- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Круизер Yamaha 1100 Midnight Special 1981
Мотоцикл Yamaha 1100 Midnight Special 1981 года был специфическим круизером, который за счет рядного четырехцилиндрового двигателя и карданного вала был более быстрым и плавным в работе, чем V-образные аналоги.
Yamaha была первой японской компания, которая начала экспансию в класс таких мотоциклов, как круизеры. Их первые круизеры оснащались 650-кубовыми двухцилиндровыми двигателями, вершиной которых стал неподражаемый V-twin Virago.
Круизер Yamaha 1100 Midnight Special был основан на большом спорттуре XS1100, выпущенном в конце 70-ых годов. Видимо, японская компания решила провести эксперимент и увидеть реакцию мотоциклистов на подобный байк.
От XS1100 мотоциклу 1100 Midnight Special также достался карданный вал. В то время как расширенная вилка, топливный бак и седло указывали, что это был круизер, рядная четверка обеспечивала мотоцикл хорошими рабочими характеристиками, которые были недостижимы V-образниками того времени.
Детали, которые зачастую покрывались хромом, на мотоцикле Yamaha 1100 Midnight Special 1981 окрашены в черный цвет. Всего построено 500 мотоциклов Yamaha 1100 Midnight Special: 250 штук в 1980 году и 250 штук в 1981 году.
- Bodya
- Богдан
- 4 июня 2010 в 18:03
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть