MotoGP → Валентино Росси в Дукати. Официальное объявление будет оглашено в Лагуна Сека
Согласно итальянскому ежедневному изданию «Il Resto del Carlino» Валентино Росси и Ducati наконец-то достигли соглашения. Официально данная новость будет объявлена во время Гран При Лагуна Сека, которое пройдет 25 июля.
Самое интересное то, что Росси перейдет в Ducati практически сам. Джереми Бургесс, который был главой гаража Росси больше десяти лет и следовал за итальянским чемпионом в Yamaha из команды Honda, остается в Yamaha, как и Давиде Бривио. Известно, что Росси заберет с собой аналитика телеметрии Маттео Фламиньи
Что у нас получается? Если Джереми Бургесс остается, а Бен Спис переходит в Yamaha, то Бену придется отказать от своего главы гаража Тома Хаусворса, который помог техасцу выиграть чемпионат AMA и WSBK.
Ждем 25 июля! Картинку Росси на Ducati сделали парни из «Motosprint».
- kim
- Ким
- 14 июля 2010 в 20:43
- 1 комментарий
- +4
Мото тюнинг → Стрит-трекер на базе Honda NX650 Dominator 1992
Восхитительный мотоцикл, который вы видите на фотографиях, принадлежит Эндрю Гринлэнду. Он купил Honda NX650 1992 года выпуска за 300£ (450$) для развлечения долгими зимними вечерами. Сначала Эндрю он планировал просто восстановить байк. Но когда он снял всё лишнее, и осталось голое шасси, Эндрю ради интереса прицепил к мотоциклу бак от Honda CG125, который оказался весьма гармоничным.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2010 в 19:23
- 2 комментария
- +4
Трициклы → Маленький вместительный трицикл Bubble
Трехколесное транспортное «Bubble» было разработано для удовлетворения китайского населения, которое нуждалось в маленьком, но вместительном транспортом средстве. В 2009 году данный проект получил награду «Red Star Design». Трицикл имеет электрический привод. Он создан в качестве альтернативы мотоциклам в городах, где экстремальные климатические условия (сильные ливни, ветер и т.д.).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2010 в 17:37
- 4 комментария
- +4
Блог им. Max_77 → Вернусь! Рано или поздно! MV Agusta Brutale или Yamaha R6?
Уважаемый байкпостовцы, понимая, что момент возвращения в мото-жизнь после 9-летнего перерыва близок (конец этого или следующий сезон), хотелось бы узнать больше информации о двух мотоциклах, на одном из которых, хотелось бы вернуться! Итак, вот эти двое: MV Agusta Brutale и Yamaha R6!
Читать дальше
Читать дальше
- Max_77
- Макс
- 14 июля 2010 в 17:26
- 52 комментария
- +10
Moto Morini → Moto Morini снижают цены перед закрытием
Итальянская компания Moto Morini будет работать до конца сентября в попытке найти покупателя прежде, чем закрыться. Также Moto Morini сильно снижают цены на уже выпущенные мотоциклы.
Цены некоторых байков Morini стали очень сладкими, например, Granpasso продается за 6 600 евро. Чтобы заказать байк следует заполнить форму и отослать факс в компанию, после чего будет согласована цена и регистрация. Вот в этом файле указана форма, цены и телефон.
Конечно, снижение цен радует, но факт что такая восхитительная компания как Moto Morini исчезнет совсем не вызывает никаких позитивных чувств. Всё же остается надеяться, что до конца сентября еще кто-то захочет купить Moto Morini.
- kim
- Ким
- 14 июля 2010 в 16:52
- 4 комментария
- +6
Мото тюнинг → Yamaha FZ1-K – 400 часов кропотливого труда
Стритфайтер Yamaha FZ1-K разработан командой «Showyomoto» и получился на мой взгляд весьма удачным и идейным. За основу был взят Yamaha FZ1 2004 года выпуска, на который была установлена вилка и переднее колесо от Yamaha YZF-R1. Заднее колесо и все остальные части ребята решили оставить родные.
В традициях команды для усиления мощности двигателя была разработана собственная выхлопная система и установлен Power Commander (DynoJet).
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 14 июля 2010 в 16:21
- 12 комментариев
- 3
- +11
Мото аварии → Жестокая автомобильная авария 07.07.2010
7 июля произошла жестокая авария с летальным исходом. Человек, который двигался по дороге на своём автомобиле — стал случайным свидетелем этого страшного ДТП. Легковушка на большой скорости наехала на непонятный предмет, который валялся посреди дороги, потеряла управление… В первую минуту авария я подумал, не дай бог такое испытать и нашему двухколёсному брату, у которого шансов просто не останется :(.
Земля пухом погибшим людям.
- Bodya
- Богдан
- 14 июля 2010 в 16:20
- 15 комментариев
- +12
Мото аварии → Миражи
В Петербурге вторую неделю стоит аномальная жара. Днем температура в тени доходит до +34. Предвижу возмущение жителей юга нашей… ммм… Байкпост-аудитории. Для вас, может и не жарко, а мы плавимся. Плавятся банкоматы, плавятся мозги у водителей автомобилей, плавятся радиаторы отечественных автомобилей, плавлюсь я.
Читать дальше
Читать дальше
- PyccoTypucTo
- Дмитрий
- 14 июля 2010 в 15:54
- 21 комментарий
- +17
Трициклы → 250 кубовый спайдер от китайцев Bombardier Spyder
Случайно наткнулся на китайскую копию спайдера (Bombardier Spyder).
Информация пока не окончательная и не уверен что полностью достоверная, но вот что пишет продавец:
Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный
Объем двигателя: 250 см3
Мощность: 10.2КВт / 6000 об/мин
Крутящий момент: 10Нм / 6500 об/мин
Привод: цепь
Тормоза: дисковые гидравлические
Макс. скорость: 90 км/ч
Макс. нагрузка: 180 кг
Колесная база: 1445 мм
Вес: 240 кг
Объем бака: 8 литров
Размеры: 2480х1685х1030 мм
Цена: 27700 юаней (~127000 руб.)
Кто производитель этого чуда и как оно называется я пока не понял.
Источник вот
Читать дальше
Информация пока не окончательная и не уверен что полностью достоверная, но вот что пишет продавец:
Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный
Объем двигателя: 250 см3
Мощность: 10.2КВт / 6000 об/мин
Крутящий момент: 10Нм / 6500 об/мин
Привод: цепь
Тормоза: дисковые гидравлические
Макс. скорость: 90 км/ч
Макс. нагрузка: 180 кг
Колесная база: 1445 мм
Вес: 240 кг
Объем бака: 8 литров
Размеры: 2480х1685х1030 мм
Цена: 27700 юаней (~127000 руб.)
Кто производитель этого чуда и как оно называется я пока не понял.
Источник вот
Фотки
Читать дальше
- delvin
- Владимир
- 14 июля 2010 в 14:35
- 23 комментария
- +6
Мото тюнинг → Alien Gixxer на базе Suzuki GSX-R1100 1986 года выпуска!
Помню общался с Никитой SirNik на тему: «что лучше, современный мотоцикл или же старенький с доделкой ни чем не уступающий новому». Никита был убеждён, что старенький джиксер можно причесать и будет он не хуже как внешне, так и по характеристикам скорости и мощности. Я конечно же уважаю мнение Никиты и полностью ему доверяю, однако при разговоре не удалось рассмотреть один из вариантов, а сейчас он просто предстал перед глазами и я шокирован!
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 14 июля 2010 в 13:54
- 12 комментариев
- 1
- +21
Блог им. RMZS → Первый Московский Фестиваль Мото Экстрима 2010
Всем привет!
У меня «ударные» дни в плане информации: раньше думал – и как так много успевают выложить? Теперь и сам «спамлю» направо и налево. Не без помощи, конечно же, соратников.
Был уже пост у Блог им. Anro АННА, посвященный мероприятию под названием «Первый Московский Международный Фестиваль Мото Экстрима 2010».
…в котором я обещал выложить дополнительные фотографии мероприятия. Фотографий много. Место у фотографа – непосредственно на площадке мероприятия. В один из моментов, выступающий летел прямо на моего фотокорреспондента. Да, фото корр – моя супруга. ))) Она полностью меня поддерживает в моем увлечении двумя колесами, и не за горами тот момент, когда буду её учить ездить. Переживает и волнуется – но я бестолковый, упрямый и не хочу слазить для того, чтобы торчать в пробках. В Пятницу она сама взвыла, когда ехала 4часа20минут впробке. Единственное, что очень стараюсь делать, так это не оправдывать её волнений.
В скором времени, мы придумаем ник и зарегистрируемся здесь, так как она постоянный читатель рубрик и даже в чем то меня превосходит по любопытности.
Ну, а пока – вот работы с «ММФМЭ-2010» — ОСТОРОЖНО! ПРОСМОТР НА ПОЛ-ЧАСА:
Читать дальше
У меня «ударные» дни в плане информации: раньше думал – и как так много успевают выложить? Теперь и сам «спамлю» направо и налево. Не без помощи, конечно же, соратников.
Был уже пост у Блог им. Anro АННА, посвященный мероприятию под названием «Первый Московский Международный Фестиваль Мото Экстрима 2010».
…в котором я обещал выложить дополнительные фотографии мероприятия. Фотографий много. Место у фотографа – непосредственно на площадке мероприятия. В один из моментов, выступающий летел прямо на моего фотокорреспондента. Да, фото корр – моя супруга. ))) Она полностью меня поддерживает в моем увлечении двумя колесами, и не за горами тот момент, когда буду её учить ездить. Переживает и волнуется – но я бестолковый, упрямый и не хочу слазить для того, чтобы торчать в пробках. В Пятницу она сама взвыла, когда ехала 4часа20минут впробке. Единственное, что очень стараюсь делать, так это не оправдывать её волнений.
В скором времени, мы придумаем ник и зарегистрируемся здесь, так как она постоянный читатель рубрик и даже в чем то меня превосходит по любопытности.
Ну, а пока – вот работы с «ММФМЭ-2010» — ОСТОРОЖНО! ПРОСМОТР НА ПОЛ-ЧАСА:
Читать дальше
- RMZS
- Максим
- 14 июля 2010 в 13:49
- 13 комментариев
- +21
Мото тюнинг → Suzuki GSX-R1000 2007 K7 – взгляд хищника
«Железный Джиксс» / «Iron Gixx» — один из самых красивых стритфайтеров, который мне приходилось видеть. Изготовителем данного мотоцикла является Канадская компания «Showyomoto», которую основал парень по имени Йоанн (Yoann). Команда из настоящих мастеров высочайшего класса занимаются изготовлением ни на что не похожих, оригинальных стритфайтеров. Визитной карточкой создателей является установка грозной мордашки в передней части практически всех созданных мотоциклов этими ребятами.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 14 июля 2010 в 12:33
- 33 комментария
- 1
- +19
Кастомайзинг → Кастом-байк Coppster 36
Кастом Coppster 36 построил немецкий специалист Эйп Зайхфренд (Hape Ziehfreund) из «Kraftwerk Customs GmbH». Мотоцикл отличается отсутствием хрома, который успешно заменён медным покрытием. Многие детали мотоцикла Эйп сделал своими руками: топливный байк, седло, руль и многое другое.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2010 в 11:51
- 4 комментария
- +6
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Sunbeam Model 3 1924
Мотоцикл Sunbeam «Model 3» 1924 года выпуска оснащался одноцилиндровым 499-кубовым двигателем (показанная на фото модель имеет номер двигателя #198/12663 и рамы #17235).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2010 в 11:34
- комментировать
- +5
Экипировка → Открытые шлемы Head Set: «Волосы», «Мозги» и «Френология»
«Head Set» — последняя серия шлемов компании «Death Spray Custom», в которую входит три модели «Волосы», «Мозги» и «Френология». Удивительно, как подобные раскраски могут делать шлем столь привлекательным и необычным.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2010 в 11:10
- 9 комментариев
- +4
MotoGP → Тони Элиас хочет вернуться в MotoGP
Тони Элиас признался, что очень хочет вернуться в MotoGP в 2011 году. Испанец, который на данный момент лидирует в чемпионате Moto2, хочет вернуться в главный класс мотогонок независимо от того выиграет ли он текущий чемпионат или нет.
«Я буду ждать каких-то предложений», сказал Тони Элиас, — «Я думаю только о возвращении в MotoGP и не хочу оставаться в Moto2 более чем до конца сезона, Буду я чемпионом Moto2 или нет, я все равно хочу перейти в MotoGP в 2011 году».
Я бы лично тоже хотел видеть Элиаса в MotoGP, очень хороший пилот.
- kim
- Ким
- 14 июля 2010 в 10:53
- комментировать
- +5