Блог им. Sergun → Мото часы.
Так как несколько пользователей данного ресурса прекрасно разбираются в марках часов. Предлагаю их тут обсудить.
Какие модели часов к каким мотоциклам бы подошли?
Кто какие часы хочет или у кого что есть интересное или любимое?
Какие часы лучше для города/дальняка?
И тд и тп
Красота, но у меня нет Дукати))
Какие модели часов к каким мотоциклам бы подошли?
Кто какие часы хочет или у кого что есть интересное или любимое?
Какие часы лучше для города/дальняка?
И тд и тп
Красота, но у меня нет Дукати))
- Sergun
- Сергей
- 7 октября 2010 в 0:56
- 1
- +19
По моему часы уже давно стали украшением, таким же как кольца и для практического использования неудобны, ну разве что по привычке.
При езде и часы и кольца часто мешают.
В современной жизни часы есть везде, на панели, в мобильном, на компьютере, а если нет, то при езде всегда можно заглянуть на панель близкостоящего автомобиля или спросить у того же водителя ))).
При езде и часы и кольца часто мешают.
В современной жизни часы есть везде, на панели, в мобильном, на компьютере, а если нет, то при езде всегда можно заглянуть на панель близкостоящего автомобиля или спросить у того же водителя ))).
- kostolomatel
- 7 октября 2010 в 10:51
- ↑
- ↓
А я предпочитаю что-нибудь стальное и противоударное )) G-Shock 1000D самое то!
Купил в начале года на базаре электронные часы за 200 рублей. Ремешок резиновый, ватерпруф.
И долго я думал о причине своего поступка. И все встало на свои места после покупки мота.
Часики сели на левый клипон как влитые. И теперь мне не приходится на 140 выковыривать часы из под куртки/черепахи с перчатками.
И автору темы тоже минус. Странно обсуждать наручные часы, отвечая на вопрос «Какие часы лучше для города/дальняка?» Для города, дальняка, лучше бортовые часы с большими циферками, емое.
И долго я думал о причине своего поступка. И все встало на свои места после покупки мота.
Часики сели на левый клипон как влитые. И теперь мне не приходится на 140 выковыривать часы из под куртки/черепахи с перчатками.
И автору темы тоже минус. Странно обсуждать наручные часы, отвечая на вопрос «Какие часы лучше для города/дальняка?» Для города, дальняка, лучше бортовые часы с большими циферками, емое.
Почему люди читают не то что написано? :)
Как я и сказал, утилитарных часов для мото в природе не бывает. Сложно представить что кто-либо будет выламывать себе руку чтобы на ходу взглянуть на циферблат, да и экипировка не располагает. Часы действительно являются скорее символом, с помощью которого, по замыслу их производителей, в быту можно выразить свое отношение к какой-то теме, мол кто знает, тот поймет. Под воду никто в здравом уме в «дайверских» часах за 10 000 баксов (условно) нырять не будет, т.к. для этих дел есть специализированные компы, которые помимо времени, которое не сильно и актуально, обсчитывают план погружения и всплытия, с учетом глубины, состава смеси и т.п. А вот понтоваться в дайверских часах на курорте прекрасно. Так же как и многочисленные часы выпущенные в сотрудничестве с известными автобрендами — не значат что ты водишь Феррари, но показывают что-ты как бы фанат этой марки. Поэтому можно рассуждать не о часах как инструмента для езды на мотике, а как о неком атрибуте который понимающим даст понять что ты, возможно, свой. :)
Да и по цене, часы давно стали всего лишь статусным аксессуаром, позволяющим на глаз определить мнимую длину и толщину пиписки владельца (по дамам пока вопрос не ясен), поэтому были даже придуманы эмпирические правила как должны соотноситься стоимость часов и доход владельца, типа часы должны стоить как 15% от годового дохода или около того. Но это все от лукавого конечно. Например Ромке Абрамовичу сложно следовать этим правилам и он ходит в дешевских пластиковых электронных часах, но это элемент китча. А ио мэра Москвы Ресин носит будильник стоимостью около миллиона долларов, что с его официальной зарплатой вообще не имеет корреляции. :)
Да и для фастрайдера, часы стоимостью менее 2-3 тысяч долааров это массовый дешевый ширпотреб, до 10 000 это ширпотреб средней ценовой категории, а вот выше начинаются более редкие и нарядные вещи, но впрочем и они делаются зачастую теми же людьми и на том же оборудовании что и первые. Т.ч. стоимость часов не отражает их реальную себестоимость, думаю часы за пятнашку куда проще в производстве чем японский мот шестисотка. А отражают они лишь потенцию владельца потратить такое бабло на достаточно нефункциональную хрень. И вот именно поэтому резвился рынок подделок, т.к. всем хочется купить +10 см за двести баксов. Хотя мне смешно, когда в метро можно увидеть бомжа с золотым жирар перего на клешне или студента в лимитированных панераях. :)
Т.ч. Можно пообсуждать часы как элемент соврменной культуры в преломлении на владельцев и сочувтствующих из мотомира. ;) всем мир.
Как я и сказал, утилитарных часов для мото в природе не бывает. Сложно представить что кто-либо будет выламывать себе руку чтобы на ходу взглянуть на циферблат, да и экипировка не располагает. Часы действительно являются скорее символом, с помощью которого, по замыслу их производителей, в быту можно выразить свое отношение к какой-то теме, мол кто знает, тот поймет. Под воду никто в здравом уме в «дайверских» часах за 10 000 баксов (условно) нырять не будет, т.к. для этих дел есть специализированные компы, которые помимо времени, которое не сильно и актуально, обсчитывают план погружения и всплытия, с учетом глубины, состава смеси и т.п. А вот понтоваться в дайверских часах на курорте прекрасно. Так же как и многочисленные часы выпущенные в сотрудничестве с известными автобрендами — не значат что ты водишь Феррари, но показывают что-ты как бы фанат этой марки. Поэтому можно рассуждать не о часах как инструмента для езды на мотике, а как о неком атрибуте который понимающим даст понять что ты, возможно, свой. :)
Да и по цене, часы давно стали всего лишь статусным аксессуаром, позволяющим на глаз определить мнимую длину и толщину пиписки владельца (по дамам пока вопрос не ясен), поэтому были даже придуманы эмпирические правила как должны соотноситься стоимость часов и доход владельца, типа часы должны стоить как 15% от годового дохода или около того. Но это все от лукавого конечно. Например Ромке Абрамовичу сложно следовать этим правилам и он ходит в дешевских пластиковых электронных часах, но это элемент китча. А ио мэра Москвы Ресин носит будильник стоимостью около миллиона долларов, что с его официальной зарплатой вообще не имеет корреляции. :)
Да и для фастрайдера, часы стоимостью менее 2-3 тысяч долааров это массовый дешевый ширпотреб, до 10 000 это ширпотреб средней ценовой категории, а вот выше начинаются более редкие и нарядные вещи, но впрочем и они делаются зачастую теми же людьми и на том же оборудовании что и первые. Т.ч. стоимость часов не отражает их реальную себестоимость, думаю часы за пятнашку куда проще в производстве чем японский мот шестисотка. А отражают они лишь потенцию владельца потратить такое бабло на достаточно нефункциональную хрень. И вот именно поэтому резвился рынок подделок, т.к. всем хочется купить +10 см за двести баксов. Хотя мне смешно, когда в метро можно увидеть бомжа с золотым жирар перего на клешне или студента в лимитированных панераях. :)
Т.ч. Можно пообсуждать часы как элемент соврменной культуры в преломлении на владельцев и сочувтствующих из мотомира. ;) всем мир.
Традиционно очень убивается по мототематике Тиссо. Из года в год лепят свою серию Moto GP. Продаются обычно в упаковке в форме мотошлема, в часах каучуковй ремень с «протектором», и в комплекте сменные задние панельки для часов — по количеству трасс чемпионата, соответствующие трассы выгравированы на этих панельках.
Это сами часы в версии Лимитед Едишн выпущенные в 2007 году (в данном случае лимита заключается в ограниченном тираже — 7002 штуки). Были также лимитированные версии и в 2008, и в 2009 и т.д. Принцип один и тот же…
А это упаковка, видимо это самое ценное в часах. :)
Стоит это баловство в розницу в районе 1900 баксов. Естественно за такие деньги тиссо никто покупать не будет, поэтому реально продаются такие за 800-900 в больших количествах разных годов. Да и то, на мой взгляд, нужно быть большим фанатом :)
Это сами часы в версии Лимитед Едишн выпущенные в 2007 году (в данном случае лимита заключается в ограниченном тираже — 7002 штуки). Были также лимитированные версии и в 2008, и в 2009 и т.д. Принцип один и тот же…
А это упаковка, видимо это самое ценное в часах. :)
Стоит это баловство в розницу в районе 1900 баксов. Естественно за такие деньги тиссо никто покупать не будет, поэтому реально продаются такие за 800-900 в больших количествах разных годов. Да и то, на мой взгляд, нужно быть большим фанатом :)
А вот еще наши часовщики жгут. Есть такая компания — DENISSOV. Которая делает довольно необычные часы.
Серия Moto Style. Есть разные вариации циферблата — с перфорацией, под карбон и т.п.
Задняя крышка сделана в виде колесика. Желающие могут укадать от какого мота. :)
Ценник в районе 39-45 000 рублей. :)
Серия Moto Style. Есть разные вариации циферблата — с перфорацией, под карбон и т.п.
Задняя крышка сделана в виде колесика. Желающие могут укадать от какого мота. :)
Ценник в районе 39-45 000 рублей. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть