Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чоппер клуб → Кастомный чоппер KOA

Кастомный чоппер KOA

Кастомный чоппер KOA построили парни из «Empire Engineering». Мотоцикл оснащен двигателем V-Twin со спортивным выхлопом. В описании говорится, что «Empire Engineering» сделали только трубы, заднее крыло, электронику и руль, а также собрали всё в один проект.

Читать дальше

Triumph → Обновленный мотоцикл Triumph Speed Triple 2011



Компания Triumph собирается представить обновленный мотоцикл Speed Triple 2011 вместе со всем модельным рядом позже в этом году. Но британцы уже подали документы в CARB-нормы (California Air Resources Board), чтобы те сертифицировали уровень выхлопов и массу нового мотоцикла.

Новый Speed Triple 2011 имеет тот же самый двигатель, но топливная система настроена намного лучше, теперь топливная смесь более оптимальная и соответственно рабочие характеристики выше. Также новинка будет значительно легче своего предшественника. Текущая модель 2010 года весит 217 влажных кг, а новая — 197 кг. Похоже, что достигнуть таких показателей удалось за счет модификаций двигателя, рамы и уменьшения выхлопа. Фирменные фары остаются на месте!

Видеоролики → Видео с ивента BUB Motorcycle Speed Trials


Из всех видов мотогонок рекорды скорости на озере Бонневиль являются самыми индивидуальными и ирреальными. Фактически результат зависит только от мотоцикла и пилота. Впервые озеро Бонневиль приняло ивент официально названный «International Motorcycle Speed Trials by BUB» в августе 2004 года. Сейчас он вырос до невероятных масштабов. Каждый год в конце лета на озеро приезжает много энтузиастов, начиная от новичков и любителей и заканчивая профессионалами. Первые в живую хотят посмотреть на действие, а также проверить свои мотоциклы на предельную скорость. Вторые же стремятся установить новый рекорд скорости в своём классе.

Читать дальше

Блог им. Taras-Sheva → Взлет на 36 метров



В Лас Вегасе звезда фристайл-мотокросса Робби
Мэддисон (27 лет) поставил новый рекорд книги Гиннесса. Робби взлетел в
воздух на высоту 36,5 метра, а затем спрыгнул вниз с 33-метровой копии
Триумфальной арки Парижа, пролетев в свободном падении 15 метров и приземлился на рампу.

Мотоновости → Шумахер протестировал спортбайки KTM и Honda на треке в Заксенринг



В Формуле 1 сейчас все только и говорят о возможности ухода Михаэля из команды Mercedes. В то же время Михаэль опять вернулся к старой мечте – мотогонкам, и протестировал несколько супербайков в Заксенринг, в частности гоночные мотоциклы KTM и Honda.

В прошлом году Шумахер участвовал в нескольких этапах немецкого чемпионата SBK, но после серьезной травмы шеи вынужден был оставить на некоторое время мотогонки. Михаэлю сейчас 41 год. Все его друзья, включая Мика Дуэна и Марта Веббера, говорят Шуми, что быть профессиональным мотогонщиком в 41 год не самая лучшая идея.

Мото гаджеты → «Инновационный» навигатор Шинья Кимуры

«Инновационный» навигатор Шинья Кимуры

Мы уже упоминали про гонку «Cannonball», которая проходит через всю Америку. В ней принимают участие только старинные мотоциклы производства до 1916 года. Шинья Кимура на своём Indian 1915 года тоже участвовал. Так как использование современного GPS-навигатора противоречило бы здравому смыслу и правилам, то японец разработал свой собственный навигатор и установил его на руль мотоцикла.

Читать дальше

Электроциклы → Brammo собирают финансы для экспансии на мировой рынок



Согласно комиссии по ценным бумагам и биржам, компания Brammo собирается собрать капитал 30$ миллионов и вступила в новую стадию развития. Производитель электрических мотоциклов только в 2008 году заработал 11 миллионов долларов. На данный момент у компании есть целый модельный ряд электроциклов и соглашение с гигантом "Flextronics", который поможет Brammo производить и распространить технику на рынках Азии и Европы, а также расширит пока крошечные возможности на Американском рынке.

Brammo хотят стать крупным мировым производителем с минимальными затратами. В этом им и помогут Flextronics. Я так понял, что для реализации всех планов Brammo требуется всего 30$ миллионов, из которых уже есть 12.5$, а остальные 17,5$ миллионов они получат от заинтересованных в развитии проекта инвесторов.

Мото фото → Робби Мэдисон выполняет фигуру Супермен

Робби Мэдисон выполняет фигуру Супермен

Фигура, показанная на первом фото, называется «Супермен». В данном случае её выполняет Робби Мэдисон (Robbie Maddison) во время ивента «Red Bull X Ray». Фристайлер парит в воздухе параллельно мотоциклу, фотография делается камерой с борта байка. В качестве бонуса ряд качественных фото ниже.

Читать дальше

Видеоролики → Рекламные ролики Hero Honda


Hero Honda является самым крупным мотопроизводителем в мире по количеству выпускаемых мотоциклов. В то же время он далеко не всем известен за пределами Индии, хотя мы стараемся по возможности писать о них. В данном случае предлагаю посмотреть два рекламных видеоролика Hero Honda.

Читать дальше

Мотокросс → Компания Ossa выступит в чемпионате мира по мототриалу 2011

Компания Ossa выступит в чемпионате мира по мототриалу 2011

Испанская компания Ossa недавно восстала из пепла и выпустила триальный мотоцикл Ossa TR280i. Чтобы доказать свою конкурентоспособность, испанцы решили в следующем году принять участие в чемпионате мира по мототриалу. Новая команда Ossa была представлена на международном ивенте в Мысленице, Польша.

Радует, что исторические марки возрождаются, несмотря ни на что. Руководство Ossa встречалось с членами федерации FIM, и, похоже, всё в порядке. Я так понял, что официальные продажи Ossa TR280i начнутся уже в октябре.

Moto2 → Команда Валентино Росси в Moto2?



Недавно мы писали, что Андреа Ианноне хочет собрать свою команду в Moto2. К этим слухам добавились новые, согласно которым Валентино Росси мог бы стать одним из менеджеров (владельцев) команды и сейчас ведёт переговоры с Эскилом Сутером по поводу шасси, а в то же время Алессио Салуччи ведёт переговоры с Андреа Ианноне. Насколько это всё правда, пока не понятно, но было бы весьма интересно увидеть, как Валентино Росси влияет на младшие классы MotoGP.

Мой мотоцикл → вечная сибиха. мой первый моц.

даже не знаю с чего начать… с мототоксикоза, наверное. ето когда сидишь на работе и понимаешь, что по звуку можешь отличить проехавший авто от мото. ето когда смотришь в завистью даже на чувака на мопеде, проезжающего мимо тебя на улице.
ето когда ходишь по инету и ищешь объявления о продаже и представляешь, как ты покупаешь подходящий мотоцикл.

на одном из объявлений моё сердце не выдержало и я сначала занесла его адрес в закладки, а потом и позвонила. уж не знаю, что точно повлияло — белый цвет мотоцикла или вконец поехавшая крыша.

Читать дальше

Электроциклы → Электрический скутер Smart eScooter

Электрический скутер Smart eScooter

Появились первые картинки опытного образца электрического скутера Smart eScooter, который будет вскоре представлен на парижском автосалоне. Судя по всему, он имеет аналогичные рабочие характеристики с 50-кубовым бензиновым скутером. Smart eScooter оснащен литиево-ионными аккумуляторами и двигателем мощностью 5.4 л.с.

Читать дальше

Блог им. morfey → Ну чтож, деньги уплочены :) теперь муки ожидания...

Итак я продал свою красавицу сибишку около недели назад и начались муки выбора (хотя они начались еще до продажи моцика), рассматривал и фазера 600 и выфера 800, но больше всего меня привлек именно этот аппарат.
Зацените мою новую крошку, вчера отправил деньги за нее, теперь месяц ожидания :( а там скорее всего и снег выпадет и фиг я покатаюсь :(
Не много про сам байк:
CBR 600 f4i 2002г. с очень красивой и редкой раскраской Movistar, оригинальный пробег 24000 км. :)



Читать дальше

Гараж → Ремонт EXUP на мотоцикле Suzuki GSX-R1000 K4 2004

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

На Сенькином джиксере год назад полетел EXUP. Катался он без экзапа, но пришло время и заказал себе б/у EXUP из Одессы. Решили мы его просто заменить, но оказалось, что замены было не достаточно. Велком под кат.

Читать дальше

Honda → Hero Honda может стать просто Hero?!



Hero Honda является крупнейшим производителем мотоциклов и скутеров в Индии. Компания Honda владеет 26% пакета акций индийского производителя. В соответствии с партнерским соглашением японцы поставляют детали в Индию по специальной цене. Согласно последним новостям Honda хотят больше денег за свои детали, а Hero Honda не желают платить больше, несмотря на рекордный доход и прибыль.

Также появился слух, что те 26% акций желают выкупить как минимум 4 компании (KKR & Co, TPG Capital, Carlyle Group и Bain Capital Llc). В то же время Honda отрицают любое прекращение дел с Hero Honda. Я думаю, что японцы никогда не откажутся от колоссальной прибыли из Индии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна