- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Коммуникатор Cardo Scala Rider Q2 Pro
Cardo Scala Rider Q2 Pro и Cardo Scala Rider Q2 Pro Multiset — новая версия очень популярного многофункционального девайса Scala Rider Q2. Предположительно в продаже появится чуть позже в этом году. Стоимость примерно 200 и 400 долларов.
Особенности:
• Большое расстояние работы коммуникатора: 500-700 метров
• Новая система PLC (Packet Loss Concealment) — фильтрует в реальном времени потери данных, обеспечивая более четкую связь и качество связи
• MDC (Multiple Device Connection) — GPS-инструкции, телефонные звонки, MP3, радио
• Технология A2DP позволяет создавать беспроводное соединение с плеером
У модели Scala Rider Q2 были некоторые проблемы: неточность связи, перебои беспроводной связи с радио и MP3, низкий диапазон связи. На всё это компания Cardo Systems обратила внимание, постаралась устранить проблемы и усовершенствовать прибор.
- kim
- Ким
- 28 января 2011 в 16:36
- 2
- +5
На фоне повальной моды на цыфру, блутус и прочие современные радости, я очень рекомендую не забывать старую добрую аналоговую радиосвязь- в той облати тоже есть прогресс- щас есть классные носимые рации очень приличной мощности.
Я сам пользую вот такую штуку Midland GXT 650 — комплект из двух раций с гарнитурами vox стоит чуть более 3х тыщ руб. Работает на полтора-два км в городе и километров на 5 на трассе, если ровная дорога. Небольшой гемор с точной настройкой вокса- чтобы рация включалась на передачу по голосу- но это дело привычки. Штука абсолютно дубовая и неубиваемая. Зарядки хватает на двое суток (на ночь естессно выключается). Конкретно эта модель работает на 430 мгц, а если взять стандартную «си-бишку»- то будет еще возможность слушать переговоры дальнобойщиков- они часто много полезного говорят.
Очень рекомендую.
Я сам пользую вот такую штуку Midland GXT 650 — комплект из двух раций с гарнитурами vox стоит чуть более 3х тыщ руб. Работает на полтора-два км в городе и километров на 5 на трассе, если ровная дорога. Небольшой гемор с точной настройкой вокса- чтобы рация включалась на передачу по голосу- но это дело привычки. Штука абсолютно дубовая и неубиваемая. Зарядки хватает на двое суток (на ночь естессно выключается). Конкретно эта модель работает на 430 мгц, а если взять стандартную «си-бишку»- то будет еще возможность слушать переговоры дальнобойщиков- они часто много полезного говорят.
Очень рекомендую.
Извини. Значит показалось.
Вы просто попробуйте. Я то пробовал.
Да, присуща некоторая жосткость- она присуща любому общению по рации- тут и нечеткое включение вокса, и передача только в одну сторону, наличие шумов в рации, наличие (потенциальное) чужих в канале.
Но юзабельность не страдает.
Ну и основной- «за»- это дистанция до 7 км на трассе. Блутус отдыхает.
Вы просто попробуйте. Я то пробовал.
Да, присуща некоторая жосткость- она присуща любому общению по рации- тут и нечеткое включение вокса, и передача только в одну сторону, наличие шумов в рации, наличие (потенциальное) чужих в канале.
Но юзабельность не страдает.
Ну и основной- «за»- это дистанция до 7 км на трассе. Блутус отдыхает.
Ребята, все нормуль! Рекомендую всем!
Мы (я и мой друг Жека) приобрели ScalaRider Q2 перед сезоном 2010.
В составе: сам приборчик (каплевидной формы резиновая на ощупь штуковина с двумя кнопками и закрытым резиновой крышечкой разъемом для подзарядки и линейным входом), крепеж на шлем с микрофоном на гибкой ножке, плоские «наушники» — все как на картинке.
Сначала к шлему пристыковывается крепеж, а мирофон на гибкой ножке укладывается в район рта. На самом микрофоне поролоновая насадка для снижения шума ветра. Владельцам шапок Arai подвезло — у них из «челюсти» шлема вниз выдвигается небольшая шторка, которая в разы улучшает качество звука.
Затем прокладываем под «обивкой» шлема провода наушников, а сами наушники лепим (вы не поверите!) в район ушей. Все!
При правильной установке прибора ты не ощущаешь вообще никаких неудобств.
Мы брали комплект из 2 устройств, так что они друг с другом легко коннектятся. Так же легко можно подключить к Скале телефон или плеер. Если тебе кто-то звонит, то в наушниках звучит сигал. Для ответа надо просто рявкнуть в микрофон. Так же работает голосовой набор.
Тембр звука наушников четко работает в диапазоне человечьего голоса, поэтому когда слушаешь музыку с телефона или плеера, то звук, мягко сказать, будет никакой. Все сделано для общения.
К слову — связь дуплексная, т.е. говорить и слушать могут двое одновременно (а вот если не ошибаюсь у всяких там мидландов — симпексная, односторонняя).
Мы (я и мой друг Жека) приобрели ScalaRider Q2 перед сезоном 2010.
В составе: сам приборчик (каплевидной формы резиновая на ощупь штуковина с двумя кнопками и закрытым резиновой крышечкой разъемом для подзарядки и линейным входом), крепеж на шлем с микрофоном на гибкой ножке, плоские «наушники» — все как на картинке.
Сначала к шлему пристыковывается крепеж, а мирофон на гибкой ножке укладывается в район рта. На самом микрофоне поролоновая насадка для снижения шума ветра. Владельцам шапок Arai подвезло — у них из «челюсти» шлема вниз выдвигается небольшая шторка, которая в разы улучшает качество звука.
Затем прокладываем под «обивкой» шлема провода наушников, а сами наушники лепим (вы не поверите!) в район ушей. Все!
При правильной установке прибора ты не ощущаешь вообще никаких неудобств.
Мы брали комплект из 2 устройств, так что они друг с другом легко коннектятся. Так же легко можно подключить к Скале телефон или плеер. Если тебе кто-то звонит, то в наушниках звучит сигал. Для ответа надо просто рявкнуть в микрофон. Так же работает голосовой набор.
Тембр звука наушников четко работает в диапазоне человечьего голоса, поэтому когда слушаешь музыку с телефона или плеера, то звук, мягко сказать, будет никакой. Все сделано для общения.
К слову — связь дуплексная, т.е. говорить и слушать могут двое одновременно (а вот если не ошибаюсь у всяких там мидландов — симпексная, односторонняя).
Забавный (по началу конечно, потом привыкаешь) момент: вот едет в 15 метрах впереди меня Жека — и говорит мне чтото… а голос — он прямо между ушей, блин! Возникает эдакий когнитивный диссонанс — звук тут, а Жека — там.
Скала начинает работать при звуке (VAS — Voice Activation System), так что если надо чтото сказать — сначала крикни ченить, а потом уже говори. При 30 секундном молчании Скала «засыпает». Надо по-новой ее «будить» криком. Дистанция работы — 200м по прямой. Да, немного, но для города вполне достаточно. Качество звука, как я уже писал — замечательное. Все четко слышно. Если не слышно — прибавь громкости. Но все хорошо до 120кмч, дальше ревущие потоки ветра постоянно держат прибор включенным, и ты слышишь только Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш!!! Звука голоса при этом конечно же не разобрать. Что бы ты чтонибудь услышал, надо говорящему лечь челюстью на бак. При скоростях чуть меньших слышно, как сопит, кряхтит, иматерится радуется твой товарищ. Приятсвенно слышен звук его мотора)
На дальняках при длительных перегонах мы вообще Скалу отключали, пользовались ей на заправках (чтоб каски не снимать), и когда проезжали города. В Москве, не зная города, Скала нас просто спасал: Жека едет первый и докладывает обстановку (говоря про разметку, знаки, необходимость торможения), когда я смотрел в навигатор, который лежит в сумке на баке (а для этого надо смотреть вниз, и в это время вообще ничего не замечаешь вокруг)
Скала начинает работать при звуке (VAS — Voice Activation System), так что если надо чтото сказать — сначала крикни ченить, а потом уже говори. При 30 секундном молчании Скала «засыпает». Надо по-новой ее «будить» криком. Дистанция работы — 200м по прямой. Да, немного, но для города вполне достаточно. Качество звука, как я уже писал — замечательное. Все четко слышно. Если не слышно — прибавь громкости. Но все хорошо до 120кмч, дальше ревущие потоки ветра постоянно держат прибор включенным, и ты слышишь только Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш!!! Звука голоса при этом конечно же не разобрать. Что бы ты чтонибудь услышал, надо говорящему лечь челюстью на бак. При скоростях чуть меньших слышно, как сопит, кряхтит, и
На дальняках при длительных перегонах мы вообще Скалу отключали, пользовались ей на заправках (чтоб каски не снимать), и когда проезжали города. В Москве, не зная города, Скала нас просто спасал: Жека едет первый и докладывает обстановку (говоря про разметку, знаки, необходимость торможения), когда я смотрел в навигатор, который лежит в сумке на баке (а для этого надо смотреть вниз, и в это время вообще ничего не замечаешь вокруг)
При езде по городу без гарнитуры уже некомфортно. Быстро привыкаешь.
В Q2 постоянно настроеное соединение только у двоих устройств (оппонент и телефон/плеер), т.е. разговаривать могут только двое. Для того, чтобы поговорить с третим владельцем Q2, необходимо надавить на кнопочу для «переключения» канала, при этом связь со вторым отваливается.
В G4 вроде как могут балакать друг с другом четверо. Ну и + качество связи еще лучше.
В Q2 постоянно настроеное соединение только у двоих устройств (оппонент и телефон/плеер), т.е. разговаривать могут только двое. Для того, чтобы поговорить с третим владельцем Q2, необходимо надавить на кнопочу для «переключения» канала, при этом связь со вторым отваливается.
В G4 вроде как могут балакать друг с другом четверо. Ну и + качество связи еще лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть