? За одну поездку на гладкой коже будет продавленная царапанная полоса от лапки КПП. Я молчу про всё остальное… Не знаю, как они ездят как на фотке вверху, даже на чистых безопасных евродорогах.
+1
vegach
ох… для меня самая большая проблема — это вспотевшая голова с шухером из волос на ней же )) пытаюсь подшлемник одевать так, чтобы примять волосы… но если хоть один локон ляжет не так как все, то потом хрен пригладишь )
0
avt0gen
Душ в офисе решает.
Либо короткая стрижка, предствь что ты Бред Питт в «Мистер и миссис Смит» )
+3
MotoEzh
шлем кладу на подоконнике рядом со столом, на самом видном месте :) никаких полочек-шкафчиков :)))

а главное, как уже писали в комментариях, не столько сэкономленное время — а сам процесс! прокатиться перед рабочим днем — великолепно и бесценно :)
0
deepwater29
А девушкам ещё хуже. Переодеваюсь, заново крашусь и меняю прическу. Извините за плохое кчество фото
0
manfred
на фото вы просто беспододбны
0
deepwater29
случайно отправила комментарй раньше, чем прикрепила фото. :)
+1
SpeedSG77
Везет Вам всем… у меня главная проблема — приехать в офис на мотоцикле — ибо несколько лет тому назад разбился на мотоцикле один из сотрудников. С тех пор мотоцикл — табу. Директор просто рвет и мечет, когда видит двухколесных. То что человек убился будучи пьяным и без экипа его не впечатляет. Жалко парня, но попортил он нам малину очень серьезно…
0
Sanchez_RSC
Да, вот это — вообще жесть. Тут мало что сделаешь.
0
madvlad
Если особого дресскода в оффисе нет, то можно в мотоджинсах и мотоджинс. куртке или текстильной или кожанной и маленькими ботами (например дайтона шорти) вполне нормально приехать в оффис.
0
Konditer
Влад как всегда про дайтону))
0
madvlad
Ну у меня сити боты от них, очен даволен и вообще у дайтоны есть хорошие боты, почему про них не говорить? :)
+1
Reape
Сколько они тебе заплатили за рекламу? Признавайся! ))
0
madvlad
Вот еще реклама ADAC для поездки в оффис, оффисный костюмчик и простые джинсы проигрывают, джинсы с кевларом и протекторами выигрывают :)

0
madvlad
Блин, я бы был миллионером если бы мне платили все фирмы мотоэкипа, от которых я хорошо отзываюсь :)))
+6
smeh
  • smeh
  • 28 апреля 2014 в 14:10
Проблема действительно есть. Тоже с ней сталкивался… но пока удавалось просто класть на дресс-код, хожу в джинсах и футболках, на работу езжу на моте.
И вот меня всегда интересовала «законность» требования соблюдать дресс-код и при этом отсутствие цивилизованных условия для переодевания, хранения и разумеется душ. Поясню. Если требуют дресс-код, а помещения для переодевания/хранения/шкафчики на замке/душ нету, то получается, что работодатель косвенно заставляет вас ходить по дресс-коду и ВНЕ рабочее время. по пути на работу, с работы, а если вам после работы не домой, а куда то в другое место надо…
Считаю, что работодателей надо как-то обязать обеспечивать такие помещения, если у них введен дресс-код.
А если копать глубже… то… я еще много чего могу написать на эту тему… но это уже не про моты вообще :-)
+1
Sanchez_RSC
Коллега? :)
На самом деле — есть правила внутреннего распорядка, тебя никто не заставляет вне работы ходить. Хоть за двери офиса вышел и штаны снимай, санкций со стороны работодателя не будет. Ну а если проще — кто платит, тот и заказывает музыку. Не надо быть Че Геварой, ни к чему оно на работе. Проще организовать логистику одежду, я привык, вообще уже не замечаю этих переодеваний. На автомате все делаю. Ну и свой кайф есть в жару — стащить всю броню, врезавшиеся в кожу наколенники и напялить легкие брюки костюмные и легкие ботинки. Кайф!
+2
smeh
Нет, не коллега, программист. Я не про заставляет/не заставляет хотел донести (хотя я бы и на этот счет поспорил, ну да ладно)… а про то, что если ты вводишь в конторе дресс-код, ну сделай человеческие условия для людей. А лично я считаю, что введение дресс-кода можно приравнять к спецодежде. А что у нас должно быть на предприятиях, где люди обязаны носить спецодежду? Правильно! Переодевалки, душ, запирающиеся шкафчики. Вот как-то такие мысли… на новом месте работы, на собеседовании я сразу спросил про дресс-код, мне ответили «нету». :-)
0
magic2k
одно время приходилось изучать законы (связь, телеком) после этого на приличное время залез в программирование (Java SE, потом немного EE). Был удивлен насколько иногда похожим должен быть ход мыслей :)
0
magic2k
«да это же костюмные штуки!» © Монти Пайтон
0
Muahaha
Да, ради утренней мото прогулки не лень и на шоу с переодеваниями время потратить. Только когда на работу подъезжаешь, всегда подмывает еще пару кружочек по району махнуть))
Тоже юрист, правда уже подзабил на дресс код, держу на работе несколько пиджаков и цивильных джинс (там есть химчистка) и все. Хотя последнее время совсем обленился, если личное присутствие на публике не требуется, то весь день так сижу, в экипе ^^
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 29 апреля 2014 в 2:39
Если кому интересно, то я следующим образом решил вопрос поездок на работу на мотоцикле лет 5 назад: объявил всем деловым и прочим партнёрам, что все самые злостные мафиози, коррупционеры, бюджетные воры и депутаты ходят в костюмах, и я в знак протеста вешаю все свои «бриони» и «армяне» в шкаф, и отныне на работу хожу в джинсах. Обувь, конечно, под стол закинул приличную, потому как в «казаках» не очень удобно ходить. Причёска под шлемом практически не страдает ввиду её почти полного отсутствия (возраст и нервы сделали своё дело), ну и несколько пар приличных джинсов (без дырок и протёртостей) по случаю приобрёл. Вот и всё.
А вот так иногда ездит на работу из Бруклина в Манхеттен мой нью-йоркский друг, который совсем недавно сел на мот, и уже подбивает меня протащить его в какой-нить несложный дальнячок
0
mr_zorg
MP3 — неплохая машинка.
У меня от дома до работы 300 метров. Мои 125 кубов даже прогреться не успевают :)
+2
Ozarnik
когда еду на работу на моце жена складывает рубашку как в магазине и в пакет из толстого полиэтилена… пакет в рюкзак… туда же обед… и помчали… повезло в том, что могу ходить в офисе в строгих джинсах… поэтому еду в них… на всякий в кофре штаны-дождевик… на Урале погода за 10 минут смениться может… :)
приехал в офис… беру пакет с рубашкой… влажные антибактериальные салфетки и в туалет… обтерся — считай душ принял… :) одел рубаху и вперед… а… ну и конечно парфюм который на работе лежит… ботинки всегда есть в офисе… и зимой и летом сменка… :)
0
GavriiL
Интересная информация про World Ride to Work Day.
Особенно меня она зацепила, потому что я в этом месяце первый раз приехал на работу, и как раз в третий понедельник июля. Не поверил в такое совпадение и нашёл в интернете, что он вроде, всё же, третий понедельник июня…
0
Gordy
Я раньше только в костюме гонял на работе, но с появлением мотоцикла отрастил бороду, навешал на руки кучу кожаных браслетов и гоняю на работе в джинсах и поло/майках/рубашках. Руководство сначала удивлялось, но никто слова не сказал. Смена имиджа, бунтарство — пофиг кто чего думает, я себя зато ощущаю на мульён!
0
Hopma
еду на работу в экипе, дрес кода нет (раньше был, но поломали устои в пользу кому что удобно), на работе в офисе переодеваю джинсы и рубашку (либо футболка)
0
DmitryHD
Дресс кода нет. Шлем снял, куртку/жилетку снял, башку расчесал, мух из бороды вычесал, умылся, подушился и нормально. Носки, как писал Евгений (коллега по работе, кстати) тоже важный фактор, но если приехал в кроссовках и переобувание не требуется-можно пропустить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sanchez_RSC, На мотоцикле в офис.