- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Компании Royal Enfield и Hero планируют выпуск дизельных мотоциклов
Появился слух, согласно которому обе индийский компании Royal Enfield и Hero работают над мотоциклами с дизельными двигателями. Предположительно новинки появятся на национальном рынке где-то в 2013 году.
Обе компании считают, что дополнительные модели и экономичность дизеля могут найти своих клиентов, тем более в Индии много людей обращающих внимание на экономию средств.
Предположительно первый разработанный мотоцикл Hero после раскола компании с бывшими партнерам Honda будет иметь 400-кубовый дизель мощностью около 20 л.с. О планах Royal Enfield практически ничего неизвестно, хотя индийцы склоняются к производству мотоцикла, который бы ездил и на бензине, и на солярке, и даже на керосине.
Конечно, у Royal Enfield уже есть опыт в сегменте дизельных мотоциклов. До 2001 года они несколько лет выпускали дизельный байк Royal Enfield Taurus, который проезжал по 100 км, расходуя менее чем 2 литра топлива. Но и мощность у него была всего 6.5 л.с.
- kim
- Ким
- 28 января 2011 в 20:56
- +6
- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 22:32
- ↓
я знаю, что реально нужно индусам: сделать мотоцикл, который будет ездить на отходах жизнедеятельности людей и животных. Тогда они не на улице гадить будут — а прямо в бак. И за животными убирать начнут
здесь был ататат
- MotoPiknik
- 29 января 2011 в 2:06
- ↑
- ↓
ну — концепт не подтверждает здравость идеи
чего-то у меня такое чувство, что нас опять разводят…
Системе нафиг не нужна рациональность или разумность — ей нужно бабло! У людей давно есть технологии, которые позволяют экономить. Откажись от мотоцикла, откажись от кубатурной машины, экономь ПЭ пакеты и тд, тд, тд… Но нет — никто же не хочет! Нам просто парят сказки, чтобы просто перепрофилировать рынок.
Хотя нет — с отказом от мотоцикла это я загнул!))) Я готов ездить на машине-чахотке, но от мотоцикла не откажусь)
чего-то у меня такое чувство, что нас опять разводят…
Системе нафиг не нужна рациональность или разумность — ей нужно бабло! У людей давно есть технологии, которые позволяют экономить. Откажись от мотоцикла, откажись от кубатурной машины, экономь ПЭ пакеты и тд, тд, тд… Но нет — никто же не хочет! Нам просто парят сказки, чтобы просто перепрофилировать рынок.
Хотя нет — с отказом от мотоцикла это я загнул!))) Я готов ездить на машине-чахотке, но от мотоцикла не откажусь)
здесь был ататат
Имхуется мне, что дизельный мотоцикл на дорогах общего пользования это достаточно тоскливый девайс. Увеличенная по сравнению с бензиновым двигателем масса, не шибко впечатляющая динамика, а учитывая подскочившую цену на дизтопливо, и не так уж выгодно.
Вот в качестве эндуро как раз пригодится и тракторная тяга дизеля на низах и неприхотливость к топливу где-нибудь в глубинке.
К слову, в пиндосской армии уже используются дизельные аппараты на базе Kawasaki KLR 650, выпускаемые фирмой Hayes Diversified Technologies (HDT)
Вот в качестве эндуро как раз пригодится и тракторная тяга дизеля на низах и неприхотливость к топливу где-нибудь в глубинке.
К слову, в пиндосской армии уже используются дизельные аппараты на базе Kawasaki KLR 650, выпускаемые фирмой Hayes Diversified Technologies (HDT)
ИМХО — Проблема вся в том что удельный расход топлива на дизеле в разы меньше бензинового. Для сравнения один и тот же автомобиль на бензине проезжающий порядка 400-500 километров на соляре может и 1300 проехать. Так что по сути на километр пути, будь даже соляра дороже 98-го, ты тратишь всё одно меньше денег чем мог бы, ездя на бензине. Жругое дело — вкус, кому нравятся двухтактники, кому четырехтактники, кому бензиновые моторы, кому дизельные. Проблема в том, что четырёхтактный дизель в разы скучней двухтактника бензинового...)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть