- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha XJ650 Seca Turbo 1983
Мотоцикл Yamaha XJ650 Seca Turbo 1983 года объединил в себе две тенденции того времени: мощный двигатель с турбо и футуристическое аэродинамическое моделирование. Ни один из этих байков не рассчитывался на долгую жизнь, ресурс двигателя был крайне не высок.
Мотоцикл Yamaha XJ650 Seca Turbo 1983 был основан на четырехцилиндровом двигателе 650 Seca. Байк установил новые стандарты аэродинамики, по крайней мере, по внешности. Мотоцикл оснащался полным обтекателем с глубоко посаженным спойлером под двигателем. Топливный бак и крылья плавно перетекают в хвостовую часть.
Что касается рабочих характеристик, то они не такие уж и впечатляющие. Мощность 90 л.с. достигалась при 9000 об/мин. И это при учете влажного веса мотоцикла в 262 кг.
- kim
- Ким
- 31 мая 2010 в 13:44
- +4
- timonza-kun
- 28 июня 2010 в 14:26
- ↓
что-то есть в этих японских восьмидесятниках завораживающее, в них хорошо чувствуется дух времени :)
вообще, все попытки "уральского японского квартета" вживить в серийные байки турбонагнетатель можно считать успешными, хотя у kawasaki, очевидно, это получилось лучше, чем у yamaha: сравнить хотя бы количество вариантов тюнинга для xj 650 turbo и gpz 750 turbo. даже жаль, что их век оказался недолог. турболаг ведь почти не проявляется, да и расход топлива не превышает таковой у аналогичных по мощности «литров». другое дело, ниже общая надежность (а для дорожника этот фактор перевешивает энерговооруженность). и все равно, ничто так не ласкает слух, как вой рядной «четверки» с лихим посвистом турбины :)
вообще, все попытки "
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть