Блог им. Falling → История моего первого скутера
Привет всем!!! Т.к. скутер сезон уже закрыт, напишу о своем первом скутере.
Был куплен 18 июля 2010 года за 15000 рублей китайский Corsa Ragazzo 72 cc. Куплен был с рук.
Первые дни я катался для первого раза очень даже не плохо, проехав за 2 дня порядка 300 км. Но как говарится без проблемм не бывает и прокатившись после дождика я упал…
Случилось все так. Поехал прокатится после сильного ливня, потом пожалел, что поехал. Еду около 50 км\ч и на повороте на мокрой дороге меня заносит передним колесом, ну а дальше едем уже со скутером отдельно. В итоге разодрал спину слевой стороны и правое колено. Скутеру повезло больше, при падении он даже не заглох. В итоге только несколько царапин по пластику, которые в дальнейшем я закрасил.
На следующий день, как ни в чем не бывало я снова за рулем своего двуколесного друга. Катался весь день с друзьями, девченками, но вот досада…
Еду вечером уже к дому, остается порядка 5 км до дома, и вдруг скутер начал дергаться и скорость падать, но через 5 секунд все стало в норме. Я подумал глюкноло что-то и поехал дальше. Но через киллометра 2 снова скут задергался и скорость больше не набиралась, но двигатель работал нормально. И тут до меня дошло — порвался ремень. И оставшиеся 2 км я катил скут до дома.
На следующий день я начал искать мастерскую скутеров. Нашел сервис по близости, т.е. 6 км от дома и договорился с мастером, что завезу скутер через час. И придя на стоянку за скутером, покатил его в сторону мастерской. В этот день стояла жара(все наверное помнят, какое лето выдалось в Москве в этом году). Качу значит я скут уже порядка 4-х км. И тут на меня оборачивается проезжающий мимо скутерист и останавливается. И тут я вспомнил о взаимо помощи скутеристов. И действительно пообщвшись с этим человеком пару минут я в этом еще раз убедился. Я рассказал, куда направляюсь и что случилось. Он предложил взять меня на буксир. И благополучно подбросил меня оставшиеся 2 км.
В мастерской нашелся ремень как раз моего размера. Мастер тоже оказался хорошим человеком, мы хорошо побеседовали о том, о сем.
И вот я снова за рулем скутера, но вот подлость… При подъезде к дому повторяется та ситуация, которая была вчера, т.е. рвется ремень. И я в раздумьях, куда катить скутер обратно к мастеру или к дому. Решил к дому. Дома звоню мастеру и говорю, что у меня порвался ремень через 4 км, минута молчания и мне в ответ, купи ремень своего размера, а я завтра приеду к тебе и поставлю его. Так и сделал.
На следующий день мне поставили ремень, но так же обнаружилось, что у меня кривая звездочка в вариаторе и разнесены все слайдеры. Звездочку мне поменяли на месте. И я с ново еду к дому.
Так я катался почти 3 недели на ура. Пробег на одометре приближался к 9200 км. И в один «прекрастный» день я поехал к другу на скутере. Но не доехал… На светофоре не далеко от его дома я заглох и завелся лишь с 7-го нажатия на кнопку стартера, подумал проблемма с холостыми, потом карбюратор отрегулирую. Но не проехав и киллометра заглох на скорости 60 км\ч и завелся раза с 20-го. Тут я понял, что что-то не так и постарался не ехать больше 30 км\ч. Звук мотора резко изменился, казалось что он работает на пределе и как будто что-то подклинивает, холостые вообще не держал, приходилось подгазовавать. Таким макаром я кое как доехал до друга заглохнув по пути еще раз 5.
После того, как я отсиделся у друга 2 часа мне нужно было ехать домой. Завелся как ни странно с первого раза со стартера, но я не решился ехать больше 30 км\ч. Прехав около 3-х км звук мотора сново стал ухудшаться с каждой секундой становясь громче, такое чувство, как будто глушитель сифонит. И вскоре я заглох на ходу. Постояв 5 минут(дав остынуть) я попытался завестись со стартера, но стартер не крутил, а только щелкал. Попытался завести с кика — безполезно, кик стоял намертво, хоть прыгай на нем. Результат — клин ЦПГ после нескольких тепловых прихватов.
Снова качу скут к тому же мастеру. Он принял его на ремонт, сказав, что нужно менять ЦПГ.
Так я проходил пешком неделю.
Пришло время ехать за скутером. К сервису меня подбросил мой друг Антон на своем 100 кубовом стелсе тактике. Как выяснилось клин случился из-за масляного голодания. И того вместо замены масла в 300 рублей пришлось отдать за замену ЦПГ + масла 6300 рублей.
Новая поршневая меня сильно порадовала, во-первых разгон стал быстрее, во-вторых максималка прибавилсь км на 10. ЦПГ была заменена на 82 cc.
Так я катался пол августа и весь сентябрь. Правда до сентября из-за обкатки новой поршневой нельзя было ехать больше 40 км\ч.
К закрытию сезона все было нормально, не считая того, что треснул глушитель и звук от этого стал немного другим.
И вот после последней поездки 26 сентября я поехал ставить скутер в гараж на зимнее хранение. Залив целый бак и сняв аккамулятор я оставил его до начала следующего сезона. Думаю ходить в гараж раз в две недели, заводить прогревать. Чтобы не замерз :)
Такова история:)
Был куплен 18 июля 2010 года за 15000 рублей китайский Corsa Ragazzo 72 cc. Куплен был с рук.
Первые дни я катался для первого раза очень даже не плохо, проехав за 2 дня порядка 300 км. Но как говарится без проблемм не бывает и прокатившись после дождика я упал…
Случилось все так. Поехал прокатится после сильного ливня, потом пожалел, что поехал. Еду около 50 км\ч и на повороте на мокрой дороге меня заносит передним колесом, ну а дальше едем уже со скутером отдельно. В итоге разодрал спину слевой стороны и правое колено. Скутеру повезло больше, при падении он даже не заглох. В итоге только несколько царапин по пластику, которые в дальнейшем я закрасил.
На следующий день, как ни в чем не бывало я снова за рулем своего двуколесного друга. Катался весь день с друзьями, девченками, но вот досада…
Еду вечером уже к дому, остается порядка 5 км до дома, и вдруг скутер начал дергаться и скорость падать, но через 5 секунд все стало в норме. Я подумал глюкноло что-то и поехал дальше. Но через киллометра 2 снова скут задергался и скорость больше не набиралась, но двигатель работал нормально. И тут до меня дошло — порвался ремень. И оставшиеся 2 км я катил скут до дома.
На следующий день я начал искать мастерскую скутеров. Нашел сервис по близости, т.е. 6 км от дома и договорился с мастером, что завезу скутер через час. И придя на стоянку за скутером, покатил его в сторону мастерской. В этот день стояла жара(все наверное помнят, какое лето выдалось в Москве в этом году). Качу значит я скут уже порядка 4-х км. И тут на меня оборачивается проезжающий мимо скутерист и останавливается. И тут я вспомнил о взаимо помощи скутеристов. И действительно пообщвшись с этим человеком пару минут я в этом еще раз убедился. Я рассказал, куда направляюсь и что случилось. Он предложил взять меня на буксир. И благополучно подбросил меня оставшиеся 2 км.
В мастерской нашелся ремень как раз моего размера. Мастер тоже оказался хорошим человеком, мы хорошо побеседовали о том, о сем.
И вот я снова за рулем скутера, но вот подлость… При подъезде к дому повторяется та ситуация, которая была вчера, т.е. рвется ремень. И я в раздумьях, куда катить скутер обратно к мастеру или к дому. Решил к дому. Дома звоню мастеру и говорю, что у меня порвался ремень через 4 км, минута молчания и мне в ответ, купи ремень своего размера, а я завтра приеду к тебе и поставлю его. Так и сделал.
На следующий день мне поставили ремень, но так же обнаружилось, что у меня кривая звездочка в вариаторе и разнесены все слайдеры. Звездочку мне поменяли на месте. И я с ново еду к дому.
Так я катался почти 3 недели на ура. Пробег на одометре приближался к 9200 км. И в один «прекрастный» день я поехал к другу на скутере. Но не доехал… На светофоре не далеко от его дома я заглох и завелся лишь с 7-го нажатия на кнопку стартера, подумал проблемма с холостыми, потом карбюратор отрегулирую. Но не проехав и киллометра заглох на скорости 60 км\ч и завелся раза с 20-го. Тут я понял, что что-то не так и постарался не ехать больше 30 км\ч. Звук мотора резко изменился, казалось что он работает на пределе и как будто что-то подклинивает, холостые вообще не держал, приходилось подгазовавать. Таким макаром я кое как доехал до друга заглохнув по пути еще раз 5.
После того, как я отсиделся у друга 2 часа мне нужно было ехать домой. Завелся как ни странно с первого раза со стартера, но я не решился ехать больше 30 км\ч. Прехав около 3-х км звук мотора сново стал ухудшаться с каждой секундой становясь громче, такое чувство, как будто глушитель сифонит. И вскоре я заглох на ходу. Постояв 5 минут(дав остынуть) я попытался завестись со стартера, но стартер не крутил, а только щелкал. Попытался завести с кика — безполезно, кик стоял намертво, хоть прыгай на нем. Результат — клин ЦПГ после нескольких тепловых прихватов.
Снова качу скут к тому же мастеру. Он принял его на ремонт, сказав, что нужно менять ЦПГ.
Так я проходил пешком неделю.
Пришло время ехать за скутером. К сервису меня подбросил мой друг Антон на своем 100 кубовом стелсе тактике. Как выяснилось клин случился из-за масляного голодания. И того вместо замены масла в 300 рублей пришлось отдать за замену ЦПГ + масла 6300 рублей.
Новая поршневая меня сильно порадовала, во-первых разгон стал быстрее, во-вторых максималка прибавилсь км на 10. ЦПГ была заменена на 82 cc.
Так я катался пол августа и весь сентябрь. Правда до сентября из-за обкатки новой поршневой нельзя было ехать больше 40 км\ч.
К закрытию сезона все было нормально, не считая того, что треснул глушитель и звук от этого стал немного другим.
И вот после последней поездки 26 сентября я поехал ставить скутер в гараж на зимнее хранение. Залив целый бак и сняв аккамулятор я оставил его до начала следующего сезона. Думаю ходить в гараж раз в две недели, заводить прогревать. Чтобы не замерз :)
Такова история:)
- Falling
- 7 октября 2010 в 23:54
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть