Двигатели → Трехцилиндровый (W-образный) двигатель Moto Guzzi W103
Трехцилиндровый (или как говорят W-образный) двигатель W103 на фото разработан компанией Moto Guzzi в 1981-1982 годах дизайнером Lino Tonti. Объем двигателя 992 см3, 3 цилиндра располагаются под углами 65 градусов. Клапаны толкаются двумя кулачками, которые расположены в узле центрального цилиндра.
- kim
- Ким
- 12 августа 2009 в 10:30
- комментировать
- +6
Концепт мото → Концепт Yamaha FZ6 2010
В 2010 году Yamaha планирует обновить модель FZ6, похожую на XJ6. Концепт Yamaha FZ6 основан на R6 и будет оснащаться более мощным двигателем нового поколения. Надеемся, они эго выпустят.
- kim
- Ким
- 12 августа 2009 в 10:24
- 1 комментарий
- +8
Мото тюнинг → Тюнинг MZ RT125 1964
После того, как Floris изучил множество байков с четырехтактными большими движками V-Twin, он решил, что хочет что-то поменьше и купил MZ RT125 1964 года, мотоцикл для бедных, но все же он использовался восточногерманской армией в свое время, и имеет неплохую подвеску.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2009 в 18:40
- комментировать
- +4
Мото тюнинг → Тюнинг Yamaha XS650
Мотоцикл на фото Yamaha XS650 street tracker — детище компании Mule Motorcycles. Удивительно, как им удалось из фабричной Yamaha XS650 сделать street tracker. Получилось отлично.
- kim
- Ким
- 11 августа 2009 в 17:14
- комментировать
- +5
Мотоновости → Спортбайк 95Racer
Клубные гонщики из команды 3Up-Racing из северо-восточной Англии в 2005 году решили сделать свой собственный спортбайк под кодовым названием 95Racer. Это означает, что их цель сделать байк массой 95 кг и мощностью 95 л.с., т.е. отношение мощность/вес — 1:1.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 11 августа 2009 в 15:51
- 3 комментария
- +8
Трициклы → Трицикл Cyclecar
Мы уже рассматривали один из трициклов Morgan, вот еще один слегка похожий. Cyclecar приводится в действие двигателем S&S объемом 1573 см3 через пятиступенчатую коробку передач Ford. Структура трубчатая с элементами стекловолокна для жесткости. У трицикла есть цифровой спидометр Dakota и тахометр.
- Bodya
- Богдан
- 11 августа 2009 в 15:40
- 1 комментарий
- +4
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson VR1000
Мотоцикл на фото Harley-Davidson VR1000, которых было построено около 50 по стандартам AMA Superbike. VR1000 выпускались оранжевого цвета и черного цвета. Выглядит байк классно, один из таких продавался на Ebay по цене $60,100.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 11 августа 2009 в 15:33
- 6 комментариев
- +5
Мотокросс → Обзор Kawasaki KX250F 2010
Kawasaki добавляют кросс KX250F в модельный ряд 2010 года. Главным приоритетом инженеров было создание мощного и надежного двигателя.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 11 августа 2009 в 14:45
- комментировать
- +5
Мото юмор → Магнат шин
Наверно, этот парень магнат шин. Заметьте, ребенок, впереди сидящий, что-то ест, к тому же читает книжку, чтобы не терять времени и стать магнатом, как отец.
- kim
- Ким
- 11 августа 2009 в 13:57
- комментировать
- +8
Путешествия → Документальный фильм One Crazy Ride
Документальный фильм под названием One Crazy Ride (одна сумасшедшая поездка) рассказывает о путешествии пяти индусов в штате Himalayan.
- kim
- Ким
- 11 августа 2009 в 13:41
- 4 комментария
- +11
MotoGP → Casey Stoner пропустит Brno, Indianapolis и Misano
Слухи относительно Casey Stoner подтвердились. Livio Suppo, менеджер команды Ducati, заявил: «Stoner очень сожалеет, что не может выступить в Brno, он сильно переживает по этому поводу, но ему надо еще время для реабилитации».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2009 в 10:50
- 4 комментария
- +5
Квадроциклы → Квадроцикл Wazuma
Французский строитель Lazareth теперь придумал квадроцикл Wazuma, который оснащен двигателем V12 BMW, мощностью 500 л.с. Это не гибрид, нет никаких литиево-ионных батарей, но квадроцикл может ездить на биотопливе E85. Wazuma стоит 200 000 евро (284 000 US$).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2009 в 10:01
- 11 комментариев
- +10
Трициклы → Трицикл Pagsta
Этот трицикл основан на мотоцикле Pagsta китайского производства. Как всегда передняя подвеска громоздкая и оригинальная. Может быть, это все работает, как положено, но каково его долговечность. Чем сложней устройство, тем больше деталей может сломаться. Выглядит интересно, но не более.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 11 августа 2009 в 9:46
- 3 комментария
- +4
Блог им. Maxi → Контрруление
bikepost.ru/blog/1107/zanjatie-5.html
Итак это страшное слово КОНТРРУЛЕНИЕ :)
Все оказалось просто и понятно :) на практике :)
итак имеем… нее имеем звучит пошло.
Значит у нас есть мотоцикл в количестве 1 штук. На малых скоростях он рулиться как велосипед, т.е руль влево поворачиваем он налево едет вправо значит вправо.
А если мы его раскочегарим то… забавная фигня происходит :) Рулиться как велосипед перестает хех… собсно тут то оно и начинается контрруление.
Итак едем едем едем и нам вдруг надо направо, мы что делаем мы толкаем от себя Правую руку, если влево то левую руку.
Почему именно правую руку в правый поворот, а это чтоб мозги не закипели от типа того
«Ага мне надо направо значит я должен левую к себе» логичнее и удобнее юзать правую от себя :)
Вот оказывается контрруление бывает 2-х так сказать типов.
1.Плечевое — это когда всей длиной руки работаем, используется для плавных затяжных поворотов. Что получается в данном случае, то что мы наклоняемся вместе с мотиком.
2.Локтевое — это когда работает рука от локтя и ниже, используется для обьезда препятствий что нить быстро обрулить.В данном случае у нас тело остается неподвижным как бы а мотик под ним рулится :) (от загнул блин)
И оказывается их еще можно комбинировать вместе то есть мы входим в поворот(у нас собсно уже началось контрруление) и видим что там какая то кака на дороге, мы или еще больше давим на ручку от плеча или быстро работаем от локтя :)
Вот в общем как то так :)
В следующей серии вы возможно узнаете как пользоваться задним тормозом :)
Фото будет… :)
но мало… :(
и потом :)
Итак это страшное слово КОНТРРУЛЕНИЕ :)
Все оказалось просто и понятно :) на практике :)
итак имеем… нее имеем звучит пошло.
Значит у нас есть мотоцикл в количестве 1 штук. На малых скоростях он рулиться как велосипед, т.е руль влево поворачиваем он налево едет вправо значит вправо.
А если мы его раскочегарим то… забавная фигня происходит :) Рулиться как велосипед перестает хех… собсно тут то оно и начинается контрруление.
Итак едем едем едем и нам вдруг надо направо, мы что делаем мы толкаем от себя Правую руку, если влево то левую руку.
Почему именно правую руку в правый поворот, а это чтоб мозги не закипели от типа того
«Ага мне надо направо значит я должен левую к себе» логичнее и удобнее юзать правую от себя :)
Вот оказывается контрруление бывает 2-х так сказать типов.
1.Плечевое — это когда всей длиной руки работаем, используется для плавных затяжных поворотов. Что получается в данном случае, то что мы наклоняемся вместе с мотиком.
2.Локтевое — это когда работает рука от локтя и ниже, используется для обьезда препятствий что нить быстро обрулить.В данном случае у нас тело остается неподвижным как бы а мотик под ним рулится :) (от загнул блин)
И оказывается их еще можно комбинировать вместе то есть мы входим в поворот(у нас собсно уже началось контрруление) и видим что там какая то кака на дороге, мы или еще больше давим на ручку от плеча или быстро работаем от локтя :)
Вот в общем как то так :)
В следующей серии вы возможно узнаете как пользоваться задним тормозом :)
Фото будет… :)
но мало… :(
и потом :)
- Maxi
- Макс
- 10 августа 2009 в 22:59
- 9 комментариев
- +13
Мото аварии → Сумасшедшая авария Chris Martin
Сумасшедшая авария Chris Martin на Kawasaki во время гонки Fuchs-Silkolene British Supersport в субботу, которую выиграл James Westmoreland на Triumph Daytona 675.
- kim
- Ким
- 10 августа 2009 в 19:13
- 6 комментариев
- +8
Мото гаджеты → МотоАрт - модели мотоциклов из частей часов
Эти модели мотоциклов сделаны полностью из частей старых часов. Это работа Jose Geraldo Reis Pfau из Бразилии. Он делает всю свою жизнь различные диковинки.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 августа 2009 в 16:04
- 3 комментария
- 1
- +9