Sachs Beas – радикальный и необычный концепт, выпущенный в 2001 году. Структурно мотоцикл похож на что-то первобытное, создатели начали с основ. Мотоцикл оснащен шведским 998 см3 движком.
Полный привод на спортабайках — миф или реальность? Вы думаете, что логично ставить полный привод на оф-роад мотоциклах, типа кроссов. НО нет, Yamaha со своим спортбайком YZF-R1 говорит свое слово.
Randy Mamola, ранее выступавший в классе 500см3, теперь будет ездить за команду BQR-Honda Moto2. «Мне понравилось идея выступать за Мото2, а после того как я проехал на их байке, я влюбился в него», сказал Мэмола – «Двигатель чем-то похож на движки Формулы-3».
Для владельцев неокласиков и спортивных (особенно!) мотоциклов конечно знакома ситуация когда для какого-либо технического действия с мотоциклом надо снимать пластик.
Бонусом еще и ненавязчивый процесс замены стекла, ибо стекла тоже бывают разные
Ducati выпустили спецпартию мотоциклов Desmosedici RR для встречи членов большой восьмерки G8 в городе, пораженном землетрясением, Aquila, регион Abruzzo. Мотоцикл сделан совместными усилиями Ducati и Fiera Milano по просьбе премьер-министра Италии Сильвио Берлускони.
Сегодня хочу обратить ваше внимание на мега мощный драгстер, который разработан Германской компанией HMS в 2006 году. Цель данной разработки было создание супер мощного тюнингового мотоцикла.
Конечно лучший байк Harley-Davidson это XR1200, но VRSCF V-Rod Muscle не намного хуже. Во второй серии Терминатора использовался Harley-Davidson Fat Boy. Сегодня же таковым стал VRSCF V-Rod Muscle.
После гонки в Laguna Seca команда Pramac Racing и Ducati неудовлетворенные плохим временем молодого гонщика Niccolò Canepa, решили дать новичку время чтобы еще чуть-чуть развиться и стать большим профи.
Концепт rMOTO – электробайк разработанный дизайнером из Флориды Robrady на основе пожеланий своих клиентов в апреле 2005 года. Выложенный на вебсайте концепт очень понравился многим пользователям, и компания собиралась выпустить в 2006 году первый прототип, но как видим уже 2009 и пока ничего. Видимо еще не время для него:).
Поимел вчера опыт общения с 400ccm, расскажу о впечатлениях, мож кому интересно будет.
Начинал я с Suzuki RF400'97 (400ccm) в прошлом году, в этом продолжил на Honda CBR600RR'04 (600ccm). Вобщем, сильного контраста не заметил т.к. впечатления от RF-ки были смазаны зимним перерывом. Но вот вчера перегонял приятелю Honda CB400SF'06 (400ccm) из салона до гаража. И вот тут контраст прочувствовал очень сильно. До этого на сибихе катался только в мотошколе, ещё перед РФкой, потому точные ощущения от нее почти не сохранились.
Как известно для высвобождения еще пары лошадей для гоночного трека надо хотябы пройти первый этап в который входит, как правло, раздушка или дерестрипция, замена игл и жиклеров в карбюраторе, блок управления зажиганием(с другими картами опережения зажигания) и замена выхлопной системы на гоночную.