Moto Guzzi → Moto Guzzi Diamond Griso by Filippo Barbacane

Однажды Филиппо Барбаконе проснулся и понял, как же он недоволен своим двухколесным конем Moto Guzzi Griso 8V, поэтому он решил кое-что предпринять. Результатом его стараний стал настоящий бриллиант, только неоправленной формы, название сему чуду — the Moto Guzzi Diamante 1400, который будет представлен Барбаконе в ограниченном тираже, тираж составляет 30 мотоциклов.
Читать дальше
deSAD
- Ярик
- 28 января 2011 в 4:06
- 14 комментариев
- 2
- +16
Cafe Racer → Мотоцикл CB200 City Cafe

Мотоцикл CB200 «City Cafe» построили американские мастера из «Metric Motorbike». Целью было создание элегантного, простого и небольшого мотоцикла с классическим дизайном. Двигатель Honda полностью восстановлен, многое заменено (поршни, кольца и т.д.). Раму мотоцикла облегчили и покрасили в красный цвет. Специально под топливный бак и дизайн общий мотоцикла построили седло. Затем установили надежные карбюраторы Mikuni VM20, а аккумулятор переместили под хвост. Всего в проект вложено 3 200$.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 января 2011 в 1:34
- 4 комментария
- 2
- +5
Блог им. MotoPiknik → Just Moto / часть 1

Так уж получилось, что по ряду причин я часто ищу фотографии на мото-тему. Количество файлов в отведенной для этого папке растет, столбик «закладок» уже давно не помещается в окно браузера и именно сейчас это переросло в навязчивую идею поделиться всем этим с теми, кто при виде хорошо отснятого сета с мотоциклами испытывает те же
↓
Читать дальше
MotoPiknik
- Ronnin
- 28 января 2011 в 0:24
- 40 комментариев
- +18
Видеоролики → Видео тестов Валентино Росси в Мизано
На днях Валентино Росси провел частные тесты Ducati 1198 SP на треке в Мизано. Качество картинки даже в HD не слишком хорошее, но всё же интересно посмотреть на Росси в седле Дукати. К сожалению, после теста Валентино сказал неоднозначную фразу, что «плечо часто болит, но не сильно». В общем, предстоящие официальные испытания MotoGP в Сепанг станут ключевыми.
kim
- Ким
- 27 января 2011 в 21:38
- 4 комментария
- +4
Tourist Trophy → Иан Хатчинсон переходит в Yamaha

Прошлогодний победитель Турист Трофи и рекордсмен Иан Хатчинсон (Ian Hutchinson) решил покинуть стан Honda и подписал двухлетний контракт с командой Yamaha, которая в 2011 году отмечает 50-ую годовщину выступлений на острове Мэн.
Напомню, что в прошлом году Иан выиграл сразу пять гонок ТТ за одну неделю. Иан Хатчинсон будет выступать на гоночном варианте мотоцикла Yamaha YZF-R1 в классе Супербайк. Помимо ТТ команда собирается участвовать в Гран При Улстер, Макао, North West 200 и британском суперспорте.
kim
- Ким
- 27 января 2011 в 21:21
- 6 комментариев
- +3
Кастомайзинг → Кастом-байк Swap Meet Louie

Кастом «Swap Meet Louie» построили в 2008 году кастомайзеры из «Klock Werks». Мотоцикл получился немного непонятного стиля, что-то вроде спортивного круизера, особенно непонятно смотрится обтекатель от спортивного мотоцикла Buell. Кастом построен вокруг двигателя S&S X-Wedge, специально под который была модифицирована рама софтейл. В общей сложности байк был сделан за 15 дней, видимо, поэтому дизайн получился не слишком продуманным.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 января 2011 в 20:48
- комментировать
- 1
- +3
Stunt Riding → Жульен Вельч и его Triumph Street Triple R
Восхитительное видео своего образного выступления на камеру стантрайдера Жульена Вельча (Julien Welsch) на мотоцикле Triumph Street Triple 675 R. Действие происходит на каком-то заброшенном промышленном объекте. Вместе с Жульеном в нескольких кадрах также появился его друг.
kim
- Ким
- 27 января 2011 в 20:03
- 7 комментариев
- 1
- +14
Электроциклы → Электроцикл CRP Racing eCRP 1.4

Компания CRP Racing объявила, что команды и гонщики заинтересованы в участии на новом электроцикле eCRP 1.4 в обоих чемпионатах FIM e-Power и TTXGP. Новый байк весит от 160 до 180 кг в зависимости от комплектации (колоссальный прогресс, учитывая вес электроциклов год назад) и способен разгоняться до 220 км/ч.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 января 2011 в 19:56
- 2 комментария
- +4
Гараж → Компания NGK - крупнейший производитель свечей зажигания

Уверен, многие слышали или пользуются продукцией японской компании NGK. Основана она была 11 ноября 1936 года и буквально через год начала выпускать свечи зажигания. С тех пор японцы развивают и совершенствуют свои технологии, став одним из лидеров по производству свечей зажигания.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 января 2011 в 19:31
- 14 комментариев
- 1
- +6
WSBK → Результаты второго дня тестов WSBK в Портимао

Сегодня в Португалии холодная погода и идет дождь. Только не многие пилоты WSBK решились выехать на трек, и в итоге Карлос Чека (Carlos Checa) возглавил сегодняшние тесты фактически в бесполезной сессии. Первым, кто решился выехать на мокрый асфальт, был Юджин Лаверти (Eugene Laverty). Гонщик Yamaha намотал 20 кругов, в то время как другие «герои» всего по 7-15.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 января 2011 в 18:11
- 6 комментариев
- +4
Видеоролики → Новая игруля с мотоциклами в марте..
Для любителей размять пальцы и помечтать о предстоящем сезоне предоставится такая возможность в начале марта. Прикольный геймплей и отличный трейлер. Смотреть обязательно. Физика езды конечно не выдерживает критики, но геймплей затягивает.
badmf
- Митя (Дима)
- 27 января 2011 в 15:57
- 15 комментариев
- +8
Видеоролики → Road to 200 - суть проекта Mission 200 Роланда Сэндса
Мотоцикл Mission 200 — это не просто очередной мотоцикл Роланда Сэндса: «Большинству людей тяжело понять, что заставляет человека ехать быстрей 200 миль/час и быстрей. Что заставляет человека хотеть обуздать эту скорость. Человеческое тело не создано для таких нагрузок и скоростей. Но это история не о границах возможностей, это история о потребности достигнуть цели и победить страх. Это путешествие машины и человека, существующих в гармонии в самых драматичных и радикальных обстоятельствах. Нападение на законы физики и атмосферы, борьба за каждую миль/час, за тягу, аэродинамику, мощность и скорость».
kim
- Ким
- 27 января 2011 в 15:38
- 9 комментариев
- 2
- +9
Cafe Racer → Мотоцикл Kawasaki H1 Cafe

Данный мотоцикл Kawasaki H1 Cafe принадлежит Дэвиду Эдвардсу. Сначала мотоцикл выступал в винтажных гонках, но после изменений в правилах пришлось его переделать во что-то другое, и Дэвид решил двигаться в сторону стиля Кафе. Мотоцикл уже имел цельный кузов из стекловолокна, анодированные золотистые колеса, амортизаторы Works Performance и подножки Raask. Мотоцикл был передан в Бриану Хильверту (эксперт по мотоциклам Kawasaki), который восстановил мотор и сделал мотоцикл таким, каким мы его видим на фото.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 января 2011 в 15:19
- 11 комментариев
- +7
Блог им. sirik → История покупки мотоцикла. 937 по цене 400.
Много буков. Сухие, личные, размышления. Красивые художественные обороты в тексте не применялись. В общем унылый рассказ.
Просто история выбора и покупки мотоцикла.

Читать дальше
Просто история выбора и покупки мотоцикла.

Читать дальше
sirik
- Жека
- 27 января 2011 в 15:05
- 42 комментария
- 2
- +24
Moto2 → Валентин Дебиз ищет спонсорской поддержки у своих поклонников

Далеко не все так популярны, как Валентино Росси или даже Хорхе Лоренцо. Посмотрев немного ниже MotoGP, например, в серию Moto2, можно обнаружить, насколько некоторым гонщикам там тяжело живется.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 января 2011 в 14:53
- 6 комментариев
- +6
Ducati → Отзыв Ducati Multistrada 2003-2009

Ducati выпустили отзыв разных моделей Multistrada 2003-2009 годов выпуска, сюда входят все модели кубатурой 1100 см3, 1000 см3 и 640 см3. Проблема заключается в том, что фланец топливного насоса может пропускать топливо. Понятно, что ничего хорошего в горючем веществе за пределами топливной системы нет и есть риск воспламенения.
Проблема касается 3 911 мотоциклов, если быть точным то моделей Ducati MTS1000 2003-2004 и 2006, Ducati MTS1000S 2005, Ducati MTS620 2006 и Ducati MTS1100 2007-2009 (все американцы). Её решением является установка на топливном насосе новой резиновой прокладки.
kim
- Ким
- 27 января 2011 в 14:35
- 1 комментарий
- +5