Существует теория, что спортбайк MV Agusta F4 является самым красивым и стильным мотоциклом всех времен. Но человеческая натура такова, что хочет улучшить идеал. Компания Aurum покрыла мотоцикл чистым золотом (24 карата). Интересно, чтобы про это сказал разработчик мотоцикла Массимо Тамбурини. Цена золотого MV Agusta F4 примерно 120 000$.
В июне 2007 года кастом Half Day построили парни из «Krugger Motorcycles» в Бельгии. Их мастерская находится в 10 минутах езды от легендарного трека Spa. Мотоцикл был спроектирован к 50-летниму юбилею двигателей S&S.
С 1987 года Official имеют репутацию одного из самых лучших японских магазинов тюнинга. Специализация компании мотоциклы в стиле cafe racer на базе SR400 и SR500, W650 и Estrella. Их сайт на японском языке, что делает его изучение невозможно сложным. В целом, они продают сидения, подножки, подвеску, ручки и многое другое отдельными частями.
Экстраординарный чоппер Bad Moon построил Кенни Роллинс на базе шасси от «Killer Choppers», вилке springer с наклоном 49 градусов от «Paughco» и колесах с 40 спицами. Спереди установлен однодисковый тормоз, а сзади комбинированный диск со звездочкой.
Интересный видеоролик, в котором сражаются два монстра от 0 до 100 миль/ч: Lamborghini Gallardo Superleggera против Suzuki GSX-R1000 K7. Хочется отметить, что Lamborghini довольно-таки скоростной автомобиль и даже имеется в наличии полиции Италии!
Cagiva Xtra-Raptor собран на основе мотоцикла Cagiva V-Raptor. Его производство началось в 2001 году, а выпуск составил всего 999 экземпляров, с нумерацией каждого мотоцикла.
Внешне мотоцикл получился очень хорош. Детали пластика выполнены из углепластика. Установлен рулевой демпфер под нижней траверсой. Подвеска байка имеет полный спортивный характер. Передняя вилка перевёрнутого типа и задний амортизатор имеют полный набор регулировок.
Бруклинский фотограф Билл Фелпс в основном занимается фотографией женщин. Но также у него нашлось несколько оригинальных фото будоражащих воображение. Я не знаю, какую камеру использует Билл, но он явно на правильном пути. Мотоцикл на фото выше — Norton Featherbed 1953 года.
Кто сказал, что шведы не умеют заниматься тюнингом? Стольгомский проектировщик Маркус Карлсон создал мотоцикл, названный Husqvarna V1000 Gran Turismo. По словам Маркуса, его творения — дань мотоциклам Husqvarna 500 1935 года, на баке располагается оригинальная эмблема. В основу Husqvarna V1000 был заложен двигатель, рама и передняя подвеска Suzuki TL1000S и амортизатор Öhlins. В начале года Маркус обещал к концу года продавать мотоциклы, но пока я ничего об этом не могу найти.
Небольшое эссе, как я вскрывал свою Африку.
Резиночки, какие бы хорошие они ни были, через 10 лет имеют право подсохнуть, и начать давать течь. Что и произошло на моей любимой Африке :(
Где-то с неделю я наблюдал, откуда капает, ибо факт что масло откуда-то течет был, а вот откуда, не разобрать. Для этого пришлось добраться куда смог и протереть двигатель от масленых следов. Спустя неделю я уже с 99% уверенностью поставил диагноз, что течет резиночка под верхней крышкой двигателя.
Agni Motors в этом году выиграли стартовый этап TTXGP на «Isle of Man». Road RacerX недавно переманили к себе главного механика Agni, Седрика Линча, который полагает, что электроспортбайкам будет очень трудно конкурировать с обычным мотоциклами из-за своих природных ограничений, выраженных батареями. Выдержки из размышлений Седрика:
Мотоцикл на фото один из немногих примеров Cafe Racer основанных на двигателе Boxer. «Team Incomplete» создали этот мотоцикл. Вкратце попытаюсь очертить проделанную работу. Цель проекта состояла в том, чтобы построить Boxer Cafe Racer, который бы вдохновлял пилота. Мотоцикл был куплен за 950$ и на скорости 110 км/ч был разбит в дребезги. Пришлось все восстанавливать. Раму взяли с R100GS 1992 года выпуска и укрепили ее, как следует. Двигатель подвергся тюнингу средней сложности, степень сжатия составляет 9.5:1. Также установлены 44 мм впускные клапана и 40 мм карбюратор Dell’Orto. 26,3-лировый топливный бак был сделан в Шотландии. Седло установлено Harley XR750 от Airtech. И это далеко не весь перечень.
Сегодня вы врядле встретите Honda CB650 на дороге с немного меньшим двигателем, чем легендарный аппарат CB750. На фото выше детище Ральфа Миллера, который показал всю красоту CB650 в своем варианте. По большому счету, он сделал его случайно:
«Я встрял с CB650 1979 года и не знал, что с ним делать, это был проект моего друга. После нескольких литров пива я составил план. То, что вы видите, мое видение мотоцикла в стиле cafe racer».
Тюнинг Triumph TR6 сделал Кати Ноутбум из «Hippy Killer Garage» в США. Он назвал свое творение «Desert Rose». Кати установил двигатель 1971 года в модифицированную раму 1968 года. Внутренности двигателя остались неизменными. Кати также добавил электронное зажигание Boyer и карбюратор Amal.