Блог им. Bodya → C 8-м Марта Леди Байк Пост!
Дорогие наши девчёнки, девчоночки, девчушечки, девулички, девишечки, красотки, зайки, персики сладкие!!!
Поздравляем вас с 8-м Марта!!!
Увы, мы от вас на расстоянии, а не то бы сегодня сделали бы вам настоящий праздник виде похода в кафе с живой музыкой, оливками и мартишкой :), так, что, увы, пока подарки виртуальные, но сердечные и душевные!
Сегодня мы дарим вам 8 сердец:
Читать дальше
Поздравляем вас с 8-м Марта!!!
Увы, мы от вас на расстоянии, а не то бы сегодня сделали бы вам настоящий праздник виде похода в кафе с живой музыкой, оливками и мартишкой :), так, что, увы, пока подарки виртуальные, но сердечные и душевные!
Сегодня мы дарим вам 8 сердец:
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 8 марта 2010 в 0:00
- 18 комментариев
- +17
Гараж → Колеса Marchesini Kompe, Kompe R, Kompе Motard и Espada (2009)
Компания Marchesini выпускает одни из лучших колес в мире. Они работают с самыми легкими и крепкими материалами, поэтому их колеса одни из самых прочных. В основном Marchesini изготавливают колеса из магниевого сплава, углеволокна и алюминиевого сплава.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 23:51
- 4 комментария
- +7
KTM → Патент гибридного полноприводного мотоцикла KTM
Оказывается, у компании KTM есть разработки и патенты полноприводных мотоциклов. Система привода может быть применена к эндуро или кроссовым мотоциклам. Я так понял, что привод подразумевает гибрид. Заднее колесо обычно крутится от двигателя внутреннего сгорания, а переднее от электродвигателя.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 21:07
- комментировать
- +5
Дизель мото → Мотоцикл - Монстр
Бывший австралийский каскадер Рэй Бауманн (Ray Baumann) построил мотоцикл-монстр — 13 тонн веса, 9 метров в дину, 3 метра в высоту.
Мотоцикл снабжен дизельным двигателем, который ставят на тягачи, и шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Колесики от Caterpillar (аналог нашего БелАЗа).
Агрегат был представлен на Мельбурнском автосалоне.
Читать дальше
Мотоцикл снабжен дизельным двигателем, который ставят на тягачи, и шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Колесики от Caterpillar (аналог нашего БелАЗа).
Агрегат был представлен на Мельбурнском автосалоне.
Читать дальше
- DiYamaha
- Di
- 7 марта 2010 в 20:35
- 11 комментариев
- +9
Мото аварии → Статистика аварий MotoGP (1999-2008)
Представьте себе, что за сезон 2008 года в MotoGP было 876 аварий. Увы, я не нашел данных по 2009 году. Но статистика печальная. Еще в 1999 году было только 565 аварий. Я думал, что по идеи должен быть рост безопасности и количество аварий должно снижаться. Но, как видим, к 2008 году это число выросло до 876 аварий. Вся статистика с 1999 по 2008 год:
• 1999 – 565
• 2000 – 633
• 2001 – 634
• 2002 – 646
• 2003 – 705
• 2004 – 706
• 2005 – 737
• 2006 – 647
• 2007 – 672
• 2008 – 876
- Bodya
- Богдан
- 7 марта 2010 в 19:43
- 7 комментариев
- +5
KTM → Заряженный драгстер на базе KTM RC8 2008
Заряженный драгстер на базе KTM RC8 2008 года выпуска был построен в соответствии со стандартами класса «Pro Street». Мотоцикл сделали мастерами из финской команды «Lantto Racing». Что касается модификаций: маятник удлинен, подвеска сделана чуть ниже, а также установлен нагнетатель Rotrex C30-94 и снижена степень сжатия двигателя. Драгстер весит 188 кг и производит 250 л.с. Стоковый мотоцикл проходит 400 м за 10.19 с, после преобразований было достигнуто 9.815 с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 18:52
- 11 комментариев
- +6
Блог им. Alan → Демонстрация различных выхлопных труб — 2
- Alan
- 7 марта 2010 в 18:44
- 21 комментарий
- 1
- +12
Концепт мото → Концепт мотарда Husqvarna SMQ
В 2008 году на выставке EICMA компания Husqvarna представила концепцию мотарда SMQ. Мотоцикл полностью новой конструкции, легкий, узкий и простой в управлении. Известно, что концепт SMQ имеет 17-дюймовые спицевые колеса, трубчатое стальное шасси, одноцилиндровый двигатель объемом 450 см3, вилку USD, один амортизатор и однодисковый лепестковый тормоз с четырехпоршневым суппортом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 18:03
- 2 комментария
- +4
Блог им. gnus → Японские мото-виртуозы
В продолжение темы виртуозной езды на мотоцикле предлагаю к просмотру пару роликов.
В первом мы видим как японский мото-полицеский либо участвует в соревнованиях, либо сдает нормативы по езде.
Читать дальше
В первом мы видим как японский мото-полицеский либо участвует в соревнованиях, либо сдает нормативы по езде.
Читать дальше
- gnus
- Антон
- 7 марта 2010 в 17:08
- комментировать
- +7
Мотоновости → Мотоциклетный траспортер Toyota Tundra/Ducati Transporter
В конце 2008 года был представлен транспортер Toyota Tundra/Ducati Transporter. Машина предназначена для транспортировки спортбайков Ducati, например, Desmosedici GP10. Транспортер оснащен 500-сильным 5.7-литровым двигателем V8 и колесами Alcoa с шинами Pirelli Scorpion Zero. Он имеет также все, что необходимо для обслуживания мотоцикла.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 7 марта 2010 в 16:52
- 10 комментариев
- +11
Видеоролики → Демонстрация различных выхлопных труб
Переодически смотря видео, натыкаюсь на короткие ролики где демонстрируют звуки мотоциклов.
Некоторые ровные и плавные, некоторые громкие и резкие, их огромное количество, все естественно пересмотреть невозможно, но самые интересные (по моему мнению) я вам показываю.
Читать дальше
Некоторые ровные и плавные, некоторые громкие и резкие, их огромное количество, все естественно пересмотреть невозможно, но самые интересные (по моему мнению) я вам показываю.
Читать дальше
- DiYamaha
- Di
- 7 марта 2010 в 16:44
- 13 комментариев
- +9
Видеоролики → Приручил коня
Не могла не показать вам это!
Насколько красивое видео, насколько интересен его замысел, насколько точное сравнение.
Это реклама игры — MotoGP 4… вот что-то, а эта реклама точно идет в «зачет».
Насколько красивое видео, насколько интересен его замысел, насколько точное сравнение.
Это реклама игры — MotoGP 4… вот что-то, а эта реклама точно идет в «зачет».
- DiYamaha
- Di
- 7 марта 2010 в 15:59
- 11 комментариев
- 1
- +15
Мото юмор → Самые безумные законы США и Вьетнама
В штате Алабама есть закон, что нельзя водить транспортное средство, если вы ослеплены. В Калифорнии запрещено стрелять из машины в любое животное, кроме кита. Во Флориде, если оставить слона на месте для парковки, то за него надо платить за стоянку, как и за автомобиль. В Техасе незаконно ездить без стеклоочистителей, даже если нет ветрового стекла.
Да, в Америке куча безумных законов. Но, что делает вьетнамское правительство, не лезет не в какие рамки. По законам Вьетнама нельзя водить мотоцикл, если размер грудной клетки меньше 71 см.
- kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 15:30
- 8 комментариев
- +7
MV Agusta → Тюнингованный мотоцикл MV Agusta Bestiale на базе MV Agusta Brutale
Риторический вопрос. Что можно сделать со стритфайтером MV Agusta Brutale, который и так уже выделяется своим дизайном. Можно купить комплект для тюнинга от французского мастера Якуба Галле. Установив комплект, байк превратится уникальную машину называемую MV Agusta Bestiale.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 7 марта 2010 в 15:11
- 13 комментариев
- +4
Мото гаджеты → Кольцо с зубчатыми передачами от компании Kinekt
Компания Kinekt придумало кольцо с подвижными механизированными частями. Кольцо функционально во всех аспектах. Во-первых, все детали двигаются и вращаются. Во-вторых, такое колечко будет всем говорить, что вы не равнодушны к технике как минимум.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 14:32
- 19 комментариев
- 1
- +14
Блог им. aLexusPro → Пати-пати
Ну, раз никто не пишет, то открою счет я.
Пати состоялось, и даже более чем! Я приехал ровно к 18-ти, никого не нашел, позвонил Дине. Та сказала, что где-то еще во всю едет, но сейчас даст чей-то телефон, и меня там найдут. Я тут же перезвонил Вишке, вспомнив его пунктуальность с того раза, и не ошибся. Моим глазам открыласьлежбище компания из 7-ми человек, что уютно устроились за столиком. Присоединился.
Увы, но это были не наши, а просто за компанию (из моторевю, как я понял), они-то и составили на первых парах костяк тусовки. Потом начали подваливать наши, мы приставили столик. Позвонила Дина, попросив найти Аню, нашел, — еще столик. Еще подвалил народ, весьма колоритный такой, жаль, что длина стола уже не позволяла охватить всех, поэтому народ слегка рассыпался. По никам особо не знакомились, больше просто по именам, так что я не знаю ху из ху. А в целом всё это стало напоминать игру про змейку, которая кушает яблоки — мы сожрали уже три или четыре круглых столика, присоединили их к себе и объявили демократию. Народу набралось явно 10+, а скорее всего и все 15+, появился спортивный интерес продлить стол до противоположной стены. В разных его краях говорили о своем, бурно что-то обсуждали, взрывались смехом. В общем, вполне!
А потом приехала Дина, опоздав лишь на 130 минут :-)
Тут-то народ и начал потихоньку рассасываться, осознав, что самого главного он дождался. Часам к девяти-половине десятого осталось всего-ничего, 5 человек включая меня. Решили выпить чаю на сдачу. Пошли беседы о покупке экипа через интернет, взаимоотношениях с ГИБДД и выборе цвета ниндзи 250R для Дины :-) Потом начали про втулки, работу, ремонт…
В десять с копейками встреча была объявлена закрытой.
Плюсы: вкусно, бюджетно, массово, интересно, каждый — Личность.
Минусы: прокурился по полной, некоторых не более чем видел в силу длины стола.
* * *
Лично мне всё понравилось, всем большое спасибо. Жду следующих серий.
И ждем фотографии, только прошу отметить на них людёв по именам и никам.
Пати состоялось, и даже более чем! Я приехал ровно к 18-ти, никого не нашел, позвонил Дине. Та сказала, что где-то еще во всю едет, но сейчас даст чей-то телефон, и меня там найдут. Я тут же перезвонил Вишке, вспомнив его пунктуальность с того раза, и не ошибся. Моим глазам открылась
Увы, но это были не наши, а просто за компанию (из моторевю, как я понял), они-то и составили на первых парах костяк тусовки. Потом начали подваливать наши, мы приставили столик. Позвонила Дина, попросив найти Аню, нашел, — еще столик. Еще подвалил народ, весьма колоритный такой, жаль, что длина стола уже не позволяла охватить всех, поэтому народ слегка рассыпался. По никам особо не знакомились, больше просто по именам, так что я не знаю ху из ху. А в целом всё это стало напоминать игру про змейку, которая кушает яблоки — мы сожрали уже три или четыре круглых столика, присоединили их к себе и объявили демократию. Народу набралось явно 10+, а скорее всего и все 15+, появился спортивный интерес продлить стол до противоположной стены. В разных его краях говорили о своем, бурно что-то обсуждали, взрывались смехом. В общем, вполне!
А потом приехала Дина, опоздав лишь на 130 минут :-)
Тут-то народ и начал потихоньку рассасываться, осознав, что самого главного он дождался. Часам к девяти-половине десятого осталось всего-ничего, 5 человек включая меня. Решили выпить чаю на сдачу. Пошли беседы о покупке экипа через интернет, взаимоотношениях с ГИБДД и выборе цвета ниндзи 250R для Дины :-) Потом начали про втулки, работу, ремонт…
В десять с копейками встреча была объявлена закрытой.
Плюсы: вкусно, бюджетно, массово, интересно, каждый — Личность.
Минусы: прокурился по полной, некоторых не более чем видел в силу длины стола.
* * *
Лично мне всё понравилось, всем большое спасибо. Жду следующих серий.
И ждем фотографии, только прошу отметить на них людёв по именам и никам.
- aLexusPro
- Алексей
- 7 марта 2010 в 11:59
- 31 комментарий
- +15