- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ретро мотоцикл Imme Riedel R 100
В 1930-ых годах немецкий инженер Норберт Ридель (Norbert Riedel) работал проектировщиком в компаниях Victoria и Triumph, а во время второй мировой войны — в авиапромышленности. После он разработал свой первый мотоцикл Imme Riedel R 100. На немецком «Imme» означает пчела. Тогда 150-кубовый мотоцикл считался очень футуристичнеским и мог разгоняться до 100 км/ч.
Мотоцикл Imme Riedel R 100 имел необычную одностороннюю вилку/консоль типа гирдер, весил всего 57 кг и оценивался в 775 немецких марок. Вроде бы байк продавался и неплохо, но в 1951 году компания Imme AG столкнулась с финансовыми проблемами и обанкротилась. В общей сложности было выпущено около 1000 единиц.
- kim
- Ким
- 29 января 2011 в 21:15
- 1
- +3
пружинный мот :)
а вообще очень грамотный немецкий конструктив — все на месте и ничего лишнего, даже место для насоса нашлось
вот здесь про него красиво рассказано berniesbikeshed.wordpress.com/imme-r100reidel-1950/
… и показано
а вообще очень грамотный немецкий конструктив — все на месте и ничего лишнего, даже место для насоса нашлось
вот здесь про него красиво рассказано berniesbikeshed.wordpress.com/imme-r100reidel-1950/
… и показано
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть