Мото аварии → Неудачный вилли Alvaro Bautista
Alvaro Bautista занял вчерашней гонке третье место в классе 250 GP. Празднуя свое достижение, Alvaro выполнил неудачный вилли на глазах 130 000 чешских фанатов.
- kim
- Ким
- 17 августа 2009 в 12:02
- 3 комментария
- +6
Buell → Buell "Chronos"
Это была тяжелая работа. В ней содержится намного больше технических новинок, чем в любом из мотоциклов Buell Motorcycle Company (BMC), которые были построены за 25 лет. Основная идея, воплощенная в «Chronos», — это уважение решений Эрика и всей команды BMC, которые они выбрали для постройки своих легендарных мотоциклов, таких как 1000 RR или S1.
Читать дальше
Читать дальше
- hermes
- Василий
- 16 августа 2009 в 20:53
- 3 комментария
- +7
MotoGP → Результаты MotoGP Brno 2009
Сегодня прошел 10-ый этап MotoGP в Brno, Чехия. По просьбам, все ключевые события скрыты под катом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 августа 2009 в 20:04
- комментировать
- +5
Чоппер клуб → Чоппер V-Rage
Чоппер V-Rage оснащен двигателем V-Twin с реверсом Engenuity и 2х скоростной коробкой автомат. Непонятно зачем так все сложно сделано, но внешний дизайн байка компенсирует это, он прекрасен.
- kim
- Ким
- 16 августа 2009 в 19:50
- 1 комментарий
- +8
Мотоновости → Обзор Megelli 125 см3
В 2007 году Megelli Motorcycles разработали свою линию малокубатурных мотоциклов в классах: naked, supermoto и sport. Мотоциклы обладают высоким качеством изготовления в отличии от китайских аналогов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 августа 2009 в 19:38
- 2 комментария
- +6
MotoGP → Падения Kallio и Rossi в квалификации Brno 2009
Под конец квалификации Valentino Rossi ушел в лоусайд (7 минута). Итальянский гонщик практически не пострадал. Rossi сказал, что во всем виновата резина. За 5 минут до падения Rossi, неудача повергла Kallio, который тоже в порядке, а вот его байка хорошо потрепало (2:25, если не хотим смотреть весь ролик).
- Bodya
- Богдан
- 16 августа 2009 в 19:00
- 1 комментарий
- +6
Концепт мото → Концепт Detonator
Концепт Detonator — работа дизайнера Daniel Simon, который сразу заверил, что этот байк никогда не будет производиться. Он создал этот проект только из своего личного интереса, весь байк собран из деталей в виде кубов и цилиндров.
- kim
- Ким
- 16 августа 2009 в 18:24
- 3 комментария
- +6
Мотоновости → Спортбайк Formula Bike
В 2007 году шведская компания Marilley Motosport разработала мотоцикл под названием Formula Bike. Сейчас выпускается Formula Bike с двухтактным двигателем объемом 125 см3, мощностью 42 л.с. и 14" колесами. Он продается в 6 странах Европы: Германия, Испания, Голландия, Италия, Франция и Чехия — стоит 8500 евро.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 августа 2009 в 18:14
- 1 комментарий
- +7
Ducati → Обзор Ducati 848 2008
Ducati 848 2008 года — хороший байк среднего веса (168 кг) с мощным двигателем 134 л.с. Мотоцикл Ducati 848 2008 стал на 20 кг легче своего предшественника и своего «брата» 1098 на 5 кг. Двигатель 848 оказался небольшим прорывом, который стал легче и мощней. Была разработана новая муфта, которая стала легче, а также увеличены срок ее службы, чувство и бесшумность.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 августа 2009 в 14:29
- 2 комментария
- +9
Блог им. Bodya → SXForce - спорткар или спортбайк?
Suzuki в 2007 году сделали вот такой спортивный автомобиль, хотя может быть это спортбайк, если отбросить кузов. SXForce на основе Suzuki SX4, к которому добавили выхлоп от, датчики и руль от Hayabusa. А вот тормоз и газ решили оставить оригинальными. Я думал, что двигатель тоже от Busa поставят, но нет, установлен движок мощностью 250 л.с.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 16 августа 2009 в 14:04
- 8 комментариев
- +6
Мото гаджеты → Модели байков сделанные Пере Тарраго
Pere Tarragó из Барселоны делает модели мотоциклов в течении последних 35 лет, из которых 17 лет профессионально. Все модели строились только при наличии байка оригинала, чтобы четко воссоздать модель со всеми деталями. Модели выполнены в масштабе 1:5 и 1:6, и сделаны полностью вручную, из метала и кожи.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 16 августа 2009 в 13:32
- комментировать
- 1
- +7
Moto Guzzi → Классик Moto Guzzi V7
Moto Guzzi V7 был показан на EICMA в 2007 году, является стандартом ретро мотоцикла. У V7 двигатель образца 60-х годов объемом 750 см3 c 2 клапанами.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 16 августа 2009 в 13:20
- комментировать
- +4
Концепт мото → Концепт Recumbent
Концепт Recumbent — интересное видение мото. Посадка на мотоцикле, как я понимаю, полулежащая. Детально описать не могу, вся информация на японском, но выглядит интересно.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 16 августа 2009 в 13:08
- 2 комментария
- +6
Мото тюнинг → Тюнинг Suzuki GSX-R1300 Hayabusa
Комплект для тюнинга от BFO Motorcycles для Suzuki GXR1300 Hayabusa: новая структура сварена из алюминиевых труб, кузов и все принадлежности выполнены полностью из углеродистого волокна, новый выхлоп выходит прямо под седлом. На официальном сайте BFO Motorcycles последние новости закончились в 2007 году и не понятно закончили ли они свой проект.
- kim
- Ким
- 16 августа 2009 в 12:31
- комментировать
- +4
Блог им. spamer80 → Очки? Контактные линзы!
Не так давно, в своем блоге я задавал вопрос насчет того, какие лучше выбрать очки. Вопрос решился сам-собой, причем чисто случайно и все-таки в пользу линз. Как это было:
По дороге домой с работы, я случайно обратил внимание на самую обычную вывеску, «оптика + врач». Решил зайти. Там с меня за скромные 300 р. «сняли мерки» на контактные линзы, ну и предложили на месте выбрать из возможных вариантов. Прочитав массу статей в интернете, я вывел для себя следующее: самые важные характеристики линз — это кислородопропускаемость и содержание воды. От этого зависит, насколько быстро ваши глаза будут «высыхать» и понадобятся ли вам увлажняющие капли. Я все равно их купил, по большей части на всякий случай, но иногда они мне бывают нужны. Но, обо всем по порядку.
Как я уже говорил, изначально, я ориентировался на контактные линзы с максимальной кислородопроницаемостью, исходя из рассуждений, зачем брать хорошее, когда можно взять лучшее, поэтому круг моих поисков сузился буквально до количества вариантов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. На руках у меня был вот такой рецепт:
Читать дальше
По дороге домой с работы, я случайно обратил внимание на самую обычную вывеску, «оптика + врач». Решил зайти. Там с меня за скромные 300 р. «сняли мерки» на контактные линзы, ну и предложили на месте выбрать из возможных вариантов. Прочитав массу статей в интернете, я вывел для себя следующее: самые важные характеристики линз — это кислородопропускаемость и содержание воды. От этого зависит, насколько быстро ваши глаза будут «высыхать» и понадобятся ли вам увлажняющие капли. Я все равно их купил, по большей части на всякий случай, но иногда они мне бывают нужны. Но, обо всем по порядку.
Как я уже говорил, изначально, я ориентировался на контактные линзы с максимальной кислородопроницаемостью, исходя из рассуждений, зачем брать хорошее, когда можно взять лучшее, поэтому круг моих поисков сузился буквально до количества вариантов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. На руках у меня был вот такой рецепт:
Читать дальше
- spamer80
- Сергей
- 16 августа 2009 в 0:36
- 33 комментария
- 1
- +17
Электроциклы → Электро драгстер KillaCycle
KillaCycle — уникальный, не имеющий аналогов, самый быстрый и мощный электро драгстер в мире. Он разгоняется до 100 км/ч за секунду.
Электро драгстер KillaCycle проезжает 400 м за 7 секунд. Предельная скорость 260 км/ч. Мощность двигателя 500 л.с., шины — 27″ x 10″ M&H Racemaster.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 августа 2009 в 21:02
- 10 комментариев
- 1
- +5