- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 1200: фотографии и спецификация
На выставку Intermot 2010 компания Aprilia вместе с RSV4 Factory APRC SE привезла новый гипермотард Aprilia Dorsoduro 1200. Ранее мы уже немного писали про этот байк, теперь можно посмотреть детальные качественные фотографии и разобрать спецификацию мотоцикла. Единственное, что меня смущает — неуказанная масса и вероятная большая стоимость. Зато в своём очень длинном пресс-релизе итальянцы успели расписать и похвалить практически каждую деталь мотоцикла. Они называют Dorsoduro 1200 элитным мотоциклом, который объединяет в себе всё лучшее от стритбайков и супермото.
Технические характеристики Aprilia Dorsoduro 1200:
• Двигатель: V-twin 90°, четырехтаткнтый, жидкостное охлаждение, DOHC, 106 x 67.8 мм, 1197 см3, степень сжатия 12.0 ± 0.5: 1
• Мощность: 130 л.с. при 8 700 об/мин
• Крутящий момент: 115 Нм при 7 200 об/мин
• Топливная система: интегрированная система управления двигателем, система Ride by Wire с тремя режимами: Sport (S), Touring (T), Rain ®
• Смазка: влажный поддон
• Топливная система Интегрированная система управления двигателем. Система инъекции с тройной Поездкой карты проводным управлением дросселем: Спорт (S), Совершая поездку (T), Дождь ®
• Зажигание Цифровое электронное зажигание объединялось с системой инъекции
• Электрический стартер
• Нержавеющая сталь 100 % системы выпуска 2 в 2 система выпуска с двойными каталитическими конвертерами и кислородным датчиком
• Генератор переменного тока 450 оборотов в минуту W/6000
• Шасси: модульная трубчатая стальная рама. Сменный задний подрамник
• Передняя подвеска: вилка Sachs 43 мм, полная регулировка, ход 160 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, амортизатор Sachs, полная регулировка, ход 155 мм
• Передний тормоз: пара дисков 320 мм, радиальные суппорты Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 240 мм, суппорт Brembo с 1 поршнем, тормозные шланги в металлической оплетке, Continental ABS, Aprilia Traction Control (ATC)
• Колеса: алюминиевые, 3.50 X 17″ и 6.00 x 17″
• Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17
• Длина 2248 мм
• Ширина: 925 мм
• Высота: 1205 мм
• Высота по седлу: 870 мм
• Колёсная база: 1528 мм
• След: 118 мм
• Топливный бак: 15 литров
Конечно, мотоцикл впечатляет высокими технологиями, что в принципе Aprilia и обещали. В пресс-релизе, Aprilia еще называют Dorsoduro 1200 макси-мотардом.
- kim
- Ким
- 7 октября 2010 в 14:38
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть